Марусинский круиз выходного дня

12 января 2014, 22:21

Чему посвятить выходной? Конечно, рыбалке! Съездить привычной компанией на ОВХ вчера не получилось из-за работы, и в воскресенье я отправился на один из пригородных водоемов, коим был выбран карьер в Марусино, где мы уже этой зимой дважды рыбачили с переменным успехом.

В 9-00 стартовали от Бетонки с Kondratushkin. Подъезд к первому карьеру был только с торца, и мы с чего-то решили двинуть дальше - в сторону карьера, который в моем виртуальном глобусе проходит как "запретка". Далеко не пошли - бурились с правой стороны рядом с камышами. Сначала лунка выдала 5 метров... Черная уралочка, мотыль... - поехали! Стучу о дно и ... почти сразу отзывается окунек стандартного 70-100 грамм размера данного водоема (рыбачил там осенью на мелко-джиг). Через несколько минут второй. Затем сход и лунка замирает... Бурюсь подальше - и снова почти 5 метров. И опять окунек выходит из пучин морских на белый свет. И как отрезало. Бурюсь ближе к берегу - тишина... Кормлю мормышем - по фигу. Возвращаюсь на глубину - нет рыбы, что, кстати, подтверждает и эхолот рыболова, вышедшего размяться на свежий воздух из палатки. У напарника вообще пусто - всего одна нереализованная поклевка.

Помучавшись так часа полтора, решаю отправиться все же на карьер, на который изначально и лежал путь. Там я рыбачил в одного - коллегу позвала в дорогу работа. Все рыбаки почему-то сидят на глубине. Не рискую и привычно спустившись с косогора, бурюсь под берегом. Две лунки. В одной подо льдом сантиметров 70, во второй 30. Кормлю обе щепотками мормыша и ... получаю мини-хапок. Окунек на удивление едового размера. Поочередно обходя свои лунки за 30 минут выдергиваю десяток полосатых - уверенно берет на подъеме от дна. Потом интесивность клева стихает, но понемногу поклевывает. Во время чаепития надевая вместо мотыля мормыша(мормышка золотистая) и ставлю удочку на временный прикол. А окунь будто бы и ждал когда я налью чайку - начинает активно клевать на мормыша просто на стояк. Но и эта сказка закончилась. Побурился по окрестностям... Вымучил еще с десяток разбойников, и после трех клев выключается.

Рыбалкой в целом доволен. Потренировался в игре перед покорением морских глубин, да и рыбки мало-мало наловил - 28 хвостов и хвостиков различного калибра.

Удачи на водоемах, господа!

ПыСы: а погоды стояли замечатальные... Палатку даже и не доставал. Легкий морозец и солнце - день чудесный!

рыбачёк013
13 января 2014, 00:41
На засол под пивко в самый раз.Так вот ты куда намылился!Сам не был там ни разу,надо как то съездить.