Заплыв по малой речке.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
5 июля 2016, 18:41

Доброго всем времени суток. Вчера выбрал немного времени и решил совершить кратковременный заплыв по малой речке. Начал рыбалку на резину, и уже спустя минут 15 мне её кто-то аккуратно прикусил, делаю очередной заброс и провожу приманку с паузами, и опять из-за укромного кустика травы атака и вновь мимо. Итак еще раза 3-4. Даже как-то адреналин заиграл в крови. И уж очень хотелось этого кого-то обмануть и завести в лодку. И вот в очередной раз делаю заброс все в том же направлении и подводя к кусту травы, из-за которого следовали атаки, делаю проводку на грани остановки, и вновь атака... фрикцион катушки взвизгнул, и началось. Щука то и дело наровила смыться в траву, но я ей этого сделать не давал. Но она сдаваться и не собиралась. Немного пришлось дать ей погулять. Так она пока гуляла раз 5 мне свечку показывала. Вот это было зрелищно. Давненько мне такие активные зубастые не попадались. И вот минуты3-4 прогулки и она спокойно дала подвести себя к лодке.

Пару фотоснимков на память и я продолжил рыбалку. На резину больше выходов не было. Решил попробовать на вертушку. Поставил яркую четверочку. И эта четверочка принесла мне 4-х мелкощучек, хотя я надеялся что крупная блесна привлечет только крупную рыбу, а оно вона как. Мелкощуки были отправлены подрастать, ни одна из них не получила серьезной травмы.

Во время рыбалки пару раз набегали тучи и проходил небольшой дождь, комаров не было вообще, так как присутствовал легкий ветерок. В общем рыбалка удалась. Дозу адреналинчика хапнул.

Всем НХНЧ!!!

04.07.2016
С 11 и до обеда.
Чебурашка 4 гр + овсетный крючок +Силикон Kosadaka Revolt-SK 90мм. Кондоровская блесна 4 номера.
Одна щука и 4 щуренка
Пасмурная, периодически моросил дождь.
ВОВЧИК
5 июля 2016, 19:18
Извиняюсь, промахнулся с+ на -))) Вот если бы сайт доработали, то не возникало бы таких "промахов ".
джонатан
5 июля 2016, 19:28
Фото 2 - офигенное +
stafik2610
5 июля 2016, 22:18
за что минусы ставят не пойму! зависть?! Только +++ !!! молодчик!!
djiggit
6 июля 2016, 09:06
Серега, красавец, как всегда+
dimon444
7 июля 2016, 09:53
Место не сдал!Вот и злятся :)