Вести с водоемов

С 1 по 31 августа 2018 года проходит третий этап конкурса на лучшую весть с водоема о ловле хищной рыбы на призы компании Relax!
Узнать подробности >>>
Озеро рядом с деревней. С 7 до 12.20. Поплавок 7м мах. Прикорм с запахом анисовой вонючки. Глубина ловли всего 1м. Работал червь и бутерброд из красного и белого опарышей. Клевал мелкий карасик. Скучать не пришлось. Много отпущено рыбы. О ладошечном карасе инфа не подтвердилась.
38 просмотров, 2 комментария
Выдалось вчера вечером немного времени.
Долго не думая собрал нехитрый скарб и двинул в район Заельцовского парка.
По прибытию приятно обрадовался: вокруг тишина, никого не видать, ходи куда хочешь, кидай куда хочешь, думай о чём хочешь, одним словом - Лепота...
В 21.30 зашёл в воду, какая-то видимость в сумерках ещё была и глаза быстро выхватили из общей картины реки необходимую точку облова и предпологаемую тропу к ней. Походил, попетлял, нащупал ногами... В общем выставился)))
И... Началось... Полоскание и перебор содержимого коробки с пластмассовыми изделиями.
В районе 22.15 на мегабассовский магнум 130F произошёл первый удар и через минуту довольная морда пихала в садок хорошенького закилошника.
Далее 15 минут тишины, меняю воблер на такой же, только в другом цвете и с первого же заброса бааабах!!! Ну, вот и полторашечка. Ух и дерзкие сегодня поклевки, как током прошибает.
И снова тишина, и снова перебор проверенных и не очень бойцов, дело доходит опять до того же бойца, но уже в третьем цвете, пара забросов, ударище, и ещё один приятный судачек отправляется в подсак. Да, хорошо, что есть у меня мания таскать с собой по несколько расцветок одной рабочей модели, ведь сегодня судак реагирует только на один воблер и только на сменах его расцветки.
Продолжаю полоскать воблера, но уже ограничаваясь только сработавшими тремя бойцами, но, в ответ только лишь тишина... И вновь потихоньку в воду летит всё остальное содержимое коробки, всё мимо, мимо и мимо...
Взгляд на часы, доходит 12, а завтра на работу, а значит пора и честь знать, но внутренний голос подсказывает - Давай, по одному забросу на каждого сегодня сработавшего бойца и на выход.
Первой летит расцветка с жёлтой спинкой и красненькой головой взявшая полторашку, мимо...
Второй улетает расцветка под судачка, принесшая второго по размеру клыкастого, мимо...
Третьим летит цвет с фиолетовым отливом по бокам, падает в воду, натяжка, пара неспешных оборотов катушки и вот он, уверенный удар и четвёртый закилошник отправляется со мной.
Говорю спасибо реке и потихонечку, проторенной тропою, удаляюсь на берег.
Контрольное взвешивание показало 5150г общего веса, поштучное 1070; 1250; 1320; 1510г.
На этой приятной ноте сложился и почапал к машине.

На этом заканчиваю, всем добра и разрезающих воду шнуров!
20.08.2018 - 14.08.2018
21.30-00.00
Способ ловли:
Сегодня друг по звал на рыбалку .По бродили по пескам Окунёвый показал себя не плохо ,отличился зелёный .Ну а краснагаловик отличился .На но судачата были выпущены расти .Маленько половили окуня .Друг взял щуку на 4 кг .Мой красный 3,5 кг .Всем удачи .
Добрый вечер всем!!!Сегодня у меня было свободных 5часов и решил снова смотаться до Ташары!!! Заплыл в 15-00 и до 20-00 сплавлялся по протоке при сильном восточном ветре!!!Был я один без дочери и на зелёнку 5шт выволок разных рыб.Ребята можете глянуть тут https://youtu.be/8ZfRIkpNz8Y там всё по подробней ну позже посмотрите.!!!Ну и как всегда удачи ВАм на водоёмах!!!
292 просмотра, 5 комментариев
18-19 августа. Рыбалка в Зеленом Мысу, район Бибихи.
Уровень воды на 19.08. в Новосибирске 47 см.
Впервые выбрался на ночную рыбалку на каменный перекат. Совместил такое открытие со встречей с одноклассником, с которым мы уже вот как 1,5 года планировали вместе съездить на рыбалку. Лучше поздно, чем никогда, как говорится.
Рыбачить начали от каменной гряды, и пошли вниз по течению. Я прошел где-то метров 700, дальше у уреза воды было не пройти по берегу, а находящаяся выше старая заброшенная дорога была с высокой травой. Не стал там пробираться.
Пришли назад к машине, перекусили. И в сумерках пошли на камни рыбачить. На камнях было два рыбака.
У одного уже туго ворочался судак в пакете.

В этот приятный во многих отношениях вечер кроме мерного рокота переката тишину «разрывал» вой. Да-да, именно вой мы слышали в эту ночь. Наверное, вожак стаи отдыхающих призывал команду к костру. ))
Правда, вскоре этот «вой» распелся в более мелодичную сторону, и включили репертуар Red Hot Chili Peppers.

Я почти сразу поймал щуку на «селедку» - воблер «страйк про» топ вотер миноу в 130 размере. К слову, воблер купил накануне, можно сказать как дань местным пристрастиям. Народная слава не подвела. Щука была около кило, очень бойкая с мощного течения. Посадил ее на кукан и привязал за камнями.
После поимки щуки зацепился и оторвал уловистый воблер. На другие приманки поклевок не было. Был на камнях до 2 ночи. У местных мужиков поклевывало, оба поймали при мне щуку и судака.
В 2 ушел ночевать. Алексей ушел еще часов в 12 ночи. Утром проспали зорьку, и как следствие утренний выход. Ну и кто-то щуку «увел», кукан был пуст. Похитили рыбу на рассвете, когда наш сон был особенно безмятежен ))

Утром оторвал в том же злополучном месте на камнях и второй купленный накануне воблер «страйк про» - слингшот 120, на который тоже имелись "уловистые" планы. Перспективный воблер был. Упокой река его невинную душу.

Эх, хорошо проводить время за любимым занятием! Ещё встретимся, Река и её обитатели.
18.08.2018 - 19.08.2018
Вечер, ночь, утренняя зорька
Зеленый мыс
Банакс Тинфиш 7-28, леска санлайн супер брейд 5 #1, воблеры, джиг
Щука 1 кг
Погода:
Умеренная жара днем, ночью не холодно
159 просмотров, 3 комментария
Рыбалка выходного дня. Утром ходили по большой реке, по ямам, много аккуратных поклёвок, на белую, зелёную резину, работала медная вертушка номер 5. после обеда пошли по протоке Старицы. Щука брала на бело-красною и морковную резину(в основном в отвес), попадались хорошие экземпляры , больше 4 кг.
Рыбалка в воскресенье началась ближе к 11 утра.
72 просмотра, 1 комментарий
Доброго всем времени суток. Накануне выбрались с другом на утреннюю рыбалочку. Да и не одни мы решили посетить обское водохранилище. Утром ехали на берег почти как в зимнее время (колонной в 7 автомобилей). Прибыли большой дружной компанией на берег, и в утренних сумерках пока качали лодки болтали об упущенных трофеях, да о погоде. ))))

Все ребята на лодках разбрелись по акватории. Мы с другом погребли в сторону от всех, дабы никому не мешать и не травмировать психику ))) Минут 15-20 поиска и первые камышевые матросы начали радовать нас в аккурат на восходе солнца. Постепенно активность окуня усиливалась и вот уже почти на каждом забросе поклевка. Рыбалил я все той же оснасткой (догонялочкой) на микроджиге. Верхний крючек оснастил все той же ранее проверенной приманкой KIIRO 3D 50, которая имитирует настоящего малька, а на нижнем крючке была у меня HIROKO 38 в темном цвете. Окунь на догонялочку больше соблазнялся нежели на одиночную микроджигу. Я думал корефан меня с лодки скинет, когда я по два окуня доставал.
В это утро активничал не только окунь, но и щучка как-то проголодалась, да так что срезала мне три приманки. Но четвертую некрупную удалось таки выудить. Ох и приятно же бороться с щуканами на ультралайтовую палочку. Ну а что касаемо щучьих срезов. Так это норма для микроджигера. Тут нужно либо смириться, либо закинуть микроджиговый комплект в дальний угол.
В общем как только мы начали активно ловить рыбу нас, как это говорят зимой "Оббурили" ))))) Но мы и не расстроились, а собрались и поехали на работу. Положительных эмоций хапнули сполна. Рыбки наловили. Можно и поработать. Рыбалили с 5 до 7 утра. Догонялочка рулит.

Всем НХНЧ!!!
547 просмотров, 4 комментария
Понедельник день тяжёлый? Но только если не ехать на рыбалку! Ещё с прошлой недели договорились с напарником с работы о совместной рыбалке. На правом берегу Оби в Мошковском районе оказались ближе к 6 утра. Качаю лодку - идём на воду. Первые забросы в начале седьмого, поклёвка с первой постановки - хищник присутствует, уже хорошо. Первым счёт открыл Вадим - килошный щукарик в подсаке. Мне уйти от нуля удалось только к 10 часам, такая же килошка. Далее почти с каждой перестановки получали поклёвки, сходы. Щука явно не голодная, подвисает, хватает за самый краешек. При том что клевала в основном на мелкие вибрики 7-8 см ( по цветам: болото, салат, фиолет). Рыбачили на джиг, на косах у границы струи и спокойной воды. По итогу на двоих до половины второго дня взяли 5 щук (мои две по кило и одна 570гр, у Вадима 1.7 кила и килошка), помимо этого Вадим поймал неплохого окуня и двух мелких судачков-отпускников. Что же, отличный понедельник выдался, рыбу половили немного, отдохнули на свежем воздухе, день удался!
Ни хвоста, ни чешуи!
34 просмотра, 0 комментариев
Доброго времени суток. И снова весть с вознесенки. Были небольшой дружной компанией в воскресенье вечер и весь понедельник. Рыбалка как всегда удалась,долго искали места стоянок рыб и нашли. Утренний улов пошёл на копчение,вечерний на фото. Из наживки все тоже,силикон белый,зелёный. На компанию из четверых было добыто порядка 50 штук. Подружка дебютировала и взяла трофей около двушки. Спасибо Федоровичу за "клевое" место отдыха.
113 просмотров, 2 комментария
Сузун, Каргаполово. Ловили в субботу с утра и до заката. Пробовали везде, и на оби на песках, и в протоках. Заломная, малышевская и тп , долго не стояли на одном месте. Редкие тычки и мелкий судак не в счет, можно сказать не клевало вообще. А потом рыбацкие боги подарили трофей. Если кто слышал вопли - Яяяяязььььь!!!! Яязззьььь б...ть!!!! Так вот, это был ни разу не язь, а щука :) далее опять тишина. Думали странная рыбалка- 1 щука за весь день и та на поллодки. Много перспективных мест меняли - тихо. И примерно часа в 4 нашли свою рыбу. Не первый раз в сузуне но такое было первый раз. На каждом забросе удар. И притом поклевки- "отдай спиннинг". щука вся мерная, 1-2 кг но очень злая:) Много сходов и пустых поклевок, ощущение что она мазала и била в грузило и в поводок. Грузила все были изгрызены после нескольких забросов и пустых поклевок. Быстро это надоело и решились сменить офсеты на двойники. Коряги кругом всеже. И вот тут "пошла жара", нас даже пробовали "оббуривать" :))) Час - полтора было очень весело, потом резко клев выключили... ну да ладно, рыбалка удалась, рекорд побит :)
Сузун
Джиг, русская фишка
Всем привет! Отличная погода, чё сидеть дома - говорю себе. Набираю напарнику, айда на рыбалку, айда слышу в ответ. Быстрые сборы и вот мы уже мчим к точке лова. Протока сложно рельефная, то омуток, то перекат, то извилина - рай для щуки). Надеваем болотники, оснащаем спины и в перед. Я ловил на вертушки, Рома поставил на резину. За пару часов я взял пару щучек и окуня, у напарника пару сходов. Но хорошая погода, общение и природа - вот главный наш улов).
Место ловли:
Кемеровская обл., Юргинский р-он., Пятковская протока.
Вертушки, резина
Отличная
68 просмотров, 3 комментария
Были с отцом и его товарищем на Сеннушке в районе Тюменки. Приехали ранним утром в пятницу, по быстрому накачали лодки, заплыли. прикормили, закинули снасти-долгожданная рыбалка началась! Но как то неравномерно началась-клевало только у бати на донку, у его товарища поклевывало, а у меня ноль. В итоге переключился на блесну, поймал несколько хороших окуней. Вечером вообще ноль у всех из нашей компании. Вечером всыпали в озеро ведерко прикорма в надежде на утренний результат, но хрен там-утром ветер, волна, просидели два часа-ноль. Решили переплыть ближе к заходу, там потише. В итоге не зря-немного половили крупного карася, проскакивал сазанчик. Итоговый результат на фото
17.08.2018 - 18.08.2018
Способ ловли:
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
Жара
Командой в 7 рыбаков двинули на Обь под Парабель . Ловили с четверга по обед воскресенья, четверг - пятница жарища, солнце, вода +20. Думалось, что щука будет лишь на зорьках, нет, затихало только на пару часов после двух дня. Щука хватала уже с 8 утра и до 9 вечера. Немного необычно, особо не позагораешь, все время в лодке, т.к. «а вдруг я уйду, а Трофей как раз и выйдет на точку!» В пятницу к концу дня погрозило, но тоже щучка не отсиживалась.
Из необычного: одну прошлогоднюю дальнюю точку разловил только на третий день при подходе ветряного фронта, когда течение с востока, а ветер и хорошая такая волна с запада. Как по свистку! Окунь приличный-приличный и щука с ним по очереди. Жаль ветер быстро стих.
Один из экипажей (Олег с Александром) в первый день пытался специализироваться по судаку, классические снасти, отводной поводок в метр из лески 0.3 мм, никаких металлических поводков – а соблазнили щуку на 6.5 кг и смогли ее взять! У молодежного экипажа (два Алексея и Костя) поначалу шло туго, почти никак. Молодые, а с ленцой, встанут на якорь черт те где и полощут в 3 смычка. Еще подсмотрели вечером у них в лодке обгрызанный до блеска мосел от бараньей ноги и фляжки от кустарной огненной – все встало на свои места. Кое-как заставили их плавиться – сразу пошли результаты и довольные фейсы, а то: «Что-то у нас не клюет и не клюет…» В воскресенье Алексеи вытащили по зачетной зубастой, одна из них 6.4 кг.
Еще наблюдение – в первый день щука брала ну прямо-таки нагло, либо с ударом, либо с висом всем телом (это были три крупные 7.4, 8.7 и 9.5 кг) и боролась утягивая в глубину. В другие дни вела себя как плохая собака: понюхает (либо почти незаметно хвостик резанет), ткнет носом и, лишь потом, зачастую с третьего-четвертого захода, настоящий ударчик. Затем брызги, свечки, жужжание фрикционов и т.п. Но засекалась либо усами, либо снизу бородой.
Про ловкие глубины на песках: две недели назад ровно там же это были 2-4 метра, сейчас в основном 3.5-6.5 м, что – то поменялось, хотя вода ушла всего сантиметров на 25-30.
Третьего Алексея чуть кто-то из лодки не вытянул: на глубине 6 метров прямо под лодкой мощнейний потяг и ходом под лодку поперек, палка в дугу и чудом не сломалась. Он был на ПВХ 280, еле удержался. Не взял!!! Виброхвост диаметром 25 мм ровненько как бритвой почти весь разрезала, на ниточке держался.
Снасти были все те же https://www.fishingsib.ru/tidings/view/122868/ , партнеры применяли крупные твистеры салатного и бело красного цвета. Воблеры и блесна – АП, тролем не ходили, жаль время и чтоб другим не мешать.
Последнее, приято удивило огромное количество коллег-рыбаков, каждые 2-3 км на берегу настоящие бивуаки (палатки, шатры, дымок), идешь мимо по воде и такие привычные запахи. Красота. Молодцы, не ленятся! Всем успехов и ярких эмоций!
Отличные выходные на р. Чулым. Сазан есть. Нужно терпение.
18.08.2018 - 19.08.2018
После обеда
Река Чулым
Снасти, насадки, прикормки:
Кукуруза Бондюэль! Каша дунаев конопля с клубникой! Соски.
Сазан
+26
641 просмотр, 9 комментариев
Давно хотел попробовать половить эту рыбу и вот наконец-то дождался очередной поездки на Алтай!
Т.к. отдыхали в гостевом доме "Сад Пионов", то рыбачил на р.Куюм
В основном конечно это были пробы и ошибки, и в моем случае каждая пойманная рыбка скорее была удачным стечением обстоятельств, но несколько рыб (или скорее их детей) попались на крючок))) И конечно же эмоции весьма и весьма приятные, а рыбалка наполнилась новыми ощущениями и впечатлениями: когда хариус кидается на мушку в струе, это вам не карасевая поклевка)))
16.08.2018 - 19.08.2018
утро-вечер
р.Куюм, Республика Алтай
Сплетня алтайская
Хариус
отличная
261 просмотр, 3 комментария
Был на Уени в районе Умны. Карась на удочку. Боковой кивок , мормышка глазок 2гр. червяк. Прикорм, немного Дунаева, вначале чебак долбит, затем карась подходит. Привязывался к коряге и опускал ближе к берегу . Суббота с обеда до вечера и утро воскресенья. 45шт. общим весом 15кг. Самый большой на 940гр.
335 просмотров, 2 комментария
Наконец то выбрались на сазана в Каргатский район. Погода не очень хорошая, но бывало хуже, дождь был в первую ночь с ветром(незакрепленную по лени палатку, унесло в ручей, хорошо не в реку). Ветер от восточного до северо-западного. Тучи бродили справа и слева, но нам везло, а на третий день зарядил с утра. и до обеда.
Рыбачили на кашу, ароматизатор клубника и тутти-фрутти, чеснок, конопля не работали. Зарядил фидер , на крючке перловка, взялся на 2,5 кг.
У меня клевало не плохо в отличии от товарищей....Примерно на 6-7 сазане, соратники стали косо посматривать на меня и интересоваться, не употреблял ли я в детстве отходы жизнедеятельности человека, увеличенным в объеме столовым прибором (ложка). Сидел по середине между ними, пока не клевало, поставил спиннинг с сигналкой за спиннинги Стаса ( у которого не клевало), для верности дополнительно привязал к колышку. Часа через два взялся и на него, но вытащить не смог, потерял в траве, а вот второй раз клюнуло так что, брякнуло, звякнуло, вырвало спин и закинуло в воду, пока добежал , увидел только ручку гордо, как подводная лодка, уходящую в глубину в 3-4 метрах от берега. Прыгать в воду холодновато, все таки осень, но спин жалко "Микадовский". Стас крикнул " неси другой, попробуем зацепить", рванул за фидером, примерно на третьем забросе, зацепил спин. Удалось вытащить и спин, и сигналку, и веревочку, на которую был привязан, а следом и похитителя на 2,6 кг - от нас не уйдешь!
Отдельно про насекомых, комары мелкие, злые, кусают без промедления, тучи. Пока сидишь, стоишь - не двигаешься, нападают два - три, но стоит шевельнуться или пройти...туча, стая нападают со всех сторон, просто облако , фонарь с трудом пробивается через летающих монстров, в туалет сходить - это просто проблема. Ту часть, которую собираешься оголять, необходимо опылять "Рефтамидом"(потом все чешется), хватает совсем ненадолго, в общем беда.
В итоге 11 штук у меня, от 2,2 до 4 кг(последний попался с чужой кормушкой, заводская).
У Стаса 2, 7 и 2,5 кг. Хорошо, что у Стаса большой попался, а то так можно и друга потерять ( заставлял ходить нашептывать на его спиннинги заклинания, ходил, хорошо что, не сработало, а то пришлось бы поверить в сверхъестественное). Кстати в 2016 году расклад был 6:1. Сезон открылся удачно.
5561 просмотр, 12 комментариев
Всем привет,на набережной окунь отошел совсем,собрался и двинул искать дальше.
На месте в 17:00,поклевки себя ждать не заставили,брал на басса 3,и мелкие твистера в темном и салатовом цвете от релакс,
Брал как с глубины,так и у берега,на медленной проводке и паузах,всю неделю берет по всей оби,так-же на озерах,за двое суток обездил немало.
Оснастка не имела значения,как на отводной так и джиг 3,5,10гр,самый крупный 570гр, мелкого очень много,отпущен!
Давно не ловил в таком количестве,рыбалкой доволен,результат на фото,судака в прилове не было,кто ищет ,тот всегда найдет!!!
Конкретное место пока писать не буду,сами понимаете,как и на речнике встать негде будет))
Всем удачи,натянутых лесок!!!#Relax
20.08.2018 - 20.08.2018
18:00-21:00
в городе
relax
12кг
жарко
353 просмотра, 4 комментария
Приветствую всех форумчан! С трепетом ждал встречи с Иртышом, ведь это моя родная река, ведь здесь впервые отец мне дал в руки удочку! И впервые, будучи совсем пацаном, я испытал удовольствие от вываживания, на тот момент казавшихся мне очень огромных, рыб. В сторону границы Казахстана мы выдвинулись в пятницу вечером. Границу прошли очень быстро, и через пару часов мы на месте. Солнце стремительно садится, а мы качаем лодки, чтобы утречком пораньше двинуться на поиски перспективных мест. Утром рассвет немного проспали, так как с вечера немного засиделись дружной компанией единомышленников. Рыбалку начали с протоки. Ставлю напарнику груз 45 грамм, и это явный перегруз для этих мест. Себе ставлю 20 грамм...и это немного перегруз. И вот у напарника первая поклевка, и щука на пару килограмм уже в лодке. Двигаемся дальше, перебирая резину: цвета и размеры. В результате понимаем, что работают тяжелые веса и некрупная резина, на наш взгляд. Часам к 11 протоку прошли полностью, и улов уже неплохой, вот только щуки свыше 3-х кг нет. Решаем двинуться на фарватер на поиски перспективных мест. Находим первых трофеев под островом, на глубине 2,5 м. К часу дня лодочная термосумка уже "под завязку". Двигаемся в лагерь. В лагере грузим полный термобокс под завязку, остальное у нас просят продать соседи по лагерю, т.к. за 2 дня они поймали одну щуку на двоих. Сгружаем им всю рыбу, что не влезла в термобокс. И они довольные едут домой. Попив чайку и немного отдохнув, двигаемся туда, где были взяты хорошие жабы. Берем с этой точки еще три приличных рыбы. Решаем двинуться еще немного побродить по реке. Двигаясь по реке по течке сплавом, вдоль фарватера, натыкаемся на интересное место и получаем первые поклевки увесистых щук. Не жалея спиннингов, нахрапом берем щук в лодку и за пару часов набиваем лодочную термосумку под завязку. На реке стоит невыносимая жара. Переживаем за улов - как сохранить, ведь домой собрались только завтра. Принимаем одно правильное решение - домой нужно ехать, и чем быстрее, тем лучше. Двигаемся в сторону лагеря на срочные сборы домой. Вот такая получилась скоротечная рыбалка. Говорим реке: "Спасибо" и домой. Всем дочитавшим спасибо и НХНЧ!
И снова БЗ, снова судаки и снова Аврора! Мелочи за сегодня в принципе замечено небыло, весь судак от 500 грамм. Топ 1.5кг. Из фаворитов все таже Аврора 8см в Фиолетовом и чернильном цвете. Очень много бели, судак тусуется по краям стай. Ловили в районе Агролеса.