Рыбалка на Уени и Чаусе.

3 августа 2014, 17:22

3 августа,подъём в 04:30,недолгие сборы,и вот мы уже едем на реку Уень.На берегу около 6 часов утра-видим,что на берегу очень много народу,как туристов с палатками,так и рыбаков-поплавочников.переезжаем ближе к устью Уени,и находим свободное место.Папа начинает обустраиваться на берегу,раскладывает поплавочки и замешивает прикорм(DUNAEV-FADEEV CARP FEEDER RED 1кг+DUNAEV PREMIUM УНИВЕРСАЛЬНАЯ 0.5кг+Меласса).Я собираю свой УЛ спин и иду пыпать счастья в поимки хищника.Прокидав поблизости все перспективные места,и не поймав ни одной рыбы,иду к папе,он сидит грустный,поймав лишь одну плотвичку.Решаем переехать на Чаус.И вот около 8 часов утра мы уже на Чаусе.Я решаю убрать спин и взять фидер.Папа снова раскладывает поплавочки и начинает ловить!Ловилась плотва,небольшой подлещик,проскочил мелкий ёрш иокунёк.Позже на червя попался карась грамм на 200.У меня на фидер было лишь пару поклёвок,одна из них принесла мне подлещика грамм на 300.Взял на опарыша.На поплавочках рыба предпочитала как опарыша, так и червя.Рыбачили примерно до 11:30.

Итог рыбалкок:около 20 плотвиц,часть из которых отпущена,1 окунёк(отпущен),1 ёрш(отпущен),1 карась,9 подлещиков(один из них отпущен).

Всем удачи!!!

dsd
3 августа 2014, 20:04
Как всегда + этому автору.
3 августа 2014, 21:01
dsd, спасибо!
Lexx_pl
4 августа 2014, 09:02
Данилрыбак, только +...Данил кинь координаты в личку на Чаусе ниразу не был..интересно порыбачить
4 августа 2014, 09:47
Lexx_pl, на Чаусе впринципе везде можно довольно успешно рыбачить,это место в котором мы были далеко не секретное,вот оно http://www.fishingsib.ru/maps/view/73290/