KOT.ru
KOT.ru 119
5 марта 2021, 22:38

ОВХ

Всем здравствуйте. Давненько не писал вестей)
Был сегодня где-то между сосновкой и Бердском))) не знаю как правильно обозвать данную акваторию, первый раз там был) машину бросал у дач, заходил от мостика в заливчике. Фото нет, так как фотать нечего) улов один недомерок см 25 (уплыл благополучно), подходов по эху нормально было, но как-то не хотел кушать. Менял кучу приманок ( и вибы и блёсна разнообразные ) но ключик так и не нашёл(. У других тоже не видел больших уловов, но по несколько штук поймали. Ну да ладно, это была разведка боем) зато теперь знаю где там коряги есть))) надо ещё туда скататься в более мирную погоду, а то что-то ветерок сегодня разгулялся, особенно ближе к вечеру, ещё и с небольшой сменой направления.
Всем НХНЧ.
05.03.2021
10 до 16
Низ овх
Железо, вибы
Один недомерок
Снего-солнечная) но ветерок чуток поддувал
Serega.Ru
Serega.Ru 4740 Новосибирск
5 марта 2021, 14:48

Фидер. Мартовский язёк.

Привет всем. Сегодня погода позволила вырваться с фидером на Обь. На место приехал часов в 11 и до 14 получилась замечательная рыбалка. Язёк сегодня полностью игнорировал специи и мясные запахи, предпочёл пожрать сладенького ))). Работал опарыш, диповал разным, но опять же большинство поклёвок на бисквит. Прикорм на фото, смешал один к одному и замешал на бисквите. Берег уже начало подмывать и проталины есть, так что будьте осторожнее !!!
ndup
ndup 2923 Новосибирск
5 марта 2021, 14:02

Рыбалка в Затоне по-шаолиньски.

Друзья, всем привет! Недавно я опять решил отправиться в Затон, по слухам от рыбаков там временами ловится хорошая и добрая плотва. Конечно, мне захотелось это проверить. На лёд я приехал часам к 12, ну вот никак не получается в выходной встать рано утром и поехать как белый человек на рыбалку с рассвета! А с другой стороны, по слухам плотва лучше всего стала ловиться именно к вечеру, тогда и смысл рано вставать? Рыбачил где-то по середине Затона, между кораблями и берегом, на глубине 2,5 метра. После прикармливание кормушкой в дно, дело сразу пошло! По началу ловилась небольшая плотва, но ближе к вечеру стали попадаться вполне едовые экземпляры до 200гр! Ловил на китайское тесто и мотыля. Поймал не очень много, но душу отвёл. Всем НХНЧ!
с 12 до 17
Затон Яринский
Мотыль, тесто
Плотва, окуни и подлещики.
Ветер)))
плохой
плохой 1054
5 марта 2021, 09:51

Коен

Вчера посетили р.Коен.Сорогу не искали,попали сразу на окуня.Брал на мотыль на стояк/игра... размер, конечно не о чем,но душу по поклёвкам отвели..Снега много,местами вода на льду.Лестница как обычно даёт размяться)))
Sany858
Sany858 124 Карасук
4 марта 2021, 22:32

Чаны снова радуют.

Добрый вечер всем рыбакам!!! Вчера были на озере чаны, погода была прекрасна, но клёв пришлось искать. Поменяли три места, по пути домой на острове Перекопный попали, за три часа 40 кг. С одной лунки не вставая карась, окунь, судак, чебак! Лёд толстый, бура не хватает! надо надставку!
Cronic
Cronic 265 Новосибирск
4 марта 2021, 22:11

Хотел под димитровский мост, пришлось ехать на затон.

Все привет, хотел вечерком сгонять погонять судака под мост, но не тут то было очень много промоин, снегам всё препорощило так вообще атас. Ну что пришлост ехать на затон, пошел к новостройкам, долго искать не стал где пробурил там и сел))). Итог 10 сорожек меньше ладони и два окушка. Рыбачил с17до20. Фото не стал делать так как и фототь то не чего. Как то так. Всем натянутых лесок и рыболовного фарта
04.03.2021
Диман1975
Диман1975 13563 Новосибирск
4 марта 2021, 21:11

ОВХ. "Троё в палатках, не считая окуня под лункой".

Рыбакам - доброго вечера! Сегодня, 4 марта с путёвыми напарниками Виталием ( Danya) и Александром рыбалили на ОВХ в районе о.п. "Обское море". Погода внесла коррективы, ветер лютый, снегопад, но прежде чем запрыгнуть в палатки рыбку пришлось поискать. На 14 лунке "зоркий глаз" обнаружил "полосатых" на глубине 1,5 метра со льдом, разбурили "пятачок"и приступили к рыбацкому процессу.
Как оказалось в дальнейшим окушок был пассивен, пришлось заниматься подбором мормышек и "чертей", проводкой и наживкой. Поклёвки редкие, но симпатичные, клевал и на "стоячку" и на "игру", но чтоб поймать хоть пяток окуней приходилось менять постоянно почти весь арсенал наших снастей.
Но всё-равно свою рыбку поймали, хоть и была рыбалка не поисковой. Палатки были готовы всё время на взлёт, рыбалить не комфортно.
В "работе" опарик, мотыль, "чёртики", мормыш - не сработал! Лёд сырой, снега хватает, вода местами присутствует.
Вроде всё, напарникам - уважение, а рыбакам - НХНЧ!
Р.S. на фото мой улов и Виталия (№3), у Сани аналогично.
biznesonkak.
biznesonkak. 3907 Новосибирск
4 марта 2021, 18:04

Котлован Левая Обь

В 7.50 сижу на водоеме. Кормленых две лунки. Глубина 6 м.Первые 40 -50минут не клюет. Ухожу на другую лунку, там тоже тихо. Обратно ухожу, сижу минут 20 - тишина. Снова на другую лунку, кто- то шевельнул. Бурю в стороне ещё одну лунку, закармливаю. К 10 часам смещаюсь на эту лунку. Вижу поклевочку на игру. Значит рыба есть. На ней и сидел. Подлещик некрупный, плотва в прилове, но мало. После часа немного поймал ещё на первой кормленой лунке. Сегодня хорошо работала овсинка микрушка 0.22 гр, на леске 0.08. На более крупные мормышки поклевочек почти не было.
Как всегда кормовой мотыль+ самодел. прикорм.В 14.30 сборы. Уходил ещё были поклёвки. Вся рыба до 250 гр. Итого 5 кг.
O.S.M.
O.S.M. 9623 Новосибирск
4 марта 2021, 16:25

Марусино. Радужный.

Погода немного подкачала, попали на самый перелом. Но окуня все-же нашли с 4-5 лунки. Правда брал он сегодня отвратительно, из-за этого было много пустых поклевок, и сходов. 3-4 с лунки, и все, хоть затрясись. Закорм результатов не давал, мотыль хоть немного удерживал окуня, мормыш наоборот, пугал. Да и ветер очень мешал ловли, лунки засыпал напрочь. Кормленые лунки не мог найти, пришлось бурить новые. На них отлавливал более-менее активного онуня, и бурил новые. Хорошо что лёд тонкий, меньше шнека. Вот такая не весёлая получилась рыбалка. А пол второго дня, окунь вообще встал, до двух часов вылавливаю ещё четырёх, и сматываю удочки. Напарник отловился похуже. У него три десятка матросни.
В общем водоём проверили, и решили до конца марта про него забыть.
04.03.2021
Мотыль, мормыш.
47:30
Ветрено.
Fomich_D
Fomich_D 2206 Новосибирск
4 марта 2021, 09:06

Боровое

Выходили с Динамо и прямо в море. Искали пешком в пятером на двух осенних точках. Стрельнула вторая,ну как бы с осечкой🤭 поклёвки,подвисы и всё мимо кассы. Глубина 5-6м. Небольшая чашка между кос. До вечера ждали выхода но его не было. Взяли:3,2,2,1,1 и одного обратно. Размер так себе чуть более разрешённого.На базе смотрел трэк дня,получилось 10км +.
Ded59
Ded59 64 Новосибирск
3 марта 2021, 19:44

52 км

Был на 52 км 2 марта . Ёрш капризничал. 40 шт. Поймано. Цель достигнута. Уха в перспективе.
Talik
Talik 304
3 марта 2021, 16:04
Nomer17
Nomer17 268
2 марта 2021, 23:44

Береговая о.п.

02.03.Рыбачил почти с платформы(снега много-ходить туго),до обеда три окунишки,после обеда чуток поклевал ,но размер не ахти.весна не чувствуется ,ни в клёве ,ни в погоде(хоть и светило солнце)
VIK154
VIK154 698 Новосибирск
2 марта 2021, 21:37
обновлено 3 марта 2021, 22:31

Кому СУДАК, а кому БОЛТ. Рыбалка в Завьялово....

Были в воскресенье в Завьялово, искали судака. Приехали к 9:00, на градуснике -34.... Пошли пешком с 1 км. , нашли глубину 8м. Нас было четверо, подходы в эхолот пошли через некоторое время. короче до обеда чуток поклевал, после как обрезало. Ни одной поклевки, даже подходов не было. Рыбачили на ратлины и блёсна, разницы замечено не было. В итоге поймали 9 шт, 2 шт ТТ отпущены подрастать. Мороз не мешал рыбачить, ветра не было, солнышко перегревало. Небольшой видео отчёт подготовил. Всем НХНЧ!!!!
Шнивовод
Шнивовод 3589
2 марта 2021, 19:35

По тропе Виктора (Vik-03)

Всем доброго вечера! Сегодня был на Оешке. Витя окунька ловил,но мелкого (гр.30-40),всех внимательно разглядывал,но рогов не нашел 🤣))))) Естественно все ушли на дно! Хоть окуньки оказались и без рог,но вели себя по козлинному 🤭. Клевал как плотва, еле-еле шевельнет и отойдет! Поймал одну щучку на балансир и две сошло. Пробурил 12лунок, обратно шёл до машины на морально-волевых!!! Зато погодка порадовала,морда-лица красная, как после бани 😤😂. Так вроде все! Всем НХНЧ и с началом весны!!!
02.03.2021
znatok 244
2 марта 2021, 18:31

Судак 4 кг

Всем доброго времени суток!
Сегодня снова решили посетить ОВХ, в районе с.Боровое, с уже проверенным гидом )))
Рыбу нашли с третьей точки. Несмотря на отличную погоду, рыб клевал не активно, но продуктивно ))) Один из членов экипажа взял бонуса на 4 кг. В 130 лунку тянули богром.
Всем натянутых лесок.
пчёл
пчёл 905 Новосибирск
1 марта 2021, 19:31

Затон

Всем здравствуйте,,решил провести выходной день на данном водоеме ,рыбачил с 12-15:30 .клев временами ,плотва в перемешку с окунем ,, в основном мелочь которая уплывала обратно ,немного забрал кошкам ,Работал опарыш, на крючке выше мормышки .хорошей плотвы мало наверное из-за смены погоды .всем удачи .
Romik777
Romik777 801
1 марта 2021, 15:10

Затон, новостройки

Только что с затона , с 10 до 11.30 чуть поклевало, 20 уклеек , из них 10 обратно, плюс 10 окуней, сорог и ельцов. Самый неудачный день в этом сезоне. Сидел между кораблями и стенкой. Клев вырубили при резком развороте ветра, а так погода кайф. Рыба в камере была почти в каждой лунке. Интересно , что народ ловил вдоль пятиэтажек , или сидят из-за близости к парковке.
Димка_Седаков
Димка_Седаков 1314
1 марта 2021, 12:48

Котлован Левая Обь, после обеда.

Доброго дня🤝
На водоём попали после обеда, у моста рыболов выуживал ёршика и ещё пара палаток стояло на протоке.
По зиме здесь первый раз, отправились в направлении разбуренного пятака с воронами собирающими остатки рыбалки. Буримся, ставим палатку, ловим пару сорожек и на этом всё, погода теплеет, поднимается ветер, до семи часов ловим одного ёршика и на том календарную зимнюю рыбалку заканчиваем. Уходим с водоёма в одиночестве.
Всем уловистой вёсны!
Vic-03
Vic-03 4222 Новосибирск
28 февраля 2021, 20:06

Оеш, окунь-козёл!

Доброго дня! Буду краток. Сегодня попал на забастовку. Окунь явился, но сотрудничать наотрез отказался. Сплясал все танцы народов мира, но результат плачевный. Смена тактики ничего не давала. 6 шт "мелкооченьокуня", все. Под вечер потряс балансир, увидел 4 поклевки, одну только поднял щурогайку. Надо было уже с обеда балансирить, хоть поклевки были на него, причём чаще, чем на мормышку. Такие дела.
Откланиваюсь, всем здоровья.
28.02.2021
С рассвета до 17-45
Оеш
зимняя удочка
Уралка, гвоздик, черт, мотыль, мормыш, балансир