БЗ

CerVak
19175 Новосибирск
19 января 2014, 23:07

Сегодня был на заливе между антеннами и трубой. Глубина 5-6м. Рыбачил на мотыля. Первую и единственную поклёвку увидел в 11-40 - ёрш под 100г. Народ полавливал некрупного судачка на блёсны. Пробовал тоже - но не получилось. На обратном пути под берегом Бердской косы активно клевала несусветная мелочь ерша и окуня размером со спичку. Вороны в течении дня активно пытались стырить улов и не только у меня. Но в целом день считаю прошел хорошо.

Бородяга
19 января 2014, 23:13
Сергей, ежели есть интерес по ершу примерно в тех местах, могу составить компанию. Нашёл точку с жирными колючками - теперь и окунь не интересует :) Но только после морозов.
CerVak
19175 Новосибирск
19 января 2014, 23:53
Дмитрий, интерес по ершу немелкому очень даже есть. По ослаблению грядущих морозов готов к сотрудничеству, но только по воскресеньям.
Бородяга
20 января 2014, 07:55
Сергей, телефон в личке. Думаю, что ко вторым выходным февраля теперь только погода наладится.
vv_dedov
24 января 2014, 19:50
Спасибо за весть. Я в этот день был на БЗ с противоположной стороны (фото 3), всё поглядывал на компанию у Бердской Косы, их там было около 20 рыбаков, сидели с раннего утра до сумерек. Так и не решился сходить до них - тропинок нет, обратно идти по целине против ветра показалось не комильфо. Ну теперь знаю, чего они там ловили!