Закрытие сезона подледной ловли рыбы на ОВХ

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 апреля 2014, 18:14

Всем доброго времени суток. Сегодня ездил на ОВХ за остров Половинный борок, дабы уже закрыть сезон подледной рыбной ловли. На место прибыли к 9.00, и начали поиски рыбы. Буквально с третьей лунки нашел первых рыб. Это были сорожки. Сразу поймал 3 шт, после последовал резкий удар, подсечка борьба, спустя минуту борьбы, чувствую слабину, думал сход. А оказалось обломился крючек на мормышке. Дальше немного поклевал мега ерш, но и мелкий ершик тоже проскакивал. В обед проклюнулся подъязок, кто успел тот поймал. Единственно удивило отсутствие окуня. За все время рыбалки мною был пойман всего один. Пробовали мормышки, как темные так и светлые, но окунь не отзывался. Рыбачили как на яме, так и на мели, все тщетно. Клев сегодня был совсем неважный, можно сказать, что его совсем не было. Возможно повлиял слом погоды. В 15 часов мы поехали домой. Вечернего клева ждать не стали, уж очень в нем сомневались. Вот так вот я закрыл сезон подледного лова, поймав ровно два десятка разнорыбицы. Владимир изловил с десяток рыб.

Лед еще держит, но есть места где он начинает играть при хотьбе. Так что ребят, если вы собираетесь на закрытие, будьте осторожнее. Особенно это касается новичков. Ну а я убираю бур и снасти для зимней рыбалки, и расчехляю спиннинг.

Желаю всем благополучного закрытия подледного лова рыбы.

Всем натянутых лесок!!! И успехов на воде!

Ribak54
10 апреля 2014, 20:29
Ну и так не плохо закрыли сезон,учитывая погоду+.А лед играл уже и вчера!
10 апреля 2014, 23:28
У Вас сорога рядная, заведите пошире ящик))
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 апреля 2014, 23:38
масяня, Уж какая есть.
10 апреля 2014, 23:53
да не у фсякого))
10 апреля 2014, 23:57
lushkoff.serg2,такой и селёдочный флот мона удивлять))
nsk-sergey
11 апреля 2014, 10:57
+, особенно фото попы ерша впечатлило.