Змей перезимовал.Уровень выживания - высший .
Сегодня прошёл по карьерам, видел на щучьем много мёртвой щуки. .И живых тоже видел ,там же .
Но самое удивительное - нашёл спящего змея - природа хитро придумала .Я подумал что он задохнулся Голова змея была в грунте ,а тело -вверх брюхом , ни дать не взять - мёртвая рыба!😣Каково же было моё удивлени когда я стал его доставать из воды - Он зашевелился .Он спал !
Оставил его на берегу ,минут через 30 вернулся ,змей поменял окраску - стал более похож на живого ,но по прежнему спал.Открыл жаберные крышки - жабры красного цвета ,обычные для живой особи . Опустил его в воду ,он плавно лёг на дно в правильном положении. Ещё удивительно то , что глубина в месте его спячки всего лишь сантиметров 60-ят, т.е зимой там был лёд почти до дна .Но тем не менее он выжил .☝💪Дело за весной !☺
Проголосуйте за пересмотр Водного кодекса
Прекрасно понимаю, что это не весть с водоема, но надеюсь что ее не удалят. Коллеги-рыбаки, предлагаю поддержать инициативу о пересмотре положений Водного кодекса о запрете передвижения и стоянки транспорта в водоохранной зоне водоемов.
Номер инициативы на сайте РОИ: 78ф51720
Ссылка: https://www.roi.ru/51720/
Необходим вход через Госуслуги.
Купил пежо .
2 недели пытаюсь попасть на фестиваль сороги в аванпорту . Много раз задавал себе вопрос - когда ? Спасибо Магнату ( не знаю имя ) , вчера свершилось . Приехал после работы в 5 вечера с другом . Долго смотрел с дамбы на происходящее . Никто ничего не ловил , сплошные перемещения . Вышли вниз . Лед хороший . Кто-то нашел окушка , потянулись , разогнали . Ребята снова нашли , друг пошел гоняться за окунем , я поставил палатку , прикормил сухарями с манкой . Глубина метр . Стал забрасывать колобки теста , величиной со спичечную головку . Опустил камеру , наблюдаю . 15 минут и стадо лопает мои шарики и хлопья посыпки . Леска 01 , заглотыш на поводке 5 см , внизу уралка , два шарика на крючках , первый пошел . Поменял телефон , качество фоток отменное , не умею сбрасывать . Прошу поверить на слово , не пежу . Готовьтесь к обрывам лески .
983 просмотра, 11 комментариев
Обь. Информация с реки, район Северного моста - "Очистные".
Всем рыбакам добрый вечер! Сегодня, 17 апреля по рабочим делам были в Колывани, на обратном пути решили проверить и посмотреть на Обь матушку на данной акватории. Ну что сказать, река нас встретила шквалистым ветром, ни на берегу ни на воде никакого присутствия рыбаков. На реке уже стоят бакены, за то время которое мы были, а это около трёх часов водичка прибывала прям на глазах, но что характерно вода пока не мутная около берега, что дальше неизвестно. По реке льдин не наблюдал, мусор присутствует, плывут и бутылки, и ветки, и даже диван проплыл.
Так как в запасе было пару-тройку часов решили по рыбалить с берега. Закинули два "крокодила", кормушку ( 100 грамм) наполнили обычной пшённой кашей с чесноком, один крючок с красным опариком и стали ждать первых поклёвок этой весны. А погода в это время прям лютовала, пошёл дождь со снегом, волна как на побережье океана. Но мы стояли как караульные около своих снастей и ждали поклёвку, и вот спустя с час произошло чудо, бубенец так ударило, и он слетел, думал порыв ветра, а нет, это была первая моя рыба по открытой воде в этом сезоне. Язь схватил жадно, крючок в жабрах, ну думаю прикормил косяк, сейчас попрёт, как оказалось в дальнейшем я был не прав. За оставшиеся время было ещё пару поклёвок и один сход мелкого подлещика возле берега.
Как- то так , рыбалили с 14-00 до 17-00, выездом всё-равно доволен, с рекой поздоровался, обскую водичку погладил, да и рыбку поймал. Сезон открыл, теперь только после запрета рвану дня на три, собью скуку.
Ну вроде всё, рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и крепкого здоровья!
963 просмотра, 9 комментариев
Огурцы, ЖБИ, фидер.... Полный АП:)
Всем привет! Выехал в Огурцово рано утром в субботу, прибыл на место в 8-00, народу почти нет, только один рыбак сидел недалеко от меня. Погода - полный трэш, ветер очень холодный и дул в лицо с воды, замерз как пингвин. Сидел около двух часов, ни одной поклевки. Решил переехать на другую сторону, на ЖБИ чтобы ветер не дул в лицо. Переехал в небольшой залив со стороны реки. сидел три часа, менял наживку (мотыль, опарыш белый красный, червь). В итоге по нулям. Даже поклевки не видел ни одной. поводок от 50 см до 100 см) крючки 12, 14. Кормил Черный лещ +фидер река. Как то так. Рано еще похоже, вода холодная.
13.04.2019 - 13.04.2019
8-14
Огурцы, ЖБИ,
Черный лещ +фидер река
Жесть
1174 просмотра, 5 комментариев
Рыбалка на реке Тула (Тулка) 13 апреля 2019г.
Приехали на речку примерно часов в 12 дня, исключительно с разведкой и немного посидеть с удочкой, на удивления рыбалка прошла неплохо, улов составил 1 кг 200 гр. Плотва. Уровень воды был низкий, ловить получилось в самом устье, но в течении дня вода активно начала прибывать.
13.04.2019
С 12:00 до 18:00
Р. Тула г. Новосибирск
Червь навозный
Плотва 1 кг. 200 гр
+16 солнечно, слабый ветер ю-з, луна растущая
555 просмотров, 2 комментария
Аванпорт.ЧУДО?Самый последний лёд и КРУПНАЯ ПЛОТВА.
Некоторые рыбаки оставались с ночёвкой... Мы же ехали на разведку открытой воды, взяв на всякий случай с собой бур)))
Знаете, рыбачил я много раз на льду. Но на такой последний лёд, так поздно- в середине апреля, никогда не выходил.
А оно того стоит! Крупная плотва порадовала.Под вечер.
Забегая вперёд скажу, что будет ещё продолжение отличной рыбалки в следующем видео.

Но по поводу состояния льда я могу сказать неутешительное- он игольчатый,когда буришь (а это больше похоже на грызение льда) лёд выходит сосульками или огромными кусками.Структуры льда нет,значит его толщина значение уже не имеет.

Ребята, лёд очень опасный! Нам повезло пробраться по-хорошему.
Нельзя так рисковать, хотя наша рыбалка вынуждает, что уж там.
Угрюмка
Открыл летний сезон
16.04.2019
8:00- 14:00
Угрюм река
Червь опарыш
Хорошая
655 просмотров, 4 комментария
Открытие сезона жидкой воды в Кемеровской области. Первая щука на спиннинг.
Вчера после работы решил проверить небольшой водоемчик с проточной водой. Из-за присутствия течения на водоеме лед уже растаял по середине.
После покидушек в течении пары часов, поймал парочку щуканов, и плюс пара пустых поклевок.
293 просмотра, 1 комментарий
Карасук. Озеро Кривое с. Благодатное (в частности для Евгения Ивановича).
Вот и закрыл зимний сезон. Немного с опозданием весть. Было это 13 апреля. Решил поставить последний раз на льду жерлицы. до 14 часов ни одной поклевки. Хотя два дня назад на этом месте взял четыре штуки. Сижу на карася, жалуюсь соседу, мол куда щука делась. И вдруг флажок загорелся. Побежал. Дождался момента и подсекаю. Есть одна! Вытащил - 2100! Вернулся к удочкам, положил щуку в мешок. И тут через 15 минут сработка в 10 метрах от меня. Подбегаю - катушка хорошо разматывается. Думаю подожду остановку. Остановка и через две секунды опять потащила. Да с такой скоростью. Смотрю сейчас леска закончится. Хватаю, подсекаю. Есть. Я ее к себе - она сопротивляется. Что то большое думаю. Борьба не долгая. Подвожу к лунке, а она поперек становится. Кричу рыбакам - багор! Но слава Богу приотпустил ее. И вот она голова. Завожу в лунку и рукой под жабры. Вытаскиваю красавицу мамку. Дома взвесил - 6200! Давно такая не попадалась. Как раз на юбилей свадьбы дочки подарок!
928 просмотров, 4 комментария
Издревая,открылся
Был вчера на Издревой возле моста ,вода прёт но не сильно,рыба стоит в затишках и на обратках вдоль берега ,размер ельца радовал поклёвки волнами с перерывом минут на десять .
ловил на опарыша ,не прикармливал

Буте внимательны !!! клещ уже зашевелился
14.04.2019
с 10:30 до 15:20
Издревая
поплавочная удочка
опарыш
Елец ,уклейка 2.215 кг
ветрено
Грандиозная Рыбалка!!! Посудачили за всю бесклевную зиму!
Коллеги, доброго всем здравия!! Ну вот пришла пора отчитаться о втором выезде в этом сезоне, и таком удачном, какого давно уж не было!
В этот раз (перед выходными) поехал я со своим постоянным напарником по любительским рыбалкам и соревнованиям, Максимом Равельевичем. Поехали во всем известные весенние места открытия ниже города. С осени я заприметил много интересных точек, на которых осенью была бель и щука. Косы, закоски, барханы, глубины 4-6м. И был уверен, что раз осенью там был клев, то уж весной то точно будет рыба. И я очень ошибся. Заходили на одну точку, вторую, третью, рыбы не было. Смотрели в эхолот, кидали приманки - пусто! Ну ладно, точек было запримечено много, уж где то да поймаем. Но к полудню точки закончились, а рыба так и не началась. Что делать? Перекусили, и решили плыть ниже, в неизведанные для меня места. Благо, вместо обычного 12л топливного бака я в этот раз взял (как чувствовал) 24л, что давало нам запас хода почти 200км. И мы отправились в неизведанное. Через часа полтора активного изучения реки мы нашли наконец первое скопление бели. Обкидывали его с разных ракурсов минут 30, но кроме 700гр щучки и багреной фанеры это не принесло успеха. Сплавились ещё вниз, туда, где бель кончалась. И с первого заброса на второй ступеньке на подмотке что то повисло. Снова лещ, подумал я. Но лещ так яростно мотал головой, что появилась надежда. Когда же у лодки он начал давить вниз, я уже не сомневался. И вот из вод показался красавец - судак, он гордо поднял свой боевой гребень, хищно улыбался и сиял золотом в лучах солнца. Берём его в подсак. Почти трешка - как я соскучился по таким! Всю зиму мечтал, а он не клевал. Второй заброс - второй судак! Третий заброс - Третий! Максим Равельевич никак не может включиться в ловлю. Но тут у него садится коряга. Или рыба? Коряга делает пару рывков, но с места не сдвигается. А у него палочка изящная, высокомодульная, гнётся до воды. Шнур тонкий. Я выматываю и жду. А рыба все ещё не сдвигается. В конце концов мне это надоело и я продолжил ловлю. Пока он наслаждался вываживанием я вытащил ещё двух задвушных судаков)) Минут через 10 этот монстр наконец сдался и мы завалили в подсак кабана на 5300!!! Это рекорд! Активный клев стих, но кайф длился до самого вечера, с каждой новой постановки лодки мы снимали одного судака! Да каких! Меньше 1,2кг не было.
Что примечательно, с икрой оказались всего 4штуки, и все от 2,7кг. Даже 2,5кг были пустые, ни икры, ни молок. Так и должно быть, когда в водоеме достаточно маточного стада, то судак начинает зреть на 5-7году. Когда же как в ОВХ взрослых производителей почти нет, природе приходится приспосабливаться и судак мечет икру на третий год, при весе меньше 500гр.
Удовольствие мы получили гигантское, за все наши почти пустые зимние 20 выездов))

ПС. После бурных баталий внесу ясность!!! С нами в лодке была моя невеста, Алена. Зимой она как правило меня облавливает, а вот джиговую ловлю так просто не освоишь. Поэтому она просто дышала воздухом, фотографировала пейзажи и иногда помогала подсаком. НО! В случае встречи с рыбинспектором, никаких проблем с ЗАКОНОМ бы не возникло. Общий улов меньше 30кг, а нас то ТРОЕ.
Так что кто хочет ловить так же успешно как мы, и оставаться при этом законопослушными, берите с собой на борт жён и подруг, они будут рады дню на природе!
5346 просмотров, 91 комментарий
Закрытие сезона 2019 на ОВХ.
Приветствую, Всех!

Поделюсь информацией с ОВХ район Завьялово.
Думаю остаются последние деньки зимней рыбалки на ОВХ, т.к. ледовая обстановка становиться очень опасной.
Решение о выезде приняли за день до поездки, закрываемся значит решено.
Прибыли на место, машину оставили на берегу и на «собаке» отправились на поиск рыбёхи.
На льду по разному, где сухой лед, а где наледь и вода в перемешку с кашей снега.
По разговору слышали,что перед Завьялово ушёл под лёд снегоход, но вроде всё обошлось.
Порой страшно смотреть как некоторые гоняют на снежиках в полный газ, просто смертники!

До обеда было не очень, но без рыбы не оставались конечно единичные экземпляры: окунь, ерш, микросудак (очень много).
Ездили бурили, бурили, опять ездили…
Но всё таки, нашли окунёвое Эльдорадо после 15-00, ловили до 19-20... Уезжали от рыбы, т.к. клёв не прекращался!
Оторвал более 8-ми мормышек, был не готов по леске на удочках (0,06-0,1) явно не для такой рыбалки,
окушков до 150г. отпускал, взял не много на коптилку которые побольше, но а совсем большие с пирсингом плавать остались.
Видел рядом, по окуню были экземпляры по 600, 800 и даже 1400...!

Закрытие прошло на хорошей ноте!
Берегите себя!

До встречи по чистой воде!
627 просмотров, 3 комментария
Карасук Чебачье
Привет рыбакам, посетили настоящий водоем. Карасик клевал подходами, брал как на игру так и на стоячку. В качестве наживки в приоритете бутер, один опарыш и пять мотылей. Самый крупный карасевич потянул на 800 гр.
На пятерых поймали достаточно прилично. Заход в некоторых местах уже не очень. Видел пару искупавшихся в камышах. Лед активно тает, кто соберется будьте аккуратнее двоих из наших укусил клещ.
Вообще конечно отдохнули супер , в субботу было до 20 градусов, рыболовные морды загорели как на лучших курортах.
Жарили карася , аж сладкий, икра вообще супер. Короче остались очень довольны, в один конец получилось 700 км. Кто то скажет в такую даль да за каким то карасем, но все же едем не за этим, общение, полноценная экспедиция все класс.
Сезон твердой воды закрыли на позитивной ноте. Всем пока, желаю активных и жирных трофеев.
833 просмотра, 8 комментариев
Мостовое. Закрытие.
13-14 закрывали сезон на Мостовом. Были первый раз на этом море. Забирались на лёд в костюмах.Приехали в субботу после обеда. Жуткий ветер, видимо ветер и сказался на результате плюс незнание водоёма. На двоих одна сорога и карась. Но ещё местные подсказали где ловят судака. В итоге мы на него и "переобулись". Ловили на кислотные ратлины. Велечина судака около 40 см. У народа были и побольше.
На следующий день погодка отличная, без ветра. Половили неплохой сороги, в прилове был судак и карась. Но уж очень она привередничала, одна-две с лунки и всё. Причём клевала с самых первых проводок. Если нет результата до пятой проводки смело можно уходить. Ловили на мормыша, по два-три на мормышку, подсыпали манку. Тишина, красота, никто не обуривает. Было и несколько обрывов и исчезнувшая удочка. Рыбка размером очень радовала.
Сезон закрыли замечательно. Ледовая обсановка-лёд шуршит крошится, уже от пешего идёт волной. Всё, теперь до новой твёрдой воды!!!
52 просмотра, 0 комментариев
Чаны. Остров Шипягин
Были в команде из 4х человек на данном водоеме с пятницы по воскресенье. Рыбу свою нашли и каждый ловил то что хотел. Был среди нас Повелитель окуня и Владыка чебака, который наловил их пару десятков килограмм. Мы же втроем старались ловить карася, что у нас тоже получалось не плохо. Как водится была и волшебная лунка - та что выдавала более всего поклевок, хотя и была оббурена со всех сторон да в два ряда. Но и это не помешало ей оставаться самой уловистой.
Клевало в основном подходами со значительными перерывами между поклевками. По ассортименту наживки и цвету мормышек карась не привередничал, а брал все что предлагали и опарыш и мотыль, да и от мормыша на крючке не отказывался.
Рыбы было поймано достаточно для закрытия зимнего рыболовного сезона. Рыба, жди нас теперь летом )
12.04.2019 - 14.04.2019
круглосуточно
зимняя удочка
Прелесть
1901 просмотр, 8 комментариев
Открытие жидкой воды.)))
Приветствую всех рыбаков! 14.04.19 состоялось открытие жидкой воды, открывались на П. Почта. Дул сильный ветер, он нёс по реке осколки льда и всякий мусор, как природный, так и человеческого происхождения. Пластиковые и стеклянные бутылки, пачки из-под сигарет, пакеты, как на льдинах, так и по воде. Ладно о рыбалке. Места хорошие надо поизучать , потому что первый раз в этих местах. У меня два богрёных леща на 2кг, 700гр. - у товарища.  Один сход, один обрыв(что-то серъёзное в обоих случаях)и одна щучка грамм на 300-400. На этом рыбалка закончилась в 16.00, поехали на берег собираться. Да и ещо на куске льда где-то оторвавшейся стоял рыболовный ящик с добром какого-то  рыбака, мы его выловили, забрали, так что если у кого-то уплыло добро - я верну в целости и сохранности;) Надеюсь, что с хозяином этого добра всё в порядке. Мой т.89133858309. Ник Стажер рыболов. Я не знаю почему удолили прошлый аккаунт???
14.04.2019
9.00до 16.00
П.Почта
Джиг
3к.г
Пойдёт
Река Тула
Рыбачил на речке так как озёра ещё подо льдом. Народу было много, рыбаки как на удочку рыбачили так и на спиннинг а я на фидер кидал. Улов составляет 6 плотвичек с 12 до 17ч, холодный ветер не помешал получить наслаждение от проведённых выходных. Всем удачи и не нхнч!
298 просмотров, 2 комментария
Опасно
Вчера в районе Дружбы, в километре от берега провалился рыбак. Друг его вытащил за капюшон. Это не шутка! Берегите себя. Вас ждут дома! Берегитесь чёрного льда. Мы ехали на собаке и в этом месте лёд за нами щел волной. Проскочили на скорости.
"Хищные Тапки" или удачное открытие по спиннингу с берега.
Долго думал, долго размышлял об сегодняшней рыбалке. Знакомые каждый час присылают фотографии с уловами со всем знакомой Матвеевки, еще и выставка много сил потратила. По итогу, списываемся с напарником, и в 6:40 мы уже на берегу. Первые забросы, первые задевы. На выбросе стоит какая-то гигантская стая леща, который то и дело "подгоняет" наши нервы на поклевку. Первый обрыбился напарник, щучка на мандулу, следом я судака завалил. Второй заброс и снова подвисание под берегом, но такого же размера судак сходит. Далее хлестание приманок в воду и на очередной подмотке у меня садится не то рыба, не то паровоз какой-то, так и не понял. 10 секундное перетягивание каната в сторону "паровоза" и досадный сход. Как я понял, либо нельма, либо щука не детского размера. После через часик еще по паре рыбок в виде судачков и небольшой щуке. Клева как такового не было, вся рыба поймана до 11 часов утра, в 12:30 мы уже поедали Матвеевский беляш в ожидании электрички. По приманкам, это новые мандулы Leader в размере XS (60мм). Очень понравились эти приманки. Дальний заброс и клев пассивного хищника с такой приманкой уж точно обеспечен. Вот и все, всем НХНЧ!