первый раз на Тане Ване, удачно...

10 апреля 2016, 14:02

Поехали мы втроем на поиски рыбы , решили закрыть зимний сезон рыбалки, поехали к острову на дырчике Заглядывали в пробуренные лунки камерой, ничего стоящего мы там не увидели, поехали дальше вроде наткнулись на несколько рыбин, сели, начали пробовать Первая рыба оказалась мезинчиковым ершиком, чуть позже поймал подъязка грамм на 250-300(на чертика с подсадкой мотыля), чуть позже мелкий окунек , а дальше ерши , решили поехать дальше. Кругом тишина , сидит толпа, достаточно много рыбаков , посмотрели в камеру вообще ни чего нет ,что сидят-не понятно. Поехали за остров сидят несколько рыбаков дергают мелкого подлещика, ну думаем ладно тоже попытаем удачу, может окунь подойдет , так оно и оказалось , сначала пробовал снова на черта, ни рыбы не чешуи, достал другую удочку , чисто окуневую, с подсадкой опять же мотыля , быстрая игра с большой амплитудой и понеслось , окунь попер, но мелковат с ладошку и чуть больше, клевать начало после десяти часов, надрал окуней с полтинник. Позвонил приятель узнать как обстоят дела , пришлось положить удочку и не прошло и минуты как моя удочка поползла в лунку, сделал подсечку , чувствую что-то тяжелое, бросил телефон , вывожу рыбу , смотрю морда из лунки на меня смотрит с таким выражением ,(типа какого хрена надо), и тут цвеньк , обрыв, я рефлекторно выбрасываю окуня из лунки (взвесил 400 гр), правда чуть не упал, запнулся когда нырял за ним , мужики ржут , клюнул на подсадку красного опарыша. Этот засранец сломал вольфрамовую мормышку . Больше достойной рыбы не было , видимо та мормышка была уловистее . поймал еще штук 10 с ладошку , время 3 часа поехали домой , компаньоны тоже поймали но поменьше, достойных не было, в итоге у меня: 62 окуня, 10 разнорыбья, около 5,5-6 кг рыбы . За всю рыбалку 4 раза менял наживку:мотыль- опарыш- кр.опарыш- опять мотыль, клевало на все , но с периодичностью. Рыбалкой в принципе доволен. в тот день я наверно был белой вороной, потому что не видел что-бы кто-то так же ловил. Я заметил такую тенденцию, как только кто-то позвонит так обязательно поклевка. фотать не стал, я вроде и так хорошо рыбу описал. Всем удачи

10 апреля 2016, 14:03
ездили в субботу
IgorehaM
10 апреля 2016, 17:20
чёт мелкий окунь получается на 62 штуки) если приплюсовать ершей остального прилова... грамм по 100...
10 апреля 2016, 17:34
да согласен мелковат , но по сравнению со Смоленкой, покрупнее, там вообще мелоч 40-70 грамм, я всю рыбу не взвешивал, по ощущениям 5,5-6 кг