Снежная рыбалка на реке Буготак или как Апостол всю рыбу выловил.

Данил_рыбак
18 января 2015, 20:55

Сегодня,18 января,встаём в 07:25,быстро завтракаем и...идём откапывать занесённую снегом машину и ворота).Очистив всё от снега едем из деревни на реку Буготак. На льду около 08:15, на заводи за мостом.Одеваем на крючки опарыша с мотылем и начинаем рыбалку. Сначала я пробовал поймать рыбу на тульскую "шайбу",но после 20 пустых поклёвок на неё я положил её куда подальше и взял удочку с другой морышкой. И начались реализованные поклёвки мелкой уклейки,которая клевала на глубине около метра.Наудивление попался всего 1 пескарь и елец, и только сегодня прочитав весть Апостола я понял почему))).Оказывается они выловили всю рыбу)) и нам осталась только уклейка). В общем рыбачили до 10:20, к этому времени поклёвки стали очень осторожными, но машин рыбаков было не меньше десяти! На этот раз погода порадовала, всего -3 и небольшой снег.

Итог рыбалки:11 уклеек, 1 елец и 1 пескарь общим весом 220 грамм.