Олимпийские игры на Тайване

Валерка_на_УАЗЕ
19 февраля 2014, 20:18

Привет всем!!! Был сегодня около тайваня, ситуация очень не простая, прошел много, ходить легко, но местами немного тяжко!!!

Прибыл на место в половину десятого, забурился, глубина 3 метра со льдом, сижу трясу и в результате ноль, перебуриваюсь на метр глубже, и то же тишина!

Только на 6-ти метрах увидел первую поклевку в первом часу, с данной 6-ти метровой лунки было 3 нереализованных поклевки!!!

Во втором часу начали все расходиться, на льду в пределах видимости было человек 20.

Ловил на белую мормышку кормил мотылем, результат 3:0 в пользу Рыбки!

Всем удачи и натянутых лесок!!!!

Ждем пока потекут ручейки.

Ромуальдович
19 февраля 2014, 20:19
А что вечером ?
Валерка_на_УАЗЕ
19 февраля 2014, 20:25
Ромуальдович, Вечером не знаю, Я в третьим часу собрался и до дома, по пути заехал на жби ради интереса, прошел посмотрел, один ловит все остальные по нулям говорят вчера ловили, вот так вот, не простая рыбалка в этом году!!!
Привет Вове на субарике, видел его там!
Уральский
19 февраля 2014, 21:09
Ромуальдович, А вечером 3 : 1 не в нашу пользу........
Skoroxvat
19 февраля 2014, 21:27
Были сегодня примерно там же,немного ближе к дамбе..бурили и искали.. мной вымучено пара окуней и с десяток ершей, у напарника 3 окуня и пара ершей++