Рыбалка на Оби ,первая зачётная щука или моя первая рыбалка ночью.

13 июля 2014, 13:19

11 июля,выезжаем на двух машинах из города примерно в 16 часов.Держим путь на Обь,в район Пристань-Почты.На месте около 18 часов.Позади трасса,пыльные полевые дороги,полутораметровая трава и лес.И вот мы уже расчехляем снасти и начинаем рыбалку!Я рыбачил на фидер,папа на поплавочку.Клевало неплохо,но вот у меня результативность поклёвок хромала.К сожалению за весь вечер и ночь крупной рыбы не было,максимум пару подлещиков на фидер грамм на 400.Вечером клевал елец и плотва,попадались экземпляры грамм по 150.Ночью клева практически не было,лишь пару подлещиков да ельцов.Утром клевало часов до 7,в основном плотва,реже елец,проскочило пару подлещиков.Начов в 8 весь улов почистили и большую часть пожарили.В общем получилось примерно половина ведра бели.Часов в 9 накачав лодки поехали на одну из проток в поисках хищника.Удача улыбнулась только мне,сделав очередной заброс под затопленный куст,чувствую поклёвку-есть!Около минуты борьбы и моя первая зачётная щучка в лодке!УРА!!!Кстати,клюнула на блесну Mepps Aglia Fluo Chartres № 4.Далее поклёвок не было.Вернувшись около 11 часов на берег,провели фотосессию и почистив щуку,стали собираться домой.

Итог рыбалки:35 плотвиц и ельцов,6 подлещиков,1 окунёк,1 ёрш,1 мелкая щучка около 100гр(отпущена),и моя первая зачётная щука весом 1.25кг и длиной 60см!!!

Всем удачи!!!

karabas
13 июля 2014, 15:01
Молодец! С трофеем тебя и с праздником! Как там говорится - "Если хочешь, чтобы человек был сыт сегодня - дай ему рыбу. Если хочешь, чтобы человек был сыт всегда - дай ему удочку!...". И читать твои вести приятно, с "Великим и могучим" дружишь, не то, что некоторые олбанцы... +
dsd
13 июля 2014, 20:02
+++. А утром на щучку не пробовали? Часов в 6-7 утра шансов наверное было бы больше. Я там был две недели назад, кидал джиг и блесны, но ничего не поймал... Удачи!
14 июля 2014, 17:58
dsd, хозяины лодок дрыхли до 8 утра)))