Первая "мамка" в этом году.

19 июля 2014, 19:41

С утра, часов в шесть, здесь даже немного накрапывал дождик.

Но к семи часам, как раз, когда я подъехал, было сухо, свежо и ещё тихо.

Вода упала, и можно пройти на прошлогодние места,

правда, земля там еще не шибко просохла.

Рабочие ещё не начали докрашивать наш мост и компрессоры молчали набираясь сил.

До девяти часов ни одной поклевки, кидал и съедобку, и несъедобку,

оставил в корягах три мансовских флиппера вместе с пулями на струне.

Ландшафт под водой с осени сильно поменялся, и там, где были окна, теперь сплошные завалы.

В начале десятого ударил по желтому съедобному твистеру Крейзи Фиш судачок граммов на

восемьсот. И опять тишина, хотя видно, что малька гоняют.

Рискнул питерской колебалкой, и при первой же проводке она повисла где-то на коряге метрах в

шести от берега.

Компрессоры на мосту шумят так, что к одиннадцати часам начинается мигрень, а от бесклёвья — неврастения,

ещё и солнышко стало припекать.

В итоге оборвал еще два виброхвоста, выбрался на чистую воду и решил — покидаю полчаса воблеры и поеду домой.

Ставлю Арк Миноу 105 Страйк Про чтоб уж если оторвать,

то не шибко жалко было, потому как чувствую — масть не идет.

Их у меня два разных цветов и оба, кстати, в прошлом году показывали неплохие результаты по щуке.

И на четвертом или пятом забросе в пятидесяти метрах от нового моста,

как раз там, где Иня с протокой Оби сливается, удар такой силы, что я чуть с берега не слетел.

И началось перетягивание каната..

Там течение достаточно сильное и сразу вес и размер трофея определить трудно.

Фрикцион отпустил прилично, потому как плетня уже начала от камней и коряг слегка махриться.

Кстати, нифига мне оранжевый Суфикс ФУС не понравился..((

А эта бестия нарезает круги и начинает уходить вдоль берега в коряги — туда,

откуда я пришел, и размер её, как я уже понял, весьма приличный.

Минут через десять и метров через двадцать удалось подвести к берегу и разглядеть.

Мамка!... Настоящая!... Твердая четверка точно, может конечно у страха-то глаза и велики.

"От радости в зобу дыханье сперло, ворона каркнула...."

Короче, тут я сплоховал...

Висит она на заднем тройнике, это я вижу, и висит она хорошо.

Тут у меня сомнений не было, и я расслабился.

А она делает боевой разворот и на выходе пикирует под ближайшее поваленное в воду дерево.

И зацепляется там!!!...

Она цепляется средним тройником за толстую ветку у самого ствола, сантиметрах в десяти от поверхности воды!...

Причем, вгоняет его по самое не хочу и встает колом.

Машина так виснет в колее на мостах, или на брюхе — ни туда, ни сюда!...

И вот она стоит и отдыхает, а я начинаю раздеваться,

потому как, кроме как лезть за ней, другого выхода нет.

Разулся, снял штаны, майку, очки повесил на сучок и полез в воду.

А она видно отдохнула, поняла что к чему, прикинула шансы и выдала номер, которого я не видел никогда.

Изогнувшись всем телом, она сначала уходит хвостом вглубь, а потом, опять же изогнувшись,

резко назад и бросается всем телом на это бревно.

Как она это сделала, а главное как додумалась, я не знаю.

Но у неё получился рычаг и она отцепилась....

и ушла....

Это я подумал, что она отцепилась, а на, самом деле, она разогнула кольцо,

на котором висел тройник... и забрала его с собой.

Воблер я конечно достал.

Вот теперь думаю, что надо менять кольца...

Судака отдал какой-то бабусе на Речном вокзале, наверное она его уже и приготовила..

Ни хвоста, ни чешуи, мужики!

Будьте бдительны!..

19.07.2014
Утро
Третий мост (Бугринский), правый берег, стройка, протоки, Иня.
лбм
19 июля 2014, 19:53
наверно она не выдержала когда ты снял штаны... подумала не о том. а так забавно написано )
tvn
19 июля 2014, 19:54
зачет! - классная весть... немного трагизма))) +
19 июля 2014, 19:54
лбм, видимо да! Она так покосилась на меня..)
Molotok
19 июля 2014, 20:05
Прочитал на одном дыхании...
готовый сценарий к триллеру "косая мамка заглатывает бревно")))
19 июля 2014, 20:17
Molotok, Блин... я так надеялся...))
В тех местах таких крупных экземпляров вообще-то не бывает.
Я не видел ни разу..
виталий69
19 июля 2014, 20:44
Хорошо написал +.Коряг там много, жаль что не использовал свой шанс. В пригороде такая рыба это удача, да еще с берега.
19 июля 2014, 21:18
виталий69, до сих пор плачу..)) пью и плачу!..)
FISHERZONE.RU
19 июля 2014, 21:22
Душевно! Только + )))
kirdja
19 июля 2014, 21:24
"Клёво, да". (c) А.Е. Быков
Savalex
19 июля 2014, 21:45
чет прям не реально разогнула...)тут у человека не хватает сил тройник завести в колечко, а тут щука...
19 июля 2014, 21:57
Savalex, у человека хватает сил завести тройник в кольцо.
А здесь, судя по "результату", тройник, видимо, ушел на один виток кольца!
как так получилось, я не знаю, но один "виток" остался целым, а второй разогнулся...
Может быть, это произошло при "развороте рыбы" когда скручивание сработало... не знаю.
Результат вы видите, историю я рассказал, остальное меня не интересует.
slavauchkin
19 июля 2014, 23:14
Хорошо написано, сачувствую тебе брат, прочитал как будто сам поймал , успехов тебе ++++++
Savalex
19 июля 2014, 23:43
AndrianKozin, Да возможно, я не отрицаю, просто удивлен!
Pepperonin
20 июля 2014, 01:05
Дааа, так разогнуть колечко, это, конечно, сильно... История супер! Щука, она может и дура, что жрет все подряд, но тут проявила себя, как настоящий стратег)
ongren54
20 июля 2014, 11:09
Хороший рассказ, прям как сам побывал на твоей рыбалке, интрига выдержана, до последнего думал что возьмешь ее !!!)))+++
SERG
20 июля 2014, 23:35
шоп у тебя снасти утопли все ... Рыбка хоть одна будет спасена за то ...