ОВХ остров Камаринный, вечерний выезд.

5 июля 2014, 00:17

Всем доброго времени суток. 4.07.14 после работы решили с женой съездить на ОВХ спиннинг покидать. Благо дедушка приехал и забрал ребятишек в деревню на выходные. И вот в 19.10. мы уже на берегу ОВХ, жена лодку качает, а я спиннинги готовлю. Минут 15 и мы уже спускаем лодку на воду и поплыли. А на море волна бодрая, но это нас не напугало, хотя жена по началу волновалась, а после привыкла. Поплыли мы с полуострова вокруг острова Камаринный. Начали рыбалку на джиг, но безрезультативно. Далее супруга кидала блесенки все различные, ну а я на веслах. Вот только поклевок все не было и не было. Возможно повлиял сильный ветер и волнение, что в совокупности дало сильно мутную воду.

Волна была прибойная и мы решили уйти за остров, дабы нас не сносило в сторону, да и за островом есть пара интересных заливчиков в которых волна отсутствовала. Но и там тоже не увидели ни поклевки. Да уж странно...

Было решено высадиться на остров, чтобы немножко отдохнуть. Пока жена разминалась после лодки, я немного покидал спиннинг с берега, и опять же без результативно. Немного отдохнули и отправились дальше бороться с волной, да пробовать поймать рыбу. Отплыв от острова, жена попросилась на весла, решила попробовать тяжело ли грести. Немного повертелась и у неё стало получаться. Пока жена была на веслах мы добрались до залива и решили еще разок заякориться и порыбалить.

Жена сделав с пяток забросов вдруг на очередной проводке делает остановку. Я спрашиваю: "Ты чего?" - а она мне: "Что-то дернуло, то-ли трава, то-ли рыба..." Тут же ей сказал подсекай и тащи, так она подсекла, подтащила и из воды показался судачок. Наверное от волнения она его подтянула до самого кончика удилища. Я ей говорю, мол как ты его снимать будешь, отматывай плетенку назад. А она мне говорит, а вдруг он сорвется. Но все же отпустила плетню, и вот он первый судачок у нас в лодке. Радости жены не было предела, тем более это была её первая рыба на спиннинг. Сфотографировавшись со своим первым "трофеем", она поспешила его отпустить, со словами: "Ой какой маленький, плыви подрастай."

Немного погодя и у меня первая поклевка, подвожу к лодке и тоже судачок грамм на 500, но при подъеме в лодку он спрыгнул с крючка, отказавшись от фотосессии. Покидав еще немного и не увидев поклевки, мы поплыли к берегу. По дороге жена то дело делилась своими эмоциями, связанными с поимкой судачка. Последние метров 500 до берега супруга налегла на весла. Сказала что грести понравилось. Так пока она гребла я спиннинг бросал. Была еще одна поклевка и сход во время проводки. На берегу нас встретили огромные стаи мошек.

Вот такая вот получилась вылазка на рыбалку после работы. Рыба была поймана, а далее и отпущена. А так же получено море положительных неописуемых эмоций.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

Вечер.
ОВХ
Carbon
5 июля 2014, 11:51
Сергей жена у тебя матрос на веслах а ты капитан?...., хорошо что дедушка детей забрал, а то еще и юнги были бы на судне.... Молодцы +
pro2
5 июля 2014, 13:01
Хорошая история, хоть и без улова.)
5 июля 2014, 23:59
Carbon, Иногда и такое было, я ей подсказывал куда грести, а сам тем временем спиннинг кидал. Ей очень понравилось грести, а против волны, я бы сказал, не так и легко это делать. ;)
ДУБИНЩИК
6 июля 2014, 08:47
расказец красивый,вот только 4.07.14.на ОВХ такой шторм был ,что даже на моторе ни кто не выходил,а к вечеру ветер усилился,а вы на веслах, хорошая сказка для диванных рыбачков.
6 июля 2014, 18:30
ДУБИНЩИК, Мы выплывали на остров, который находится в 30 метрах от самого берега, и он нас закрывал от основной и высокой волны, хотя немого и нам досталось. И рыбачили мы по заливчикам у этого острова. Там волна по меньше по сравнению с открытым участком ОВХ.

Что касается выхода на моторе. Рядом с нами с одного берега ребята уплывали на ПВХашке с мотором на дальние острова, а так же на аквариуме видел пару моторок с рыбаками. Так что вы уважаемый не говорите безосновательно. Да и не выходят на воду те кто боятся волны (диванные рыбаки).

"Волков бояться - в лес не ходить."

Хотя не исключаю что вы с числом ошибаетесь.
baigol
6 июля 2014, 21:42
ДУБИНЩИК, Сразу видно что Вы либо небыли никогда возле этого острова либо не знаете что этот остров сам себя защищает от ветров ...Какой бы не был шторм ,с какой-нибудь стороны всегда можно рыбачить и в тишине.Я 1992 года езжу туда рыбачить ...раньше конечно рыбы было больше и по качеству лучше.Но и сейчас без рыбы не приезжаю.Вот и сегодня приехал с комаринного ...не плохо окуня половил с западной части острова.
lushkoff.serg2, А Вы с супругой молодцы !!!! Всю жизнь завидую тем рыбакам которые с жёнами рыбачат.
7 июля 2014, 07:18
baigol, Спасибо ;)))
Lexx_pl
9 июля 2014, 15:41
lushkoff.serg2, и все таки Серега спас жилеты никто не отменял....купи не скупись.. спокойнее будет...от меня жырррный плюс+