С 1 мая по 30 июня 2021 года проходит конкурс на лучшую весть с водоема на призы от компании Dunaev!
Узнать подробности >>>
Vic-03
Vic-03 5136 Новосибирск
14 июня 2021, 15:25

Поводок-то отводной, а клев-то никакой.

Добрый день. Обь, черта города. Был с рассвета до 14 почти. Очень вялый окунь сегодня, либо свалил куда-то. Кидал тиогу 2 и 2.4 дюйма, балиста 2.5, олту 55 мм и т. д. Грустно было. Утром в перспективном месте был, 5 окушков и судачок. Пару взял на поппера. Потом обрезало вообще часам к 8. Переехал на другое перспективное место :))) Там вымучил остальное. Проскочили 2 окуша более менее, остальное - мелочь откровенная. Много отпускал и сходы были тоже. Водичка мутновата... Уровень чуток ушёл.
Спин 2.7 м, 1.5 отводной, груз 30 гр. Волочение, в основном, работало медленное на выбросе и метров 10 ближе. Кидал метров 50-60 от берега.
На фото кто-то, всем здоровья и НХНЧ!
Evgenyc
Evgenyc 570 Новосибирск
14 июня 2021, 14:08

Открытие в Боровом

Ура. Открыл лодочный сезон. Запрет окончен. Был в Боровом в воскресенье с 4 утра до 16:00. В субботу народ отловился не очень, лишь пара экипажей была с рыбой. Парковка на слипе битком. Но там еще, как я понимаю, куча народа, который на выходные на острова приехал.
Конечно, на открытие случился дождь, каким чудом я дождевик закинул?
Рыба не очень активная, но в этот раз порадовал окунь. Крупный, но еще худой после нереста.
Окунь брал на мелководье 1-4 метра, на косах островов. Судак, кстати, тоже неглубоко брал, на свалах с шестиметровой полкой. Мелочь отправлена подрастать.
#овх #судак #окунь #рыбалка #спиннинг #открытие #Боровое
Serega.Ru 6145 Новосибирск
14 июня 2021, 11:56

Чаус возле Уени

Сообществу привет. Почитав неутешительные вести с реки, решили мотнуть на Чаус где в него впадает Уень, почему-то решили что там должно быть лучше. Места хорошие были заняты отдыхающими, ну а мы расположились выше устья Уени метрах в двухстах... Место так себе...мелко и много ила с травой.
Кидали от 40 до 60 метров, там дно получше. В общем порыбачили как смогли. У корефана куча мелкой плотвы размером с пачку сигарет, у меня плотвы небыло вообще...небольшая фанерка с десяток и один околокилошный лещик. Отдохнули от города, чуток половили рыбки...и то хорошо!
Чаус
O.S.M. 9863 Новосибирск
14 июня 2021, 10:20

Обь огорчает второй раз.

На поплавок мелкий елец, и два подлеца 200-300гр. На спиннинг, с десяток мелких окунишек, и два наносудака😊. На живца, за два вечера, ни одного судака. У Коли, за два вечера на живца, один. У друга на воблеры, полный ноль. На джиг у него, такой же судачок что на фото, может чуть покрупнее.
В общем на рыбу не попали, и ждём дальнейший спад воды.
Сейчас собираюсь на местный водоём. Если по рыбе что будет, отпишусь.
спиннинг; поплавочная удочка; донная удочка
Кроме окуней и одного судака, вся остальная рыба отпущена.
Леопольд
Данил_рыбак 5535 Новосибирск
13 июня 2021, 23:18

Холодное море.

Вчера перед, работой, первые в году выскочил на долгожданные просторы ОВХ на лодке. Приехал с батей на Насоску в пятницу после 10 вечера, пока накачали лодку за спиннигм собрали, уже стемнело. На воду вышли где-то в 3:40 утра, ещё в сумерках. За бортом холодина, северный ветер уже поднял умеренную волну. Первая поставка - тихо, вторая, третья, четвёртая...На энной перестановке, уже ближе к "Сапогу", у папы садится мелкий судачок, фото на память и за борт. Взял 4" Шутера. Через некоторое время и я открыл счёт ТТшником, Тиога на джиг-риге. И всё до 9 утра больше никого, раз что пару-тройку поклёвок прое...проморозил, ибо вместо судаков и окунями словил конкретного ебуна утром, не ожидал такого холода в середине июня. В половине десятого, изрядно протряхнувшись по волнам на протяжении более получаса, вернулись на берег. Быстрые сборы и на работу. Вот такое вот отсосное открытие на Насоске получилось😂
Ну что ж, значит дальше будет интереснее, сезон на ОВХ только начинается!
biznesonkak.
biznesonkak. 4087 Новосибирск
13 июня 2021, 19:50

Обь. В районе тульской ямы.

С 8 до 12.30. Как всегда поплавок. Маховая восьмерка. 20 прикормочных шаров. В приоритете из насадок перловка и 🌽 кукуруза. Сегодня мелочи было больше. Почти вся плотва, одна фанерка и ,конечно же уклейки. Вся рыба до 250 гр. Общее 5.6 кг. По прикорму: 2 кг разной смеси, кукурузная крупа, чуть сухарей и 3 кг земли,+ вонючка" клюква" с ярко выраженным карамельным запахом. Поводок 0.1, крючки от 12 до 14 номера с тонким цевьём.
maks_nikiforov_7
maks_nikiforov_7 62
13 июня 2021, 16:38

Ловля окуня на ОВХ (10-12 июня)

С 10 по 12 июня ловил окуня на ОВХ в районе дачных участков "Вега" у водозабора. Рыб клевал исправно. Лучше ловился в период с 10 до 14 часов и с 20 до 21 часа. Мелочи практически нет, экземпляры от 400 гр. до 1200. Ловил с берега на отводной. В приоритете синяя съедобная резина от 5 до 6,5 см. Зацепов - "море", крючков оборвал кучу. Окунь лучше брал при сильном ветре и большой волне, при штиле поклевок практически не было. В прилове судачки (зачетные), их не взвешивал, но мерил, размер от 43 до 48 см.
Рыбалкой доволен. PS окунь лучше брал на мелкие приманки (синяя резина 5 см).
Всем успехов!
13 июня 2021, 14:09

Уень. Часть 2

В наличии был кусок флюра 0,4 мм и крупные крючки, будете смеяться, но кормушки с кашей я отправлял в пучину вместе с живцом уклейки, это в разы повышает шанс поймать зубастых, подумайте сами почему, первая не маленькая щука отозвавшаяся на это угощение тут же, прямо возле берега откусила флюрокарбон, конечно я наверстал упущенное методом грубого вываживания силой на берег, это помогало не раз....
Было поймано 7 живцом уклейки, было реализовано 6 поклёвок, проблема была в том, что живец отказался ловиться на поплавочку.
Вот такие дела, дорогие товарищи....
С УВ. С.Б.
___________________
Материал предоставил Сергей Бычков. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
13 июня 2021, 14:07

Уень. Часть 1

Вчера вернулся с р.Уени, был там в надежде порыбачить по мирному крупняку, ан нет, серебряные слитки в большинстве своём сплавились в Обь, но был обнаружен активный хищник, когда засекалась мелочь, щука тут же откусывала поводки и мне ни чего не оставалось как начать ловить её на живца....
___________________
Материал предоставил Сергей Бычков. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
13 июня 2021, 14:04

Открытие. Коровий остров

Всем привет. Открыл сезон по ловли окуня. Сегодня были там с 7:00 и до 10:00.
По итогу отловились очень хорошо! Поймали 33 полосатых, с общим весом порядка 8 кило. Ловили, как я уже указал - на коровьем острове.
Всем хороших трофеев!
___________________
Материал предоставил Павел Морозов. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
novosib_tv
novosib_tv 104 Новосибирск
13 июня 2021, 12:04

Ловить пробовал на все подряд

Доброй день всем рыбакам . Я очередной раз поехал на рыбалку на Зеленый мыс ,это возле Белых Рос,вода упало но не на сильно ,малька мелького стало видно,но он еще крошечный,возле берега его нету ,где то от меня в метрах 3 плескался малек, но и поймат ьего не удалось на экранчик,течение его сносит а к берегу малек не подходит ,вода мутная . Пробовал рыбачить вначале на мандулу ,кидал ее ,нацепил чебурашку на 28 грамм и пробовал кидать ,но ни одной поклевки не было,потом попробовал также мандулу но с грузом груша , это новая снасть называется Джиг Риг,можете на ютубе о ней узнать ,интересная снасть . Тоже не было поклевок,затем эти же версии грузил пробовал с твистером желтого цвета ,была лишь одна поклевка и то не удачная .Затем надел грузило на 100 грамм ,сделал вертолет на донку и на конце просто твистер белого цвета на офсетник повесил ,была также одна поклевка и все,тишина на этом . В итоге перепробовал все и ничего не поймал,рыбачил с 7 утра до 11 часов . Судака пока нету в этих местах,надеюсь через недельку появится малек
МиХеЙ54
МиХеЙ54 3126 Новосибирск
12 июня 2021, 22:12

Не угрюмая Угрюмка !

Друзья всем доброго времени!
Сегодня с Серёгой были на Угрюмке... Рыбалка получилась шикарная!
Ну а теперь немного подробней)))
На месте в 6.00. Собрали пикеры, замешали стартовый закорм и в бой! У меня первым номером были Дунаев тути-фрутти и пол пакета Миненко, серию не знаю))) На ароме Пеликан тоже тути-фрутти... Минут 30 пока поттягивали карася, своими поклёвками одолевала уклейка и стеклянная фанерка... Ну а дальше началось!)))
Бойкие карасики даже весом в 200 грамм со старта давали бой, иногда зажигая свечи)))
По карасю работал только червь... На траперы и апарика уклейка и подлещ...
В 12 стоп машина... И примерно 3 часа танцев с бубном)) Потом после перебора всех возможных вариантов вышел на состав - Дунаев двойной кориандр, Дунаев тути-фрутти, немного шоколадной мелассы и снова в бой!
Поклёвки карася после обеда стали осторожнее.. Закончился червь калифорния и пришлось капать местного, которого карась не очень кушал...Пришлось его мариновать в ароме , что в итоге и помогло!
Очень сильно помог в процессе дип от ДУНАЕВ - клубника и арома капли кукуруза...
В общем рыбалка шикарная получилась! Мы с Серёгой довольны!)))
Всем НХНЧ! Добра!!!
#DUNAEV2021
Кот_Рыболов
Кот_Рыболов 126 Новосибирск
12 июня 2021, 15:49

Рыбалка на Нижней Ельцовке

Сегодня (12,06) выбрался на своё любимое место порыбачить фидером (координаты 54.898452802927146, 83.03845170988588)Ловил на опарыша с кукурузой. Прикорм Дунаев Фидер Универсал с добавлением кукурузы и меласой кукурузы. Рядом по бокам стояли рыбаки ловили почему то мелочь, у меня в прилове только крупняк. Фидер у меня 3,9м я кидал дальше их почти в полтора раза, но воды много, течение сильное, кормушки у меня без корма 90гр (тяжелее не было. надо смело брать 100гр), скатывались в ту точку куда другие рыбаки добрасывали. Приметил одну точку и забросил несколько кормушек без наживки чтоб кормовое пятно более менее разложить. И ближе к 5-ти ура начался клёв, на каждом забросе язь, 5-6 сходов, остальное вы видите на фото. Когда на каждом кукане уже было по несколько язей у меня кончился прикорм и опарыш. Ветер дул постоянно с 4 утра и до момента когда стал уезжать, но это не повлияло на клёв.
Serega.Ru
Serega.Ru 6145 Новосибирск
12 июня 2021, 15:22

Разведка новых мест.

Всем привет. В этот раз решил отказаться от привычных мест и порыбачить на неизвестном для себя водоёме. По совету корефана, поехал на один из водоёмов Мошковского района. Рыбалка с вечера не получилась, видать сказалась дорога, свежий воздух, обильный ужин и т.д... 😁
Получилось только закормить точку на ночь.Хорошо поспав, рыбалку начал в 4 утра
и закончил в 11. За это время взял четырёх хороших карасей и одну плотву, думается если бы рыбачил вечер и ночь, урожай был бы побогаче. Утром когда при сборах вытащил тычку, то увидел что она вся в икре...ни разу такого не видел.
Очень доволен поездкой. Хороший удобный берег, берёзки кругом, тенёк и чистота кругом !
Корм на фото. На крюке работала кукуруза с опариком.
Всем хороших выходных !
#DUNAEV2021
Robin
Robin 544 Новосибирск
12 июня 2021, 12:27

12 июня на Оби

Сегодня утром,Заельцовский район,пескобаза,с 5 до 8-30.Отводной,груз 20 грамм,2 крючка,виброхвосты 2,5 дюйма,расцветки разные.Клевал на каждом забросе,были дуплеты.Поймал штук 50 примерно,штук 20 совсем мелких отпустил.Поклевки от 2-х до 10 метров от берега.Очень доволен проведенным временем.Всем удачи на водоемах.
O.S.M.
O.S.M. 9863 Новосибирск
12 июня 2021, 12:26

Окунь на Оби мелковат.

Вчера, с 04.45 до 06.00, на каролину, окунь до 150гр. Клевал на все, но в приоритете 55 мм виброхвост(Олта) , цвет фиолет. Вес пули 18гр, поводок 0.22мм. Брал как на выбросе , так и ближе к берегу.
Вечером, того же дня, хотели поймать судака на живца, за три часа, ни поклевки.
11.06.2021
Новосибирск.
Моих 31 окушок.
sanjiev.anatoly
sanjiev.anatoly 166
12 июня 2021, 12:07

Матвеевка с 6-00 до 10-00

Были сегодня в 2 на Матвеевка, на первом повороте. Сначала пытался поймать окуня, но тщетно. В итоге ловили на траппер (чеснок) кормили универсальной прикормкой. В конце еле уговорил одного мелкого окунька.
novosib_tv
novosib_tv 104 Новосибирск
12 июня 2021, 09:47

В поисках окуня на Отводной на Оби

Доброе утро всем рыбакам и не только . С праздничком вас .Был сегодня с 6 утра на рыбалке в сторону Белых Рос,вода упала,малька не видно даже под кустами ,вода мутная . Покидал отводной ни одной даже поклевки не было , просидел так до 9 часов.рядом сидели женщины ловили на донку мелочь и мужик ,в основном даже на донку ели клев шел ,даже крупного язя нету .Куда делась вся рыба не понятно ,либо еще рано на спининг рыбачить ,да и течение тут сильное толком не покидать спининг,только на донку сидеть на малька либо опарыша ,червя . Надеюсь повезет половить хариуса в горном , правда впервые буду пробовать.Потом напишу
РоманНск
РоманНск 296 Новосибирск
11 июня 2021, 19:48

Пол часа на БЗ

По работе занесло в Бердск на "зелёный остров", по дороге назад, спиннинг начал упрашивать остановиться и немного отдохнуть. Долго меня упрашивать не надо и вот мы с ним на берегу БЗ. На воде волны, ветрище встречный, но это разве нам помеха...
Отводной, резина 2 дюйма и в бой со стихией. Первые две поклёвки мимо, на третьей вышел он с "тиной морскою". Второй чистый, но меньше. Поклевки жадные, на бодрой ступеньке. Но реализовал всего 2 из 5. На этом и закончил, потому как пора было ехать дальше.