MATM
MATM 2616 Новосибирск
18 ноября 2019, 22:55

Ранний Сузунский лёд

Здравствуйте! Открылись в Сузунском р-не на Оби! Лёд тонкий, не надёжный. Местами 15 см, а местами 3... Рыбачили в коряжниках. Добыли три десятка окуней, пару щучек и одного микро-судака. Ловили только балансирами.
Видели "купающихся"...
Подышали, побурили, половили. Хорошо, блин!
ЯМАЛ-БЕРД
ЯМАЛ-БЕРД 4197 уже в Бердске.
18 ноября 2019, 21:57

И опять ротан в Коченёво!

Блин!!! Опять рано вставать! Вчера вечером с женой поздно вернулись домой из театра. Перенести рыбалку? А погода ждать не будет! Хотели ехать на Москвичёво, а тут нелестный отзыв о нём! Всё! Едем в Коченёво! На дорогу потратили более 2,5 часов: ползли в утренних пробкаХ - потепление и снег сделали дорогу скользкой, а соль, которой посыпали дорогу, добавила грязи на стёкла. Как бы то ни было, но в начале 11-го были у озера. Сразу поставили палатку, и создание уюта доверили "Кузе" Поклёвки начались почти сразу, но с лунки 2-3 - и сверли новую лунку. Так и ходили от лунки к лунке, периодически заглядывая в палатку для перекуса - чаепития и возможности снять шапку, расстегнуть куртку и посидеть без рукавиц-перчаток. Периодически пополнялся и пакет с рыбой. Домой нас никто не торопил, рыбка поклёвывала, поэтому домой поехали в 18:00. Количество рыб не считал, но по весу где-то 10 (может чуть больше) кг. Завтра утром, если не забуду, "брошу" на весы. Так что поездкой и рыбалкой довольны, кислородом надышались - а это самое главное.
Скопа
Скопа 17364 Новосибирск
18 ноября 2019, 20:40

Начали!

Сегодня 18.11.19г. съездили уже на разведанное эльдорадо О.П.Обское море начать сезон подлёдной рыбалки на Обском водохранилище по рыбе судаку и всех рыб кто захочет укусить наши блесны. Лёд на акватории до солдатского мыса хороший . До Тайваня не ходили.Ходить одно удовольствие ,бурить песня ,раз-два и готово ,ещё бы рыбасик клевал ,но мало и не всем. Ходил вокруг организованных рыбаков смотрел ,как рОбятЫ организованно на перегонки гонятся за предполагаемым судаком. Рыбалка получилась хорошая на полном расслабоне.Улов на фото на всю нашу фишбанду на троих ,не густо ,но для начала пойдёт.Прошу пардону за сумбурное изложение моих мыслей за ледовый сезон надеюсь встану твёрдо на путь исправления. Всем здоровья и лёгкого льда!!!"
Danya
Danya 4579 Новосибирск
18 ноября 2019, 20:33

Пичуги. Ирмень.

Сегодня, в пять рыболовных лиц ,( присутствующих на сайте) а именно: ПВХасан, Борода, O.S.M., Валера и я - посетили р.Ирмень у самого её устья. Ну что можно сказать - с окунем проблемы. В плане ,что его там очень мало осталось, да и тот с запросами. Ловили с постоянной сменой приманок - или мотыль, или "черти" Лично у меня лучше отловился "чертик". У остальных по-разному. Блесны, балансиры - в игноре.Окунь по размерам разный, попадались и вполне приличные экземпляры. Мы с Сергеем Михайловичем))) словили одинаково, парни по разному, но по около десятка поймали все.На фото мой улов, ну и Валерка)))
biohimik
biohimik 1854 Новосибирск
18 ноября 2019, 20:29

Опять о Белом.

Лучше поздно, чем никогда, подумали мы с товарищем и поехали сегодня на Белое. Никогда там не были. В общем оказалось, что поздно. Похоже пик клева прошел. Скоро ротан завалится в берлогу. Но погода была прекрасная, даже ветерок не мешал. Тепло, снежок. Красота. С утра ротан бастовал, причем практически у всех.. Правда, во время забастовки я поймал штуки три для кота и одного явного штрейкбрехера граммов на 250. После 13 часов клев чуть-чуть наладился,стало не так скучно. Причем стал ловиться на красное мясо коровы и свиноматки. Сало ротан игнорировал. Поймали десятка по 2 с половиной. Себе взял 11 жарочных. Остальное Пушку брата товрища. У нас котов нет. А Пушок очень уважает ротанов, как и всю рыбу нашу. В принципе не жалеем и даже довольны.
romrom
romrom 43366 кемерово
18 ноября 2019, 19:58

Томская область Открытие сезона

Всем привет, открывали сезон в Колпашевском районе Томской Области. В этот раз набралось с нашего коллектива все три человека на двух снегоходных машинах.
Лед на озерах уже вполне подходит для передвижения на снегоходной технике около 20 см, снега тоже подвалило в тайге да по полям прилично, так что с передвижением не было никаких проблем по пересеченной местности. Вот только прошедшие ураганы иногда добавляли сложности с поваленными деревьями, в нескольких местах пришлось поработать бензопилой.
Бурили омута на таежных речках, да пару таежных озер, проверили на наличие хищника. Термометр три дня скакал как ошалелый, по прибытию было -27С, на второй день утром -30С, а перед отъездом уже всего -7С, со снежной метелью.
Вообщем как всегда все получилось, уловом остались довольны, взяли 13 щук на жерлицы, несколько окушков вполне приличного размера. На мормышку оторвались по плотве, странно, но в этот раз практически не было ершей и окуня среднего размера. Мормышки сработали кислотных цветов типа попугайчика. Варили пельмешки на льду, топили баню, вот только в этот раз дело до проруби не дошло, больно уж измотала дорога, да рыболовные дела.
Надышались таежным воздухом, пообщались, отвлеклись немного от повседневной суеты. В общем открытие прошло на ура, чего и всем желаю.
МиХеЙ54
МиХеЙ54 2547 Новосибирск
18 ноября 2019, 19:34

Матвеевка. Вторуха. Открытие сезона!

В воскресенье 17.11.19 был на рыбалке!
УРА!!! Сезон твёрдой воды открыт!)))
Куда поеду спланировал ещё в октябре))) Не меняя планов поехал в Матвеевку. Лёд местами до 15 см но постоянно трещит нагоняя с непривычки жути))
Первая лунка... Глубина 2м и сразу окунишка грамм на 30)
Клевало весь день но с переменным успехом.... То подряд 2-3 с одной лунки то на 20-30 минут тишина...
Был на глбинах от 70 см до 2.2 метра... Брал то со дна то в пол воды... Мормышки разные... Леска от 0.08 до 0.12.. Насадка мотыль...
Только лунку хорошую найдёшь и тут треск льда... И лунка замолкает... Нашёл место под камышом, там вроде как быстрей рыба начинала клевать после шума трескающегося льда, там и провёл большую часть рыбалки...
Познакомился с хорошим человеком, покормили местных собак, подышали свежим воздухом! Открытие состоялось!
Ну а по рыбе... Десятка три четыре мелкого окуня и бонусом один грамм на 60)))
Всем ждущим трофея - дождаться и по скорей! Всех с началом сезона! НХНЧ!
rybak19503
rybak19503 12659 Новосибирск
18 ноября 2019, 19:31

БЗ

Добрый вечер всем. Сегодня 7-часовой эл-кой приехал в Речкуновку. Вспомнив прошлогоднее открытие сезона, решил сразу идти к Ремиксу. Пока дошёл рассвело, стал подтягиваться рыбацкий народ. Погода - чудо: тепло, тихо, снежок падает. Одна беда - не клюёт. Ни чёртик, ни безмотылка, ни мотыль - не работают. Наконец одна из лунок выдаёт поклёвку - мимо. Ещё несколько проводок и... нано-окунь у меня в руке. Следующие "горбачи" такого же размера. Меняю лунку. Поклёвка; ощущаю что-то более весомое - окунёк грамм 70-80. Т.К. к этому времени потянул ветерок и "работать" мормышкой 0,2г стало затруднительно, ныряю в палатку. До 11 час удалось вытрясти ещё пяток таких же матросов. Дальше клевали только "наники". Ловишь и обратно в лунку его. Таких "утопленников" за день набралось никак не меньше полусотни. После 14 часов в рыболовном процессе ничего не поменялось. В 15-50 смотал удочку и пошёл на станцию. Пока ждал эл-ку , содержимым моего ящика заинтересовался очень симпатичный пёс. Т.к. всё сало было съедено во время перекусов, решил угостить его хотя бы кусочком хлеба: вдруг животина оголодала. Пёс от хлеба отказался, и поняв, что ему больше ничего не светит подался по своим делам. Кусочком хлеба, как ни странно, заинтересовались синички. Правда, они были до того пугливые, что с более близкого расстояния "снять" их не было ни какой возможности. Вот такое получилось у меня открытие сезона. Всем НХНЧ!
9150 22 новосибирск
18 ноября 2019, 19:01

котлован инструментальный

Время рыбалки с 11-00 до 14-30 ,избурено от парковки до средины котлована,ловил на без мотылку ,одна поклевка ,итог на фото)),погода хороша),кто рыбачил вчера ,говорят клев был вчера и завтра))
Арт007
Арт007 0
18 ноября 2019, 16:47

Ездили в крохалевку речка чик

Мелкий окунь сантиметров 5-9,устали закинул выдернул сутра и до обеда, местные ставят косынки,раколовки, крупная поподаеться, на удочку нехочет
Поручик
Поручик 2955 Новосибирск
18 ноября 2019, 14:33

Открытие в черте города

Всю неделю готовился поехать открываться, выбирал между Мильтюшом, Ордынкой и Красным Яром. Но все пошло не так. В субботу мороз, решили ехать в воскресенье. Однако друзья посмотрели на погоду, увидели аццкий ветер и маленько слились. У меня соответственно образовались дела, после них хотел на вечерку сгонять на Аванпорт. Позвонил другу и он просигналил, что до обеда поймал всего 30 шт мелочевки, да к тому-же в три часа поехал домой варить уху. Но руки чесались и я поехал на один из городских припоев. Лед на удивление 10 см, за полтора часа поймал 9 штук морского размера общим весом 1950 гр. Да притом полчаса проколдовал безрезультатно с гвоздешариком без насадки, т.е. реального времени лова было час с 16-30 до 17-30. Насадил три опарика и за час считаю неплохо открылся. Жалею, что не поехал с утра. Всем НХНЧ.
Enisey
Enisey 420 Новосибирск
18 ноября 2019, 11:25

о. Глухое

Всем привет! Вчера 17.11 вырвался на 3 часа до обеда на озеро Глухое, лед крепкий см 15-20, рыбачил на ложке под берегом, глубина лова не более 1,5 м, попробовал на глубине - полный ноль . По клеву, достаешь с лунки 1-2 окуней, буришь следующую, снова 1-2, в итоге лунок 15 за все время пробурил точно, два десятка окуня спортивного размера взял. Ловил на гвозде-кубик с подсадкой мотыля (мормыша к сожалению нигде не нашел по магазинам, хотя на него по прошлому году намного лучше брался). По поводу оплаты и охраны, подъезжали ко мне на уазе, узнали как клев, на что и т.д. и уехали рыбачить сами, про оплату ни слова. Прошу прощение за некачественные фото, телефон подмерз.
17.11.2019 - 17.11.2019
С 10 до 13:00
о. Глухое
Мотыль, мормышка гвозде-кубик
20 окуней
denisnavros
denisnavros 88 новосибирск
17 ноября 2019, 22:58

Озеро Белое, Ротан куроед, попытка намбэр ТУ. Супер клёв.

Всем привет. Пока окунь не активен, субботним утром было принято решение ехать ловить болотного чёрта. Не долго думая, едем на полюбившееся нам озеро Белое. Уж очень соскучились мы после летнего сезона, по зимним снастям и поклёвкам прям в руку. Ну вы меня понимаете! За бортом - 28 но нас это не остановит. На этот раз подъехали с другой стороны озера. Был удивлён количеством рыбаков, похоже весь город был там. Мы же ушли подальше от всех, искать свои заветные лунки, после не долгих бурений мы нашли стайного Ротана, ну и понеслась до 15 шт. с лунки переход на другую и история снова повторялась, на такой клёв попадаю впервые. Ловил всё также на блесёнку с посадкой куриной грудки и шкуры. Кормил мормышем, реально помогает, может он и собрал столько рыбы. На подводную камеру заснял атаки Ротана, очень забавно и интересно, может помочь с выбором проводки. Видео прилагаю. Всем здоровья и таких же удачных рыбалок. Ни хвоста ни чешуи друзья!!!
Suzun154
Suzun154 286 Сузун
17 ноября 2019, 22:49

Сузун открытие твёрдой воды

Сегодня были на Оби в корягах. Окуня нашли,но брал только на безмотылку . Попадались и экземпляры до 600 гр. Балансиры и вибы тихо. Лёд 10 см от берега метров 5-7 дальше торосы и промои.
17.11.2019 - 17.11.2019
alexrib 48 новосиб
17 ноября 2019, 22:15

Чик и ее протоки.

Ух и жаркий вечерок выдался сегодня ! Брал на все кроме черной мормышки .50-350г на блесенку крупнее.! Были на Барлаке в пятницу было гораздо слабее и холоднее .
piratilya
piratilya 302 новосибирск
17 ноября 2019, 21:47

Воскресный Чик!

Всем привет! Перед выходными решали с друзьями куда поехать открывать зимнюю рыбалку. Решено было ехать на излюбленную нами р. Чик. Расчитывали на щуку, но видно не судьба! Ближе к 12 часам нашли окуня, который сделал нашу рыбалку результативной! Ловился как на мотыль, так и на безмотылку. Удачи на водоемах!
17.11.2019
17 ноября 2019, 21:41

Разведка

Всем ,привет!
Сегодня экипажем из двух человек рванули проверить водоем "Недра".Приехали в 9 утра,забурились,поставили палатки и приступили к ловле рыбы.На второй проводке у меня поклевка : и вот он полосатый разбойник в руках !))) Через минуту Санек кричит ,что кого то подсек и с довольным лицом показывает вполне очень даже приличную сорогу.Я настраиваю вторую удочку и вижу как кивок выпрямляется и устремляется вверх,подсечка и тяжесть!В неравном бою я его одолел:подлещик на льду! Саня кричит:"Сработка!",- и мы устремляемся к жерлице.Перехлест,поправляем и ждем.Мотает ,еще ждем и Саня начинает борьбу.Три метра проводит и крик : " Сошла!"Вернувшись в палатку,вижу кто то засекся.Ерш!
Еще немного половили и домой.Сработок больше не было.Мой улов на фото
Всем удачи на водоемах!
biznesonkak.
biznesonkak. 17345 новосибирск
17 ноября 2019, 21:08

Котлован Левая обь.

С 8.30 до 14.30. Глубины ловли 4.5-6м. Три лунки. Лёд от 8 до 15см. Самодельный зимний прикорм+коровой мотыль. Мормышка мелкая капля. В улове плотвичка до 100гр, две фанерки по 350 гр, и две гр по 120гр. Был сход более крупного подлещика. Вся рыба поймана на мотыля.
Диман1975
Диман1975 12379 Новосибирск
17 ноября 2019, 20:14

Открытие! Рыбацкие изыскания в Тогучинском районе

Всем рыбакам - доброго вечера! Сразу скажу, поездка была чисто ознакомительная, ту рыбу которая была поймана на этой рыбалки можно найти и поймать рядом с городом. Но ещё в сентябре было всё согласовано и с планировано . И вот по приглашению рыбацких друзей рыбаков с нашего сайта Юрой ( приморский) и Хиуз ( дядя Саша) мы рвём когти на открытие зимнего сезона в их родимые пенаты.
Рыбалили два дня ( 16 и 17 ноября) на местных озёрах, и оба дня были разными и по погоде и по рыбе. Я не поверил своим глазам когда подъехав к берегу озера к 9 часам утра в субботу на автомобильном термометре показывало -40, но раз приехали надо рыбалить. В приоритете мормышки и балансиры, прыгнув в палатки начали рыбалку.
Клевал окунь, предпочитал безмотылки, лично у меня хорошо отработали "черти". Рыба брала подходами, размер окуня в среднем 100 грамм , большим минусом было то что рыбалка была ни поисковой из-за мороза, поэтому крупней окуня не нашли, зато получили на троих 5 срезов мормышек, - щучка баловалась, хотели её наказать, но блёсна её не интересовали.
Второй день: погода кардинально поменялась, стало мягче , повалил снег и было очень ветренно. Окунь клевал очень плохо, 1-2 с лунки и всё. Короче, рыбу свою поймали, после долгого перерыва было приятно половить окушка со льда.
Ледовая обстановка на озёрах в данном районе 8-12 сантимов, наледь присутствует. Ещё раз мужики повторюсь, просто решил сменить обстановку , по общаться с друзьями и порыбалить по дальше от города просто так для души!
На этом всё, рыбакам - НХНЧ и надёжного льда на наших водоёмах.
P.S мужикам - спасибо что свозили и познакомили с новыми местами.
lexus222
lexus222 1196 новосибирск
17 ноября 2019, 18:46

Коченевские ротаны.

Всем привет! Сегодня решили проверить оз. Москвичево про которое писал один товарищ с сайта. Мужики, полный развод,ротаны с мезинец!!!))) Даже разматываться не стали,поехали в коченевский район, парни тоже смотались и упали нам на хвост.) Ну мы не жадные. Приехали на место около 11. Я ловил на мормышку со шкуркой, Диман на блесну. Улов примерно одинаковый.