На Инструментальном.

Энский
22 марта 2014, 02:35

Сегодня, т.е., уже - вчера, 21-го, - рано не пошёл - рыбачил с 12 час. до 19-30. Практически - в центре котлована. Глубина - около 7 метров. Течение небольшое. Клёв у меня начался почти сразу - поймал подряд 1-го судака 54 см и подлещика граммов под 700. И перерыв на 1 час. Да, мормышка - зелёная с чёрными крапинами. На другие были несколько пустых, еле заметных поклёвок. Насадка - мотыль. Не кормил принципиально. Один солидный сход в лунке - обидно, т.к. видел его - подлещика - на кг, не меньше. Одну мормышку - чёрную уралку - "съели" рыбы. Ну, что ж, значит - не моё. Всего поймано 16 рыб. В том числе - одна тяжёленькая сорога, 3 судачка /два отпущены подрастать/, остальные - подлещики. Всего - 6,7 кг. Домой было приятно идти. Погода отличная, правда, периодически ветерок мешал. Соседи тоже полавливали. Один знакомый рыбак половил сорогу около дальнего берега. Пробурено 5 лунок. На большее не хотелось тратить время. На "стояка" было только 2 поклёвки. Поклёвки в основном - активные, приятно было их видеть и иногда - ощущать рукой. В общем, удовольствие получил достаточное. Лёд толстый, крепкий. Проход по Ине пока не неплохой. Но через 3 - 5 дней будет, учитывая тёплый прогноз, опасным. Поэтому через этот промежуток времени, наверное, надо будет заходить на котлован через КПП Бугринского моста. По дамбе. Всем Рыбакам- Здоровья и Удачи!

червонец_НСК
22 марта 2014, 06:01
здравствуйте д.Саша!как всегда не без улова,только +
Nskyy
22 марта 2014, 06:23
И не спится же - вести в ночи выкладывать ;-)
Ладно, мы с Ильей в дороге по утру. На море поехали ;-)
Stradivari
22 марта 2014, 08:09
nskyy, червонец_НСК..
..ну ни чешуи, ни хвоста вам, хлопцы )
Tema_Raid
22 марта 2014, 08:22
Вот спасибо,а то уже 3 дня не могу услышать от людей про котлован.Только +++++
Энский
22 марта 2014, 10:54
nskyy, червонец НСК! Ни чешуи Вам, ни хвоста! Будьте осторожны, благоразумны, если на машине решили ехать по морю, хотя уже запрет есть на выезд на лёд. Жду от Вас вестей. Следующую вылазку собираюсь совершить в среду, 26-го. Так что - милости просим. А ночью - я часто так делаю - мне вполне достаточно 4-5 час. сна, чтобы вновь работать - привычка с молодых лет.