OVS
OVS 5201 Новосибирск
24 января 2021, 16:32

Субботний "палаточный город"-затон

Прибыл к 12, не спеша, рыбаки уже расходились. Забурился, залез в палатку, немного прикормил и... ни фига! Ну нет поклёвок. Через пол часа начала покусывать. И как писали ранее, 5-15 минут клюёт, дальше пауза с пол часа, потом вновь начинает. Прикорм не удерживал. Пробовал чертей, ноль эмоций. Мотыль тоже не радовал обитателей. В основном манное тесто. просидел до половины шестого, и всё по схеме-поклёвки подряд, перерыв, снова подход. Тем не менее свою рыбку словил! Народ снаружи палатки жаловался что совсем не клеет, впрочем, как всегда)
Chernovetz
Chernovetz 1996 Новосибирск
24 января 2021, 16:30

Затон 23.01.21

За свою не короткую жизнь второй раз в затоне и не удачно. Народа море, буриться под ж счёл не приличным ин не угадал, видел в камеру окуня, но он не брал, а белую не нашёл, ретировался в12.00.
Vic-03
Vic-03 8765 Новосибирск
23 января 2021, 22:27

Речка, мормышка

Рыбакам ДВС. На малой речке мормышил сегодня с рассвета до 17. Мормышка с мотылем. Безмотылка очень плохо работала у меня сегодня. В течение дня размеренный клев подходами. Окушок, проскакивала и щучка некрупная. Глубина 1 - 1.2 м со льдом. Гвоздик с бисеринкой и мотылем. Леска 0.148 (колмик). 0.1 срезали утром сатрапихи сразу :) Работали 3-4 лунки, в других одиночки. Нужен поиск.
Балансир молчал у меня, пару поклевок окушка и мимо. Поэтому мормышка. Работала лучше в разы. Погода терпимая, прохладно.
Рыбалкой доволен. Малые речки очень приятные. :)
НХНЧ.
карпятник154
карпятник154 1657 Новосибирск
23 января 2021, 21:58

Затон 23.01 21. Рыбалка с сыном.

Всем привет. Сегодня ездили с сыном в затон ,встали в 7:00. Выехали 7:30, в 8:00 уже были на месте. Сын ловил на тесто, я на мотыля, в результате сын поймал на три рыбки больше чем я. Клёв был очень вялый, пять минут клюёт, пол часа затишье или больше. Подкармливал "Дунаев" плотва.
Жена вчера подарок сделала мне, бур подарила так сегодня бурил как по маслу.
23.01.2021 - 23.01.2021
8:00-13:00
Затон
Мотыль ,тесто.
hanp76
hanp76 1639
23 января 2021, 21:21

Затон 230121

Добрый вечер. На водоем прибыл около 12-00. Примерно до 14-00 был в центре Затона возле новостроек (первое фото) - полный ноль. Ушел к выходу в Обь (второе фото). Рыбачил там до 17-30. Клевал подходами чебак он же плотва и елец хоть не морского, так вполне инского размера. Забрал штук 40, еще больше отпустил (мелочь и нежадных). Лучше клевал на белого опарыша на стояк и на игру, тесто хуже, на мотыля совсем плохо. Глубина чуть больше 2м. Прикорм - смесь магазинных остатков и пшенка, одну лунку - мормыш и мотыль (с нее вроде покрупнее и в основном елец). Надышался и прогулялся, хоть и не морские просторы, но тоже хорошо. Всем здоровья и удачи!
biznesonkak.
biznesonkak. 19774 Новосибирск
23 января 2021, 18:12

Котлован Левая Обь.

С 8.45.до 14.20. Забурил 3лунки. Глубины 5.5-6м. Прикорм как всегда самодельный+кормовой мотыль. Одна из лунок на 6м более-менее сработала. Все на игру. Мормышка капля. В улове подлещик ,самый большой 650гр. Плотва и окуни..Самый крупный окунь 220гр. Два обрыва мормышки
. Получается к рыбалке и не готов. А в следующий раз может клевать одна мелкая плотва по 30-50гр. В общем глухозимье отменяется.
Шнивовод
Шнивовод 3243
23 января 2021, 17:50

Здравствуй Оешка или два часа лопатой...

Во первых хочу поблагодарить ребят на УАЗике 🤝!!! Теперь расскажу как всё было! Полдевятого купил мормыша на Бетонке и решил проехать на Чаус. Доехав до дамбы дальше дороги не было,а так как поехал опять в одного,рисковать не стал,а развернулся и поехал на Оешку. Доехав до моста, увидел колею слева от дороги. Ну и сунулся туда,да только через метров 50 и тут закончилась колея. Стал сдавать назад и правое заднее колесо стащило в ямку и повис на заднем мосту. Вот тут и покопаться пришлось 😒)))) Уже и поддомкратил,накидал веток под колесо, как подъехали ребята и предложили свою помощь 🤗🤝. Выбравшись на трассу,поехал в конец деревни и там половил белорыбицу. Глубина 1,5метра вместе со льдом,прикорм (мормыш и активатор клёва анис). На мотыля клёв был повеселей,но много мелочи,а вот на мормыша редко,но покрупнее. Рыбачил с 12-00 до15-00. Результат на фото,хотел ещё проверить есть ли хищник,но из палатки неохота было вылазить (холодно и ветренно). Вот такая рыбалка с приключениями получилась, может кому пригодится эта информация!!! Рыбалкой доволен, всем НХНЧ и крепкого здоровья вам и вашим родным и близким 🤝🤗
23.01.2021
9-00-15-00
Колыванский район р.Оешка
Мотыль,мормыш,активатор клёва анис
Сорожка,чебак и ельчики
-25(ветер 7м/с Ю/З)
23 января 2021, 15:31

Скоротечный клев в Затоне.

В 9.30 на месте. Закорм лунок, и 30 мин ожидания.
В десять первая поклевка, и отличная сорога на льду.
Как обычно, в глазах уже мешок с рыбой.
Но не тут-то было, рыбка клевала неохотно, небольшими подходами.
А в 11.30 вообще отказалась клевать. Посидели ещё с часок, поймали по три небольших ельчика, решили сматывать удочки.
Что случилась с рыбой, почему не стала клевать, так и не понял.
Всё, всем НХНЧ.
Ribalka0289
Ribalka0289 838 Ноябрьск
23 января 2021, 13:44

Первый трофейчик 2021 года. В поисках мирной рыбки на ЯМАЛе.

Продолжение первой зимней рыбалки 2021 года. Отправились на рыбалку на нашу любимую речку Етыпур. В первой половине рыбалки мы отлично оторвались по ловле окуня, а потом отправились в поисках мирной рыбки, а точнее ЯЗЯ, пришлось долго его искать, окунь в этот день брал, как из пулемёта, особо не обращая внимание на снасти, а вот язь и сорога, клевали очень вяло, были редкие, но шикарные поклевки, и чаще всего они были в тот момент, когда ты находишься далеко от удочки, а при виде поклёвки бежишь, как сайгак на встречу своему трофею.
09.01.2021
Olga00071 52 Новосибирск
22 января 2021, 22:33

Щучка 22.01.21

Сегодня решили погонять щучку! Были на р.Чик с 9-17!Жерлицы - живец( окунек,сорожка)! Погода - к вечеру похолодало.
22 января 2021, 22:18

Юго/Западный.

До заката оставалось два часа.
Но все-же решаюсь сходить проверить вчерашнюю лунку.
В 15.30 на месте.
В 20см от старой, бурю новую лунку.
Эхолот рыбу кажет, но клевать она не хочет, не со дна, не в пол воды.
Минут двадцать пришлось уговаривать первого окушка, и то при вываживании бьётся башкой о датчик эхолота, и сходит. 😡.
Ничего первый был, значит ещё будет.
В общем за полтора часа 16 хвостов поймал, и ещё один сошёл.
Время 17.00, все как и вчера, рыба с экрана эхолота сваливает.
За полчаса при пустом экране, со дна, на слабое шевелении мормышки, ловлю ещё двух, и на этом рыбалку закончил.
Да и на закате температура понизилась., и сам уже стал подмерзать.
Окунек сегодня клевал мельче чем вчера, и неохотно, но рыбалкой все равно остался доволен.
Всё, всем НХНЧ.
igor1977 780 Новосибирск
22 января 2021, 19:51

31 км сегодня 22,01,21

Хотели найти окуня,но первым откликнулся судачок. Итог рыбалки 2/7 мои 2 на фото. Ловили на глубине 2-2.5 метра, Первый клюнул на мормышку , остальные на балансир. Размер проходной, Погода холодно.
VIK154
VIK154 685 Новосибирск
22 января 2021, 17:25

Ловля судака в Красном Яру

Всем любителям рыбной ловли привет! Ездили на днях на Обское водохранилище дружной компанией на поиски судака. Место выбрали Красный яр , т.к. последние нормальные вести что рыба шевелится и ловится были от туда. Целый день катались искали, где то находили, где то нет. Народу очень много, машин тем более. Но свою рыбку поймали хотя и не много, поклёвки видели, подходы тоже. Значит рыбалка удалась))) Как говорится едим за хорошим настроением и паклёвками...
В итоге я поймал 4, отпустил 2х подрастать, парни поймали 1, 1, 3. Рыбачил на ратлины, мне они больше по душе.

Записал и смонтировал видео про эту рыбалку со злыми паклёвками и поиском... Всем приятного просмотра, может кому то это информация станет полезной. Всем НХНЧ!!!
ndup
ndup 16073 Новосибирск
22 января 2021, 11:51

Затон продолжает радовать!

Всем привет! На днях опять отправились со Cтепаном в Затон, ловили в р-не новостроек на глубине 4 метра. Просто так рыбачить не интересно и мы решили продолжить наши эксперименты с насадкой, заодно и фильм сняли про это. Степан ловил подлещиков на пучок мотыля а я продолжил "разбираться" с плотвой, которую ловил на красное клубничное тесто. Думаю, на днях продолжим, только бур туда лучше взять 130-й для подлещиков. Всем НХНЧ!
с 12 до 17 часов
konstantin.voint 340
21 января 2021, 20:43

52 км

День удался. Народ, на кашу клев - 3 мормышки оборвали. Леска 0.12 и 0.14.Подьязок лютовал, но очень аккуратно. Крупный брал осторожно, а мелочь - только упала мормышка- то сразу за ней в драку. Пока бесится мелочь, крупный хватал и обрывал... Но все же двух выудил по 280 -330г. Правда леске моей - третий сезон...
10.00-3,00
Мотыль
Сарога.подьязок.окушок...иии еерш
21 января 2021, 19:40

Вечерняя рыбалка на котловане, за огородами.

Как всегда, попробовал половить окуня на мели, не получилась. В 7 лунках эхолот рыбы не показал.
Поэтому сегодня пришлось окуньков таскать с 6м. Конечно кайф тянуть окунька с такой глубины, но маленькую мормышку опускать долго. Скоростная рыбалка не получилась, но всё равно 3 десятка окуней взял, двух отпустил, и был хороший сход.
В 17.00 клев выключили.
Рыбалкой конечно доволен, так как на глубине окунек покрупнее, и всю рыбу поймал сегодня с одной лунки.
Кто был утром , тоже малость половили.
Вроде все, всем НХНЧ.
21.01.2021
14.30-17.30
Озеро за огородами. (Ю. З.)
Мотыль.

Ловчий слышит. Заброс.
И вот ещё одна.
_________
Лютые морозы отступили и теплая погода активировала зубастого хищника.
Место то же, приманки некрупные, как и улов.
Воскресную рыбалку разбавили соревновательным духом. Победили победители, остальным достались приятные подарочки.
Я в "забегах" не участвовал, но поймал две щуки и окуня на воблер. Щука резвая, активная и ударов с разгона закрытым ртом было больше десятка.
STEEZ-SHOP доставили мне узловяз прям на рыбалку, за что им жму руку. Я решил сменить в микроджиге "морковную" религию на узловязную, пока временно, посмотрю как пойдёт.
Узнал что такой есть и покидал ОЛТАвским комплектом для мормышки - спиннинг, катушка и мормышка. Достойно.
#новосибирск #сибирь #спиннинг #рыбалка #река #окунь #щука #поймалотпусти #ультралайтклуб
17.01.2021 - 17.01.2021
Угрюмка
Щука, окунь
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 30619 Новосибирск
21 января 2021, 14:21

Жерлицы. Это была отличная рыбалка или как флажки загорались пачками

Доброго всем времени суток.
Накануне, пока народ обсуждал какой Сережа плохой, ну или хороший, тут у каждого свое мнение, я же бегал по льду, между делам икал, да так икал что аж флажки с катушек срывало на расставленных жерлицах.
Так вот с утра пошел проверять с вечера расставленные жерлицы. Приехал на рассвете, и очень был приятно удивлен когда на первой же точке обнаружил на небольшом расстоянии друг от друга первые горящие флажки. Настроение на бодрячке, начинаю проверять.
Щуки есть и это радует. С ночной расстановки достал несколько щук, а так же слил несколько по причине совершенных ошибок при вываживании. Далее заменив живцов пошел на один из омутов, подловить живцов. Ввиду того что на улице был мороз, камеру закинул в машину на отогрев и подзарядку.
Живцов пытался поймать, но подалась хорошая сторона грамм 120-150. Удалось лишь несколько подходящих живчиков изловить и более двух десятков плотвиц.
Решил пойти пробежаться по своим жерлицам, а после пойти ещё живцов подловить. Пришел на место расстановки жерлиц, а там флажки пачками горят. И начал их бегать и проверять. Я не ожидал такого выхода щуки в этих краях.
Только вроде соберусь пойти живца подловить, как очередной флажок зовёт к себе. Так и пробегал до вечера. Да и кстати, уже записывал концовку, там типа всем пока и прочее. Встаю, а в 30-ти метрах флажок горит и размотка идёт. Беру камеру и побежал к ней.
Полученные эмоции не в сказке сказать ни пером описать!
Глубины микроречки небольшие, 0.4-1,5 метра подо льдом. Живец карасики и ельчики. Погодка мороз. Но мороз к вечеру ослаб.
Всем НХНЧ!!!
Doctor383
Doctor383 7523 Новосибирск
20 января 2021, 20:44

Железо ломается а нас не сломать.

Всем вечер добрый. Запланировал вчера поискать окуня на ОВХ. Утренний мороз в -30 не чуть не напугал. Приехал на берег моря и пошел на прошлогодние точки . Сорок минут ходу и я на месте. Начал пробивать глубины от 2 до 3 метров . Примерно на 10 лунке рыба была обнаружена а вокруг ни души. Радость зашкаливала, ставлю палатку и приступаю к ловле. Чертика рыба кушать отказалась а вот мотыль сработал. Много пустых поклевок и щипков. Три поймал на игру, три на стоячую. Дальше только стаскивание мотыля с крючка и по зубам. Поклёвки сошли на нет, пошел дальше искать. На одной из лунок при бурении сломал нож, как сам не понял. Дальнейшие поиски ни к чему не привели, кроме как подкачки бицухи. Воздухом подышал,поклёвки видел и рыбки поймал а что ещё нужно. Всем удачи.
20 января 2021, 17:21

Окуни в городе.

Только для информации.
Кому в морозы ехать на рыбалку в лом, окуней можно половить не выезжая из города.
Ловиться окунек исправно на котловане ю/Западного ж/массива.
Ловиться на мелкие мормышки, на мотыля.
Поискать конечно придётся. Но скажу, что вся рыба стоит на глубине не более 2.5 м.
Всё, всем НХНЧ. На первом фото, сегодняшний улов.