Рыба never sleeps

Nskyy
27 января 2014, 21:30

После обеда, воспользовавшись паузой на работе, посетили летучей бригадой :) Обь в районе Владимировского спуска.

Погода - чудесная. Палатку даже не доставал. Безветренно и мягкий снег. Лунки не замерзают (хотя градусник показывает минус 17). Рыбачь - не хочу. Но вот рыба думала по другому... Бурились и на отмели, и на глубине - рыбы нет (единичные поклевки не в счет). Причем ни у кого (а было примерно 8 палаток). По утру вроде бы поклевало, а вот сейчас ни в какую.

Ближе к 18-00 стали собираться в сторону дома, и уже на последней лунке под самым берегом я поймал микро-хапок сороги вполне себе едового размера. Вышедшая в ночное рыба атаковала мормышку "на стояк" со зверским прямо-таки рвением. За 10 минут - 5 сорожек. Дальше - темнота... Не видно уже куда леску опускаешь :)

У напарников - только ерши. А вот меня они как-то обошли стороной на этот раз.

Вот такие вот парадоксы данного участка реки. Клюет утром и очень-очень вечером.

И вот еще... Если кто пешком надумает - собачки там прибрежные весьма агрессивны. Ревностно охраняют свои владения - лодочные станции по вдоль берега.

червонец_НСК
27 января 2014, 21:43
Что сказать +)
Nskyy
27 января 2014, 21:44
червонец_НСК, а ты вот чего-то вовсе пропал с горизонта :) Телефон потерял и на рыбалку не ездишь? :)
желающий
28 января 2014, 10:28
Таки сорожка к ночи и на кормёжку и вышла... Будь фонарик, можно было и порезвиться от души...