ОВХ остров "Банный"

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
3 августа 2014, 23:01

Всем доброго времени суток. Вчера вечером после 18.00 двумя экипажами на двух весельных ПВХ-ках поплыли на поиски окуня на ОВХ. Заплывали напротив Ирмени в районе морской дойки. Сначала начали вертушками облавливать травяные островки (накануне там товарищи отлично окуня половили), но не увидели ни одной поклевки, отправились по глубже, и перешли на классику (с окуневой вертушкой и твистером) и джиг, но и тут все тщетно.

Далее было решено разделиться. Один экипаж отправился вдоль берега облавливать травяные острова в надежде найти активного окуня. Мы с другом немного посовещавшись решили отправиться до острова "Банный" (может он как-нибудь по другому называется, но у нас его так называют или "Баня") https://www.fishingsib.ru/maps/view/73265/

До острова плыли минут 30, немного препятствовала боковая волна. Преодолев это расстояние, мы высадились на берег с прибойной волной. Прошлись по острову с целью ознакомления. На острове стоит небольшая банька ну или подобие её, даже немного дров наготовлено, а так же разбитая деревянная лодка... Ну да ладно что-то я отвлекся...

Сначала решили покидать с берега или немного зайдя в воду. Я кидал вертушки, а друг классику с твистером. Буквально на втором забросе у меня резкий удар и вот она первая рыба на сегодня, небольшая активная щучка. У друга на классику ни поклевки. Далее мы садимся в лодку и поплыли в привлекательную заводь в островке из камыша что в 20 метрах левее от острова "Банный". Я это место обозначил точкой на карте. Заплыли против волны в эту заводь, заякорились и начали пулять вертушки под заросли камыша. Тут начались поклевки, но далее следовали обидные сходы. По началу даже не понятно было что это за рыба, ну уж явно не окунь. Тут другу удалось что-то подсечь, он в панике мне: "Подсачек готовь, что-то крупное тяну". Это что-то очень резко пошло в сторону, фрикцион то и дело повизгивал от сопротивления рыбы. Друг немного поборовшись с соперником начал его подтягивать к лодке, соперником оказался неугомонный Яяяяззззььь. Друг аккуратно завел рыбу в подсак, и вот она первая рыба друга сегодня. Язь хорошо заглотил тройник. Небольшая фотосессия и рыбалка продолжена. Немного погодя у меня поклевка, начинаю подводить к лодке и обидный сход подъязка, следом у друга кто-то сел на крючок. Да что ж ты будешь делать, очередной сход язя почти у самой лодки. В общем мы поняли что мы наткнулись на стаю язя или подъязков, но почему-то не можем их вывести. То-ли у этой рыбы губы слабые, то-ли еще какая-то причина, а может просто у нас мало опыта в ловле язя. Но больше в мы не выловили ни одного, а только лишь сходы. Дальше мы решили сплавать за остров поискать рыбу там. За островом не увидели ни поклевки. А тем временем начало уже темнеть. Мы решили поплыть к берегу. Назад плыли минут 40, наверное из-за того что волна усилилась. У второго экипажа, тот что искал окуня в траве результат нулевой. То есть мы не зря проделали такой путь на веслах. Вот такая вот рыбалка получилась. Пробовали найти яму у острова "Баня" (которая находится примерно немного леве и не доплывая до острова), но при большой волне на весельной лодке это сделать сложно. Попробуем как нибудь в другой раз. Может кто знает окрестности этого острова, подскажите более точное место положение ямы. Хотя может она там и не одна.

Всем Ни хвоста Ни чешуи!!!

plain
1406 Карасук
4 августа 2014, 08:34
lushkoff.serg2, джентельмен на фото с язём случайно не Володя Скляр?
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
4 августа 2014, 10:11
plain, Володя Скляр, но не случайно ;)