Криво-де-Жанейро...котлован тот что возле с/о"Ивушка"

29 декабря 2013, 22:11

Сегодня посетил это котлован можно сказать что на разведку, пять лет там не был и наверное ещё пять лет туда не поеду..., в коротко расскажу что там происходит ,окунь там маленький ну слишком маленький, раньше окунь там был в ладошку не входил ,сорожка клюёт с прихотью и самое главное когда рыбу чистил половина сорожки фаршированная 50/50%...., а окунь вообще чуть больше указательного пальца и уже с бакулками икры и молок....

Всёх с наступающим новым 2014 годом!!! и пусть наконец-то проснется ОВХ в новом году...

pux65
29 декабря 2013, 22:35
На счет сороги это есть!!!А про Окушков зря их обежаешь!!!!!!!
Я сегодня тоже рыбачил!На двоих больше 50 шт. и есть по 250-300гр.
не много но есть! Успехов!!! Попробуй на мормыш!!!Получается!
maximkaribak
2726 Белокуриха
29 декабря 2013, 23:12
тоже там был сегодня,весть моя есть,рыбу еще не чистил,а что там с сорого что значит ФАРШИРОВАННАЯ!?
29 декабря 2013, 23:15
Я мормышил и на дно кормушкой доставлял мормыща и я щепоткой кидал на двух метрах и уже мормышку проверенную годами она сама похожа на мормыша и всё это "Zero" как брал этот нано окуняра икорный так и клювал..., великанов я так и не увидел....,хорошее место было ,раньше помню захотел карасика половить ушёл на оз.Кривое, захотел сорожку с окунем ушёл на катлован, ЖИЗНЬ была....
29 декабря 2013, 23:19
maximkaribak
Проверь не советую вялить её не потрошёной , а то нальёшь потом и скажешь. О а мне с молокой досталась.....
Ромуальдович
30 декабря 2013, 09:48
Китайцы вытаскивают этот "фарш", жарят на шпажках и туристам продают... что естественно, то небезобразно.
30 декабря 2013, 11:11
Ромуальдович,
Ну вот была мечта у меня я хотел мавзолей Мао Цзэдуна посмотреть,всё желание посмотреть отпало само собой,дальше Благовещенска ни ногой....,а то накормят, понимаешь братья наши меньшие....
Лучше в Париж згонять устриц да лягушек отведать под мелодию и песни Эдит ПИАФ....