Вести с водоемов

Значится, выбрались в субботу на места прошлонедельной дислокации. Будь они не ладны...
На воду вышли в 8.00 и пошли искать, зашли на точки которые работали в прошлый раз - после нескольких постановок и пустых поклевок, Коля ловит мелкого судачка - недочёт, безжалостно за борт. Следом я ловлю щучку в районе полторашки. Поклевки продолжаются, но бьёт одна щука, виброхвост весь испластан зубами, а толку нет, то мимо, то сход, судака вообще будто сдуло с точек. В голову приходит мысль, что надо бы поводок поставить, но мысль оставляю мыслью и продолжаю ловить без оного. Проковырявшись почти до обеда, я таки извлёк из воды ещё одну щучень с кило весом, после чего решили уйти куда подальше от этих мест. Сместились под противоположный берег, после нескольких перестановок ловлю хорошего судака на вскидку в районе трёшки, с чёткой мощной поклевкой. Приятное событие, продолжаем поиски, но поклевок нет. Коля весь на нервах, ведь мешок под рыбу в этот раз брал он и результат от этого пока на лицо. Вот что самовнушение делает с людьми))) Ну да ладно. Решаем вернуться на точки, где с утра клевала щука, с надеждой, что судак её таки вытеснил оттуда после обеда.
Вернулись, покрутились, поймали ещё по паре мелкосудаков и всё. Спустя какое-то время нашли локальный бугор 3,5м при фоновой глубине 7м, на котором собралась небольшая стайка бели. Встали за ним. Поклевки(довольно вялые) начались сразу и буквально на каждой проводке. Клевала некрупная щука до 3кг, то просто прикусывала растерзывая приманки, то удавалось протащить её пару метров после чего следовал сход, то сходила на полпути, то сбегала возле самой лодки, едва показавшись на поверхности. В какой-то момент времени я решил, что сейчас я точно её достану, хватит издеваться надо мной. Собрав всё в кулак и сосредоточив 100% внимания на кончике удилища и тактильных ощущениях я начал проводку, раз-два пауза, раз-два пауза, раз-два пауза, вот, сейчас она должна клюнуть, где-то здесь, где-то рядом... Раз-два пауза и бабах - ударище, моментальнейшая мощнейшая подсечка, удочка в каральку, срывается и начинает визжать фрикцион, начинаю качать, чувствую очень приличную щуку на крючке и вспоминаю, что поводок я так и не поставил. Не успел я об этом подумать, как произошёл сход, а когда начал выматывать, то понял, что это был не сход, а срез... Блин, ну ведь ещё с утра говорил, что поводок надо ставить, балбес самонадеянный...
Досада не выходит из головы, щука была явно трофейной и возможно даже рекордная для меня...
Тем временем "солнце" медленно, но верно опускалось к горизонту, пора было срываться в сторону дома... Решили постоять ещё 30 минут и ехать. Коля постоянно что-то бубнил про гребанный мешок, бесконечно ныл и взывал таки дать ему зачетную рыбешку. Но больше так ничего поймать нам и не удалось...
Итого: Судака мало или не нашли мы его в количестве, щуки очень много, жрёт, но за самый краешек рта в основном, от чего и слили наверное за день штук около 20 на двоих. По зачётной рыбе 3:0, Ямайка в этот раз победила Аргентину, что и подтвердило мою теорию - кто мешок под рыбу взял, тот и домой не солоно хлебавши едет... Собираясь домой, Коля всё время шутил - на следующую рыбалку ты мешок берёшь, а я ловить буду...
Да, надо что-то срочно решать с тарой под рыбу, чтобы не лажануть в следующий раз... Или таки попробовать ещё разок - сломать эту гипотезу о рыбном мешке, а заодно и собственное самовнушение???)))

P.S. Работала крупная резина в ярких расцветках, мандулы молчали, поролон без зачёта. Рабочие глубины 6-9метров. Температура воды с утра 5 градусов, к вечеру до 6,9 прогревалась. Погода: довольно ветренно, но волна терпимая, временами мощные порывы со снегом и градом, немного подзадубели, от этого и плохая сосредоточенность на поклевках и вываживании и перекошенное замерзшее лицо на фото.
P.S.2 Дома взвешал судачка, оказалось, что переплюнул свой собственный рекорд по нему на целых 20г, вытянул на 3220г., мелочь, а приятно.
P.S.3 Кто как предложит решать вопрос с мешком под рыбу? Если кто не читал, с чего началась история с мешком, то читаем здесь:
Жду ваших советов и рекомендаций, друзья, без рыбы не охота как-то возвращаться в крайние выезды на жидкую воду этого сезона)))
Закидушки на ночь.Один налим. Один сорвался возле берега.Вес пойманного 600гр. На малька.
Всем привет .был два дня в Кривошеинском районе.первый день хорошо ловилась.но размер не радовал.на второй день зуже.воды мало.и падает
342 просмотра, 5 комментариев
Загадка. Есть поле на котором не сеешь и не пашешь,а сыт бываешь?
Ответ: (орезо или ХВО). Но за три рыбалки убедился ,что это не так. Сыт бываешь редко ,а вот пашешь постоянно ,как папа Карло за растрату.
Вчера хотели сбросится на 45 у будки МЧС ,но прибойная волна, бившая яростно в берег, отрезвила наши седые головёнки. Помчались в Сосновку под ветреный берег. Дошли до затопленного острова- Метеостанции, там и крутились целый день. Три рыбалки ,как под копирку, поле значит горбатое от волн ,рыба мелкая да капризная . По эхолоту рыбы хоть пруд пруди, но не клюёт зараза. Напахались , наболтались на зелёных валах ,но сыты небыли, так рыбья мелочь на один жевок. (фото с крайних рыбалок).
20.10.2018
весь день.
метеостанция ОВХ
Джиг, мандула ,резина.
Судачки
Осенняя
В 18.30 пошли первые поклевки, в 20.30 все затихло… . Первого карандаша(фото1) поймал в 18.50, второго ровно через час. И вот только где-то в 20.20, сел судачок более менее достойного размера. Все, на этом раздача судака закончилась. У друзей в этот вечер с клевом ещё хуже, на малька несколько поклевок, и то все пустые. У Олега на воблер, три карандаша, которых даже кошки стыдно показывать. Неоднократно убеждался, что чем лучше погода, тем хуже клев, так было и этим вечером, погода хорошая , клева нет. В 22.00 уехали домой. Вкратце все, всем НХНЧ.
20.10.2018
18.00-22.00
Река Обь, правый берег.
донная удочка
Малек.
Один судачок.
Хорошая.
Коротко о главном. Немного погонял окуней.Рыба есть,хоть и не такая активная как в теплое время.Пришлось поискать рыбку,летние точки не работали.Ловил как всегда на отводной 8-10гр и слаги,самая дешманская съедобка. Погда жуть,ветрище и редкий снег.Народу никого,благодать.Душу отвел как говорится. НХНЧ.
PS:Думал еще сегодня сходить,но увы...У погоды свои планы.
138 просмотров, 2 комментария
Доброго времени суток, конец октября, один из самых противных периодов для рыбака, вроде и спиннинг еще можно покидать, но там то бакены, то волны. А морозов то нет, следовательно и льда ещё нет. Поплавок , фидер , налим, всё это конечно хорошо - но не для меня.

Два года назад открыл для себя рыбалку с мостков в затоне, что бы хоть немного сбить зуд-) Ну а сейчас, с новым местом работы , грех не сбегать на часок, тем более затон через дорогу.

Итак начнем, погодка конечно та ещё, но нас уже не остановить, затарились мотылем , опариком и прикормом. Глубина лова примерно 2 метра 44 см, тулка №3, леска 0,079 - бутер из опарика и мотыля. Минут пять тишины, но потом рыбка все же подошла на прикорм, поднимаю первого чебака грамм на 12 - Ура! Напарник окунька, и дело пошло. Прикорм быстро собрал рыбку и понеслась -чебаки , уклейки, окуньки не давали скучать. Размер конечно "кошачий" , но попалось несколько и потолще (грамм 50-70)-) Время пролетело незаметно, пора и на работу, да и ветер усилился.

Буквально собрали шмурдяк и попер мокрый - огромными хлопьями снег.
Вообщем сезон пингвина открыт-)
P.S несколько фото прилагаю:
Машин не много, дорога местами не очень. На обратной пришлось снять запаску под задним бампером.
Костёр пожгли, утром выпал снежок, пьём чай и выезд.
Воблеры на ямах 4-6 метрах, на 2,5м мелочь.
Итого щуки 2, 1,2 и 0,7.
Сезон закрыл.
125 просмотров, 1 комментарий
В бибихе улов очень порадовал)))Спининг джиг 26грам секира любого цвета.
Что-то в последнее время с судаком дружбы нет. Поэтому опять решил вчера сгонять на очистные. Надежды было мало, но тяга к любимому увлечению взяла верх. Как обычно грузкормушка с пшенной кашей, коромысло с двумя поводками (леска 0,36) и пенопласт. Начал в 8-55 закончил в 12-40. Результат 5 язей и 3 подлеца. Может быть еще посидел, но ветер усилился, волна, лодка как поплавок раскачивается-сплошной дискомфорт. Вечером отвели душу по свежей жареной рыбе.
Поехал вчера днем в данное место-цель была испытать новый для меня монтаж-типа дроп шот-немного модернизированный под щуку.Так как с охлаждением воды хищник стал привередливый и не подходит к берегу -то надо пробовать его достать подальше от берега-джиг ,дроп шот и тому подобное.Воблеры я даже брать с собой не стал,что бы не отвлекаться.Кидал данную оснастку с обеда и до темноты -в разных местах,но так и не одной поклевки не увидел-вода мутная ,волна ,ветродуй постоянный-и рыба ушла вся на дальний кордон.По оснастке-там где на джиг глухие зацепы -дроп шот протаскивал -иногда даже с силой -вроде намертво село-но сдергивался-приманкой не разу не зацепился-в основном груз.леска выдерживала.Груз поставил 55 грам -меньший стаскивает.Закидывал далеко -почти на всю намотку шпули 4000 размера.Хоть рыбы и не поймал -но остнастку испытал-по зацепистым местам работает-можно даже притормаживать и держать приманку в перспективном месте.В итоге -три оторванных джига и ни одного груза дропшота.На фото состояние грузила после его похождения по подводным засадам-а был гладкий такой-новенький.
И в заключение весть с реки барлак-проезжал через вагановский мост -это в сторону Кубовой -машин как на красном проспекте-даже на дороге стоят как на северном мосту-весь берег в рыбаках-знать чебак в барлак зашел-давно такого столпотворения там не видел-уже лет десять если не больше.
432 просмотра, 4 комментария
Вес 13'300/Обь /Парабель
764 просмотра, 6 комментариев
Перед выходными, заехали на Обь, проверить ловиться ли ещё судачок, на данную снасть. Да, ловиться, но за час река выдает по два судачка, и то не всем. В общем за три с половиной часа, было поймано шесть хвостов. Трех забрал, трех отпустил сразу. Что интересно, рыба сегодня ловилась на одну донку, и почему то на мою. Донка стояла посреди других, но почему-то рыба клевала только на одну. Справа и слева, поклевок просто никто не увидел, хотя кроме моей донки, стояло ещё четыре. Первый раз такое наблюдаю, чтобы судачок стоял так, и поклевывал только на одной точке. Вкратце все. всем НХНЧ. (Фото 4, сделано уже дома, на газоне).
19.10.2018
18.30-22.30
Место ловли:
Левый берег реки Обь. С/О Зеленый мыс.
донная удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Груз 90гр, наживка - нарезка из рыбы.
На фото.
Погода:
Для этого времени, классная.
Всем добрый день! Так уж получилось, что нынешний летний сезон не слишком-то радовал хорошими выездами на рыбалку. В последнее время ждали холодов, пока вода остынет, а рыбка всё не ловится.
Посмотрел погоду на ближайшие выходные, слишком не комфортно, синоптики обещают дождь со снегом, на четверг более менее. Надо ехать. Обзвонил друзей, все заняты (кто работает, кому некогда, а кто и просто из-за погоды не захотел). Погода действительно была с какими-то ураганными ветрами, но выбора нет.
Выехал в Малышево в среду в обед. Вечерний выход в протоку дал всего 6 небольших окуньков. На утро решил порыбачить на Оби, до 11-30ти - ни одной поклёвки. Поднялся сильный ветер, ухожу в Малышевскую протоку, там хоть ветер потише. Окуня нашёл часа в два. Получил огромное удовольствие, клевал в основном на каждом забросе. В итоге к 17-00 наловил около девяти кг. Дни короткие, пришлось ловлю прекратить, хотя ещё рыба клевала. Как говорится рыбий бог меня услышал. Думаю, если погода позволит, ещё туда съезжу. Фото общего улова делал в гараже, время на фотосессию не хватает. Думаю инфа перед выходными кому-то будет полезной. Всем пока!
Сегодня с товарищем посетили сей водоем. Целью была плотва, ловили на фидер. Так наличие лещика весьма вероятно, то состав корма состоял из смеси плотва(шоколад) + лещ(ваниль) + арома Плотва. Крупные частички просеял и выкинул сразу при замесе, но приготовил отвареный горох на случай подхода фанеры. Ловил Пикаром 3м на дистанции 18м. Поводок 0.12 с крючком #16, насадка бутер опарик+3мотыля. Из дипов сработали ваниль и плотва(кокос+хз что, но тоже сладкая). За неполных 4 часа поймал 3.9кг плотвы едовой и мелкого подлещика. У товарища похуже, сегодня мне везло чуть больше) Сезон фидера 2018 скорее всего закрыт... Ждём льда!
315 просмотров, 3 комментария
Всех приветствую! 5 месяцев не держал в руках удочку... 5 ... представить трудно, но это так... и вот созрел. Долго думал, куда поехать, на станции взял билет до Паровозного, но уже в электричке решил, что перед дальней поездкой стоит потренироваться где-нибудь поближе, поэтому выскочил на Совхозной. Все рыбаки пошли в деревню, вроде как там рыбачат еще, но я тех мест не знаю, поэтому пошел по классике -к мосту . Сел чуть выше переката и сразу же занялся замешиванием прикорма с глиной. На мгновение поднял голову, а там в небе - косяк гусей... красота... с трудом успел на прощание сделать фото и они скрылись за голыми макушками берез.
Насадил опарышей на мормышку и закинул удочку, дабы прикинуть куда кидать колобки с прикормом
Тут же с ходу произошла поклевка, достал ельчика... и понеслась, особенно после прикармливания. За час мне такая рыбалка надоела. Ни одного достойного экземпляра. Я пошел вверх по течению, в надежде на более крупную рыбу. Сменил 5 точек, везде одно и то же. Дошел до Шелковичихи, ушел выше моста, выше острова - та же ерунда. Глянул на часы- 50 минут до электрички... смотался и поехал домой. Сейчас пишу прямо из вагона) домой забрал около 70 штук, с полсотни сорожек, уклеек и ельчиков совсем неприличного размера
отпустил . Охотку сбил, но зимний ассортимент уже потихоньку приобретаю--- скоро в бой ! Всем пингвинам привет ;)
Уехать километров за 50, и спокойно в дали от цивилизации половить щук: - Думал Я.
Да вот только не тут то было, народу как мух, да еще и на лодках просеивали рыбу прям возле берега.
Меня часто спрашивают места, где есть рыба, где её можно половить. ТАМ ГДЕ НЕТ ИЛИ МАЛО ЛЮДЕЙ.
792 просмотра, 9 комментариев
Вчера опять ездил попытаться поймать налима. Поставил закидушки в 16-00, стояли до 20-00. Поймался один язь, еще была хорошая поклевка, не подсек. Решил не ночевать. На выходных поеду на ночь.
Всем рыбакам добрый вечер! Сегодня, 17 октября с товарищем после работы вырвались ненадолго на берег Оби в район "Очистных".Так как по времени были ограничены рыбалку запланировали только с берега, лодки не брали ,взяли пару фидеров да по спиннингу. На место прибыли в районе 3-х часов дня, народ присутствует как на берегу так и с лодок, все по-тихоньку ловят язя. Мы в стороне не стали стоять, по быстрому оснастили 2 фидера на "белую рыбу" при этом я напарника оставил их сторожить на случай поклёвок, а сам взял спиннинг и пошёл с ним бродить по берегу с надеждой словить хоть какого-нибудь обского хищника.
Сначала пробовал колебалки, перешёл на вертушки - ни поклёвки, причём поменял несколько штук, цеплял и "Мепс", "Блюфокс" и даже "Кондор"- по нулям. Думаю, ну и ладно, главное на реке побывал, а внутри как-то не по себе, от нуля то не ушёл. Поэтому пошёл к напарнику , может на опарика с кукурузой что-нибудь и поймаю.
И опять полный облом, у товарища 5 язей, а я стою рядом - ни поклёвки. Решаю опять взяться за спиннинг, короче метался то туда то сюда, в итоге этой беготни всё-таки свою рыбу нашёл. К ближе 5 часам вечера перешёл на воблеры, и они сработали, правда только один из них, но тем не менее ключик к рыбе был найден. За пару часов с одного места поймал 5 судачков граммов по 500-600, и 7 язей чему был бесконечно рад. А вот у товарища пошёл спад на клёв, но всё-равно немного поймал.
Общий улов на фото, вся рыба взята домой, кроме судаков, поплавали в садке и хватит, были отпущены.
В 7 часов отправились до дому, на рыбалке были не долго, но время провели хорошо, чего и Вам желаю. Всем ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах, и ещё сезон не закрыт.
P.S. Все поклёвки на воблер вдоль переката, на струе.
1548 просмотров, 21 комментарий
С 8.10 до 12.00. Снова на прежнем месте. С утра было некоторое оживление водоема от присутствия рыбаков на берегу. Поплавок . 8 м мах, оснастка поплавок 3гр. Глубина в месте лова 2 с лишним метра, проводка. Прикорм черный зимний+ сухари+ по 50гр тмина и кориандра. Сегодня снова лучше проявил себя мотыль. Причем лучше было 5 штук на мелком крючке. На каждой проводке поклевка. Опарыш работал из 5-7 проводок поклевка. За всю рыбалку скормил 18 шаров прикорма( из которых 5 было маленьких для докорма). Совсем мелочевку отпускал. После 11 рыба стала клевать в час по чайной ложке. Смена поводка ничего не дала. Поэтому даже не докармливал, все таки вода холодная. В улове попадался подлещик, окунь, плотвичка, несколько ельцов. Вся рыба до 150гр. Вышло где-то 3кг без садка.