Вести с водоемов

С 9 ноября по 9 декабря 2018 года проходит конкурс на лучшую весть с водоема по перволедью на призы от рыболовного магазина ProОтдых!
Узнать подробности >>>
Отправились в подводный лес за огромными окунями горбачами! Горбачи в этот день предпочитали балансиры "седьмого" размера. Так как зацепы были неизбежны, изрядно сократили запас балансиров! Под конец ещё и повеселил неплохой судак на вываживании!
173 просмотра, 3 комментария
С 9-30 до 16-00. Вышел на берег в районе лестницы. От берега метров 15. Глубина 1.5m с потягом. Пришлось поставить тяжелую мормышку, что бы чувствовать дно. Насадка - мотыль с кусочком съедобной резины. Беспрерывный клёв хорошего ерша до обеда и с небольшими перерывами после. Мелкого ерша отпускал. И тем не менее общий вес улова оказался для меня рекордным - 6.1кг. Хватит на всё - шпроты, уха и самых крупных завялить.
273 просмотра, 5 комментариев
Добрый вечер всем. Наконец-то Дед Мороз сжалился над рыбацким людом, и ушёл немного отдохнуть в свою избушку. И хотя не люблю ездить на рыбалку по выходным, сегодня рванул в Мотково. Пока дошёл до деревенской улицы, на реке там и сям уже светились огоньки. Народу на льду не меньше 30-40 человек. Ушёл подальше от народа, закормил пару лунок. Минут через десять на тесто поклёвка - мимо. Просидел ещё минут двадцать - тишина. Меняю точку, кормлю и через 5мин первый ельчик на льду. Пошло дело. С 10 до 11час клевало отлично, вторую удочку пришлось отложить. Правда, иногда наваливалась стайка откровенного "вискаса": поклёвок море, иногда поклёвки ощущаешь рукой, а подсечь этого шустрого проказника удавалось далеко не всегда. Средний и более крупный ельчик брал солидно: поклёвка и вот он уже на крючке. С утра было довольно-таки морозно; думаю, что не выше 22 - 25 градусов, но где-то в половине 12-го появилось солнышко и стало вообще всё прекрасно. После 13 час клёв немного стих, но минут через 30 снова возобновился и продолжался до 15-30, т.е. до окончания рыбалки. Надо собираться и идти на эл-ку. Итоговый улов составил 3124г, в т.ч. 16 хороших ельцов (81 - 102г) "потянули" 1412г. Мелких по головам не считал. Рыбалкой,конечно, очень доволен. Всем НХНЧ!
134 просмотра, 2 комментария
C утра двинул вправо от тропы на первый окуневый пятак. С первой лунки три ерша и тишина. Подтянувшийся люд кроме одиночных ершей ничего не имал и проходившие с камерой совсем расстроили. Ну и поперся в сторону Вшивой. Туда по глубинам 2.5-3.5, обратно 3.5-6.5. Ни тычка. Вернулся назад-там ситуация не изменилась, только узнал, что поклевывал вчера. Ну это как всегда. Просидев до 17ч. и поймав еще одного ерша счастливый отправился восвояси. Всем НХНЧ.
24 просмотра, 0 комментариев
Приехали как обычно на Рыбацкой электричке.Решили пойти на летние точки,глубина разочаровала по лед 30 см и под ним 50.Рыбы нет.Уходим на русло глубина 4 метра.Рыбы то же нет.
то что в санках честно,а остальное не очень
107 просмотров, 1 комментарий
Посетила меня мысль проверить место на Оби в Мошковском районе, где летом не первый год ловил щук, да и окунь с судачком попался. Наверняка и зимой там рыба остаётся, перспективное место - рельеф и коряги в наличии. На лёд (уже порядка 30 см на Оби) вышли без десяти девять утра, светало. Рыбаков по пальцам можно пересчитать, свободно. На третьей лунке поклёвка - судачишка на Васхниловский балансир позарился, быстрое фото на память и в родную стихию. Дальше, сменив два десятка лунок, не получил и поклёвки. Папа на одной из лунок слил небольшого окушка на балансир, а после на ней же поймал плотву на чёртика. И всё. Тишина. Рядом один из рыбаков полавливал на мормышку мелкого окуня, а другие в холостую махали балансирами. В половине первого решаю сменить место - неподалёку находится речка Порос, там судя по старым вестям зимой ловят ельца. Приехали туда ближе к часу дня. Но увы, за час с небольшим лишь несколько поклёвок на мотыля, у меня 2 мелких ельчика, у бати - один. Глубина не больше метра. Ну что же, не клёвый сегодня день у нас выдался. Зато после крепких морозов рыбачить было достаточно приятно, днём даже солнце пригревало, а о свежем воздухе и говорить нечего - красота да и только.
Вот так вот проверили рабочее летнее место, всё таки по жидкой воде веселее там.
Ни хвоста ни чешуи!
21 просмотр, 0 комментариев
Всем доброго дня!
Из-за утренних домашних дел, на лед сумел выйти только к 12 часам. Пробурил лунку, и с первой проводки поймал окунька. Тут же опустил вниз две кормушки мормыша, ну и (поперло пожалуй будет громко сказано) потихоньку поехало. До 2-х часов поймал 24 окуня плюс штук 5 сходов. Подходил группами, несколько поклевок подряд - перерыв. Ровно в 14:00 клев отключили, сразу и насовсем. Просидел до 4-х, не увидел больше ни поклевки и пошел домой. Пробовал перебуриваться - не помогло.
Ловил на гвоздешарик, глубина 6,5 метров. Общий вес ровно 4 кг.
482 просмотра, 5 комментариев
Полный пролет бурился весь день и безрезультатно...с 10 до 15.30.даже в эхолот кроме малька подо льдом ничего не видел...короче один ёрш и две поклёвки...
281 просмотр, 2 комментария
Похоже, в этом года в Затоне рыбы мало. Особо радостных вестей оттуда не было, но все же, благо живу рядом, решил испытать судьбу в этот выходной. Тем более, надо было проверить палатку после ремонта. На лед вышел около 12, на любимое сорожье место слияния с каналом. В прошлом году как в магазин сюда ходил. Течения не заметил. Пробовал мотыль и опарыш. До часу было несколько поклевок на стояк, довольно уверенных, однако, реализовать удалось лишь одну в виде мелкоерша. Вот уже три часа, тишина полная, у соседей тоже. Судя по разговорам, небольшая вспышка клева до обеда все же была. Посижу еще пару часов - бывало, что в 4 сорога резко активизировалась.
В камеру рыбу не видел. Пользовался дунаевскими готовыми подкормками. Только их и видно на дне.
323 просмотра, 3 комментария
Половили немного Окуньков с 9 до 12
298 просмотров, 2 комментария
Доброго всем времени суток. Сегодня выбрались с напарником на ОВХ. Изначально решили поискать судака в Красном Яру. Спустились в районе нефтебазы и пошли в сторону первой косы. Погодка норм, вот только ветерок пронизывающий приносил небольшой дискомфорт. По пути останавливались и пробовали найти судака на поляне. Но на поляне, как впрочем и везде только малыши. На очередной лунке на 6 метрах звонкий удар в руку. Я от неожиданности чуть удочку не выронил. Протащил наверное пол пути и сход тяжёлой рыбки. Досадно... Разбудили пятак, но все тщетно. Зачётов не было.

В районе обеда решили переехать в Шарап и поискать там окуня. Мотыля с собой не было. Я пробовал безмотылку напарник якорек. На якорек немного поклевывал окунишка. На безмотылку тишина.
Решил обратиться к компании ребят рыбачивших на мотыля. Попросил щепотку мотыля. Они поделились. Спасибо мужики от души 🤝

Отошёл в сторону к камышам и начал медитировать над лункой. И вот немного погодя первая поклевка и вот она первая сорожка на льду. Ну вот и я от нуля ушел. Поставил палатку и продолжил рыбалить. Периодически поклевывал окунишка. Иногда проскакивали и достойные экземпляры. Поймав с десяток разнорыбиц решили сходить под генеральский и там поискать рыбу покрупнее. Рыбу там нашли на 2,5 метрах. Но и там не было особо крупных экземпляров, но зато пару царей (ершей) поймал. В общем маленько ещё поймали и там. Рыбалку закончили к 17.00. Мой улов чуть больше трех десятков кошкиной радости. Весь улов привез другу для кошек, которые уже соскучились по свежей рыбке.
В общем рыбалка удалась. Рыба есть, и она ест, но мелковата.

В Шарапе видел лётающую по льду бесстрашную белую ниву. Рисковые конечно ребята.

Всем НХНЧ!!!

#ProОтдых
774 просмотра, 8 комментариев
Не боится Даже когда клёв окуня затихает опускаешь бур в лунку и слегка пошумишь клёв активизируется а ещё лучше достать до дна и немного поднять муть А вот пробовали пригнуть (лёд примерно 20см глубина около1,5м) смотрели в лунку рыба исчезала мгновенно
Добрый вечер рыбаки.Рыбачил сегодня с 10 00 до 15 00 на Инструментальном. На игру не поймал ни одной рыбы, хотя сосед несколько окуней вытрес, затем он укрылся в полатке. Я же перепробовал все удочки, ноль. Потом на очень мелкий белый шар с насадкой мотыля и на стояк чудом зацеплялись наногустерки почти прозрачные. Кормил Дунаев шоколад. Жаль не было даже 100 граммовых.
648 просмотров, 4 комментария
Маршрут.сокур томь.балонсир
2081 просмотр, 15 комментариев
Всем привет, сегодня с 9 утра до 12 решил сходить на реку поиграть мормышкой на полосатых. Мороз крепчал на рассвете, но мне всё же удалось половить окуньков. Самое главное он давал прикурить.Вообщем удовольствие получил от клёва и отдыха на свежем воздухе. Всем удачки на льду.
42 просмотра, 0 комментариев
Доброго времени суток! Сегодня весь световой день посвятил поисках судака на просторах низовья Овх .Начинал с Чайки с русла и далее вдоль и поперёк дочапал по морозцу до самой большой толпы собравшийся на проводы дня напротив примерно Гуменки . Глубины 6-8 метров .Блесна «шестигранник».Часов до 14 у меня проскакивал только мелкий до 200 грамм судачишко ...На одной коряжке обурреной в шахматном порядке ощутил весомый удар в руку ,но мимо .И только в конце дня с одной лунки выхватил трёх порядка 500 грамм каждый . Крупнее рып лично не видел .В конце дня ветерок поднялся приличный . Наверное пойду до нг теперь окуня искать .Будем ждать когда наш вырастит(( Всем удачи и больше гуманности к «штрафникам».
С электрички сошли всего пятеро с бурами. Пока то , да сё, рассвело. Палатка поставлена, удочки с насадкой поставлены , в прикормочной лунке стоит стационарная кормушка с кашей. И началось. Такого клева давно не видел. Пусть и не "селедки", а среднемелкие, среди котрых немало особей и достойных сковородки, но поклевок масса. А что еще нашему ненормальному брату нужно? Чай, не голодаем. Иногда тащишь, думаешь "селедка", а там два висят.(Одна, правда, натуральная весенняя попалась , но над лункой передумала идти на стол). Раньше у меня такого не было. Пришлось перейти на одну удочку, т.к. клев порой был, как стрельба из пулемета. Мормышка едва касалась дна.
Лунка от убранной удочки замерзла, а в рабочей даже льдинки нет. Кстати, уходил на электричку от клева. Итог-не смейтесь. Штук 80, а вес 3,6 кг. Коту товарища, который приучил его к рыбе, а из - за травмы сам ездить не может (а кот - то не понимает), достанется приличная часть улова. Погода прекрасная,лед 50 см, рыбаков с утра было человек 30. Эти новости уже доложил мотковскому Динозавру.
Первый раз пишу весть. Сильно не судите. На зимней рыбалке четвертый раз. Первые два даже не понимал как и что. На инструментальном первый раз. Прибыл на лед в 9:00 народ есть судить много или нет не могу сами понимаете нет опыта, но при выходе на лед сидели друг на друге. Я бы и не рассчитал, где лунки пробурить чтоб палатка вошла. Пошел дальше. Мотыля и опарыша брал на въезде ул. Большевистская 122 к.1 на киоске написано, что работает с 7:00-20:00. Ловил на черную мормышку с мотылем и опарышем. Фотки прилагаю одна уже дома, т.к. перед уходом все запутал пока распутал сложился руки замерзли. Да очень понравился подъезд, есть где машину поставить
Привет всем!и сново сегодня на Дюнах мимо.прошлый раз поймал одну плотву, сегодня одного подлещика.очень много ходил искал уже к вечеру сил бурить небыло.что сказать рыбы очень мало стало в этих краях в некоторых лунках поподалась рыба но тут же быстро сваливала куда непонятно и невозращалась,через некоторое время проверял те же лунки но все пусто искал эхолотом.у народа как я понял тоже ни чего хорошего,кроме судочатников кое кто обрыбился зачетными судаками,и не поодному!вот так!подлещика поймал на мормыша, на мотыля вобще поклевки даже небыло на чертика кроме пустых поклевок тоже ни чего хорошего!всем удачи на рыбалках!
Дата рыбалки:
Способ ловли:
зимняя удочка
Погода:
Ну должно было клевать просто некому!