sib.ribachok
sib.ribachok 310 Довольное
21 февраля 2020, 21:03

Рыбалка после ГЛУХОЗИМЬЯ на перекатах на дальнем кардоне. Чулым

Всем доброго времени суток! Ездили на днях на нашу родную реку матушку Чулым. Был хороший зимний денёк, на машине доехали до деревни, до куда это было возможно, разложили сани и наш мотобукс и рванули на дальний кардон, на любимые далёкие перекаты, до которых добраться сложно, от деревни в километрах таки 15 к Восходу солнца мы были уже на месте, и тут началось самое интересное, не долго пришлось искать рыбу, она нас уже ждала) первые поклевки были белой мирной рыбы, затем и окунь подошёл, до обеда клевало очень даже неплохо, к обеды клев подстих, а далее был очень хороший выход окуня, но клевать на вклюяенную камеру рыба не очень хотела. В общем рыбалкой остались довольны, погода тоже не подвела, наловили так же хорошо. Всем хороших выходных и с наступающим, мужики!
Кому не сложно, загляните и на канал😉👍
С утра до вечера
Река Чулым
Мормышки, опарыш
Отличная
O.S.M.
O.S.M. 27464 Новосибирск
21 февраля 2020, 20:58

Вечерний Ю.З.

После двух недельного аномального безклевья, окуньки стали маленько поклевывать.
Правда ловится рыбка только возле открытой воды, и мелкая, но хоть так. Думали вообще рыбе пришла хана, но нет, немного осталась. Правда белая рыба изчезла, в камеру даже не нашли, но окунь есть,,и он ест. Все, все НХНЧ.
21.02.2020
Вечер.
Чистая Слобода.(Ю.З).
зимняя удочка
Чем мельче мормышка, тем больше поклевок.
70 окунишек и один пескарь. пескарь отпущен.
biohimik
biohimik 1948 Новосибирск
21 февраля 2020, 20:49

Протока Ини вблизи ст.Издревая

С утра до 10часов даже шевеления кивков не было, и не только у меня. Потом начался "клев", если его так можно называть. Вспышками по 3-4 рыбки с лунки. Причем мне , наверно, повезло, т. к. у меня ловились,.хоть и немногочисленные, но годные для сковороды ельчики и несолько малосорожек. И, невозможно представить для этой протоки, ни одной уклейки. Хотя рыбак, с которым мы ехали в электричке, поймал только уклеечек и маломерных окуньков и ершей. Многие вообще в пролете, ходили жаловались. И да, интересный случай. Я оставил на снегу удочку с мормышкой и отошел в другое место со второй удочкой. Когда вернулся, удочка была в полутора метрах от лунки. А вся леска с мормышкой висела на кусту. Выпутывать не стал, просто оторвал мормышку. Хорошо , что воришка- синичка не проглотила ее. Итог рыбалки не очень , но все-таки- 17 ельчиков на сковороду, 7 рыбешек Пушку.
пчёл
пчёл 731 Новосибирск
21 февраля 2020, 18:57

Марусино

Всем здравствуйте ,, решил проверить водоём на наличие рыбы .приехал в12:00 забурился в 40 метрах от парковки ,под берегом на глубине 2,5 м .насадка Мотыль мормыш ,разницы не заметил берет одинаково, окунь спортивный .выезд с парковки проблематичный , без лопаты делать нечего .Всем здравия .
maks0166
maks0166 464 Новосибирск
21 февраля 2020, 18:24

Поиск судака в потоках Оби.

Всем здравствуйте. Очень давно не писал вестей, да и особо хвастаться нечем было. Весть конечно с опозданием, но как говорится лучше поздно чем никогда. 17.02.2020 вдвоём с братом поехали искать судака на Оби в районе колывани. В 8 утра паркуем машину и стартуем пешком до реки. Расстояние Преблизительно 4 километра. Шли около 40 минут. Одно радовало что есть следы от снегохода по ним идти было одно удовольствие. Рыбалка была не долгой, с 9-14:30 так как погода была не очень. Около 12:00 брат обрыбился небольшой щучкой каторая соблазнилась на ратлин. Судак в этот день не дал о себе знать. В общем все. На фото брат с трофеем дня.
17.02.2020
Район колывани
Ратлины маднесс
1 шучка
ХозяинРеки
ХозяинРеки 865 Бийск
21 февраля 2020, 16:10

Выбор: пойти на "Красную площадь" или поймать трофей?

Возможно, и у вас такое бывало. Ходишь подальше от других «пингвинов» в поисках крупной рыбы, разбуриваешь много часов кряду перспективные, как тебе кажется, места. Однако ноль или совсем мелочь.
И совсем рядом соблазн: палаточный городок плотвичников или лаврушечников (лаврушкой у нас совсем мелкого подлещика называют), где половишь почти гарантированно. И поклевок будет много! Хотя и рыба не та, чтобы мечта. Зато другие прелести рыбацкой «Красной площади» тебе здесь обеспечены уже без почти)) Будешь без тишины и зачастую увы без чистого снега…
В общем у меня такая рыбалка состоялась. Соблазн был велик! Не знаю, что скажете по результатам. Смотрите сами! Приятного просмотра и полезных выводов!
16.02.2020 - 16.02.2020
с 8-30 до 17-30
Чарыш
зимняя удочка
балансир, силикон, мормышка, мормыш, мотыль
ОКУНЬ, окунята и ерши
солнечно, северо-восток, утром -15 - -20, днем около -5
Михаил Сергеевич
Михаил Сергеевич 102 Новосибирск
21 февраля 2020, 13:32

Матвеевка, протока Оби 20.02.2020г.

Были подготовлены жерлицы, места щучьи мне показали. Денёк Теплый, снежок.
Снега по колено, вода . Следов вообще нет, с местным жителем разговаривал на счёт часто ли тут рыбачат, говорит бывает...редко... смутило меня ...
Добрался до ямы , выставился. 10 жерлиц на протяжении метров 400 . Лёд двуслойный, сантиметров 50-60.
Решил на мели сесть живца подловить... Но не тут то было))) и эхо не видит и прикорм не работает, а может снасти не те.
Менял места, глубины.. хотя там почти везде мелко. Так рыбы и не нашёл.
В общем ни одной сработки до 15:20, решил сорваться на инструментальный, по пути домой. И там меня ждал обломчик(
В очередной раз убедился , что есть ..удаки , а есть Рыбаки с большой буквы! Люди! Одни гадят, мусорят на воде, другие без чьего то спасибо или всеобщего признания делают благие дела!
Кстати огромное “СПАСИБО “ тем людям кто Помог мне с живцом!
Всем натянутых лесок желаю!
карбон
карбон 3197 новосибирск
20 февраля 2020, 23:53

НовоАлександровка ||

Всем привет, сегодня собрались пораньше, выезд в шесть утра.
Дорога в доль железки ещё терпимо, а дальше замело наглухо,
Выкопав карман двинули пешком, первый километр по колено,ещё 2 по пояс
И так спустя полтора часа по снегу добрались до озера,
На утренний клёв не успели, время одиннадцатый час, на озере одни,к обеду ещё один пробрался на собаке
Зарядил пару жерлиц, и на поиски окуня, не успел поставить вторую, выстрел первой, но мимо.
Крупного окуня сегодня не было, весь до 150гр,мормышка клоп +мотыль.
С лунки по 5-6шт,со дна на подьём 5-10см.
К двум часам ветер усилился, и клёв пропал совсем,
По дороге к первым лункам у дамбы, выстрел и первая щука на жерлицу поднята.
Хоть и не крупная, эмоции получены) ставил на глубине 2м, живец сорожка.
Итог дня :много спортивного окуня(отпущен) взял десяток.,1 щук.
Делать там нечего пока не почистят дороги, и основной клёв до 10 утра,
Фото №4 конец дороги, на обратном пути и её неплохо замело.
К выходным с таким снегом не факт что прочистят, может кому и будет полезна
#хорошаявесть, Всем добра!
20.02.2020 - 20.02.2020
11 00 17 00
Новоалександровка
зимняя удочка; жерлицы
Клоп, бензокубик, мотыль, сорога, мормышь
Щучка, 10окунь
Если бы не сугробы то все отлично
SuBaRiSt
SuBaRiSt 164 Новосибирск
20 февраля 2020, 23:18

Спирино, Ордынка

Вчера проснувшись в 3-00,сборы и в 4-00 уже в пути. Изначально было решено ехать в Спирино, проехав всю дорогу в метели с видимость максимум в 30 метров, наконец добрались до переправы. Метёт, глаз коли темнота, поспали до 8 ми часов, оценив ситуацию, было приятно решение пойти пешком на лёд. Дойдя до точки встретили пару рыбаков на снежиках, но о них позже. стоят метки на льду,, веники,, о а давай попробуем, давай. Пробиваем глубины 2.5-3.5 метра, лёд см 40-50, вода везде кроме следов от снегохода. Друзья ставят блесны, я ставлю виба, что на фото и через пару подросов чувствуется ооочень хороший вес под лункой, несколько секунд вываживания, сказали о том, что же ты поводок не поставил 🤦‍♂️. Итог обидный, очень обидный срез виба на леске 0.23, приобрёл на кануне решил разловить, разловил блин))) после, вернулся один из рыбаков на снегоходе, вступили в диалог, проехав 5 точек от 0 так и не ушёл, сказав, что два дня подряд хорошо было по окуню и судаку. помакав до часу дня в пустую, решаем спуститься до Ордынки, залетев на переправу видим скопление рыбаков, автомобилей на льду на противоположном берегу. Не задумываясь залетаем на лёд и погнали туда. Доехав, паркуемся, забуриваемся и начинаем пытать успех тут. Опустив эхолот, видим под собой стаи бели, пообщавшись с ребятами рыбаками, узнаем, что утром была более менее средняя раздача, блииин промах со спирино вышел, ну кто ж знал, ладно бывает) ждём вечерний выход, его не случилось, за всю рыбалку на троих один ТТ, ну как то так товарищи...
Fisher-Man
Fisher-Man 12763 Новосибирск
20 февраля 2020, 22:05

Подарок Водолею, ночная рыбалка в феврале

Весть маленько запоздалая, но как добрался до родного сайта, сразу отчитываюсь)) А все дело в том, что у моего бессменного напарника и друга Максима Равельича был день рождения. А что подарить Водолею, как не день на реке? Вот мы и решили мороза не страшиться, и выйти на воду. Пошли на места недавней боевой славы, но не каждый раз такая удача бывает. День подарил нам лишь по одному закилошному судаку. Зато огромные стаи бели ходили мимо нас, постоянные задевы, касания.. и хоть никто даже не забагрился, все равно интересно, когда такая жизнь кипит на том конце лески!
Вечереет, даже смеркается, а меня просто таки разбирает любопытство, а вдруг ночью будет жор?? Летом и осенью же ловят. Почему не попробовать? По реке достаточно густо идут льдины. Максим Равельич побаивается, но потом сдается. "Но только если ты гарантируешь что живого меня до берега довезешь" - ставит условие. Я беру на себя ответственность, и мы остаёмся проверять догадки. И что вы думаете? По темноте начались поклевки! Жора конечно не было, но несколько штук мы поймали, и куча пустых звонких поклевок. Зато какой кайф, середина февраля, а мы НОЧЬЮ, среди льдин!! Куча эмоций и впечатлений получили. Ну и день рождения прошел отлично, а потом сразу за праздничный стол)
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом 591 Новосибирск
20 февраля 2020, 20:15

Барлак, снег метет, окунь прет!

Привет, друзья, товарищи, колеги!

Проснулся я во вторник с мыслью, что у меня выдался свободный день и я точно поеду на рыбалку, погода вроде должна была быть хорошей, если быть точнее то я за 3 дня уже знал что поеду.

Но выглянув в окно меня немного расстроила картина снега и ветра за окном, для тех кто не в курсе, окунь не очень любит кушать в такую погоду... В итоге я стоял перед выбором остаться дома и провести очередной день за компьютером или все таки поехать и хотя бы подышать свежим воздухом?

Выбор пал на второй вариант, т.к. дома я еще успею насидеться.

Собираю весь шмурдяк для рыбалки, хватаю камеры повербанки и другие шурушки для съемок и выдвигаюсь в один из крупных магазинов за мотылем...

Первая преграда которая меня ждала, это отсутствие мотыля в этом магазине... Ладно рядом есть еще один поменьше, но там тоже нет мотыля... Смотрю в дубльгисе ближайшие рыболовные магазины и еду в тот что открыт по времени уже... НО оказалось он закрыт на ремонт... В итоге пришлось ждать когда откроются совсем мелкие магазины для рыбалки и в одном из них я все-таки нашел мотыля! УРА!!!

Хоть и утеряно уже много времени и погода не ахти, да и вообще все говорит о том, что "куда ты собрался?! Сиди дома! Сегодня не твой день!", решаю поехать на озеро не очень далеко от дома, точнее в Мошковском районе.

Первого окуня пришлось уговаривать достаточно долго, но потом я сменил несколько мормышек и в конечном итоге попробовал новую оснастку из прошлого видео...

Что могу сказать, на данный момент это оказалась одна из самых удачливых рыбалок этой зимы 2019-2020 года!
Timofei_nsk
Timofei_nsk 11710 Новосибирск
20 февраля 2020, 19:32

Инструментальный немного порадовал

Всем привет! Последние несколько морских рыбалок особо не задались, решил проверить Инструментальный - дело к весне и погода для белой рыбы самое оно. Приехал около 11. 30, шёл на точку, где рыба стоит 100%, но по поти решил наобум забуриться и.. О чудо! Просто куча рыбы в эхолоте, глубина 5м. Сел пробовать, вытряс 2х подоещиков не очень достойного размера. Решил проверить тактику - если в яме рыбы полно и она не клюёт, значит надо искать по свалам. И давай сверлить лунки 4м рыбы полно, но не берет, 3.5 м рыба есть, не берет. Да что это такое. В стороне волбще рыбы нет. Так и ходил я 3-4м, где рыба была в эхолоте, там не клевала, а где не было, там и не пробовал. И тут в четвёртом уже часу решил уйти на мель, глубина 2м и полный экран рыбы. Сел, сразу поклевка на мотыля - сорога. Поймал 5 шт, решил, что надо забурить вторую лунку и рыбачить на 2 удочки - Ж-жадность. После пробуренной рядом лунки рыба исчезла, разбурил в радиусе 20м все - рыбы нет. Потом ушёл метров за 50, на 3м снова рыба и тут уже сел конкретно. Рыба клевала на мотыля, предпочтительнее на стояк со дна, реже на проводку. Перебрал почти все безмотылки, только на клопа с жёлтым шариком отозвались штук 5 сорожек и одна на козу. Остальное все в пролёте
Так и досидел до 18ч на этой лунке, клевать в 17.30 перестала, хотя под лункой так и стояла. В итоге поймал 21 сорогу и 4 подлещика. Очень доволен результатом) всем удачи)
20.02.2020
VIK154
VIK154 493 Новосибирск
20 февраля 2020, 15:14

Нехило отловился по Форели в отпуске

Добрый день дорогие друзья. В очередной раз хочу поделится вестью про ловлю форели на прудах в Германии. Провожу отпуск там в гостях и получается выбираться на вот такие рыбалки, которых там очень много!!! Рыбалка получилась просто отпадной, наловил рыбы, отдохнул,погода не подвела для их зимы, было +5, ветра не было. Рыбалил с 8:00 до 15:00. Рыбка в этот раз клевала только на съедобную резину белого и розового цвета, изредка брала на темные цвета, блёсенки отказывалась кушать категорически. Рыбачил на ультралайтовый спиннинг с тестом от 0.3 до 5гр, шнур 0.07мм с разрывной нагрузкой до 3.5кг. Ощущения от вываживания на такие снасти просто не передаваемые, спин гнется в дугу, фрикцион работает, рыбка сильная... Я поймал 12 шт, сошло около 4х, откусила резину 4шт. Местные рыбалят на дальний заброс на стояк на пасту для форели и на проводку, на спиннинг рыбачат не много. Вот снял небольшой видео отчет о рыбалке и хочу вам показать. Всем НХНЧ!!!
Bezrukov
Bezrukov 3497 новосибирск
20 февраля 2020, 10:21

Река Коён 19.02.2020

Был на реке в выходные,обследовав свои точки постоянных рыбалок сделан вывод,что рыба есть и ловится,правда не таких размеров как прошли слухи о сороге и окуне 200-400 грамм )))).В начале рабочей недели мысли не давали покоя,что рыба клюет,а я на работе,поэтому было решено среду сделать себе выходным днём да еще и уболтать на такой шаг Юру Приморского. В общем в 7-30 на месте,ждем рассвета и вперед,с 8 до 11 поиски рыбы,далее сели в палатки,прикормили и дело пошло.Клев подходами и равномерно,погода шепчет,народу мало и вот от такой рыбалки самый кайф.По итогу поймано по 5 кг белорыбицы и окунька,размер не весенний но главное не размер.Выходной среди недели в компании верного друга и напарника,в хорошую погоду и безлюдном месте это прям то,что я люблю.Уходили самые последние т.к времени свободного хоть до ночи))))Лестница жесть,всем кто поедет туда в выходные предлагаю хорошую идею,возьмите с собой пакет соли крупной и посыпьте лестницу,если это сделает хотя бы человек 20 то всем будет здорово)))))))
19.02.2020
Леха-154 17540 Новосибирск
20 февраля 2020, 10:11

Как в добрые времена...

Всем привет. Долго ли коротко, посетили на днях с напарником нижнию часть ОВХ, а точнее 31км. Настрой давно был на окуня, так как давно его не ловили. Утренние поиски полосатых принесли мне только толстого ерша. К обеду созвонившись с приятелями было выяснено что рыбу видели в гаджеты, но она на отрез отказывается клевать.. Народ что был начал расходится и тут удача улыбнулась, на 2м получаю долгожданную поклевку и досадный сход.. Разбурив пятак все же удаётся взять 6 полосатых красавцев и под занавес мормышкой соблразнился вполне зачетный судак. Расшиперив жабры он ни как не хотел заходить в лунку на 100. Вот такое рыбное ассорти дало мне ОВХ. Напарник тоже не без рыбы и на жареху и уху наловил. На обратном пути мы хоть и попали в чачу, но хорошо проведенный на рыбалке день это не испортило. Дорога до насоски есть, дальше кто как и кто куда уходят. Всем весеннего клева и надёжной и верной тропы. Надеюсь что своим рассказом разбавил скудные вести и внёс вклад так сказать) Фото прилогаю, всем звенящих лесок и меньше проблем с законом))
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 26787 Новосибирск
19 февраля 2020, 22:35

Карась в феврале? Это реально! Как поймать полные сани карася зимой?

Привет друзья!

Я раньше тоже не думал, что в феврале можно наловить карася, да еще в таком количестве...

Очередной выезд на озёрного зимнего карася состоялся. Так получилось, что погода была, мягко говоря, не очень. Снег, метель и легкий морозец. Прибыли мы на лёд на рассвете и пошли выбирать место для установки палаток. На льду уже было пару палаток, и это радовало.

Друзья расположились рядом с этими палатками, я ушел подальше на глубину. И забегая вперед, скажу, что не прогадал. Палатку было установить проблематично, так как с утра дул сильный ветер. Хорошо, что я не взял свой зонт, намаялся бы вдоволь. Палатку одолжил у заядлого рыбака Петровича, за что ему отдельное спасибо!

Установив палатку, немного прикормил мормышем, и дело пошло буквально сразу с первых же минут. Я грешным делом подумал, что зря прикормил. Клев меня радовал на протяжении всей рыбалки, даже чай попить не удавалось, и когда выходил из палатки, чтобы узнать как дела у друзей, то удочки выматывал.

А у друзей меж тем дела были не очень, клева почти не было. В общем, подсказал, как, на что, и почему. Ребята быстренько перебурились, и пошло у них дело потихоньку.

Карась клевал различного размера. Нам это и нужно было. Мелкого наловили для живца, ведь я начал увлекаться рыбалкой на жерлички.
Крупного на сковородку забрали. Хотя как забрали. Я лично себе взял бачок с живцами и десяток карасей маме на пожарить, остальной улов отдал друзьям на засол.

Подробности рыбалки, друзья, смотрите в видеоотчете, там и о мормышке, и о глубине, и прочее.

Приятного просмотра.

препод 16191 новосибирск
19 февраля 2020, 08:16

Доверяй, но проверяй.

Вчера удалось вырваться отсидеть вечернюю зорьку на белых камнях в Издревой за санаторием. Народ уходил от бесклевья. Перспективы не радостные. Однако была надежда на две вести, что клев начинается с 16. Разминка после прикорма пшеном на мотыль содержала поклевки ерша-малька. Затем подтвердились правдивые вести с Издревой.
Romik777
Romik777 375 г.Новосибирск
18 февраля 2020, 23:58

Коен 18.02

Прибыл на место 11.30 , занял последнее расчищенное место вдоль дороги и вперед на "лестницу". Стаж на сноуборде 20 лет, по этому слетел с неё за пару минут , несколько раз упав спиной об ящик. Пошел на противоположный берег в лево, как советовали в вестях , народ из тех мест уже тянулся обратно , ближе к гаражу. Быстро все камерой обследовал, час-полтора половил наноокуней , все же решил пойти на старые , годами проверенные по весне точки.
Счастье !!!, после тухловатого Затона, окунь 30-100 гр клевал на отлично, нано вообще не попадались. Мормыш в полном игноре, только мотыль с плавной игрой или на стояк. Глубина лова 1м, не кормил , на верхний крючок поклевок мало, все на микроуралочку с медным глазком.
В итоге закончил в 17.00, штук 80 отпустил , забрал домой 30 от 15 до 21 см (я думаю это от 50-150 гр), точнее 21 см был всего один )))
На льду довольно чисто, на гараже никого не было, на выходе в Бердь 2-3 палатки.
На карте : место где сидел и что увидел в подводной камере .
Грыбалыч29
Грыбалыч29 410 Новосибирск
18 февраля 2020, 21:18

Февральское глухозимье в Береговом!

Выдвинулись от второго спуска от ,,ЕЛОЧЕК,, за острова .народ изредка тягает нано судаков.местами вода под снегом собака зарываеться .Пробовали все ловчие пупы ноль.в камеру окунь есть.но он ,,скатина,,не клюет(В 18.00 домой итог )00 .Будем ждать марта.P.S лед сантиметров 30 +20 см снег