Ntab25
26 июля 2024, 23:35

Щука в Ине

Новосибирская область

Первомайский район. Иня. Первая в жизни пойманная щука)

Приманку брал в Галламарте.

novosib_tv
26 июля 2024, 21:06

Удача улыбнулась .Четверг рулит

Новосибирская область

Добрый день всем рыбакам, был с напарником на оби в районе Белых Росс на Северо Чемском . Приехали на берег к 18.00 примерно разложили удочки и начали ловить малька ,которого было дофига . Рыбачили до 8 утра .Рыбалка была с 25.07.2024 в ночь по 26.07.2024 . Улов порадовал меня в этот раз ,все на фото

Vic-03
26 июля 2024, 03:46

В сумерках и по темну.

Новосибирская область

Рыбакам и сочувствующим по привету!

Сегодня прибыл на реку ближе к закату солнца. До 23 часов гонял отводной поводок с баллистом 2.5 дюйма (грязная зелень). Как и ожидал, окуня нет совсем (убыл вместе с водой). А вот дети судаков висли часто. На небольшой струе они стояли и клевали на джиговую проводку - два бодрых оборота, пауза. Поклевки, еле заметные, на паузе. Поразвлекался, увидел много поклевок, много мимо, рыбу топил (шт 10). Размер клюющих на отводной от 70 до 300 гр. 😆😆

С 23:15 начал ловлю на воблер. Нацепил ранее рабочий (у меня...) утюг 130 от Страйка и только его и гонял. В общем, без всякого там творчества, недомолвок, подозрений и т.д. До 02:15 увидел 7 поклёвок. 2 мимо, один сход нормального, на берег изъял 4 шт, двух забрал, двух утопил. Все поклёвки чуть выше переката - там, где вода начинает постепенно ускоряться. Глубина там была не более 1 метра. От берега метров 15-25. Тот, что покрупнее красиво взял - тюк! Потом как будто зацеп, а потом ожил и побуянил малеха... 🙂 Остальные стандартно, можно сказать висли. Всё на медленную равномерочку. Вроде всё рассказал. Да, судачок активно плавился какое-то время, потом затих. Теперь всё.

Всем здоровья и НХНЧ!

25 июля 2024, 21:15

Пруд Романовский "Мошково"

Новосибирская область

Съездил вчера с ночевкой на Пруд Романовский в мошковском рн. Выехал к вечерней поклёвке и сразу же клев на 2.200 кг хороший карп. После этой поездки понял что нужен подсак точно не плетенка, и нужен большой садок).Сам я любитель но улов порадовал. После 19:00 клев не останавливался до 12 ночи, ловились только на 700 г. - 1 кг. В итоге на утро клев начался в 6 утра и до обеда , взял еще пару по 2.800 и 3.100. Есть домики цена 2000 тыс. руб. сама рыбалка платная 1100 за сутки. Народу в будни не так много . место отличное.

Тимофей135
25 июля 2024, 19:00

Чуток поймал

Новосибирская область

Здарова, народ. Сегодня в 8:00 пришел на реку. По пути видел косулю, мягко говоря афигел... Видео не смог вставить, из за размера. Решил пойти с новым недорогим кастинговым комплектом. Пришел на любимый Мыс, первый заброс-судак граммов на 600. Потом щука. Поймал и началась гроза. Переждал и снова в бой. В итоге попалось ещё 2 судака, один под кило, второй чуть меньше. Весь день, в основном, по судаку работал формат от пионер, 3 дюйма в ярко-желтом цвете. Больше ничего не поймал, решил идти домой в 18:00.

lehin65
25 июля 2024, 13:39

Ночная разведка.

Приветствую всех.

Сегодня ночью решили проверить акваторию нашей реки в районе Заельцовского парка. Начали в районе 21:00 с надеждой на ещё наличие дневной рыбы. Состав участников затеи - 2 спиннинга+ нахлыст. Закончили в 0:50. За всё время рыбы обнаружено не было. Результатом рыбалки стало - 2 оторванных воблера и одна муха.

Вот и всё что вышло.

Всем удачи и НХНЧ!!!

Devil.nsk
25 июля 2024, 11:37

Ночной хищник

Новосибирская область

В поисках ночных клыкастых мы заглянули на Обь в черте города.

Рыбка хоть и активная, но в эту ночь крупных экземпляров не удалось уговорить, не всегда рыбалка идёт по плану.

Продолжаю купать в воде подповерхностник VERON от KYODA. Есть какая-то определённая вера в эту приманку. При своём весе и размере воблер отлично летит. Использую его исключительно на равномерной проводке или stop and go.

Большинство поклëвок происходит именно на паузе🤷‍♂️

Воблеру достаточно течения реки для лёгкого роллинга и вобблинга. Именно подобный тип игры, как мне кажется, лучше всего подходит для ловли судака ночью на течении.

24.07.2024
24 июля 2024, 13:11

Юго-Западный.

Доброго всем здоровья!

Приехали с Озон новые игрушки. Решил проверить на домашнем водоёме. Рыболовный гель))) звучит интересно...но результаты были чётко выраженные.

Замешал Дунаев дома, закормился где то в 5 утра. И ничего. До рассвета.

Дежурные утки, всплески мелочи , мошка, всё как всегда.

С восходом поймал первую уклейку.

Долго расписывать не буду, клубника отработала прям на ура, чуть хуже шоколад, затем конопля.

А вот слива кроме уклейки ничего не приносила, хотя плотва её любит, но видно не везде.Влетело 3 мааахоньких подлещичка. Отпустил сразу .Хорошо б чтоб разплодился. С корешем тож поделился приобретением. Забегая вперёд, звонил он ща. Типа зря я свалил. Ну и ладно .

И так пойдёт. Всем добра и НХНЧ.

romrom
24 июля 2024, 12:51

Обь Колпашевский район

Томская область

Всем привет, посетили мы своим дружным коллективом просторы матушки Оби.

Не выдержала душа, очень уж долго пришлось ждать падения уровня.

Но все же мы не прогадали.

Хищник активен, хватает джиги и воблеры за милую душу.

В заливных озерах и проточках до сих пор хищник гоняет малька, создавая котлы и набеги.

Мы же решили рыбачить на самой Оби поближе к кустикам.

Рыбалкой остались очень довольны, судак, щука, полосатые под кило, в общем все как положено.

Так что, если кто настроился пора рвать когти.

Насекомых не так много, солнце, песок, красота.

Дети вдоволь накупались, как на черноморском побережье, температура воды 24Градуса.

В общем довольные, с трофеями вернулись назад, приступили к рабочему процессу.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Fisher-Man
24 июля 2024, 11:57

Началась! Обская рыбалка

Новосибирская область

Коллеги, всем доброго здравия!

Ну вот и дождались!

Хотя, как обычно в этом году, и не без сюрпризов. Вода стояла шикарная, долгая, высокая, нерест прошёл успешно, Малек вылупился, подрос, спокойно скатился в реку. Паводок прошёл на 5. А вот закончился неожиданно резко, я даже не успел попасть на вытеки с заливных, погонять там подкарауливающую выплывающую рыбу щуку. Р-раз! И за каких то полторы недели вода обвалилась на два с лишним метра. И мы, по крайней мере, в акватории 50-70км от города, попали сразу в уровень уже конца лета. Но рыбалке это не помешало! Щука стояла в основном по песчаным косам, причём, что удивительно, на глубинах всего 1.5-2 метра. Там я наконец освоил воблер! Оказалась очень интересная рыбалка. Пара ударных рывков - пауза. Два рывка - пауза. Что удивило, ни одной внятной поклёвки. Просто на паузе воблер начинает куда-то плыть. Подсекаешь - начинается бешеное сопротивление! Мотает головой, идёт на свечку, убегает, заставляя дымиться фрикцион! Полный кайф, давно ждал этих мгновений! В благодарность за такую борьбу самые бойкие щуки были отпущены обратно! Так же как было отпущено всё до 2кг. Ну а нескольким рыбинам пришлось поехать домой, на котлеты. Это неотъемлемая часть щучьей судьбы.

Окуня море, но он не брал. Судак в первый день попался в количестве 5шт, и был на берегу немедленно почищен и изжарен.

В общем, большая рыбалка началась, и хоть иногда буду выезжать на море, гонять стайных окуней, уже конечно основное внимание приковано к Оби.

Danya
24 июля 2024, 07:59

Все туда, а мы оттуда....

Новосибирская область

Приветствую тех, кто не любит лежать на диванах!!!

Пока все жители Новосибирска и его окрестностей, умеющие держать спиннинги в руках оккупируют просторы "Юного Ленинца"😂, где в недавнем прошлом неплохо поклевал приличный судак, мы решили сменить тактику. Дабы избежать "перехлёстов", направились в другую сторону. А именно, бороздить просторы мелкоречек Колыванского р-она. Выезд в 3.00ч. В 5.30 уже в лодках на воде ,приступили к лову. Поклёвок долго ждать не пришлось. В работе Мепс 4. Окрас разный. Менял. Рыбалка до 10.00 и домой. Дальше уже жарковато, да и крылатые насекомые присутствуют более чем больших количествах. По размеру щучки попадались разные. Были и совсем мелковатые. Отпускались.

Все с уловом. Мой на фото.(воблер на щуке - для масштаба. Х-гросс 120й)

Chebak1984
23 июля 2024, 22:06

Белый лебедь

Новосибирская область

Приветствую,всех!!! Сегодня был с отцом на платнике, рыбалкой в целом доволен. Рыбка до обеда радовала, удочка рулит🔥, донки в полном игноре, ну не у всех🤣 . прикорм Дунаев и кукуруза тоже.

Г.И.Л
23 июля 2024, 17:48

Накоротке, почти на привязи.

Новосибирская область

Решил сгонять на Обь, в Затон. Вода так нормально спала, есть где порезвиться(подумалось....).

Заскочил за червями, и взгляд упал на Инерт. Зелёные пачки юзал, синие..нада брать? Нада!

Замешался, залил "сливок" 😀😀😀, есть у меня баночка с суп-компотом, куда сливаю всё подряд.

Приехав, промаркерился, вроде бы всё хорошо, вода есть , утки на месте, рып плещется, мальки прикорм терзают у берега, кинул им чуток. Ну и рыбка начала разклёвываться.

Только вот вода стала достаточно быстро падать.Вроде и не критично, но ушла на метр с небольшим по урезу, сменил вес с 60гр до 100 гр, иначе несло. Стал цепляться за бровку с травой. Самое потешное- отпускаю , чуствую.что рыба там. А не туда ни сюда. Привязали будто. Оторвал с десяток поводков и четыре кормушки. Причём зацеп живой. Возможно кто то до меня наотрывался, остались куски шнура или лески. Да и ладно. Рып половил, корм проверил, работает. И хорошо работает, мне понравилось .

Так что всё замечательно.

Всем добра и НХНЧ.

Plaer786
23 июля 2024, 00:30

Рыбалка в районе Кудряшей

Новосибирская область

Сегодня рыбачил в районе Кудряшей с 18 до 22:30. Ловил на поппер от Jackson и на вертушку от Lucky John. Сегодняшний день меня очень сильно порадовал, ведь я поймал своего рекордного окуня на 485 грамм. Всем нхнч!

Methodnsk
22 июля 2024, 11:59

Якутск. Туда и обратно за два дня. Реально порыбачить?

Республика Саха

Добрый день, коллеги рыболовы!

Мне очень захотелось поделиться с Вами опытом, который может пригодиться новичкам путешественникам.

На прошлой неделе мне предстояла командировка в Якутск, а это возможность на себе испытать, что такое рыбалка в Якутии.

Я находился в очень жёстких временных рамках. Один свободный день и один вечер с 19:00.

Перед отлётом я однозначно решил - буду пробовать совместить приятное с полезным.

Нужен Travel в поездку. Потратив 10 минут времени я выбрал один из доступных вариантов в магазине у дома.

Это Silver Stream Looker Travel X5 735ML 2,24м 4-26гр - бюджетный пятичастник, в случае поломки которого в багаже, я не буду горевать очень сильно.

В комплект к нему взял свою DAIWA LEGALIS 4000c со шнуром SunLine #1 4 жилы и коробку силикона и блёсен.

Итак - нужно найти возможность уехать за город и порыбачить на островах на реке Лена.

Я нашёл одну живую группу в телеграмме и попросил совета у коллег, как осуществить мою идею.

И к моему великому разочарованию, группа абсолютно не обладает какой-то отзывчивостью, а советы в духе: "Пойди на пристань, договорись с лодочниками" - это кот в мешке.

Через часок, в ЛС ко мне постучался парень по имени Егор и спросил, удалось ли мне что-то придумать.

Собственно он и помог мне воплотить мою идею в жизнь, за что ему огромное спасибо!

Он нашёл нам машину и катер, сразу скажу удовольствие не самое дешевое - день на воде вблизи города = 5000р с человека. Нас было двое - мы заплатили 10 000р. соответственно.

Ходили не много, больше рыбачили с песчаных берегов нескольких островов. Так удобней.

В результате я поймал несколько щук до 2 кг и пару десятков окуней, весьма съедобного калибра.

Трофеев поймать, я конечно и не рассчитывал - главное процесс.

День подошёл к концу и я довольный вернулся в гостиницу.

Предстояло ещё отработать следующий день, а я полтора суток без сна.

Следующий вечер, был очень коротким с 19:00 у меня было немного времени чтобы сходить на реку в черте города и совсем немного порыбачить т.к. в 4:00 подъём и рейс домой.

Выйдя на городской пляж у 202 кв. я за первые полчаса достал двух небольших щук, но они были приятным бонусом для завершения моей рабочей поездки, что значительно приподняло настроение.

В результате у меня сложилось очень двоякое мнение об Якутске:

С одной стороны мы получаем абсолютно прекрасную природу и афигенную рыбалку, даже если не уезжать далеко от города.

А с другой стороны, я кстати первый раз столкнулся с этим, хотя во многих городах бывал, очень прохладное отношение местных к приезжим.

Мне удалось получить бесплатных опыт, как почувствовать себя иностранцем с своей стране.

Косые взгляды, нежелание помочь советом, разговор через зубы и общий фон, как будто я задолжал всему городу очень много денег и не отдаю.

Резюмировать этот лонгрид я бы хотел так:

Если поставить себе цель получить удовольствие от рыбалки в очень сжатые сроки в г. Якутск - это более чем реально.

В дальнейшем постараюсь дополнить эту тему другими городами нашей необъятной страны, где, я уверен, можно и нужно брать с собой снасти и отдыхать духом и телом.

Спасибо большое, что дочитали до конца.

17.07.2024 - 18.07.2024
С 11:00 до 19:00 первый день. С 19:00 до 20:30 второй день.
Якутск
Силикон от 110 мм + груз до 22 гр. Колебалки.
4 Щуки и пару десятков окуней.
Шикарная
Devil.nsk
22 июля 2024, 10:01

Ударная рыбалка

"Вот это он вшарашил! "🤯😱

Под таким лозунгом прошла эта рыбалка😆🤣

Сгоняли половить и обкатать новое приобретение в виде Livescope Panoptix😁😁😁

Эмоций полные шорты🤣 Поклёвки такие, что спиннинг вырывает из рук!!!

Рыбы хоть и немного, но зато качество на высоте😃👍 Всегда топлю за то, чтобы поймать больших, количество нам не интересно👻

Рыба постоянно в движении и даже на небольшом потяге очень сложно в неë попадать, ОХОТИЛИСЬ весь день за мясистыми силуэтами😅

В целом интересно и задорно, эмоций дофига, даже когда ты просто наводился на рыбу, а не поймал еë😆😆😆

Предпочтение было целиком и полностью в одной приманке☝JIG IT SNOOP 6" И видно еë хорошо👀 И судак очень часто за ней разворачивался😜

Рабочие глубины 6-7м. при нахождении рыбы, примерно, в 3-4м. от дна🙃

Отлично 👍👏😆 Просто отлично... Что тут еще скажешь)

07:00-15:00
Река Обь
JIG IT SNOOP 6"
Судак
Солнечно
Vic-03
21 июля 2024, 22:13

Отводной на реке, название которой забыл, а глобус потерял.

Добрый день рыбакам!

Коротко. Отводной, река. Нормального окуня не нашел. Так, мелочь, супер мелочь и немного средненького, которого забрал немного на пожрать.

Резина, в основном, прозрак. 55 Олта и Тиога 2.4, зелень тоже. Груз 35 гр, поводок 180 см 0.25 флюра.

Поклевки редкие, вода ушла и рыба тоже свалила. Проскочила одна мелкощучка (после фото утопил), судачки мелкие тоже уходили в воду (шт 10).

Вот такие дела на реке.

Знающие люди говорят, что в секретном месте плавает окунь 500 гр, ловят по ведру... В час... Но это не точно... ☝️🙂

Всем здоровья и НХНЧ!

14 - 20:15
Обь слева в городе
Отводной поводок
Матросы
Шик!
Yrasik-Karasik
21 июля 2024, 18:03

Два выходных прошли удачно с обкаткой новых приблуд.

Новосибирская область

В субботу к часу пришёл на домашний водоёмом с целью обкатать новое удилище. Маховая семёрка тут же пошла в работу, правда рыбёшка не крупная но 100 граммовую плотвичку вытаскивал с удовольствием. Но когда клюнул карасик в районе 600 гр., доставил кучу удовольствия. Итог эмоции получил от новой палки, доволен👍. К 16:00 закончил рыбалку, рыбку всю отправил в родную стихию и пошёл готовиться к другой рыбалке. В воскресенье в начале четвертого мы с напарником в ползунках уже бредём по Ю. Л. в поисках клыкастого. Народу пресс хрен где встанешь, но нашли окошечко где притереться. Народ постепенно к рассвету стал уходить, клёв ни какой👎, воблер, джиг, отводной мимо. В итоге меня спас от позора попер+отводной поклёвок много холостых. Окунь весь поподался с набитым ртом - мальком, видно из за этого столько много холостых поклёвок, за проводку от 5 до 10 поклёвок что на попер, что на 5 см виброхвост. Рыбалкой доволен и кстати обрыбил новую бюджетную катушку. Всем🤝 НХНЧ.

В субботу с 13:00 до 16:00 а в Воскресенье с 3:00 до 7:00
Юго-Западный котлован и Ю.Л.
спиннинг; поплавочная удочка
В субботу 16 плотвы, 14 уклеек,13 подлещиков, 2 окунька и 1 карась. В воскресенье 23 хвоста.
Шнивовод
20 июля 2024, 22:44

Вооон он, этот кустик!..

Доброго здоровья друзья!

Вновь выходные и снова дача, а где дача, там и рыбалка!

К трём часам приехал на протоку и что я вижу! 🧐

А вижу я, что после предыдущей рыбалки, вода упала как минимум на полтора метра! 😳

И тот кустик из под которого я ловил сорожку,стоит на берегу! 😲

Зато коса оголилась и образовалась заводь, вот с этой косы я и начал свою рыбалку, на спининг!

Где-то на пятом забросе, клюнула щученка на полкило и тишина! 🤔

Пошёл бродить по берегу и прокидывать все "злачные" места! И в одном из таких мест, клюнула щученка грамм на 350,но как клюнула 😱, что реанимация не помогла!

Больше поклевок хищника ни на блесну, ни на воблеры, ни на джиг, я не увидел🤗!

И поэтому замесил прикорм Дунаев- Лещ, и в заводи присел на поплавок!

Сорожка тоже клевала не "Ахти"! Но всё же немного поймал! Закидывал в эту же заводь на живца (маленький язишка), было две поклёвки, поплавок уходил под воду, пока подбегал к удочке, щучка выплевывала живца! 😂

Как оказалось, это мелкий шнурок(нынешнего помёта 🤣), и заглотить не может, и выплюнуть жалко! 😅

В восемь вечера завершил рыбалку, надо ехать огород поливать!

Кстати дождей здесь так и не было! 🤗

Все тучи уходили или на г. Болотное, или за реку в Батурино! Только прошедшей ночью, немного все-таки прыснул!

Рыбалкой остался доволен, так как рыбачить было очень даже комфортно!

Ветер отгонял всю "нечисть"! 😂

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и рыбалки с комфортом!

С уважением Шнивовод🤝

20 июля 2024, 21:54

Ночной судак

Новосибирская область

Всем привет, вот вырвался на ночного судака, приехал на всем известное место примерно в 21:30 народу тьма, пока нашел куда машину поставить думаю ну надо снаряжаться и тут как ливанет ливень, посидел в машине минут 20 дождь успокоился, снарядился и пошел искать место, пришлось идти подальше (ну и не зря), кидал кидал тут как клюнет, обидно сход (, далее ближе к 11 у людей начал клевать. тут и у меня в 23:05 примерно клюнул хороший судак на 1.7 кг сопротивлялся знатно. Потом ещё был 1 шнурок я его отпустил, долго подбирал приманки ставлю утюг 130 другого цвета кидаю и опять клюнул хороший но не подсек. Потом затишье, дождик на 5 минут был, пошел на берег и уже людей стало намного меньше, передохнул и пошел уже поближе со 2 заброса бойкий судак взялся вес 950 гр. ну сил больше чем у 1.7, вытащил его где-то ближе к 02:00 дальше тишина и думаю поеду домой и не прогадал пошел хороший дождь. в Итоге всякой летающей нечисти тьма, людей много, рыб маловато, рыбалке рад :).

19.07.2024 - 20.07.2024
22:00-03:00
Обь, Левый берег
Утюг Kyoda 130
Судак 1.7 кг, 950 гр, нано судак отпущен, 2 холостых
Хорошая иногда плохая (дождь)