Пр. Заломная

25 июля 2016, 00:31

Всем привет. Ну вот и мы вырвались с работы в четверг вечером что бы отправится в то самое щучье место, эльдорадо как его тут называют. Летим в Нижний Сузун, вы спросите зачем от туда далеко. Но я тех мест не знаю, а в том году один раз был и знал где там спустить лодку, а в с. Малышего искать ночью не вариант. И вот пятница утро 3.00 подъем качаем лодку кидаем вещи и прем в заветные места на ощуп в слепую. Зайдя в старую Обь начинаем поворот за поворотом обкидывать коряги железом, воблерами, лягушками которые были куплены в поездку, но тишина немного расстроило нас. Дойдя до заломной мимо неё точно не проехать на входе все перекрыто коллегами по увлечению, встав с краю зацепив пару раз соседей решено пробраться внутрь. Разбили лагерь. Но в итоге поимев несколько сходов к вечеру с 15.00-18.00 мы встали посередине на входе и поймали одну 1.6 она на фото. Опять сходы рыба вялая поклёвка тихая просто раз и тяжесть. И как оказалось у нас не те приманки все рыбачат на красно белые твистера и виброхвосты. А у нас либо то либо другое((. и не клюёт так активно как у соседей толи мы ещё навечки и не умеем. Погода портится идём в лагерь Комаров тьма покушать не дают гроза и начинается дождь лил часов до 2.00. В три встаём кидаем вещи летим на середину реки завтракать так как на берегу не возможно, поели и выплываем на вход в заломную экипажей по пути море на входе тоже ,но есть нам местечко, встречаем Макса Нагле_Ц одалживаем у него модный красно белый Твистер и на третей проводке щука, спасибо Макс за приманку. Потом тишина и один удот залетает на нас под заброс и цепляет приманку мотором итог оторванный шнур метров 30 и заветный Твистер. Хотя все его просили объехать и сбросить скорость. Итог рыбалки всего 4 шт. На двоих за два дня. Рыба есть ловят все. Мы новички у нас все впереди научимся, главное классно отдохнули. Прилагаю видео всем кто в кадре себя увидит привет.

22.07.2016 - 23.07.2016
Утро - вечер
Пр. Заломная
Твистера, виброхвосты.
4 щуки 1-1,5
День жара, ночью дождь
Егор1
25 июля 2016, 00:42
Ого! Аленятик однако хлеще чем в городской черте!!!!
25 июля 2016, 00:46
Егор1, столько лодок и моторов ни на одной выставке не покажут))) многие пишут что народу много но что так я не ожидал.
25 июля 2016, 01:14
Те кто минусы ставит пишите причину. Можно в личку.
O.S.M.
25 июля 2016, 01:33
bmw_750ix, 4 щюки исправьте на 4 щуки, и минусов будет меньше.
tracer
53 Новокузнецк
25 июля 2016, 05:33
Ага, и еще полсотни безграмотных ошибок.
Ермолай
25 июля 2016, 08:01
Минуса я не поставил, но если кому-то нравится рыбачить на таком, с позволения сказать, "базаре", то это - его дело. Я и зимой-то с таким количеством "соседей" себя неуютно чувствую, а уж летом... Да ещё и ехать за тридевять земель.
25 июля 2016, 09:26
Ермолай, так мы первый раз в тех местах кто же знал что там столько народу. Теперь будем знать. В тех краях много других мест хороших пока плыли присмотрели.
Гуру
25 июля 2016, 18:17
Спасибо за видео!тоже собирался съездить в те края,но после просмотра передумал:)) +
25 июля 2016, 19:05
Гуру, думаю стоит ехать места интересные. Не обязательно в заломную ехать. Там других проток хватает и людей мало, а то и вообще нет. А рыба есть и она клюёт это факт.
Гуру
25 июля 2016, 23:21
bmw_750ix, Спасибо ! Подумаю.