Тестирование Микрокиллера

5 июля 2015, 15:41

Пятницу и субботу был на рыбалке. Было решено, что эти 2 дня я буду испытывать новинки. Резину от MicroKiller.

Пятница.

С утра поехал на озеро, в котором как я убедился ещё зимой окуня кишит. 20 км от дома и я на озере. Озеро в длину порядка 2.5 км. И знаю я лишь малую часть этого озера. По этому можно сказать не знакомый для меня водоём.

Было решено ехать на участок который мне хоть немного знаком.

Приехал и на место, а меня встречает сова или филин. Не знаю их отличия, в общем "большой птиц". Потпустил блиско, я сфотографировал и ушел собирать спиннинг.

С собой я взял Aiko troutex. Так как думал что буду ловить на мормышки. Но оказалось, что в озере много зацепов и по этому я перешел на чебурашку 0.8 гр и офсетник.

Первый в бой отправил уже проверенного бойца, для того что бы найти окуня. Червь от крайзи фиш в цвете кофе. При первой же проводки удар, и спортивный окунь уже в руках.

Заметил что в этом озере окунь намного сильнее того, который клюёт в реке Бердь. С чем это связано не знаю. Но он заметно сильнее речного.

Второй заброс и снова рыба. Окуня нашел, теперь можно испытывать приманки MicroKiller.

Ставлю червя в цвете 10804, поклёвок нет. Ставлю ленточника 10708, опять ни тычка. Рачок в цвете 10205, всё повторяется. Ставлю весянку в цвете 10100. С мыслью что на неё то точно должно клевать, но увы и ах. Поклёвок нет.

С каждой приманкой я пробовал все возможные проводки, менял веса в большую и меньшую сторону. Но поклёвок нет. Уже собирался ухадить на поиски нового места, как меня посещает мысть: - А может быть цвет приманки виноват в моих пустых проводках. Ставлю опять червя от К.Ф. и тут же достаю рыбу. Ставлю этого же червя,но в цвете похожим на червя от микрокилллера 10804. И рыба перестала себя проявлять. Дак вот в чём дело... ЦВЕТ!!! Смотрю что у меня есть от микрокиллера в тёмном цвете, ага, веснянка 10101. Ставлю её и на первой же проводке получаю поклёвку, а на второй проводки уже волоку мелкоокуня. Вот после этого и говорите мне что цвет не играет роли. В мдж и нано джиге играет!

В этот день прогулялся по озеру, поймал ещё немного окуней. Окунь был не активный, но своих полосатиков я всё равно добыл. Веснянка в цвете 10101 была разловлена.

Суббота.

Меня разбудил ливень. Порыбачил блин!

Попив кофе наблюдая за скатывающимся каплям по стеклу. Я всё же решил поехать на рыбалку. Только не очень далеко от дома. Что бы смог быстро вернуться домой если дождь уже будет не вмоготу.

10 минут на машите и я уже на р.Бердь. Ещё несколько метров через траву по пояс и я уже на сквозь мокрый, ну ничего. На улице тепло, высохнет. В этот раз я с собой взял Aiko Tirrel 2 , так как хотел ещё погонять щуканов на воблерочки.(Но до воблеров я не дошел).

Первым в бой пошел ленточник 10708. Проводка, подвожу приманку к берегу и из под коряг и веток выскакивает щука. Щука села на крючёк, и сразу рвануля в коряжник, но Тирелька хоть и Ул палочка, а щуке залезть в коряги не дала. Через некоторое время рыба на берегу, фотосессия с первой зубастой в этом году и в воду. А дождь то поливал как с ведра, то прекращался, то немного моросил. Я думал, что в дождь меня не будет кушать гнус и по этому не взял с собой средства обороны, деготь и рефтамид. Как я ошибся... Мошка и комар так и пытались оставить меня без крови, приходилось отбываться. Сколько их полегло на поле боя... Прогулялся по берегу, попробовал все приманки от микрокиллера. Поймав окуней и несколько щук, но чуть меньше первой. Не поймал рыбу только на рачка. Но это скорее всего я не умею на него ловить, так как их рачок не первый которого у меня рыба оставила без внимания. Осталась последняя приманка, малёк. Ставлю его на мормышку 0.7-0.8 гр. И делаю заброс в то место, где малёк размером с мою приманку то начинает убегать в рассыпную, то снова собирается в одном месте. Заброс проводка как при момродроче и вот он удар, но мимо. При следующих забросах то же самое ,поклёвки есть, а подсечь не могу. Но на очередном забросе ,выждав не большую паузу мне всё таки удалось подсечь эту рыбу "нае#айку". Это оказался елец. Был удивлён. Я думал это окунь гоняет малька, а оказалось елец. Дальнейшую рыбалку провёл так, ждал пока малёк начнет выпрыгивать из воды. Как только он начинал выпрыгивать, сразу бросал в то место, и получал либо поклёвку, либо ельца. Вот так весело я провёл тест новых приманок.

НХНЧ!

03.07.2015 - 04.07.2015
MicroKiller. Aiko troutex. Aiko tirrel 2
щука, окунь, елец
1 день жара, 2 день дождь
Хищник123
5 июля 2015, 16:34
Хищник123, Спасибо!
5 июля 2015, 16:35
Light, Первую с поводком, остальные без. Много срезов было. Даже флюр не помогал.
Хищник123
5 июля 2015, 16:35
Alexk93, а флюр и не поможет-))
5 июля 2015, 16:43
Хищник123, Слышал что он более устойчив к зубам щуки. Но оказалось она его даже не замечает)))
Shakespeare
5 июля 2015, 16:50
А почему сова осталась незамеченой? У меня аж глаза, как у нее, округлились, когда до этой фотографии дошел)
5 июля 2015, 16:57
Shakespeare, Не понял.)) "осталась незамеченной" ?
Light
5 июля 2015, 17:14
Вот и у меня проблема - на мдж ставлю флюр, а она его режет)
Shakespeare
5 июля 2015, 17:34
Alexk93, ааа, я упустил как-то предложение о ней! Думал, почему не упомянул никто) Невнимательно читал значит.
5 июля 2015, 17:36
Shakespeare, Ясно. Я думал что забыл написать. Перечитал, написано)))
Гриня
5 июля 2015, 17:53
Молодчага, Саня. Сова зачёт.