Yurasov
Yurasov 63 Нск. Ленинский район.
23 января 2020, 13:03

Затон.- Яринский

Решил посетить в обед после работы затон. В выходные были обноружены больше стаи окуня под берегом. На этих же точках вчера и отловился. В камеру окуня видно много, в выходные он отказывался брать а вот вчера я его уговорил.
22.01.2020
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 26243 Новосибирск
23 января 2020, 00:07

Ночная рыбалка на карася как подготовка к жерличной рыбалке

Доброго всем времени суток!

Задумал я тут познакомиться с рыбалкой на жерлицы и в дальнейшем, если понравится, то освоить данный вид ловли. Прикупил набор жерличек, поводки, груза, крючки и прочее. Жерлички я собрал... встал вопрос, куда поехать и где взять живца... и вспомнил я про озеро, на котором ловил крупного карася
https://www.fishingsib.ru/tidings/view/134448/ Мелкий карасик тоже в ту рыбалку проскакивал, но очень мало.

В общем, решил рвануть на это озеро и поймать там живца. Звоню другу Петрухе и зову его составить мне компанию. Тот, не мешкая, согласился. Только друг сказал, что утром нужно быть дома. В общем, решено, едем!!! Спонтанно и быстро собираемся на рыбалку и помчали на ночь глядя. Ехать нам почти 300 верст до озера. Прибыли на озеро к часу ночи. На льду небольшой палаточный городок из 8 палаток. Там же мы повстречали друзей. Саня и Серёга за день неплохо обрыбились и остались на ночь.

Я установил палатку в стороне от всех, на небуренном месте, закормил пару лунок в ней пошел к друзьям попить чай. Петруха с напарником сразу спрятались в палатке и начали ловить карася. Попив чай и пообщавшись с друзьями, и я ушел в палатку свою. Мормыш сделал свое дело, карась начал клевать сразу. Глубина ловли порядка 2-2,2 метра. Мормышки уралочки и дробинки. Насадка пучок мотыля.

Клевал различный карась, как мелкий, так и достойный. Мелкого помещал в бачок (за живцом же приехал) крупного клал отдельно. После 5 часов клев затих, а к 6-ти утра и вовсе прекратился, и мы решили закончить рыбалку.

Цель поездки выполнена, живец пойман, да и на жареху маме карасей взял маленько. В 6 утра поехали домой.

К освоению жерличной рыбалки готов полностью!!! Будем осваивать! Ох как руки-то уже чешутся...

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак
Хищник123
Хищник123 13837 Новосибирск
22 января 2020, 20:39

ОВХ, 31 км - два окуня в минус двадцать два

Доброго времени суток, постараюсь не затягивать-) Как и планировалось неделю назад, выдвинулись сегодня на насоску на поиски полосатых оковалков. Усилили экипаж ещё одним буром, захватили лыжи, кормового мотыля , проверили забитую точку - на месте-) в бой....

Итак начнём, прибыли на место часов в девять, ну как на место, в район мини электростанции, а дальше всё.....поставили блоки (крайние фото), до берега метров 500, мож чуть больше. Парканулись, попили горячего кофе. Провел эксперимент с ящиком, дома налил 4 стакана кофе и туда его, по приезду не остыл, так же карачинская весь день болталась и не заледенела-) Народу человек 8 уже стартанули , ну и мы неспеша двинули на точку, наст хороший, держал бы и так, но на лыжах вообще красота. Утром морозно и тянет немного ветер. Забурились, закормились , минут через 15 у напарников по поклевки, пошло дело. Я же первого поймал только минут через 40, до этого сход и обрыв 0,12, сам виноват , тянул каном и об лёд. Попался после смены тулки на безмотылку ( гвозде кубик бензин) , грамм 200 не более. Тем временем у парней хапок, обрывы, сходы, подняли по три. Я еще кое как вытряс одного толстого. Время 13-00, потянул ветер, теплеет.

Решили кардинально поменять место, бурили, искали, лишь в 16-00 парни добрали ещё по одному. У меня полный игнор. Не спеша потопали домой. Грешим на слом погоды, экипажи которые встретили на парковке, кто 2 , кто ноль. У нас получилось 4/4/2/0 . Странно , что мало кто пишет, ибо народу там хватает. Возможно кому то пригодится данная информации -)

P.S Несколько фото прилагаю:
P.P.S Весть кстати №123 -))
Danya
Danya 5268 Новосибирск
22 января 2020, 19:25

Для информации.

Сегодня в четыре рыла))) пробежались у Борового в районе Динамо. Ходить не очень, 50 на 50 наст и пухляк. Местами под снегом присутствует вода. Далеко не убегали. Вода по прозрачности так же разная. Где глубже - там светлее (судя по цвету вокруг лунок). Лед для января - тонковат. По рыбе - поклевки увидели! Ключик подобрал Дима (Диман1975) - блесна Черный Демон. По три поймали только на него. По одному забрали в зачете, но "зачет" прям в "притык". Остальные по 00. Санька поймал одного на "судачью", но судак - микро. Д Вова - профилонил!))))) В 14.00 домой. Поклёвки на 7м. при длительном "вымучивании". Погода менялась. Селфи делать не с чем)))))
Kirov
Kirov 3803 Новосибирск
22 января 2020, 09:46

Экологическая катастрофа на ОВХ.

Здравствуйте, уважаемые братья по увлечению. Я уже писал в прошлом году о приближении экологической катастрофы на нашем родном и единственном море и всех его притоках https://www.fishingsib.ru/articles/view/133701/ и, к сожалению, она пришла. На январь 2020 года достойной рыбы в Новосибирском водохранилище практически не осталось. Остатки судака до 33 см (запрещенного законом к вылову) сбиваются в локальные стайки в поисках спасения. Судак большего размера (маточное поголовье с хорошими генетическим потенциалом) интенсивно долавливается в круглогодичном режиме рыбодобывающими компаниями и браконьерами под прикрытием "науки". Его вылов у нас почему-то разрешен, хотя гораздо логичнее было бы сделать наоборот с моей точки зрения, т.к питается наш судак воснавном своими же собратьями. Поимки судака крупнее 400г (более 33 см) на блесну стали крайне редки. И это происходит именно по причине малочисленности зачетного размера. Слово "долавливается" выше я использовал не случайно. По окуню ситуация примерно аналогичная с той лишь разницей, что он менее голодный. Именно поэтому его обнаружение - это отнюдь не гарантия его поимки. По остальным видам рыб тоже все печально. Да и вообщем-то они и не представляют интереса для рыбаков -любителей ввиду своей малочисленности либо по иным причинам. Абсолютно точно можно сказать и то, что десятки отдельных квадратных километрах на ОВХ практически пустые. Это сейчас не трудно определить, т.к большинство рыбаков имеют подводные камеры и эхолоты. Не добавляет оптимизма и желтая вода прокатившаяся волной по всему ОВХ. Ее влияние на подводных обитателей нам еще предстоит выяснить, но именно после ее прохождения клев на море заметно ухудшился. О причине такого цвета никому достоверно не известно, но ходят слухи, что это следствие чистки очистных сооружений города Барнаула раз в несколько лет. Кто-нибудь проверял хим.состав этой желтой воды???.... Вообщем, друзья, порадовать мне вас нечем - экологическая катастрофа Новосибирского водохранилища уже пришла, но почему-то все делают вид что ничего не произошло. И это вдвойне печально. На фото вы видите последствия проверки "научных" сетей, когда пропавшая рыба выбрасывается на лед прямо около майны.....Только что обнаружил, что моя инициатива прошла цензуру и так же размещена (к моему удивлению) на сайте РОИ. https://www.roi.ru/59072/ Инициативы на данном сайте обязательны к рассмотрению при наборе 100 000 голосов.....Это к вопросам в комментариях: " А что мы можем сделать? Ложиться под машины теперь что ли?" ...Подписать петицию хотя бы сможете? Спасибо большое.
МиХеЙ54
МиХеЙ54 2934 Новосибирск
22 января 2020, 00:25

Наверное, моя лучшая зимняя рыбалка...

Экипажем 4 человека ездили на рыбалку... За КАРАСЁМ!!!
Выезд в 22.30... Почти 400 км пути и мы на месте!
На льду 8 палаток, и это уже радует! Раз уж ночью люди сидят - значит. клюёт!
Закормился кашей с мясом))) Мормыш... Мотыль и смесью из варёных и жареных семян конопли (рыболовных из магазина), и минут через 5 из-подо льда послышался приглушённый смех))) Шутка! Начался пулемётный клёв!!!
Клевало на две удочки разом! Глубина со льдом 2 с небольшим метра!
Насадка мотыль и причём брал даже на небольшой кусочек и на пучок... Лишь бы что то было на крючке...
Поклёвки исключительно на стоячею удочку, игра результатов не давала..
Леска 0.1- 0.12.. Мормышки - Тульский шарик 0.3 - 0.4 гр.
Интенсивность клёва менялась... Доходило и до трёх поимок в минуту и падало до 0 за пол часа...
Попробовал прикормить крупного карася Дунаевым... Клёв минут на 40 прекратился и появилось желание сменить точку, но потом опять начался жор!
Погода жесть! - 20 и сильный ветер... Палатку прям к земле прижимало, но клёв компенсировал всё!!!
Из команды хорошо отловились всё! Правда, Серёге больше, чем нам, повезло с крупняком.
Результат... Колосальный заряд позитивными эмоциями, знакомство с хорошими людьми ну и килограмм 9-10 карася. Самый крупный грамм 400..
Ну вот так всё и было!))
Всем добра! НХНЧ !!!
Спринтер
Спринтер 160 Новосибирск
21 января 2020, 22:27

Год КУСАЛОВА? Ну высокосный типо...

Всем читающим привет))) С Новым годом! Заканчивал и начал Новый 2020 год в "МОРСКОМ". Мотособаки не имею, поэтоме ПЕШЕХОД. Без поклёвок с рыбалки не уходил... Без рыбы ДА, но рыба всегда обозначала своё присутствие... ВСЕГДА! Будет счастье тому, КТО ИЩЕТ САМ!
bmw
bmw 481 Омск
21 января 2020, 19:51

Рыбалка в тайге

Всем привет!
Провели четыре дня на рыбалке на таёжной речке
на севере Омской области. Ехали со снегоходной поддержкой команды
#DriveBurg в новое место по картам.
Просеки, которые видно со спутника, местами так заросли и
захламились, что просто терялись в лесу. Места, на картах
обозначенные как поля, заросли непролазные молодняком.
В общем было нелегко... Но первый флажок жерлицы (обкатывали новые) сразу
отодвинул усталость на задний план.
sib.ribachok
sib.ribachok 308 Довольное
21 января 2020, 15:33

река Чулым.(Ярки) первое испытание камеры ЯЗЬ52

В очередной раз мы выбрались в воскресный день на любимую речушку. Приехали, дошли до места, разбурились, пошли первые поклевки, было принято решение опробовать новую камеру для подводной съёмки ЯЗЬ 52 компакт 9.
Это было её первое испытание, так как погода была пасмурной, солнышко было далеко за облаками и сыпал снежок, то прозрачность воды оставляла желать лучшего, но тем не менее рыбу мы увидели, качеством съемки ЯЗЬ 52 мы остались довольны! Ходили от лунки к лунке и в одной удалось найти косяки белой рыбы, там и начались первые поклевки. Начала клевать белая рыба в основном ЧЕБАК, да очень приличных размеров, я прям был удивлен.
Погода в этот день была ужасной! Сначала дул слабый ветер, но через 1,5 - 2 часа начался буран, снимать видео было просто невозможно, но ближе к вечеру прояснилось, клев был получше. В общем, не сказать, что рыбалка была очень удачной, но мы остались довольны.
Всем НХНЧ и натянутых лесок!
19.01.2020
река Чулым
зимняя удочка
опарыш, мормыш
буран, сильный ветер
mikrikgrom
mikrikgrom 570
21 января 2020, 09:58

Ловля карася на мормышку зимой. У меня еще никогда не было такой рыбалки!

В выходной день мы с двумя блогерами решили порыбачить на карася Зимой. Проехав от Новосибирска больше трехсот километров, мы добрались до заветного озера. Такой раздачи карася я никак не ожидал. Клевало так, что даже сильный ветер, который сдувал палатку, был не почем. Ловили на мормыша-мотыля-опарыша, и даже на поплавок были поклевки. На трех каналах. Три разных рыбалки в один день. Что из этого вышло, смотрите без перемотки, будет интересно, приятного просмотра.
«YouTube» канал
михей 54 https://www.youtube.com/channel/UCaHz...
неугомонный рыбак https://www.youtube.com/channel/UCXlx...
plazmanaut
plazmanaut 0 г Обь
21 января 2020, 08:08

Подскажите пожалуйста!

Уважаемае рыбаки и рыбачки подскажите на реке Бердь и Бердском заливе лёд толстый ,без промоин. Есть подъезды для машины? Почему-то нет новостей с данной акватории.
fatboysnsk
fatboysnsk 106 Новосибирск
20 января 2020, 22:49

Запоздалый отчет о поездке в Малышево

Всем привет. Прошу прощения за недельную задержку, но тем не менее хочется поделиться.
Ещё до Нового года твердо решил открыть для себя рыбалку в Сузунском районе. Выбор пал на Малышево.
Выдвинулся в пятницу вечером после работы, чтобы в субботу с утра уже бороздить просторы проток.
Жил на базе Чайка. Спасибо Вячеславу за прием и доставку до места рыбалки.
Так как ездил один, да ещё и первый раз, старался держаться других.
бОльшая часть народа в тот день рыбачила на Мартовской, но мы же с новыми знакомыми поехали в район Заломной на Волчью яму.
Народ потихонечку полавливал некрупную плотву, на утренний хапок окуня мы опоздали. Мы с товарищем решили прогуляться на озеро недалеко от входа в Заломную и на нее саму. Искупав в более чем 30 лунках весь арсенал блесен и балансиров и не увидев ни одной поклевки, часам к 12 вернулись на яму.
Ну тут уже отвел душу. В теплой палатке.. глубина 2 метра... рыба с каждой почти проводки... Вообщем намахался я руками)) Ловил на гвоздекубик черный с хамелеоном с подсадкой мотыля. Клевала и едовая рыба, и мелочь. Бонусом пару достойных окуней ближе к вечеру. Итог около 6 кг всякой разной рыбы.
На второй день уже был конкретный настрой на окуня. Тем более, что присоединился к компании с Кузбасса, которая за ним туда и ехала.
В воскресенье в 8-30 были на льду между Мартовской и Заломной. Рыбачили на глубине около метра на песчаной косе. Из восьми чловек за час было около пяти поклевок. Ловили на балансирчики. Решаю половить на мормышку- на 3 проводке её срезает щучка. Посидев ещё час решаем двигать опять на ВолчьюЯму и опять по той же схеме. Ближе часам к 6, перед закатом, был выход окуня и снова на глубине около метра на песке. Я успел угооворить на гвоздекубик одного. В паре метров от меня мужик за пол часа выдернул около 20 горбачей морского размера. Мой итог дня около 8 кг всякого)
Вообщем душу отвел, для первого раза считаю не плохо- буду теперь знать к чему готовиться. Через месяц надо повторить)) Всем НХНЧ)
11.01.2020 - 12.01.2020
Данил_рыбак 18309 Новосибирск
20 января 2020, 22:43

Буготачка.

Вчера днём, в перерыве между жесточайшей борьбой со снегом в деревне, посетил Буготачку. Буквально полтора часа. Выше моста рыба одиночная, поклевок не было. Ниже моста в заводи нашёл стаю мелкобели, но опарыша она жрать категорически отказалась, только лишь слабые щипки. В общем конкретный ноль, на рыбу насмотрелся только в камеру. Покормил синиц прикормом, садятся чуть ли не на руки. Рыбаков мало, пара-тройка машин. Местами под снегом промоины, надо быть аккуратней.
AST
AST 1997 Бердск
20 января 2020, 21:11

Спас Мухтара!))

Муху мне спас совершенно незнакомый до вчерашнего дня человек. Сергей Киров. Из Нижней Ельцовки до Правого берега. От Шлюзов на снежике к Чайке, от Чайки, пристегнув два моих корыта на место, где на боку лежал раненый Мухтар. Ни разу не короткий путь, для того, чтобы помочь незнакомому. Слава Богу, сегодня действительно подморозило и удалось на цыпочках подъехать к собаке. Лыжный модуль со всеми шмутками я забросил накануне в палатку рядом, на сухом месте. К удивлению, утром в палатке не оказалось канистры с бензином.)) Ну, кому то было нужнее, и - ладно. Мухтарка со всеми причиндалами влез только в две волокуши на 1500. Не смотря на то, что вечером с парнем от МЧС мы постарались его выдернуть на наст, пёс всё-таки слегка вмёрз и пришлось немного подолбить. Под схватившейся коркой льда коварно булькала всё та же вода. По началу Муха представлял один сплошной кусок льда с мотором. Минут через двадцать обстукивания всем, чем было, - киянками, пешнёй. кочергой, стали проступать очертания собаки. Полегчавшую Муху завалили в корыто, модуль с кофром и шмутками во второе и через полчаса мы были на берегу у Чайки. С трудом затолкали пса, находящегося в бессознательном состоянии в машину - всё! Спасение! Мужики, Сергей НЕ ВЗЯЛ НИ КАКИХ ДЕНЕГ! Сказал, что зарабатывает другим. Возможно, восстановлением веры в человечество. В моём случае это было профессионально.)Ещё раз, Сергей, огромное тебе СПАСИБО! Пусть ни когда твоя техника не ломается и на всех твоих точках ходят косяки пузатых хищников!
romrom
romrom 44230 кемерово
20 января 2020, 19:35

Трудовой поход в Верхнекетский район Томской области

Всем привет, покорили нашей бандой очередное озеро в Томской области. В этот раз неудачи и трудности преследовали как никогда. Добрались до Колпашево без происшествий, по прибытию же на место разыгрался настоящий ураган с метелью и снежными порывами, видимость при которых практически нулевая. Самое и нтересное , то что необходимо было проехать на снегоходе 60км, по пересеченной местности, в темноте, да еще при таких погодных условиях. Осложняло наш поход и приличное наличие снежных сугробов, в некоторых местах снега намело по грудь. с разгона приходилось преодолевать барханы по метру в высоту.
В таких походах главное чтобы техника не подвела, благо был забит путь в навигаторе, каких то 3,5 часа напрягов и переворотов и мы у заветного озера. Столкнулся еще с одной проблемой, навигатор не пожелал записывать новые маршрутные точки и свежие треки, ковырял его, освобождал память, но так ничего и не получилось, на заметку всем, если вас везет провожатый, а потом путь не сохранится, то можно попасть по полной, когда через пару дней надо будет возвращаться назад уже без него, поэтому лучше иметь запасной или спутниковый тел иначе можно остаться жить в лесу.
Следующая заморочка случилась при преодолении редколесья на скорости, у одного из пассажиров, нога попала между сосной и снежиком, благо не сломал, но рыбачить уже не мог, пролежав всю субботу в избе на нарах, подозрение на порыв миниска.
На озере наледь, как не пытались аккуратно объехать, все равно пару раз прилипли по полной.
Вообщем намучились в первый день как надо. Следующая поломка, разлетелся шуруповерт на две части, вроде не сильно, но закуксило в лунке, и дорогой дивайс приказал долго жить.
В общем мы все равно не унывали, бурили , искали матерых хищников, каждый в день ловил от 5 до 35 хвостов полосатого племени, размер порадовал, в основном 300-500 гр, влетали экземпляры по 1 кг. На балансиры кислотных цветов уговорили 5 зубастых. При нехватке живца, удалось воткнуть всего 9 жерлиц, на которые получили две поклевки. Хорошо проявила себя небольшая блесенка с подсадкой дождевого червя на тройник.
Вообщем несмотря на трудности и потери, довольные вернулись назад. Общением с природой насладились в этот раз по полной, будем готовиться к новой экспедиции. Всем пока , активных и жирных трофеев и без приключений.
dimooon54rus
dimooon54rus 338
20 января 2020, 17:11

Водоём за огородами!)

Сегодня 20.01 не смотря на лёгкую крещенскую свежесть за бортом, решил прогуляться на ю-з котлован. На водоёме был примерно в 10:30 и недолго думая направился на уже полюбившуюся точку, а как итог два с небольшим десятка полосатых, все пойманы на мотыля с одной лунки. Время сборов домой в 15:30.
bert1967@mail.ru
bert1967@mail.ru 105 Барнаул
20 января 2020, 09:42

Зимний лещ на комбайн.

Вчера опять мело, просто жесть. Утром прочистили дорогу а к вечеру уже замело. Выбирались с трактором. Зато ловилось неплохо.
рыбак_черепаново
рыбак_черепаново 792
20 января 2020, 08:54

Сузун ,Малышевская протока.база "ЧАЙКА"

Глухозимья в Сузуне не бывает.погода жесть но рыба ест.клёв с 9 до 16. с утра начал склёвывать полосаты с 11 попёрла сорога "КОНИ". спасибо базе "ЧАЙКА" за комфортную доставку. все подробности на ютуб канале "РЫБАКИ ЧЕРЕПАНОВО"
mikola76
mikola76 584 Новосибирск
19 января 2020, 22:31

Весть № 10

Всем привет.Сегодня экипажем из 3 человек покоряли Криводановские просторы. Белая рыбка поклевывала совсем неохотно. Окунек с ершом время от времени не давали скучать. Выставляли 8 жерлиц, когда ставили восьмую первая сработала. Зачет. В обед на одной из жерлиц был печальный сход. И в 17 часов когда начали собираться домой произошла еще одна сработка. Взяли. Мой улов на фото. Вот такая получилась сегодня рыбалка. Всем удачи.
AST
AST 1997 Бердск
19 января 2020, 21:23

Вморозил Мухтара...((

Мужики, сегодня не смог преодолеть наледь по своему же утреннему следу. Трахался по колено в воде. Один раз удалось вылезти. Но утренняя "бураница" обманула окончательно. Гусянка схватилась и перестала проворачиваться. Спасибо огромное парням из МЧС - вывезли меня к людям. К сожалению, эвакуация техники у них не предусмотрена. Но всё равно огромное спасибо бердским спасателям. Собственно, что пишу-то. На завтра подморозит, и можно попытаться собаку вывезти. Нужен снегоход и корыто 1500-1700. Встрял я недалеко, километра три до берега оставалось. Безусловно не бесплатно. Кто сможет помочь, тел 913921187три.