Кейс по нативной рекламе: как написать статью для рыболовного интернет-магазина и попасть на 1е место в ТОПе «Яндекс»

Введение

С каждым годом все больше и больше компаний выбирают вместо прямой и агрессивной рекламы продукта мягкое взаимодействие с аудиторией посредством нативной рекламы.
И это не удивительно:

  • такой формат воспринимается пользователями как часть контента сайта, не вызывает отторжения и имеет высокий уровень вовлеченности;
  • не подвержен «баннерной слепоте»;
  • его нельзя отключить блокировщиками рекламы;
  • как правило, такие материалы попадают в поисковую выдачу, а это значит - приносят дополнительный трафик и имеют долгосрочный эффект.

О компании

Наш заказчик молодой интернет магазин Topbaits.ru, занимающийся продажей товаров для рыбалки и отдыха на природе с оперативной доставкой по всей России. По мимо интернет магазина, компания обладает собственным складом и двумя розничными магазинами в городе Новосибирске.

Логотип интернет магазина Topbaits.ru

Задача

Перед командой fishingsib.ru встала задача написать такую статью, которая будет интересна и полезна не только для внутренней аудитории портала - любителям рыбной ловли, но и пользователям, приходящим из поисковых систем. В качестве нативной рекламы рыболовных товаров заказчика, а так же для СЕО оптимизации его сайта в статье должны быть размещены ссылки на каталог интернет магазина Topbaits.ru. Помимо этого, текст должен быть оптимизирован для роботов поисковых систем, чтобы наверняка попасть в топ поисковой выдачи «Яндекс» и получить дополнительный трафик.

Решение задачи

Тема

Каждый проект начинается с идеи, поэтому для начала надо было найти интересную тему, которая будет не только актуальна на момент публикации, но и будет работать на долгосрочную перспективу. При помощи анализа обсуждений на форуме fishingsib.ru и сервиса Вордстат мы решили рассказать, как и на что ловить судака осенью. «Лучшие приманки для ловли осеннего судака. Как поймать трофей?» отлично подошло для заголовка.

Осенний судак, пойманный на спиннинг с лодки

План

В соответствии с темой подготовили план статьи, используя собственные идеи вместе с анализом статей, которые уже в топе, и подсказки из запросов. В итоге мы выделили пять пунктов:

  1. Ловля осеннего судака
  2. Поиск рыбы на водохранилище
  3. Время ловли
  4. Подбор приманок. Цвет и размер
  5. ТОП 5 приманок осенью

Написание черновика

Детально изучив материалы в сети о ловле судака осенью, мы написали черновик. По блокам равномерно распределили ключевые фразы. А непосредственно пятый пункт был выделен под рейтинг приманок, где каждому виду приманки соответствовала своя ссылка на каталог Topbaits.ru
Получившийся текст проверили в Главреде на уникальность, водность и заспамленность.

Верстка

Очень важный момент, как для поисковых роботов, так и для восприятия материала человеком. Для этого необходимо структурировать текст, использовать заголовки, сформировать оглавление, добавить картинки и многое другое.

Для нашей статьи были прописаны:

  • title «Лучшие приманки для ловли осеннего судака. Как поймать трофей?»
  • description «ТОП 5 самых уловистых приманок для ловли судака осенью. Мандула, поролон, силикон. Рыбалка с лодки на спиннинг. Где искать хищника? Техника джиговой ловли. Как поймать трофейного судака?»

Публикация

Статья была опубликована в разделе «Записи» на fishingsib.ru с анонсом на главной странице сайта:

https://www.fishingsib.ru/articles/view/132646/

Для привлечения дополнительного трафика материал анонсировался на наших смежных площадках:

Итоги

За первый месяц материал набрал 7247 прочтения. Более того, каждую осень статья вновь становится актуальной и набирает новые просмотры.

Итого за два года по данным Яндекс.Метрика статью прочитали 12 723 пользователей 15 486 раз. Среднее время, потраченное на прочтение материала – 1:16.

По ссылкам на каталог интернет-магазина Topbaits.ru перешли 896 раз.

Основной трафик пришелся на рекомендательные системы (в частности, это Яндекс.Дзен) – 8325 прочтений и на переходы из поисковых систем – 7058 прочтений.

По запросам в Яндексе «приманки на осеннего судака» статья выдается на первом месте, а на запрос «ловля судака осенью» входит в десятку самых популярных материалов.

Кроме непосредственных просмотров статья вызвала интерес и среди пользователей сайта fishingsib.ru и способствовала активному обсуждению темы в комментариях.

Выводы

Таким образом, правильно подобранная тема, интересный материал и грамотное с точки зрения SEO оформление статьи позволили не только заинтересовать читателей в момент публикации, но и по сей день набирать новые прочтения и приводить трафик на продвигаемые страницы интернет магазина Topbaits.ru.

 

Хотите так же?
Звоните +7 913 006 1005 или пишите на reklama@fishingsib.ru и мы подготовим проект под ваши задачи.
Специалист по рекламе Анна Глазачева