Официальное открытие зимнего сезона 2015-2016.

12 ноября 2015, 21:48

Доброго вечера. Как же долго я ждал этого дня, читал вести и радовался за людей которые уже ощутили хруст еще непрочного льда и первые осторожные поклевки!

Итак начнём, в 5-40 экипажем из 2-х человек стартуем из города, наше направление Колывань (точнее пост ГАИ), где мы встречаемся со вторым экипажем из 4-х человек-))) Это я к тому что шесть здоровых мужиков поехали охотиться за окунем на маленькую р. Вьюна. На место прибыли ещё по темноте, нашли нужный омут, где стоял лёд. Ну как лёд...ледок -)) Два рыбака в метре от берега пытаются что-то поймать, дальше идти боятся. Не долга думая и попив горячего чая делимся на две команды и устремляемся на лёд. Только я немного задержался что бы глотнуть чистого морозного воздуха, вот она - красота!!!Вдоволь надышавшись и закурив-)) я тоже спустился вниз, а лёд то трещит.....2,5 оборота бура и всё....как то страшновато ( фото №1 я стою по середине омута ). Подходить друг к другу ближе чем на 1 метр категорически запрещено, разбрелись в разные стороны (насколько это возможно) , забурились-ждём. Соседи начали потихоньку ловить мелкого окуня и плотву, мы же меняем лунки и мормышки, вот она долгожданная поклевка, первый зимний окунь в руках (примерно 27 гр) хотел сфотать но техника замёрзла в наружном кармане. Кстати о погоде, после лета -18 как то прям хорошо ощущается-)) Через некоторое время попалась плотвичка (54 гр) Вообщем ничего хорошего, и тут звонок от коллег- " а поехали на озеро Глубокое, там недалеко минут 20". Собираемся и сваливаем, через 1 час 15 мин. мы на месте, а все потому что дорога там не ахти (пару фото прилагаю).

Добравшись до озера, все прям оживились....красота....никого-)) и вид прекрасный (фото №4). Прошагали по озеру с километр вдоль и поперёк, с левого и с правого берега, проверяя глубины с 0,5 до 5 метров. На мормышку полная тишина, а вот на балансиры попадалась щука...ЩУКА...огромная такая, что на фото №5-))), которая естественно топилась. Каких то предпочтений в марках , цветах, размерах не было. В конце озера всё таки встретили пару рыбаков, у которых стояло около 15 жерлиц, но результата не было.

То ли ветер не тот, то ли давление, но нормально рыбы мы не нашли-)) Но это не главное, поймав окунька, плотвичку и пару мелких щуканов, сезон считаю открытым-)

p.s В районе "штанов" и выше замечено около 30 машин (четверг), для тех кто собирается ехать туда на выходные, будьте осторожны, ибо промоин очень много, а поджопников ещё больше-) Берегите себя на тонком льду.

РЫБАНУТЫЙ
12 ноября 2015, 22:44
Да,дорога пипец...Нет,проехать аккуратно можно,но глушитель я сегодня на Хонде ЦРВ в конец оторвал...(в понедельник поеду к Сфинксу варить)...
Информация для всех...Прощупал сегодня всю Уень до Черного Мыса на предмет рыбы (балансирил и на мормышку с мотылем)-нет нифига и подводная камера это подтвердила...Можете смело не терять зря время и бензин в выходные и искать другие места...
Наткнулся на пару окуней по 100 грамм (фото в галерее) только в одном месте уже в полчетвертого...Но все-таки открылся- и это радует...))
mAdness.
12 ноября 2015, 22:09
"первый зимний окунь в руках (примерно 27 гр)" - Эта фраза улыбнуло :DDD Слабенько Вань но открытие в зачёте!+++ Трудовое открытие вышло!
Зря завтра с нами не едешь, сегодня звонил в ТО, народа не пересчитать, окуня ловят все и не плохо, лёд 3 см но говорят очень крепкий :D
12 ноября 2015, 22:18
mAdness.,спс-))) Там народу будет пресс......
вода
12 ноября 2015, 22:20
Дорога,конечно твиздец!Хотя,бывало и хуже!Главное открылись!)+
РЫБАНУТЫЙ
12 ноября 2015, 22:44
mAdness.
12 ноября 2015, 22:59
Хищник123, это да, но не зря же ты мне большой ящик посоветовал :D
38км_рыболов
12 ноября 2015, 23:20
Зима только началась, трофейный окунь и судак-герои будущих рыбацких фотосессии еще впереди!) плюсую +
12 ноября 2015, 23:45
38км_рыболов, Будет и в нашей лунке праздник-))
Уральский
13 ноября 2015, 14:55
Хищник123, Иван, озеро "Глубокое" других названий не имеет? А то ведь сколько рыбаков столько названий. На него обратно через Колывань возвращались?
13 ноября 2015, 15:13
Уральский, по поводу названия точно не скажу, тут вы правы , да через Колывань.