Затон:)

Perevalov
26 июня 2014, 23:57

Доброго времени суток . Друзья:)

Сегодня с 2 до 5 , и так , в компании со своей девушкой с удочкой и спиннингом в руках, отправились мы на реку Обь, я накачал свою лодку с обычным резиновым дном и переправил свою девочку и себя на корабль,у местных он называется (-Ленин-) Стоит там уже очень давно, так как воды высокая, воды была под самую крышу, в обшем сидели мы на воде буквально:)) А я поставив на свой спин, заранее связанную дома королину начал бросать метров 30 от крыши, проводка 2 оборота, против течения 2 оборота достаточно, ждал пока грузок стукнет об дно, и повторял опперацию. И вот пока моя расчехляла и надевала на крючок заранее пойманного в Тупике - Лесоперевалка Малька,у меня меня удар.. И вот что то живёт Живёёёёттт!!!:)) На том конце лески, минута, и вуаля! Окунь грамм на 300 на крыше:) Рад,:) У моей кивок дёргается,(я использую на конце обычного удииша 4 метра, балансирные кивки, очень удобно вам скажу, всё показывает как нужно!) . . . Подсекает и вот, еше один полосатый в садке. Еше было пару поклёвок у моей, не я не она не справилась, однозначно рыба..

stardg
27 июня 2014, 09:16
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
демосфен
27 июня 2014, 09:53
тут с утра фото было "улова", и коментов кстати тоже было много...
mr.nikita38
27 июня 2014, 09:57
stardg, ты б с утра фотку видел..тогда б понял за что минуса
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
27 июня 2014, 10:42
Я видел. Фото как фото. Окуняры хорошие, да были и мелкие судачки, но они пойманы законно т.к. на Оби нет ограничения по размеру.

Автор поймал, и он же его и скушает. Уж по крайней мере рыба ушла в пищу и а не погибла в сети. Да и удовольствие получено от рыбалки.