Вести с водоемов

Здравствуйте, дорогие Братья Рыбаки!
Поскольку лесовозные дороги до Томских Щуканов растаяли и доехать до нужного озера стало возможно только на вертолете, было принято решение провести закрытие на водоемах с более легкой заброской к месту лова.
Выбор пал на оз. Мостовое в Алтайском крае.
На водоем прибыли в 7:00 21.04.18 и убедились в том, что не зря взяли с собой болотные сапоги. Лед оттаял уже на 5м от берега. Смогли перебраться на лед. Сам лед уже игольчатый, но с утра держал неплохо. Толщина льда примерно 120см.
Неплохо половили крупную сорогу, мелкой не было вообще, средняя попадалась крайне редко.
Ловили на опарыша и мотыля (мормыша рыба игнорировала!!!). Кормили сухой зимней смесью и кашей с ванилином.
Балалайки, леска BALSAX NANO 0,1мм, мормышки черные мелкие вольфрам.
В первый раз попробовал ловить на цветную леску – Очень понравилось.
Большую трудность доставил сильный ветер, порывы бывали такие, что стоило привстать с ящика, а он уезжал из под тебя…., поэтому огромное количество поклевок было пропущено.., о ловле на безмотылку не могло быть и речи.
Получили неимоверное удовольствие от вываживания крупной сороги на тонкую леску.
По итогу поймали на двоих ровно 100 чебаков и одного судачка. По объему это было полмешка. А больше нам и не надо было.
Вечером на берег переправлялись уже на пароходе, за день лед отступил от берега еще на три метра.
Закрытие состоялось на 5+
Увидели новые места, Отлично порыбачили, познакомились с хорошими мужиками с Новоалтайска.
Всем Здоровья и Удачи!
Ни Хвоста, ни Чешуи!
Будьте предельно осторожны на весеннем льду.
С Уважением. А.Ю.
641 просмотр, 3 комментария
Привет всем любителям рыболовного процесса. Сгоняли побурили величественный Чан, по традиции закрывали сезон в тех краях. Рыбалкой остались довольны, в этот раз удивило разнообразие подводных обитателей, причем практически все с одного места: карась, сорога, окунь, сазан, судак, язь даже карпик проскочил. Сазан конечно порадовал, экземпляры влетали под 2кг, честно сказать сразу не были к этому готовы, леска 0,12 звенела как струна. Несколько сломанных мормышек, порядка 10 обидных обрывов, но свое все же взять удалось в сумерках проскакивал судак, один более 1,5 кг. Вообщем рыбка поклевывала, лед еще думаю до следующих выходных будет. Дорога оставляет желать лучшего на не подготовленных автомобилях лучше не суваться. В качестве наживки использовали опарыша красного и мотыля, к вечеру неплохо работал дождевой червь. Желательно кормить мормышем, сазан его как показала рыбалка любит, брали его в Куйбышеве. Встречаются клещи на берегу, немного расстроило приличное наличие мусора, которые после себя не все желают убирать. Загрузили свой и немного чужого, костер побоялись разводить, все три дня дул неприлично сильный ветер, поэтому пришлось полные мешки везти до дома. Встретили многих коллег по увлечению с сайта, все сплошь отзывчивые и доброжелательные люди. Кто прочтет привет от нашей команды. Всем удачи, активных и жирных трофеев.
1053 просмотра, 16 комментариев
Здравствуйте рыбаки. Вчера с 7:00 до 16:00 был на реке, впечатлений много, и от рыбалки и от погоды, но самое главное то, что я помыл машину наконец. Клев в общей сложности был стабильный, без прикормки, утром рыбка брала на опарыша, а после обеда только червь. Народу много и все по немного ловят. Улов составил штук 30 плотвичек, три окунька ну и для разнообразия поймал язика на грамм 600-700. Рыбалкой доволен, сезон по настоящему можно сказать открыт. Всех благ.
1423 просмотра, 34 комментария
Всем привет, вчера посетили с Костяном и Серегой нашу матушку Обь в районе Ельцовки.
Ветер не хилый, но приходилось его пробивать, т.к. рыба потихоньку кусала,все поклевки на мандулы, да резину в принципе и не пробовали.Рабочий вес был до 18 грамм в основном 14гр, больше веса вчера почему-то не работали(( после 16 вымокли, попили чаю и отправились домой. Обрыбились все!!!!Сезон открыт, палочку обкатал )
22.04.2018
7.00-18.00
Мандула 7см,
Около 8кг
Дождь,ветер
1442 просмотра, 14 комментариев
Доброе утро! Несколько дней назад открывались на реке , по руслу еще плыл лед погода была мерзкая +2 и ветерок, кривыми после зимы руками удалось отвести душу на спиннинг! Ключик к рыбе долго подбирали , в Оби прозрак был см 2 в протоке см 5, вода очень мутная была тем не менее отловились шикарно! Как всегда с видео получился рамс, забыл дома пауэр банк поэтому снимали на обычную видеокамеру, в ролик попала только часть рыбалку , в будущим исправлюсь! Приятного просмотра!
Должен довести до вашего сведения, что пруд, расположенный в Чащинском логу, впадающем в Шадриху ( между СНТ "Зелёный дол" и "Весна" ) весь вытек. Бобры своими норами изрешетили плотину и в марте её прорвало.
Рыбалки там больше не будет.
Тайвань 20 апреля
сначала ловили под островом в мутной воде, заканчивали ближе к берегу под косой на глубине 5 метров. Улов по три десятка хороших окуней)
31 км сегодня
Народ носился за судаком а мы пробовали искать окуня, вода помутнела везде, поклёвки увидел на одной лунке, у меня три окуня у товарища один , поклёвки увидели и то большая радость ) к вечеру зарядил дождь и мы пошли на берег, так мы закрыли этот сезон )
311 просмотров, 2 комментария
Сегодня утром посетили данный участок реки. На воде были уже в 6;30. Народу на удивление было совсем не много, сразу заняли вакантные места и начали хлестать Обские просторы. Первым поймал судачка мой напарник. Буквально со второго заброса клюнул на джиг риг и Катюшу 7см. Даже как то непривычно стало, что так все быстро) Думали, что сейчас начнется супер- раздача, но нет.. К слову о погоде, погода не очень)) т.к. раз 5 менялась за день, рыбе явно было плохо сегодня, брала за самый краюшек губы.. Примерно в 10 часов утра я поймал своего первого нано-судака на новинку от РФ в лимонном цвете. Отпустил малыша. Далее только холостые поклевки и багрение "бесконечного" леща... В 13:50 произошел скажем так выход судака, и в промежутке времени до 14:00 мы выхватили по паре судаков и получили еще по несколько поклевок. Одна поклевка запомнится мне на долго... 5 минут не мог рыбу с места сдвинуть... Ушла, разогнув маленький двойник, далее последовала гробовая тишина... Примерно через час времени я поймал зачетного окуня, который был круглый как шарик от икры) Конечно же я такого красавца отпустил) Лучше всего себя показал слаг с активной игрой, а именно это "Тополь" в цвете морковка. Как всегда, очень много народа на берегу и смыкарей... Ну куда ж без них? Рыбу в нерест то багрить в самый раз! Вот и вся моя весть. НХНЧ всем!
6:00-17:00
Место ловли:
Матвеевка
По паре судаков
Плохая
903 просмотра, 4 комментария
С рассвета до 13, народу - пресс. Поплавочка. Крупняк еще не зашел. В улове сорога, елец, окунишка, мелкий подлещ. Поймано 2 десятка бели и 4 окунька, мелочь и подлещики утоплены. Глубина 1,5 м, опарыш, на червя очень плохо. Прикорм как-то не особо влиял. Утром активнее клевало, ближе к обеду стихло. Вся сорога и елец - самочки с икрой, ни одного самца (бухают где-то, видимо, выходной же). Фото девочек не стал делать, все их видели ;). НХНЧ.
270 просмотров, 4 комментария
По утру, отправившись в Колыванский район, в планах была разведка Чауса на предмет карася и прочей бели. На берег напротив Большого Оёша приехали без двадцати семь - никого. Уровень воды ещё низковат (через недельку-другую, с подъёмом воды, попрёт карась в том месте), разливы в кустах не работают, вода достаточно чистая. Порыбачили три часа на поплавок (прикорм не спас ситуацию), результат - у меня лишь 1 мелкий чебак на опарыша (уплыл обратно). Какие варианты? Устье Тулки! В начале двенадцатого уж расположились на правом берегу с поплавочками, почти в устье. Рыбаки-мирники таскают плотву, иногда некрупного подлещика. На удочку за час-полтора не получил нормальной поклёвки. Плюнул на это дело, собрал спиннинг и ушёл в самое устье, к спиннингистам. И, о чудо! В начале второго часа, после забагренной фанерки (отпушена восвояси), на джиг попался первый окунь! За спину правда, но клюнул! Минут через 10 ещё один, покрупнее, по-честному в рот, с хорошей поклёвкой. Ещё через полчасика подбагрился неплохой подлещик. А после, какая-то коряга придавила. Так я думал, пока у берега из воды не показался судачий спинной плавник. Промахнулся видать, да попался на спину вполне зачётный судачишка за полкило. Дальше было ещё несколько окунёвых поклёвок, но все мимо. Вся рыба поймана на вибрики АК и Катюша 7 см (цвета зелень, болото, фиолет). К трём часам дня решили завершить рыбалку, рыбки немного поймал, адреналинчику получил, и нам том спасибо речке. Папе, увы, от нуля уйти не удалось. Ничего, в следующий раз всё может поменяться.)
С собой забрал судака, подлещика (каждый по 650 гр) и 2 окуня (тот, что покрупней, потянул на 300 гр).
Ни хвоста ни чешуи!
Вчера выбирался, пешком находил км так с 20… Подо льдом в камеру и по эхолоту нет ни чего… Вода мутная… Рыбы не видел… Ни у кого… В Аванпорту тоже пусто… Даже завсегдатаи вернулись домой пустыми…
Лед становиться опасным…
Все, закрыл сезон 2017-2018 г…
P.S. Короткое видео с водоёма…
704 просмотра, 11 комментариев
Всем рыбакам добрый вечер! Сегодня, 22 апреля, мой сосед предпринял заключительную вылазку на данную акваторию ОВХ, приглашал меня, я не поехал, так как с головой пока дружу. Придя на лёд, обнаружил футбольное поле, свалов, "пупов" нет, вода мутная, лёд шипит, но всё равно попробовал рыбачить. В процессе рыбалке под островом за 4 часа получил 4 поклёвки при этом поймав 2 сороги, после чего отправился в Аванпорт, где словил ещё две. Так что мужики, завязывайте с зимним сезоном, оно этого не стоит, если не в терпёж, то лучше Тулка, чем такой риск. Всем ни хвоста ни чешуи, берегите себя, Вас ждут дома.
P.S. Фото дома у соседа, так как телефон у него древний.
295 просмотров, 4 комментария
Пробежался, посмотрел обстановку. Открытые участки воды довольно большие. Вода прозрачная. Мусор за зиму как-будто утроился (( Не ловил. Клещей не видел.
Вчера решил открыть сезон 2018 и заодно обкатать новые снасти. Но отловив в ноль, понял что сезон недооткрыт а снасти недообкатаны, при том, что брат выловил 2 судака....
По дороге домой было решено ехать в воскресенье на Тулку. Рыбачили с 9:30-13:30 . Приехали на место, народу очень много, спасибо большое что ребята спиннингисты подвинулись! Ловил на палочку с тестом 0.5-5.5 грамм, на микроджиг,мелкая съедобная резина . Улов на фото+ ещё столько же отпущено+3 мелких судачка. Сегодня считаю сезон открыт на 100% !
132 просмотра, 3 комментария
Всем Привет! И так по порядку. Решил поехать с утра, на место прибыл в 6: 30 замесил прикорм Дунаев чёрный лещ и Sensas gros gardons. Стартовый закорм и в бой, поклевки были на каждом забросе , сначала пошёл лещик , а потом и увесистая плотва! Рыбаков очень много , то и гледишь каждый наровить закинуть в то место , где ты уже кормишь часа 2 и потом заявляются чудо рыбаки и говорят « ну я же первый закинул « или «а ты уверен что мы не будем путаться « решил , что не буду конфликтовать))) и объяснять приходилось очень разжевано! В целом все было хорошо, встретил знакомых рыбаков, познакомился с новыми и конечно рыбалкой доволен! По рыбе брала очень аккуратно на одного опарыша.
22.04.2018
5 кг
Хорошая, пахнет весной)
281 просмотр, 0 комментариев
Сегодня, наконец, удалось вырваться покидать спиннинг и разведать обстановку на берегу. Далеко решили не ехать, побродить по бугринским протокам. Вода мутная, рыба клевать не хочет. Вдруг на одной из ступенек зацепил джигу, но зацеп вроде поддался и резко пошел в сторону. Я думал, что поднял бревно, которое попало в струю течения, пока "бревно" не начало менять свою траекторию движения. Кое-как удалось взять сазанчика в руки, т.к. подсака с собой не было. Взял "нечестно", за спину зацепил, да ещё и нерест, поэтому решил отпустить. Самая крупная пока пойманная мной рыба :)
Клюнул на Катюшу. 22 грамма джиг риг с выброса:)
Всем привет, посетил наконец то реку, давно руки чесались, то погода не позволяла, то заботы мешали. В итоге рано утром рванули на устье, рыбка была не очень активная, хотя у некоторых рыбаков клев был отменный, дело было в прикорме. Ловил на связку мотыль + опарыш. Поклевки были как со дна, так и в пол воды. Чуток поймали, главное зуд успокоили. Народу как на концерте Руки Вверх). Недавно приобрел камеру, поснимал чуть чуть. Повесил садок на дерево сушиться, и благополучно его оставил, может кто видел? Вот собсна и все новости. НХНЧ.
21.04.2018
6-11
поплавочная удочка
мотыль, опарыш, прикорм
отдал соседу
разочаровала
461 просмотр, 7 комментариев
По традиции по последнему льду ездили на чаны с 15.04 по 19.04 две буханки из 7-ми человек прибыли на место . Пробовали начать рыбалку днём, клевал карась,но не так как хотелось да и обязательно с подсадкой мотыля.Решили пробовать ночью и результаты выросли ,последние две ночи что карась что чебак шли дуром на опарыша. Рыбалка перешла в рыбу заготовку и стала уже не интересной . Улов по 2-3 мешка , с погодой не повезло , ветра загоняли народ в полатки но рыбалкой все равно довольны,сезон закрыт. Всем удачи. фото позже.