ОВХ. Морской

14 февраля 2016, 01:28

Приветствую! Сегодня ради эксперимента приехал пораньше, запарковал машину самым первым на стоянке, которая ближе к бору, в 7:00 был на льду в километре от берега, глубина 5-6 метров. Первая лунка - макал блесну около получаса - результата нет. Перебурился чуть дальше от берега, метров на 10, также макал блесну с полчаса - поклёвок нет. Еще перебурился дальше от берега метров на 15 - минут через 5 поднят первый судачёк, еще минут через 10 - второй, еще минут через 15 - третий и досадный сход... Всё на одной лунке! С 8:00 до 8:30 четыре поклевки, из которых три реализованы. После этого лунка затихла... Пробовал и ближе и дальше от берега - поклёвок не было. Я уже было расстроился, домой засобирался, но, смотрю, метрах в двухстах толпа гуще становится. Пошёл туда. Забурился, первая лунка - судак на льду. Время 16:00. Далее народ потихоньку полавливал вплоть до темноты, я вытащил еще одного, и было 2 схода. Сегодняшней рыбалкой доволен! А погода сегодня была просто сказочная - мягкий пушистый снег, искрящийся на солнце, тепло, и практически полное отсутствие ветра! Класс! Фото на льду в этот раз не делал, т.к. ловил до темноты, блесна - тот же проверенный Pontoon 21 Sinuoso Spoon 14 грамм.

DVM
14 февраля 2016, 10:05
Попал на утренний и вечерний клёв.
14 февраля 2016, 11:23
DVM, именно так
ventana
14 февраля 2016, 19:20
S.D. Эта блесна замечательно ловит летом и щуку и судака.
14 февраля 2016, 20:08
ventana, я в курсе, летом тоже пользуюсь ей
вакула
14 февраля 2016, 21:19
Минусую за то, что это уже рекламный ход.Зачем одно и то-же фото выкладывать.Да и судачки похоже те-же только с другого ракурса показаны и уже дома.(к сведению весть от 6 февраля я ссылаюсь на эту дату)
14 февраля 2016, 21:39
вакула, Ваше право минусовать, но я просто показал блесну, на которую ловил. А фото блесны специально собрал в одно с трех ракурсов, так нагляднее, специально для форумчан. Фото в кухонной мойке сделал, потому как был на льду до темноты. И судачки именно за 13 февраля, а не те же с другого ракурса ) А торговлей я не занимаюсь, работаю в РЖД.