о. Колпачек ... Чаны

4 февраля 2016, 10:05

03.02.2016 был на рыбалке возле о. Колпачок. Видимо до нас днями раньше проехало прилично а/машин, т.к колея укатанная проехали нормально. Хотя когда поехали обратно, то колея была затянута поземкой. Всего на льду было 5 автомашин. Рыбалка количеством пойманных рыб не осчастливила, но о проведенном времени не жалею. Результат 20 шт. Самый крупный окунь - 200 гр., а самый мелкий 40 гр. Ближайшее окружение рыбаков не далеко ушла от моего результата. Клев был в основном до 11-00, а затем практически прекратился. Практически в этих краях по словам местных бывает почти каждый день по 5-7 а/машин, некоторый проезжают на о. Медвежий и далее.

Парадокс- народу на Чанах бывает много, а вестей практически нет. Интересно чем это можно объяснить? Наверное сайт не пользуется популярностью.

Из зарегистрированных посетителей сайта имеющие большие рейтинги и проживающие в Барабинске, Куйбышеве , который любят очень комментировать, многие были на Чанах, но их вестей здесь нет и не дождетесь.

Для информации: Несколько дней назад в районе с. Староярково, якобы было много рыбаков и половили неплохо, но вестей нет, кроме сообщения за 29.01. 2016г. Про Сартлан вообще тишина, хотя в прошедшие года вестей было в избытке.

4 февраля 2016, 12:49
Согласен с Mails, местные ловят, хорошо ловят, даже сдают часть, чтобы бензин оправдать. Ловится сейчас судак, окунь, карась проклевывается, чебак - всё вчера и позавчера было, вчера только общался. Ловили в левой части Чана. Писать никто не будет и не хочет. Я вот тоже с недавних пор завязал с этим делом), умников многовато стало на сайте + придурков пытающихся самовыразиться не имеющих к рыбалке отношения, надоел этот цирк. Кто захочет - дорогу найдет на Чан и куда хочешь.
Mails
4 февраля 2016, 11:59
Добрый день! Многие были на Чанах но уехали без рыбы, при этом местные ловили мешками.Чтобы успешно ловить на Чанах нужно понимать и любить данную местность. Это совсем другая рыбалка, другие снасти, другой метод нежели на Обском море. Не каждый поедет за 400 км чтобы поймать 10 кг окушка, поэтому рыбачат в основном местные, и хорошо ловят,и не трындят на сайтах. А нытье по поводу "все выловят" это про "Камшат", который не думает о будущем, и зарыбление формальное. Регулярно общаюсь с местными жителями которые ловят всю зиму приличного окушка. Этой весной будет отличная рыбалка на Чанах!!!
WLAD_N
949 Обь
4 февраля 2016, 10:19
Сазан любит тишину, даже в интернете(с)!
WLAD_N
949 Обь
4 февраля 2016, 10:19
Сазан любит тишину, даже в интернете(с)!
дядядеда
4 февраля 2016, 10:19
Вестей нет, потому как там итак оленятник. А если ещё кто-то отпишется, что хапок окуня начался там будет просто жуть как много народу. Вот так и выбивают рыбу!
masluk1972
805 Барабинск
4 февраля 2016, 10:25
Аленятник, который наблюдался последнии два года на Чанах и Сартлане и зимой и летом, видимо напугал даже бывалых писак. Я такого же мнения, писать не надо!
Окунёк
4 февраля 2016, 10:31
Причина "Аленятника" как вы выражаетесь не в том что пишут вести, в а том что народ более менее богато жить начал, машины у всех, на бензин хватает.
Щас кризис прижмет, не до рыбалки будет - хоть оппишитесь
Mails
4 февраля 2016, 11:59
найвный
730 Каргат
4 февраля 2016, 12:49
Нет уважаемые писать надо а то жизнь совсем не интересная будет.но знать что писать, не обязательно рассекречивать место раз нет такого желания и культуры лова у некоторых голодных , а способы ловли снасти и т.д тоже интересно почитать да и пообщаться.Всем удачи на водоемах мы же не для заготовок а для души рыбачим.
5 февраля 2016, 09:48
WLAD_N, Согласен полностью насчет сазана.
5 февраля 2016, 09:51
Окунёк, Согласен, но даже, если кризис прижмет, я найду средства хоть изредка отвести душу.
Окунёк
5 февраля 2016, 10:04
Sergei1510, )
да и по сути в любом аленятнике всегда можно наловить, лишь бы под зад не бурились. Но это уже культура личная, и к новостям на сайте отношения не имеет
5 февраля 2016, 10:27
Mails, Добрый день! Согласен, что местные ловят приличного окушка и даже сдают.
Приятно было получить на "Весть" Ваш отзыв. Ранее читал Ваши отзывы - понравились. Да Вы тот рыбак с компанией подобных, который приезжает за 400 км, чтобы получить удовольствие и конечно попробовать вкуснейшего Чановского окушка. Я также рыбачу для собственного удовольствия. Ведь результат почти ни когда не покрывает затраты.
Вы наверное будете согласны со мною, что если не будет на сайте "Вестей с водоема" сайт станет менее посещаемым. И останутся только те, кто обсуждает вечную и отчасти спорную тему "Аленятников"
безнасадкин
5 февраля 2016, 19:24
Весть с Колпачка .Давненько там не был,осенью собирался, да все мимо.Места там есть хорошие.По поводу аленятников,Чан не ОВХ есть куда забурится.места всем хватает,да и не принято как то, под зад соседу бурится,достаточно редко такое наблюдается.
5 февраля 2016, 22:21
Безнасадкин, точно, поджоперов не видал я на Чану - не принято там это и никто не понимает этого - могут буром по горбу оуярить и правильно, кстати. Набурил лунок - твоё поле, следующий дальше идет, меж твоих не лезет, а не нравится - езжай дальше, Чан большой. Как то карась шел весной на Дровяном - мужики бурились в метре, народу - на берегу около 100 машин, все в одной заводи, но ловили мешками и по 2-3 штуки в минуту, тут было без разницы.