Папа и я - дружная семья. Хороши вечера на Оби (в черте города)

Nskyy
31 октября 2013, 11:15

Про попытки приобщения бати к зимней рыбалке я уже писал (https://www.fishingsib.ru/tidings/view/55005/), ну а этим летом пришла пора родного человека пристрастить к ловле спиннингом :) Разочек давал ему покидать на Сухарке, да на карьер Марусино в период бесклевья попали... А тут вчера выбрались мы на (как модно говорить теперь у фишингсибовских партизан) "Обь в черте города" с легким джигом и классикой.

Погоды стояли расчудесные. Ветер боковой слегка мешал, но постепенно и он сошел на нет. Папе ставлю 6-граммовый джиг с салатовым твистером и показываю куда кидать. Сам вяжу классику с твистером цвета "малина" и становлюсь неподалеку.

Что удивительно - первым разловился отец. "Дим, вроде подсек" - слышу я минут через 20 от начала рыбалки :) И точно подсек - судачок грамм на 300 бултыхается уже на берегу. Искренне поздравляю родителя и следом сам тащу примерно такого же. В итоге на троих (присоединился к нам еще и Stradivari) c 15 до 18-30 было поймано 8 судачков. Три вполне себе разрешенного к вылову размера (больше 33 см). Причем, папа поймал еще одного - чуть побольше.

Что любопытно - клевало только пока светло. Стоило солнцу начать склоняться к горизонту - тычки прекратились. Поклевок, кстати, было достаточно. Но как я уже писал, по моим наблюдениям судак неактивно атакует приманку, пытаясь прижать ее ко дну - в итоге засекается за подбородок, либо за щеку.

В субботу думаю закрывать-таки "летний сезон". Папа рвется со мной :) Да и про зиму говорит с надеждой. Понравилось! :) Полку рыболовов прибыло

rybak19503
31 октября 2013, 11:24
nskyy, "полку рыболовов прибыло" - это же здорово, рыбалка продляет человеку жизнь. +
sobos
31 октября 2013, 11:27
Разловился таки Батя, молодца!!! Мои поздравления!
Рыбак-Сибиряк
31 октября 2013, 11:48
Здорово. Начинающий спиннингист сразу с судака начал - хороший знак:) +
Stradivari
31 октября 2013, 12:43
пойду ка я сегодня туда же раскручивать судака по темноте на воблерочки...
rybak19503
31 октября 2013, 13:51
Позавчера,когда рыбачили с АЛЕКСБЕРГОМ, было так же. Поклёвка - подсечка - подбагривание. Из шести пойманных двойник в пасти был только у одного. После 17час поклёвки прекратились полностью.
Энский
1 ноября 2013, 00:37
Ай, да молодцы! Поздравляю! Закрытие сезона уже идёт удачно. А то, что "нашего полку прибыло", так это же здорово! Ещё одним долгожителем будет больше.+.