п. Ленинский оз. Ягодное

Baikal38
21 апреля 2014, 09:18

Привет всем рыбакам! В субботу ездили на озеро Ягодное пожарить шашлыки. Подъезжая к сему водоёму сильно закопались, пришлось топать в посёлок, просить чтобы выдернули.. После данных приключений всётаки находим нормальный подъезд. С собой была лишь удочка. Пока товарищ занимался шашлыком, я решил закинуть удочку. Забрасываю-тишина, отхожу дальше, снова тишина-ноль эмоций. Так прошел почти вокруг всего озера. Вобщем поклёвка была только в устье озера, но безрезультативная. Сильно огорчаться не стал, в следующий раз точно поймаю.

gregorn
21 апреля 2014, 17:29
раньше данный населенный пункт назывался пос.Ленинский, совхоз Ягодный, а пруд называется Большой)))Лед сошел как 2 дня. Карсь и карп наверное клевать не будет, варианта два, окунь и ротан, последнего думаю уже там до хрена.
Baikal38
21 апреля 2014, 17:51
gregorn, да я просто не местный, как в картах было указано так и напечатал)). Спасибо за разъяснения.
Nskyy
22 апреля 2014, 11:01
Были там по первому льду. Спортивный окунек клевал с 4 метров... ротан замечен не был