Вести с водоемов

23 февраля, рыбачил с 9:30-14:00, леска 0,08, мотыль, мормышка уралка. Итог: 10 окуней.
Мужики заказал не давно активатор клева!!!!
Ни капли не пожалел!!!
Решил попробовать !!!
клев был бешеный!!!!!
Всем советую вот ссылка на товар!!!
684 просмотра, 16 комментариев
С 23 февраля! всем здоровья!
363 просмотра, 6 комментариев
Вытащил сегодня супругу на лёд, с целью опробовать вкус зимней рыбалки, но к сожалению пусто((((. Просидели до обеда, одна пустая поклёвка. Собрались и уехали домой. Всем не хвоста не чешуи.
В завьялово сегодня с 8 до 12 одна поклевка на всю толпу и то у ребетенка поймал налима на 1200 и тишина
646 просмотров, 2 комментария
Сегодня неплохо половили судака. Результативные поклевки были ближе к обеду. Экземпляры 600 гр , 1900 гр, 2850 гр. Что характерно, полавливали многие,и друзья с которыми ездил тоже обрыбились. Говорит что ловится второй день. Ловил на кислотный балансир. Был один сход с разгибанием карабина.
Отец с товарищем был сегодня в Шарапе, поймали по четыре рыбки, днем выезды засыпал трактор.
684 просмотра, 1 комментарий
Окунь есть, и он иногда ест. Глубина 1,5-2,0м. Безмотылка. Улов не взвешивал, на вскидку килограмм 6. 2 обрыва. Максимальный лапоток где-то пол кило. Клевало более менее до часу. На вечер не остался. Взвесил - 7кг.
1494 просмотра, 14 комментариев
Сегодня рыбачил с 9:30 до 16:00, глубина 1,5 метра , мотыль, мормышка уралка. Поймал 29 пивных окушков. Воевал подходами 1-3 затем как говорится куришь бамбук минут 10-20.
301 просмотр, 3 комментария
Рыбачил с 14-00 час. до 17-30 час. В центре рыбацкого палаточного городка. На опарыш. Прикорм - чуть-чуть Дунаева, зимнего, всего 1 раз за всё время рыбалки. Собственно, клевать начала рыбка и до прикорма. Причём, около метра выше дна, на умеренную игру, с остановками на подъёме и спуске. Через 20 мин. клёв выключился. Пошли единичные, но очень вялые, еле заметные поклёвки на "стояк". Дополнительно подкармливать не стал - было интересно - будет клевать дальше или нет. Клевала, но- также, еле заметно, то на "стояк", то - на игру. А в 17-00 час. клёв полностью вырубился. И повторная подкормка незначительным количеством прикорма ничего не дала. Итог рыбалки - 35 сорожек взято домой, 10 или 12 отпущены подрастать. Соседи отловились по-разному. Кто с утра не видел и поклёвки (наверное, великоваты были мормышки - я попробовал сегодня поставить покрупнее - вообще не шевельнули, а когда снова поставил маленькие - заклевала сразу) тут-то я, судя по всему, и потерял время. А кто отловился очень хорошо - с утра до 50 штук поймали. Я, конечно, далеко не о всех знаю. Рыбалкой доволен, погодой - особенно. Всем - НХНЧ!
Сегодня рыбачили в Ордынке , в право от переправы . С утра клевал помельче , в обед проскакивали покрупнее правда не у всех.Случился со мной такой казус , при очередном переезде положил удочку на крышу машины и забыл. Вспомнил только когда переехали на другое место ловли. Удочку конечно потерял. Если вдруг кто нибудь нашел верните пожалуйста за вознаграждение (удочку подарили, дорога как память).удочка как на фото.тел. +7 9138903437.
2244 просмотра, 20 комментариев
В начале десятого на месте, а место это марусинский котлован(Радужный). Идем на проверенный пятачок, бурым, кормим мормышем и ждем. Ждали недолго, начались поклевки окуня. Размер окуня удивил, 5см-7см. Не раз здесь такой не клевал. Утопив по пол дюжины, начали поиск более-менее достойных. Начали с береговой зоны ,а точнее с метра, дошли до 8м, окунь все тот же. Виталия (ПВХасан)не выдерживает, и бурит лунку на 10,5м, и ловит четырех окуней, конечно не трофейных, но кошке уже не стыдно будет показать. Вот так, на такой глубине , и чуть помельче(9.5м) мы и натягали по два десятка окунишек пивного размера. Бонусом была одна плотва. Вот такая трудовая и веселая рыбалка у нас получилась, в общем будет что вспомнить. Вроде все, всем НХНЧ.
Дата рыбалки:
Способ ловли:
донная удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Мормышки, мотыль, мормыш, опарыш белый и красный.
Улов:
На фото мой, у Виталия столько же.
Погода:
До обеда пасмурно и ветерок.
544 просмотра, 7 комментариев
Сегодня снова в данном месте. Поклёвки с самого утра,но не зачёт. К 11-00 проклюнулись зачётные. Полавливали все : кто-то больше,кто-то меньше,до обеда. Потом сон час до17. К вечеру немного проклюнулся,но ловилось у избранных,у меня нет. До обеда: 1000г. 900г. 800г.и 500г. Глубина 12м,от будки мин.30.,а дальше "бур вам в руки". За фото сильно не казните.
У тайваня действительно плавают матросики до 2 кг.Сегодня убедился.1400 и 1100.
о. Песчаное п.Колыбелка специфическое . И отзывы о нем не однозначные ,одни говорят рыба не ловится ,другие отлично клюет. Этим вечером повезло мне ,наслаждался рыбалкой и хорошим клевом. Карасик у меня клевал часов с семи и до десяти после редкие поклевки. Даже затемно народу довольно много.
P.S. Еще бы попасть здесь на клев окуня . Всем удачи ! ! ! (дата на фотке настроена не верно)
Дата рыбалки:
Улов:
сорок один карасик
283 просмотра, 4 комментария
Прошелся от тропы влево вдоль берега до свала в русло, что за бердской косой. Попал только на двух лунках на глубинах 1400-1700 мм. На одной лунке 4шт от 100гр до 200гр. и один сход. На другой 7 поклевок , из них только одна реализована. На игру совсем не хотел клевать. Постучишь, повошкаешь, поставишь-раз поклевка. Далее или сход у лунки или оторвет мотыля. Брался за кончик губы. Там ,где поймал подкармливал немного мормышем-не помогло. Проверял глубины до 4000мм.-без поклевок. Мормышки от 2 мм. разные с зеленкой и мотылем. На безмотылки ни одной поклевки. Время рыбалки с 8-30 до 16ч. Ну как-то такю Всем НХНЧ.
Пешком по ОВХ несколько дней назад.Ходили долго,но нашли -шесть голов с одной лунки общим весом чуть меньше 6ти кг.У напарника две щуки и два судака,но вскоре были накрыты этой моторизованной саранчой и пипец.
Представьте себе=это я старая рыбачка побывала в этих местах вчера и сегодня и спешу поделиться о своей рыбалке .Вчера в 9 утра первая поклевка и сход .Давно судаков не ловила.Руки дрожат.ведь тяжелого тянула.Сменила блесну=взяла другую плоскую =подарил мне её рыбак Артур с Красного Яра=спасибо тебе,кузнец,поймала на твою блесну 9 судаков 450=700 гр одного у тебя в К.Яре остальных в Шарапе и в обед были в городе.А вот зря уехали.В Каменке 4=7килограмовых ловили,а вот нам и этого удовольствия и рыб ох как хватило.И главное мне понравилось,что рядом и везде были настоящие рыбаки.Все отпускали мелких.МОЛОДЦЫ !
751 просмотр, 7 комментариев
Приветствую уважаемые рыболовы. Решил сегодня проверить данный водоем на наличие активности рыбы. Приехал на место часов в 10, закормил две лунки, на одной удочке черная дробина с опариком на второй кислотная капля с мотылем, опускаю наживку на дно и жду с нетерпением подьемы кивка жирной сороги. Минут через 15 начались шевеления но подсечь не получалось. Потом пошли уверенные поклевки и их удовалось реализовывать. Размер конечно мелковат но удовольствие от поклевки получено, попалась одна фанерка на пучок мотыля. Все поклевки со дна и только на стояк. Пробовал и черта и гвоздешарик трясти но безуспешно. В 12 часов как отрезало, докорм принес лиш 2 рыбки за час, видно снижение давления сказалось. Воздухом подышал,поклевку видел,рыбку в руках подержал а много ли нам надо?! Рыбачил на глубине два метра вместе со льдом , лучше клевала на мотыль.
Ожидая отменного клёва плотвы на старых , пробуренных на тысячи раз , местах Бердского залива , мы отправились на утреннюю рыбалку. По дороге обсуждали различные исходы и варианты предстоящей ловли. Впрочем, времени у нас было вагон и маленькая тележка. А потому , мы возомнили себе , что сможем половить сполна ...
Однако, постойте , что это там за поворотом?! Несколько длинных верениц машин выстроились в ряд вдоль акватории , в ожидании своих спешных и вальяжных хозяев , отправившихся в увлекательное пространство для творчества , что называется зимняя ловля. Вот интерес!Много рыбаков сидели на льду поодаль друг от друга , поминутно собираясь то в небольшие товарищеские объединения , то в массовые скопления , черным пятном увлекающие за собой в надежде на неизбежный клёв.
Бердский залив , отвыкший после первого льда от большого внимания рыболовов, принял на себя столь обнадеживающую картину оживлённого ,будто только проснувшегося городка. Он застал нас врасплох! Мы совершенно не предполагали такого варианта...
Казалось ,что ход рыбы начался. Но мы убедились в обратном. Придя на место, нас ожидала неожиданно неподвижная картина подводного мира.Ни единого движения! И мы не стали отчаиваться , отправившись на поиски своей ,уже неразборчиво приятной рыбы. На пути мы встретили много друзей и знакомых , а также узнали много для себя нового , в последствии высшей ценности рыбалки-общения.
И знаете , повезло-не повезло с рыбалкой - вопрос абстрактный , со стороны , что ниже льда - согласен , не повезло , но главное происходит всегда выше этой условной границы , из-за которой многие рыболовы расстраиваются и предрешают плохой настрой. Рыбалку создают рыбаки , как правило , там , где много людей , становится мало рыбы. Поэтому та атмосфера , в которую всякий раз погружаешься в душевном , настоящем общении с друзьями-рыболовами , делает рыбалку незабываемой. И уже становится не важно , что скажет нам рыба... А она обязательно нам что-нибудь скажет , в следующий раз , в той обстановке , в которой именно от неё будет зависеть атмосфера этого важного для нас, рыболовов,события , что называется зимняя рыбалка.
Приглашаю вас погрузиться в атмосферу незабываемого похода, вследствие которого можно сделать много выводов.Всё же рыбалка была не совсем без рыбы, так что вишенка на нашем образном торте событий всё же имеется. Приятного просмотра!!!
После просмотра не переживайте , скоро выйдет полноценный выпуск с крупной плотвой !