MATM
MATM 5049 Новосибирск
21 октября 2020, 23:12

Кипят "котлы" осенние...

Здравствуйте, жители Фишингсиба! Рыбачу на своих прудиках(юго-восток области) уже неделю. И вот вчера началось! Жду ЭТОГО каждый год с особенным чувствами... Это октябрьские окуневые котлы. Уже несколько лет хоть разок, да и попадаю на это пиршество полосатых бандитов. Водная растительность "падает", на освободившееся мелководье окунь загоняет малька.
Летний котёл, по-моему, проще. Кипит - кидай, крути - клюнет. Осенью не всегда окунь настроен хватать любую приманку, будь он хоть трижды голоден.
Вот и сегодня пришлось поковыряться в коробках в поисках "нужной" приманки и поколдовать с проводкой... Зато какой был восторг, когда начало получаться!)))
В итоге, окуней прокатил на снасти штук... Тридцать-тридцать пять... Столько же отпустил обратно) Завтра снова пойду)))
Последние дни сезона самые-самые...
Шнивовод
Шнивовод 2600
21 октября 2020, 19:51

От нуля ушел...

Приветствую всех рыболовов!!! Посмотрев вчера прогноз погоды, решил либо сегодня, либо до следующего года. Приняв с утра процедуры, заскочил в гараж,покидал снасти, которые уже были законсервированные до следующего сезона,выдвинулся в сторону Кудряшей. Но сначала на Бетонке покупаю червей,прикорм и опарыш остались с предыдущей рыбалки. И вот я в 11-00 стою на берегу,спросив у рыбаков,как обстоят дела с клевом,разведя руками:"С утра ни одной поклёвки!?" Но так как встать было негде,то поехал на первый сброс. Замесив прикорм (Дунаев-река и Дунаев-черный фидер),на крючок бутер и начались ожидания. Ожидание затянулось на два часа,но не одной поклёвки я не увидел. Решил переехать на второй сброс,но и там картина была таже. Хотя буквально передо мной,дедок вытащил подлещика грамм на 300. Думаю, всё равно посижу,а там будь как будет. Ветер конечно мешал и забросу и мелких поклевок не было видно. Но в 14-40, случилось то, зачем мы едем на рыбалку. Подлещик на взгляд около 700гр. В 15-20, вновь поклёвка,но поторопился, наверное не поверил своему счастью, соответственно сход. Досидев до пяти часов и не увидев поклевок, стал собираться,но донку убрал в последнюю очередь, как говорится (Надежда умирает последней). Надюха не пришла 🤣. На этом заканчиваю, сезон закрыл,жду льда ((((. Всем НХНЧ и до встречи на твёрдой воде.🤝
21.10.2020
XXXXX
XXXXX 120 Новосибирск
21 октября 2020, 18:13

Сам не съем и другим не дам!

20.10.2020г. я решил закрыть сезон. Погода замечательная, на реке тихо. Поехал пораньше чтоб занять своё место, а то после моих статей куча народу наехало и неделю не дают порыбачить в удовольствие. Приехал в 17.00, стояло уже 4 человека, но моё одно из двух местечко было свободное. Встал вдоль травки зайдя в воду до колен, потом подошёл ещё один, встал правее на одной линии. В травке стала плескаться и гонять малька щучка, одна произвела атаку на мой воблер выпрыгнув из воды, но промазала. Думал отдохну и спокойно порыбачу, не судачков, так щучек половлю на закрытие сезона, так как в траве было как минимум 2 щучки, так как в разных местах одновременно выпрыгивал малёк и они красавицы, не большие 400-500гр но были. И тут через полчаса подъехали двое... Один прямиком не слушая меня по траве прошёл в забродниках до её окончания и сместился правее, встав прям впереди меня, второй встал правда по нашей линии справа. Мало того, что всю рыбу распугал, так и забросить мне стало некуда. Результат на лицо, стали перехлёстывать все друг с другом снасти, куча нервов, ноль поклёвок. Один из них, который стоял по нашей линии правда одного судочка на 300-400гр. поймал, а остальные остались без поклёвок, это двоих с левой стороны травки и нас троих стоящих справа от травы. Это местечко было примечательно именно травкой, что можно было не заходить в воду с берега рыбачить. В травке стоял малёк и хищник стоял на границе с травкой. Я ему объяснял это, но он как баран, я ловил дальше на выбросе, я ему говорил что могу в него попасть, а он ничего страшного. Откуда берутся такие идиоты? В 50 метрах есть более перспективное место для рыбалки именно в забродниках, у меня их нет, да и не хочу стоять вводе по пояс. Большинство людей там рыбачили именно с берега не заходя вводу, пока не наехали после моей статьи придурки.
Всем НХНЧ и поменьше видеть таких придурков.
20.10.2020
17.00 - 22.00
Матвеевка
воблер
Хищник123
Хищник123 16185 Новосибирск
21 октября 2020, 10:14

ОВХ, Красный Яр.

Доброго времени суток, продолжая тему платной рыбалки......давно хотел посетить район красного яра на овх, а именно порыбачить с гидом Антоном.
Итак начнем, в компании Максима прилетели к 8-00 утра. Сборы, кофе, волны, ветер, несколько якорей и первые поклёвки. Судак 35-38 см, но удары злые, не то что на бз ) влетел бонус на 1500 , длинной 50 см , сфотал его в ванной с линейкой-)Максим поймал килошника на поролон.
Но всё быстро закончилось, далее поиск и перестановки, с точки 1-2 поклевки и далее.

После обеда сказочная погода, ветер стих, засветило солнышко , в 16-12 активность судака на максималках , половили часа полтора , практически не было пустых проводок, много мелочи за борт. Проходных шт по 20 забрали на сковородку. В работе резина 4-5 дюймов натуральных оттенков, хорошо жрал релакс Техас (фото прилагаю). По глубинам 5,5 - 7,5 метров. Мандулы в игноре. По грузам я работал на 26 граммах , потом 22, парни на 18-ти. Шикарный осенний день, в очень хорошей компании.
Все же ещё не закрытие.......

P.S Несколько фото прилагаю:
P.P.S Чужие точки не забивал.
P.P.P.S Не считать рекламой, ибо там все записано до ледостава-)
Rybolov22
Rybolov22 570 Барнаул
20 октября 2020, 22:02

Три дня в Н.Сузуне

Добрый вечер ! В воскресенье вернулись с дальней трёх дневной рыбалки . Рыбачили в соседней области . Цель рыбалки половить мирную рыбу леща , язя , даже надеялись поймать сазана . Рыбачили на донки и кольцо , в качестве наживки использовали червей , опарышей , личинок какого-то жука . В приоритете был бутерброд червь-опарыш и просто опарыш . Прикорм в этот раз был простой пшенная каша + тутти фрутти . Встретили много земляков с которыми в дальнейшем и рыбачили . В первый день рыбалки поймали трех подлещиков и отправились в лагерь . В субботу клев был по лучше немного половили . Пару лещей попались под двушку . Утро воскресения встретило нас непогодой - ветром с дождем . До обеда порыбачили , поймали трех подлещиков . Далее были долгие сборы и длинная дорога домой . Всем НХНЧ !
Данил_рыбак
Данил_рыбак 20531 Новосибирск
20 октября 2020, 00:17

А когда на море качка...едем на Обь.

Посмотрев в субботу на ветер за окном и прогноз на следующий день (17 м/с), желание ехать на водохранилище как им же и сдуло) Едем на Обь! Тем более давно не был там, да и охота разведать новую акваторию. Итак, в четвертом часу субботнего дня выехал с Игорем в сторону Ташары. На берегу ближе к шести вечера. В темпе Эминема качаем баркас и на воду. До полной темноты успели буквально на часок, а то и меньше. Получили по четкой поклёвке мимо кассы, а я ещё и чешую на двойнике бонусом. Ладно, ещё воскресенье впереди, погнали к берегу. Ну как погнали, пошли на ощупь практически, ориентируясь на мерцание бакена и свет налобников у береговиков. Ладно, ужин под пенное, да на боковую.
Подъём в половине седьмого, неспешно бахнув чашку кофею и снарядив баркас после ночи на крыше, выходим на поиски щуки. Именно она была желанной добычей. Переставляемся, меняем перспективные места, перебирая различные вибрики, твистера, мандулы и поролон. Часов в 10 Игорь открывает счёт. Судак, приятный, на бело-красное копыто. На другом месте, сразу после походного обеда прям в лодке, ловлю первую рыбу. Да уж, размерчик, не за ним ехал, однако (фото 5) быстренько за борт. Через полчасика наконец-то злейшая поклёвка на поливе под островом с умеренной течкой, есть! Снова судак. И тоже на Копыто. Ладно, а где же щука? Сменив ещё пару-тройку интересных мест, поклёвки зубастой красавицы мы так и не дождались, а Игорь на ямке под берегом дёрнул ещё одного судака. К четырем часам дня, решили заканчивать ветренную рыбалку. Что ж, щуки поймать не удалось, но разведка нового для нас участка реки не прошла даром. Клыкастые сверху вниз: 1650, 1500, 1200. Мой нижний😅
Ни хвоста, ни чешуи! Возможно поставлена запятая, но не точка сезона!
biznesonkak.
biznesonkak. 19230 Новосибирск
19 октября 2020, 19:57

Предзимний Затон

Снова рыбачу на канале. Нужно успевать пока совсем не стало холодно и не начал вставать лёд. Пришел по темноте. Пока все приготовил и расположился было уже начало девятого. Вода еще больше упала.Маховая восьмерка. Глубина 2 с копейками. По прикорму почти всё тоже самое, только прикорм по плотве немножко другой комбинации. В остальном ничего не поменялось. Добавил в смесь кориандр, молотый и целые семена, +кормовой мотыль, и чуть-чуть шоколадной вонючки. Из насадок сегодня работал только мотыль. До 10.30 активненько поклевало, потом обрыв поводка.., и собраную на прикормочном столе стаю кто-то разогнал. Окунь который попадался в прилове этому не мешал, возможно была щурогайга. После еще докормил. Немножко подтянув рыбку. В 13.00 сборы домой. В улове елец, плотва, штук 5 окуней, 6 некрупных подлещиков. Вся рыба до 200гр. Что-то и мелочь и покрупнее. Считаю рыбалка удалась. Без садка вышло ок 4кг. Ждём льда на водоёмах. Думаю сезон не закрыт.
Serega.Ru
Serega.Ru 4806 Новосибирск
19 октября 2020, 16:23
19 октября 2020, 15:56

Зелёный мыс (продолжение))

Привет сообществу. И снова Зелёный мыс... погода отличная, рыба кушает ! Сегодня рыбачил с 11 до 15, кормил Дунаев чёрный лещ + горох + немного пастончино, на крюке опарыш (хорошо показал себя дип Орех ). Мелочи и подлещика нет вообще, только язёвые поклёвки. До закрытия сезона думаю ещё далеко 😁 По сравнению с прошлым разом, вода упала ещё см на 40 по берегу.
Neofit
Neofit 100 Новосибирск
19 октября 2020, 14:48

Боровое 17.10.20

В субботу 17.10.20 был совершен очередной выезд в Боровое. Надеялся на более благоприятную погоду, но сожалению ожидания не оправдались и получилась классическая штормовая рыбалка. Это когда все лодки жмутся к Сапогу с подветренной стороны, на твоих точках ближе к фарватеру сильный ветер, большие волны, нет лодок в зоне видимости, от ударов волн надувной киль вдавливает в пайолы так, что приходится его подкачивать в процессе рыбалки, периодически срывает с якоря, да и просто выставить правильно лодку на точке в такую погоду та еще задача..
План на рыбалку был простой: попытаться снова проверить восемь точек наработанных за этот сезон. Еще неделю назад, обходя эти точки, я практически не видел рыбу в эхолот и только на последней точке удалось поймать семь судачков от 33 до 40 см. Конечно, я ожидал большего для этого времени года.
Возможно на этой неделе я перевел бабушку через дорогу или подал нуждающемуся, но сегодня изменилось решительно все. Кто-то открыл кубышку. Кое-как добравшись до первой точки я не обнаружил крупных сбитых стай, но если эхолот не искажал окружающую реальность, то рыба была, рыба была в достаточном количестве, рыба была крупная и стояла она на 9,5 метрах. Как показали дальнейшие события, эхолот не лгал. Рыба активно клевала все время, пока находился на первой точке. Но красивых поклевок, ударов я практически не видел, рыба тупо подвешивалась и, особенно на крупной рыбе, гадаешь, зацеп или нет. Ни одной заглотившей глубоко, только за краешки губ. Периодически откушенные хвостики у вибриков. Судак шел в вперемешку с окунем. Были и тяжелые, досадные сходы. Из крупного судака смог довести до подсака только экземпляры 4.00 кг, 2.44 кг и 1.88 кг (есть на фото). По приманкам: на мандулы и поролон не было времени, экспериментировал только с виброхвостами. Топовые цвета с ловли недельной давности оказались откровенными аутсайдерами. Сегодня в топе была зелень с вариациями. И да, незачетного судака не было совсем.
Количество рыбы не было целью, поэтому около 15:00 решил проверить остальные точки, хотя на первой точке клев продолжался. С точки зрения исследования это было интересно, но с точки зрения результатов по рыбе это было авантюрой чистой воды. Ветер усилился и оставшиеся три часа до окончания ловли ушли на переходы между точками и на попытки правильно выставить лодку. Время на ловлю практически не осталось. Судя по эхолоту, а как мы помним эхолот не лгал, ситуация почти на всех точках была как и на первой: "рыба была, рыба была в достаточном количестве, рыба была крупная и стояла она на 9,5 метрах ".
Фото на воде не делал, погода не позволяла. Фото уже на берегу при свете фар, на брезенте для сбора лодки и по приезду домой.
Погода, конечно, не сахар, но осталось ощущение добротной, качественной рыбалки.
Думаю более опытные коллеги имели бы гораздо лучший результат в этих условиях, но и за то, что мне было позволено взять, большое спасибо.

P.S На одном из фото лежит термос 1,5 л.
Мелкий судак весь от 33 см. Измерен правильно, от основания хвостового плавника.
Крупный судак измерен на фото от окончания хвостового плавника (показана полная длина).
Руки не вытягивал.
Антошка 4744 Новосибирск
19 октября 2020, 12:41

Килограмм для счастья!

Уж не знаю где и перед кем я нынче провинился или может что-то делал не так, но ситуация сложившаяся для меня в этом сезоне с ловлей судака никак не устраивала мою рыбацкую душу. 17 октября, сезон жидкой воды идёт к своему логическому завершению, а в моей копилке нет ни одного судака размером более 800г, такого я на своей памяти за всю свою рыболовную практику припомнить не могу. Очередной выезд: постоянный напарник сливается из-за погоды и насущных дел, нахожу другого, договариваемся, едем в верха водохранилища. В голове одна только мысль - поймать во что-бы то ни стало судака хотя-бы на кило. На кило, Карл! Что за низость, куда откатилась моя рыболовная планка? Ведь ещё в предыдущем сезоне в мыслях был судак минимум на 4кг, так как тех же трешников в активе было в избытке. Но таковы нынешние реалии, судак на килограмм - для меня мечта и трофей, хоть убей... Проезжаем Ордынку - через дорогу пытается перебежать чёрная кошка, вдавливаю педаль акселератора со словами - даже не вздумай, только не сегодня! Успеваю проскочить, кошке тоже свезло, колёса прошли буквально в нескольких сантиметрах от её головы. В 8 утра на воде, прочёсываем перспективную акваторию, а в эхолоте полнейшая печаль - рыбы нет, от слова совсем, время тянется, надежды тают, а тут ещё и эхолот выдаёт предупреждение о том, что заряд аккумулятора на исходе! Да, похоже совсем труба дело. Как вдруг замечаем в экране три приличных силуэта прячущихся за одним из закосков, выставляемся по ним, первая проводка - ноль, вторая - оборот, пауза, оборот, пауза и чёткий судачий бабах! Секу, на том конце шнура кто-то зачётный неистово трясёт головой на всём протяжении вываживания, в голове проносится мысль - снова щука, а я хочу судака! Судака! Но вот на поверхности появляется рыба, смотрю на неё и не верю своим глазам - это он, ура, это он чёрт подери! Надёжная работа напарника и в подсаке ворочается тот, о ком я в этой поездке уже даже и не помышлял - явный подтрёшник! Напарник жмёт пять. Наверное в этот момент из моих глаз покатились слёзы счастья, но я этого не помню, так как голова и уста были заняты благодарностями всем богам, а руки были обращены к небесам! Ребята, какой же это кайф, снова держать в руках такого красавца, спустя практически год с момента последней поимки подобного экземпляра! Фотосессия и я просто умиротворённо устраиваюсь в лодке как на диване . Моя задача не то что выполнена, она перевыполнена трижды, буквально со второго заброса. Напарник хлестает воду, а мне уже ничего и не надо, я счастлив! Спокойно выкурив сигарету пробую поймать ещё, но тщетно, поклёвок больше нет. Решаем переставиться и тут выясняется, что аккумулятор сдох окончательно. Напарник нервничает, винит себя в том, что он не зарядил его, а я абсолютно спокойно говорю - поплыли к машине. Снимаем аккумулятор с авто, крутим провода, пьём чай и снова выходим на воду. В эхолоте снова абсолютная глушь, лодки мечутся по акватории в поисках хоть какой-то рыбы, направляемся в сторону найденной точки, кружим, видим ещё несколько крупных силуэтов буквально в десятке метров от предыдущей постановки, якоримся, кидаем и с первого же заброса кто-то довольно серьёзный бьёт кувалдой по моей приманке, секу, рыба давит вниз, немного срывает фрикцион и встаёт, качаю - упирается и давит. Чёрт возьми, это судак, очень хороший судак! Руки трясутся - только не сойди! Минутная борьба - и на поверхность всплывает... Приятная щучка!
Вот что нынче с рыбой? Судаки трясут головой как щуки, а щуки давят как судаки?
Не важно, щука то тоже самая крупная по этому сезону! Кайфую и просто что-то ору в восторге от сегодняшнего выезда!
Напарник перебирает приманки, бурча себе под нос, что-то про неравенство и вопрошая у меня - А где моя-то рыба?
Отвечаю ему - Лови! И буквально через секунду, будто сняв с моего лёгкого языка, он делает такую подсечку, что я чуть из лодки не выпал. Протаскивает рыбину метров 20 на адреналине совершенно спокойно, со словами - мелочь, и лишь потом осознаёт, что рыбка то зачётная. Башкой трясёт - говорит он - щучка! Но вот в подсаке оказывается ещё один красавец подтрёшник! Ух, блин, радуюсь за напарника, не меньше, чем за себя любимого, фотаем, и продолжаем усердно работать спиннингами в надежде добыть что-то ещё. Ушлый народ не дремлет и нас уже окружает три лодки. Ловим по паре мелких судаков, отпускаем. Надо переставляться, но прекрасно понимаем - как только мы снимемся, на наше место тут же найдётся желающий. Спокойно ждём. У желающих видимо всё печально и все они разъезжаются. Поднимаем якорь, проходим с эхолотом, снова видим силуэты в том же районе, точкуем, встаём сместившись ещё метров на 10. Кидаем, меняем приманки и вот наконец-то очередной бабах и в руках у меня оказывается тот самый, о ком я мечтал и грезил перед сегодняшним выездом - приятный и долгожданный закилошник этого сезона! Ура! Я до кучи поймал свой желанный килограмм счастья! Спасибо тебе, Господь!
Продолжаем ловить, берём ещё трёх добрых судаков с той же акватории и на этом всё прекращается, время 14.00. Прождав рыбу до 17.30 мы поимели лишь несколько пустых поклёвок, хотя рыба в эхолоте присутствовала, но видимо перекус у неё после двух закончился, и мы отбыли в сторону машины.
Сказать, что я был счастлив этой рыбалке, значит не сказать ничего! Я был в полном восторге и удовлетворении, и большего в тот день не желал! Но сезон не окончен, а аппетиты как известно - растут, поэтому жду с нетерпением следующего выезда и мечтаю теперь о рекордах!
Теперь по информации: вся рыба стояла на одном пятаке 50*50 метров, глубина 6,5м, глубже и мельче - ноль. Приманки сработавшие - резина, мандула, поролон, ратлин, в общем - любые, главное, чтобы было кому предложить их.
Всем НХНЧ и до встречи на водоёмах.
Robin
Robin 1521 Новосибирск
19 октября 2020, 09:21

Закрытие сезона

16.10 Верховья Овх.,утро,вечер.Изумительная погода,судак клевал исправно.Немного поймал,7 сходов,еще были тычки,но очень слабые,не смог просечь.Вес от 450 гр.до 1300.Брал на мандулу цвета германского флага и зелено-оранжевый виброхвост.Получил огромное удовольствие от процесса,наслаждения с природой и уединения.Всем,кто еще не закрылся,хороших трофеев и классной погоды.
CerVak
CerVak 13597 Новосибирск
18 октября 2020, 21:25

Обь. Закрытие.

Последние прогулки по Обскому берегу не принесли особого успеха. Вода мутноватая. В ночь 2 поклёвки мелкосудака, В день щучка на 200г. Одна радость - опять нашёл воблер от Strike Pro. Ни одна рыба в эти выходные не пострадала.
Ворон
Ворон 1839 Новосибирск
18 октября 2020, 21:02

Ещё не закрылся

Всем привет 🤘!
Сегодня дружной компанией отправились на Обь. Погода подарила ещё один не забываемый день на рыбалке.
Корм Дунаев турбо фидер+ривер река+Дунаев Фадеев черный лещ, замешал на меласа шоколад. Дистанция метров 35, насадка мотыль.
Погода супер, друзьям по увлечению спасибо за компанию, классно провели время.
Всем здоровья и НХНЧ!
Bezrukov
Bezrukov 5018 Новосибирск
18 октября 2020, 17:40

Закрытие сезона жидкой воды.

Всем привет.Говорят осень это момент испытать истинное удовольствие в поимке трофея,можно половить массово в виду сбившихся стай хищника на ямах и т.д,но я люблю комфорт на рыбалке и поэтому закрывать сезон в дождь,холод и ветер желания нет.Дождавшись хорошего прогноза на погоду решено было совершить одинокую поездку на рыбалку и я остался доволен этой поездкой. Скажу сразу не было грандиозных поклевок, трофеев и погода была немного иной чем хотелось,но сезон я закрыл для себя удачно.Ближе к концу дня вышел на берег сухой,не уставший,с уловом достаточным для покушать и главное смог на берегу подготовить лодку к зимнему хранению. Рыба поймана,лодка чистая и сухая,настроение хорошее и на этом пора домой,с нетерпением жду первого льда.В помощь тем кто ещё будет ездить на рыбалку могу сказать одно,судак не весь на ямах и ловится порой на плоскотине с глубиной 2,5-4 метра,это уже за пару недель полученная инфа на основании моих поездок и друзей.
Danya
Danya 7390 Новосибирск
18 октября 2020, 03:18

Очередное закрытие или "месть клыкастым"

Почитав весть Димана 1975 о скучной рыбалке по судаку, решил - надо его (судака) проучить! Достав забродни, вобы и фонарь отправился на левый берег Оби. НЕ ЮЛ. В общем - рыбка немного клюнула. Улов на фото. Не трофеи, но приятно. Трудился Орбит 110й (копия) Может еще бы поймал, но на камнях отлетела лопатка. На другие не брал. Поклевки никакие - подвисы. Ветер почти в лобовую, волна. В общем - за Диму немного отомстил)))), удовольствие получил; можно "штаны" опять убирать....
Виталийй
Виталийй 48
17 октября 2020, 22:33
Akella
Akella 1794 Новосибирск
17 октября 2020, 21:58

Третья попытка закрыться

Здравствуйте. Очередная попытка попасть на клевую рыбалку в этом сезоне. Бороздили верховья верховьев.. Но результат по прежнему скромный.... несколько трудовых зачетных Судаков. Можно сказать вымученных..... большой вопрос вновь к щуке, а точнее куда она спряталась?!.. Сработал салатовый силикон да мандулы темных расцветок. Воды все меньше, веса все мельче, паузы дольше.. толи тралы всему виной, толи ещё какие аномалии, толи руки пора перетачивать.. С такой рыбалкой, видемо, закрылись.. но как говорят, «это не точно»!)))
Всем всего доброго, хорошей рыбалки.
XXXXX
XXXXX 120 Новосибирск
17 октября 2020, 19:42

Хищник есть и он кушает!

Рыбка зубастая берет и кушает каждый вечер. Есть только изменение в её графике. Теперь она кушает с наступления сумерок и до 23.00, потом ночью нужно её искать, можно поймать ночью парочку, а можно и нечего. Берётся судак, щука и налим, на моё удивление даже окунь ночью иногда схватит. Но не только судак, а даже щука не бьёт приманку, а просто прижмёт её и следует за ней. Стало трудно понимать, когда взялась рыбка, а когда трава, так как стоит весь хищник вдоль травы. Но 14.10.2020г я обновил свой рекорд, поймал судака на 2090гр., ну ещё одного на 580гр. и три схода. До этого 4 рыбалки были пустые, но рыбка была, только у меня жёсткий спиннинг с тестом 15-30гр и тяжело просечь когда присела на воблере, но сейчас приспособился и дело пошло. Ночные фото не удались, т.к. старый телефон, по этому прикладываю что есть с рыбалки 14.10.2020г.
воблер
ДмитрийН
ДмитрийН 96 Новосибирск
17 октября 2020, 19:28

Закрыть....нельзя.....продолжить

Добрый вечер уважаемые коллеги по увлечению, в силу определенных причин, в течении двух недель не удавалось сделать вылазку на ночную ловлю судака в черте города, даже посещали мысли о закрытии сезона, но несмотря на моросящий дождь в четверг принимаю решение буду ловить. Прибываю на место в районе 22-30, погода на берегу идеальная, штиль, дождь закончился, но до 24-00 по улову и поклевкам также полный штиль, смена воблеров и типов проводки результата не приносит, у соседей справа ситуация аналогичная. Принимаю решение о смене мест и до 01-30 сделав еще 3 постановки получаю "баранку", перекаты и косы молчат. Далее перехожу на место со средним течением, глубиной на выбросе около двух метров с ровным дном и в районе 02-00 первая поклевка в виде легкого касания воблера и слабой потяжки, подсекаю первый есть, взял на 110-ый аггарон, далее в течении получаса тишина, ставлю своего фаворита 120-ый има сасуке (ВСА еще раз спасибо за воблер) и ловлю еще двух, плюс один сход. Около 03-00 с севера набегает туча, подул ветер и заморосил дождь, все сдался и рыбалку закончил. Общий вес улова составил 2600гр. В пятницу еду снова, но к сожалению утром в субботу на службу поэтому планирую ловить максимум до полуночи. Прибываю на место около 20-00, а на берегу аншлаг, все перспективные точки заняты, обращаю внимание на лагерь гостей из соседнего угольного региона которые для доставки имущества используют японский грузовичок с будкой, уверен для вывоза своего мусора и отходов, а также пойманной рыбы. А мне приходится встать метрах в 50-ти от компании "и рыбки наловить и славно побухать", в очередной раз утешаю и обманываю себя, что процесс у них будет протекать в режиме душевной беседы у костра. Так как времени немного, то принимаю решение ловить на старых проверенных бойцов и около 21-00 ловлю первого судака, а минут через 40 второго на 120-ю иму. Практически одновременно с поимкой, закаленная гвардия "боевых самок" начинает применение своего любимого психотропного оружия в виде ритуальных танцев и дискокараоке, самцы конечно уступают им в мастерстве, но позиции тоже не сдают периодически исполняя суровые пацанские гимны. Далее начинает задувать встречно-боковой ветерок, от услышанного эмоции переполняют мою нежную психику и контрольным выстрелом в живот звучит "Неси меня олень в мою страну оленью..." Все в 23-00 принимаю решения сдаться, вес улова составил 3080гр. По итогам двух рыбалок общие выводы следующие: выходы судака стали скоротечны, все поклевки очень нежные из разряда легкое касание воблера и слабая потяжка, при этом важна резкая подсечка рыбы, не было ни одного удара, наверно судак стоит в ямах делая редкие вылазки к берегу. Знаки препинания пока расставить не могу, всем рыбакам ни хвоста ни чешуи.