Вести с водоемов

С 14 февраля по 20 марта 2019 года ловим на ВИБы, пишем вести и выигрываем классные призы от магазина TOPBAITS.RU!

#заВИБисьсTopbaits      >>> Узнать подробности <<<
Приветствую рыбаки.Сегодня первый раз в этом сезоне решил посетить сей водоем. Нацелен был на ловлю окуня. Забурился на глубине 1,5 метра,закормил мормышем и стал экспериментировать с насадками и безмотылками. Спустя минут 40 тишина полнейшая. Смена места ситуацию неизменило. Решил перейти на глубину 3,5 метра , там мне удача и улыбнулась. Сорожка в перемешку с окунем радовали поклевками . Сначало клевало только на игру, потом только со дна .Мормыш был в фаворите. Душу отвел чего и вам желаю.
Если бы я поймал сегодня рыбу,заходя на море со стороны Чемского бора от конечной 45 автобуса,
написал бы об этом весть с водоёма. Но я не принес домой ни одной рыбки.Кот до сих пор не смотрит в мою сторону).
Поэтому ничего писать не буду!
Не буду тратить Ваше время и злоупотреблять Вашим вниманием!
Не буду писать о том,что хватило трех лунок чтобы понять об отсутствии рыбы на первой бровке.
Не буду писать, что на расстоянии сорока минут ходьбы от будки МЧС ,из одной лунки пробуренной рядом с веточкой торчащей из снега,поймал сразу трех незачетных судачков,которых сразу отпустил.
Что потом , глотнув чайку, просто брёл в сторону дамбы от веточки к веточке,помечая их... лунками.
Не скажу что просто сбросил двух недомерков с блесны ,ощутив их незначительный вес на другом конце лески.
Что погода была хорошая,несмотря на снежный заряд в районе трех часов.
Настроение прекрасное!
Что ловил на глубинах от 6 до 10 метров,на свой кастмастер 10 гр.

Ни слова!!
151 просмотр, 2 комментария
17.02.18. посетили затон....который стал заполнятся мелкой сорожкой. На 30 мелких попалось 9 шт . 100 грамовых….В радиусе 50 м. клевало во всех прикормленых...Сидели в середине водоёма на 3,5 метрах...Применяли мотыль, опарыш -хуже,всё со дна...Подходил рыболов сидевший ниже канала на мелях (30 см.) хорошо ловил только на опарыша...
214 просмотров, 4 комментария
Снова здравствуйте! Вчера на реке выдался отличный день, грех в такую погоду не съездить на рыбалку. В коряжнике были в 10 утра до 13 часов усиленно крошили лед в поисках крупного окуня, наконец точка с рыбой была обнаружена , парни стали ловить а я только обрывал так как на дне на свале был завал ,окунь клевал строго по одной полосе и пока я на ней не забурился рыбы не видел, как только попал на дороге в чистую лунку поклевки пошли. Рыбалка не простая но результат для февраля очень даже неплохой, пытались найти леща но была только 1 поклевка у Антона (обрыв).
334 просмотра, 24 комментария
Морозы отпустили и погода позволила взять с собой на рыбалку жену и детей. Рыбачили прям возле своего садового общества. Так как в последнее время с хищником как то не везет, да и детям нужны поклевки а не трофеи, решил что ловить будем царь-рыбу Ерш. С детьми быстро собраться трудно, потому рыбачить начинали часов с 10 утра, а к часу дня им уже становилось скучно. Но и этого времени нам вполне хватило, чтобы вдоволь половить этих колючек. В субботу клевало чуть лучше, чем в воскресенье, но за два дня было поймано 152 ерша. Другой рыбы практически не было, в прилове 2 окуня и 2 подлещика.
120 просмотров, 2 комментария
После отличной ловли окуня на наживку захотелось повторить рыбалку... Но не тут-то было!
Рыба отказалась клевать вовсе. Забегая вперёд скажу, что не клевало не из-за скопления рыбаков после последней публикации пулемётного клёва.Так как данное видео я снимал до этого.
Клёв утихает больше по причине постоянного сброса воды, глубины почти не остаётся.И рыба бежит с этих мест.Возможно.

Но факт остаётся фактом- на наживку клевать отказались , вот же морды хитрые))) Я им понимаешь по всему городу бегал покупал мотыля и мормыша, нашёл даже свежего-что обычно уже половина успеха всей предстоящей рыбалки. А они раз и расхотели.

Ещё недавно я ловил на "микро-мормышку" с крохотными мотыльками и клевало отлично! Сейчас же и этого нет.
Но за то безмотылка! Её окунь увидел, услышал и немножко поел.
А учитывая мой нулевой опыт в безмотылке, было вдвойне приятно получать злые и не очень поклёвки полосатого.

Всё возможно. Кто знает, может уже через пару дней я увижу на крючке любимую крупную плотву. Ну а пока так.Предпочёл показать рыбалку реальную, а не бегать за сказками о крупной рыбе.
196 просмотров, 4 комментария
Я не являюсь адептом зимней рыбалки, но тут, на досуге, решил полюбопытствовать! Ради удовлетворения своего любопытства отправился на такую локацию, как котлован на юго-западном ж\м.
Посетив данное место, решил поделиться своими впечатлениями. А они таковы:
1) Хотя снега на льду всего 15 - 20см., рыболовы предпочитают облегчить себе жизнь и передвигаются используя лыжню, тем самым её разбивая! А ведь там люди катаются (дети, пенсионеры), что же вы так их не уважаете, за что?

2) Инвалиды, что не в силах передвигаться пешком и набрали себе мотособак, так же шуруют по лыжне с довольными и тупыми выражениями лиц! В чём дело я так и не понял?

3)Господа любители спиртного, ну не даёт вам злодейка жена бухать дома перед зомбоящиком, идите в гараж или в подворотню! Что же вы гады - тащите это на лёд и там же бросаете, прямо у лунок!?

В общем впечатления остались негативные! Я до этого момента считал, что большинство рыбаков люди довольно адекватные, а тут такое!!!
ПРЕСКОРБНО!!!

Давайте уважать себя, окружающих и беречь природу - мать вашу!!!
17.02.2019
15:00 - 16:00
Юго-западный
Отличная
Всем привет. Были в субботу на данной реке. Рыбу так и не увидели, но отдохнули хорошо. Природа просто сказка!
16.02.2019
Весь день
Бакса
зимняя удочка; жерлицы
Хорошая
Добрый день, товарищи рыболовы!

Всю неделю ждал выходных и хорошей теплой погоды чтобы наконец после морозов выехать на лед и отвести душу по рыбалке.
Выпал в этот раз пал на Иню во всем известном Сикретном месте :)
В пятницу очередной заезд в правильный магазин за наживкой и новымыми мормышками, вечером дома изготовил болтушку, проверил прикормки, все сложил аккуратно с рыболовный ящичек и довольный лег спать в предвкушении:)
подьем в 6-00, чай, сборы, выезд в 7-00. 2Гис показал, что до места 63 км. Дорога заняла час с небольшим, подьехал к 8-15 на место, по дороге ехали колонной из 4-х машин, ехал и думал, хоть бы место осталось для парковки, повезло, еще досталось местеко. Народу как на Красном Проспекте, ну вы и так знаете наверное :)

Сел немного левее от схода на лед под левым берегом, воды подо льдом сантиметров 20-30. Начал без прикормки, пробовал опарыш, перловку, мотыть - сначала тишина, хотел уже место сменить... Затем прикормил готовой прикормкой Greenfish Energy вроде, и началось.... клев как из пулемета на мотыль, устал его насаживать, перешел на болтушку, ее быстрее насаживать, леска 0,08 мормышки разные, клевало все что есть в Ине из белорыбицы, откровенно мелких было может 3-4 из всего выловленного. Подходил видать крупняк, оторвал три мормышки на леске 0,08, на второй удочке была 0,1 леска, обрыв был только один, больше на такой глубине 0,08 не буду использовать рвется при подсечке, было бы метра 2-3, леска бы сглаживала подсечки растяжением.

Рыбачил с 8-30 до 15-30 (в 15-00 пулеметный клев закончился, остались редкие поклевки). Почти всю рыбу поймал на болтушку на стоячие удочки.
За 6 часов выходил только один раз из палатки, некогда было, спина устала пипец, клев радовал.
Кормил постоянно подкидывая утрамбованный прикорм в лунку раз в 45 минут, заметно клев активизировался после прикорма.
Всего было поймано 34 разной рыбки, даже два подлещика, местные говорят, что его раньше тут не было, странно, куда бы ему деться.....

Рыбалка отличная!

Улов:
34 особи
Погода:
Супер, ветер порывистый, но теплый
262 просмотра, 7 комментариев
В один прекрасный рабочий день во время телефонного разговора, я напрашиваюсь чтобы меня взяли собой на рыбалку. Пару недель ожиданий, без сонная ночь перед выездом, как будто в первый раз еду на рыбалку. Несколько часов и мы уже в Яру, позавтракали, уложили вещи в снегоход и направились на заветное Озеро. Погода прекрасная после недельных морозов, чувствуется, что скоро уже весна. Рыбачили на мормышки и блесны. Насадку использовать стал примитивно, просто окуневый глаз. Рыба еще пака мало активно, приходилось побуриться поискать её, за-то поклевки звонкие. Все можно глянуть в видеоотчете. День пролетел как то не заметно, приятного просмотра плюсуйте минусуйте.
16.02.2019 - 16.02.2019
световой день
Озеро в окрестностях Белого Яра
мормыш, глаз окуневый
Улов:
Окунь
отличная с порывистым ветром
467 просмотров, 2 комментария
Всем рыболовам привет! Давно не выезжали на рыбалку, что вызвало зуд в одном месте! И вот появляется возможность в воскресение съездить на рыбалку. Плюс в это время приедет в гости мой отец. Который с большим удовольствием согласился съездить вместе. Решили разведать оз. Танай, существуют разные мнения по поводу этого водоема. Озеро находится в Кемеровской области (Танай), на границе с Новосибирской обл. Водоем частный, въезд 250 рублей, из рыбы, окунь, карась, щука.
Так как ехать от Юрги 220 км, выехали в 06-00, а в 08-40, стояли уже на въезде на водоем. В будке у охраны покупается билет, выдают квитанцию и даже чек). Народу прилично, водоем большой, можно передвигаться на машине. Мы решили двигаться ногами, машину оставили на дамбе и дружным коллективом (я, Рома, Колян и отец) отправились на поиск перспективного места для ловли местных рыб). Озеро находится у подножья "Танайских гор", очень завораживающий пейзаж. На улице тепло, но порывистый ветерок со снежком, напоминали, что зима еще не закончилась. Выбрали место, начали сверлить лунки. Лед толстенный, выдвигали шнек на всю катушку. Глубина метра 2, дно песчаное. Я с папой, ловил на мормышки с мотылем, кормили мормышем, Рома с Коляном балансирили. За час Коля, поймал мини окня, и все. Бурение не чего не давало, смена приманок, тоже. У других тоже было примерно так, соседи пробивали лунки камерой, рыба есть, хорошая, но стоит и не на что не реагирует. Решили перекусить, обсудить дальнейший план действий. Решили сместиться ближе к берегу, я бурю две лунки, кормлю мормышем, ловлю на попугайчика с подсадкой мотыля. И вот на второй лунке, начинаю ловить окуней, проскакивают и хорошие и небольшие. За 20 минут я выдернул 18 штук. Рома ловил еще ближе к берегу и выловил 8 окуней на балансир. Отец и Коля тоже разрыбились. Рыба реально пассивная, резкая поклевка и виснет, без всякого сопротивления. Клев быстро выключился. К обеду, народ начал стягиваться к берегу, а затем к своим, авто. Из разговоров было ясно, что клева не было не где. Многие поймали по одному окуню, кто то 3. В 14- 30 мы тоже, стали собираться и выдвинулись в родные пенаты. Выездом остались довольны, ведь общение с близкими тебе людьми, важнее любой рыбы, которую мы все равно поймали.
17.02.2019
С утра до обеда
Снасти, насадки, прикормки:
Мормышки, балансиры, столбик, мотыль, опарышь, мормышь
Прочитал сегоднешние скудные вести про ловлю судака и тоже добавлю к сему.
РЫБА КОЗЁЛЬ!!! Кроме двух наников на двоих, рыбы не видел. У остальных, так как в вестях у людей, от 3-10 на толпу из 100 + чел. В основном "мойва"!
Всем нхнч!
97 просмотров, 1 комментарий
Глухозимье диктует свои законы. Что бы поймать рыбу приходится пройти не один километр снежной дороги и просверлить не один десяток лунок во льду. В этот раз объектом моего внимания стала небольшая лесная речка. На поворотах и изгибах течение вымывает грунт и образует омута с приличной глубиной. Постоянное движение воды насыщает её кислородом. Пройдя пару омутков, задерживаюсь на третьем. Он самый глубокий. Просверлив лунку, пробую глубину и наличие рыбы. На третьей проводке следует уверенная поклёвка. Ставлю палатку и наслаждаюсь чистым сосновым воздухом и морозной свежестью. Непуганая рыба дарила дерзкие поклёвки и незабываемые ощущения от вываживания. Ловил на свою любимую безмотылку "коза"..
560 просмотров, 4 комментария
Радости нет предела, еду на рыбалку! Снежный десант, студотряд, универ - всё никак не давали спокойно вздохнуть речного воздуха с удочкой в руках. Уже более месяца не выбирался на лёд, ужас. Что же, сегодня забив на всё, рву с батей на море, всем известный 31-й км, то бишь Насоска. На лёд спустились ещё в сумерках, на часах не было и восьми утра. Все дороги замело, первопроходцы сделали какую-никакую колею, по ней и направились куда-то вдаль. Спросонья зазевавшись на вчерашней заметённой колее чуть сбавил ход и сёл. Размялись минут 7 с лопатами, едем дальше. Начали рыбалку метрах на 7 - тишина. Постоянно перемещались, то с толпой, то уезжали в сторону. Первого судачка поднял в 12:20, метрах на пяти. Ну вот, теперь можно и чаёк попить с бутерами. После переехали с полкилометра ближе к берегу - глубина 3 метра. Тут буквально за 20 минут взял 4 ТТшника, а через полчаса (в семь минут третьего) ещё одного - все сразу же уплыли в родную стихию. Больше, сколько не пытался, никого поймать не удалось. Ловил на Судачью шестёрку с "красным галстуком". Батя в этом же месте поднял 4 судачка на Судачью семёрку, три из которых благополучно уплыли обратно. О погоде - да она уже тёплая, мартовская: то солнце, то метель, около нуля, но со свежим ветерком. По снежно-ледовой обстановке: лёд метр-полтора, нижний слой сырой. Снега как бы сказать поточнее - дохрена. Перемёты местами по колено, а то и больше. Дорог нет, есть направления-колеи, которые постоянно заметает. Копают все! Уазики, Нивы, Сурвы, Паджерики, не говоря уже о различных кроссоверах. Сами копали Тушкана два раза - утром и обратном пути (ехал уже на расслабоне, за что был наказан пятиминуткой с лопатой), что по сегодняшнему дню можно сказать подарок. Некоторые работали лопатами вокруг своих железных коней по часу, да не один раз. Думаю разговор о выезде на лёд моноприводных авто и пузотёрок даже начинать не стоит. Рыбалку завершили в 16:40. Приятная усталость в руках, красное лицо, руки пахнут рыбой, адреналин в крови прибавился - воскресенье прошло как надо! Да, зачётный судак снова обошёл меня стороной (хотя видел сегодня несколько особей у соседей в мешках порядка 0,5-2 кил), видать забыл уже как я выгляжу, ну ничего, в марте, уверен, ещё точно напомню!
Ни хвоста ни чешуи!
Заезжали с Гуменки, проехали на "Мухтаре" так с км 15... Бурились, не клевало... По дороге обратно, бурились... Друг поймал трех судачков тика в тику, можно брать...
Ближе к берегу, в толпе видел, что в улове зачетные под 2 кг... Нам не повезло... С хапком... Опоздали...
Приветствую, рыбаки! Сегодня в одно рыболовное лицо бурил данную акваторию ОВХ. Заходил на лёд в 8-10, курс взял немного правее будки МЧС, в пути минут 40-45. Проверил глубины от 9 до 7 метров, и поклёвок там до 12 часов не увидел. Было принято решение - продолжить поиск, на очередной лунки попал на корягу, оббурил весь периметр около неё, и удача улыбнулась - был пойман зачёт, в виде судака на 1кг 200гр. Глубина -6 метров, сработала блесна "чёрный демон" 9 грамм. На этом всё и закончилось, больше в данном месте ни тычка.
Ближе к 3 часам перешёл ближе к берегу, и на глубине 9 метров ловлю судака на грани фола (32,7 см), и на этом судаки больше себя не проявляли. Рыбацкий кворум был представлен сегодня не более 50 человек, и большинство уехало с нулём. Ледовая обстановка так себе, наст местами не держит, но лёд сухой, бура пока хватает, но уже как говорится впритык.
Вроде всё, рыбакам - ни хвоста ни чешуи и надёжного льда!
463 просмотра, 11 комментариев
Сегодня с 10 до 14:30 был на первом каряжнике, решил проверить миф про клёв судака. На толну из 12 человек пойман один судачёк грамм на 350 и то утром.Остальные замерли в ожидании следующего "выхода".Терпение у меня закончилось раньше чем начался клёв.На втором каряжнике со слов пришедших от туда рыбаков (а их там было парядка 200т.) ситуация была немного лучше примерно 5 штук на сто человек.Итог: не верьте басням.
После морозов ,наконец вырвались на рыбалочку с 16 на 17 февраля.Ловили в основном карася,почти весь крупный,от40ковника и до 70десятника.Клёв был не очень,поймал 52 штуки.Хотя ребята ловили на Заячем,Шипягине,Чиняехе и того не было.С Кобыльего до Тюменского мыса с трудом прорвались,хотя были на 2 Нивах,т.к.ночью повалил снег мокрый и с ветром.