С 1 мая по 17 июня 2019 года мы проводим очередной этап конкурса на лучшую весть с водоема на призы от компании Dunaev!
Узнать подробности >>>
Обь в районе Матвеевки
С товарищами открыли сезон рыбной ловли с лодки. Всё просто: прикорм - каша (геркулес пшено горох), донка - на крючок опарыш+пенопласт белый (пропитанный самой дешевой жидкой приманкой). Стояли с 6:00 до 10:00, клёв как из пулемета. Стояли на ямке 6-6.5 метров. У меня все.
16 06 2019 - 16 06 2019
6:00 - 10:00
Обь в районе Матвеевки
донная удочка
Донка - опарыш. Прикормка (геркулес пшено горох)
Около 20 штук (Язь)
Пасмурно, небольшой дождь
22 просмотра, 0 комментариев
Везде облом
Жена пошла в отпуск и вчера объявила, что хочет на рыбалку. Я то всегда - за! Сегодня в 3 подъем, в 4 - в Раздольном. На Ивановском все затянуто ряской, поехали на платник (бывший). За три часа одна поклёвка,без результата. Решили ехать в Советский. А я в этом году ни разу там не был и по приезду был неприятно поражен - после ремонта дамбы уровень упал метра на полтора, и так маленький пруд стал ещё меньше. Ещё почти за два часа - две слабеньких поклёвки, одна реализована ( карасик грамм на двести ). Опустив его, собрал донки и поехали домой, весь в расстроенных чувствах (жалко пруд). Зато жену выгулял. Завтра договорились ехать на Иню или Обь.
52 просмотра, 0 комментариев
Ночной судак - всё! В поисках альтернативы.
Следующая рыбалка в пятницу? Окей. Катим в пятницу к воде. Не поверите, ситуация - один в один. И в субботу, и во вторник :) Я на рыбалку хожу, а вот судак не ходит.

Вода пошла, судак ушёл. Плюхает, но жрать не хочет. Совсем.

Воблеры летали самые разные от 40 до 130 мм, толку никакого. Разве что пара забагренных за жопы лещей по кило+, ну и всё, собственно :(

Сегодня, в субботу, прошёл 9 км по берегу с самыми разными приманками. Любимая окунем каролина не сработала. Одна поклёвка и та не реализована. Грусть. Печаль.

Следующие вести будут по окуню в ближайшие дни, либо по судаку, судя по уровню воды, ближе к августу. Всем НХНЧ!

*фото - в поисках окуня в субботу.
528 просмотров, 4 комментария
Иня хороший утренний клёв язя
Всем привет, рыбачил на разъезде ниже по течению 1.5 км с3:00 до9:00 на опарыша совсем отказывается клювать,на червя болемение но в основном лещь....язь хорошо брал на бойлы со вкусом Тути фрути.Прикорм пшено с перловой плюс Дунаев со вкусом шоколада.Общий вес 20+
160 просмотров, 3 комментария
Дополнение к предыдущей вести." Белый бакен"
Собрались домой,попили,чаю,решаю сменить воблер,делаю одни заброс уже с берега,думаю зацеп,впереди люди в костюмах может кого из них поймал ,нет зацеп зашевелился,на весах 2,800 всем удачи на водоемах!
484 просмотра, 4 комментария
рыбалка на паук
Рыбалка на подъемник "паук" решил испытать свой самодельный паук. На реке провел испытания этой рыболовной любительской снасти.

Конструкция которой состоит из 4 стальных прутика с крестовиной,и с сеткой размером 1,8*1,8 м с ячейкой 24 мм.

В нашем регионе это орудие ловли не является браконьерским "при условиях что размер не должен превышать 2 м- ячея не более 35 мм" Мой подъемник полностью соответствует правилам рыболовства Сибирского ФО.

Погода переменчива дул сильный порывистый ветер в районе "4-6 м/с" Хорошо что камера не чувствительная на ветер,увидел 3 щуки-1 их из малек можно сказать в длину около 15 см,и 2 неплохих около 1 кг весом,цель была не рыбалка и тесть снасти.

Снял очередной видеоролик. Всем приятного просмотра!
1817 просмотров, 40 комментариев
Белый бакен,в Юнном ленинце
Весть прямо сейчас с берега,все на фото, очень много прозрачных судаков,отпущены подрастать,и почему то очень много сходов! Наверное надо менять кручки.
15 06 2019 - 15 06 2019
14:00-17:15
Юнный ленинец
Воблер " дракон"
На фото
Нормальная
547 просмотров, 7 комментариев
#DUNAEV2019 Не сговорчивая рыба
Всем привет. Как-то так получилось, что три выходных подряд ездили на разведку на заливные луга Павловского района и каждый раз ловили по одному карасю. Вот как-то так. В последнюю поездку около берега плескалась щука, но поймать себя никак не давала... Прикорм использовали всякий, но рыбка на уговоры не поддаётся.
258 просмотров, 12 комментариев
Микроджиг.
Буду краток. С 19.30 до 22.00, наконец-то поймали несколько окуней на спиннинг, на озере за огородами. Вес джиг головок, 3-4 гр, резина Рыболов и LJ.
Валера был с утра с поплавочной удочкой, полная тишина.
Вкратце все, всем НХНЧ.
14 06 2019
Вечер.
Ленинский р-он, Юго-западный ж/м.
12 + 6 окуней. Два сбежали во время фотосессии.
Дождя не было.
228 просмотров, 8 комментариев
Медвежка - разведка боем=)
Сидел, перебирал снасти и так захотелось порыбалить.. А куда? Время 10... Не долгое раздумье... МЕДВЕЖКА! Рядом! Сварил стакан каши (овёс, перловка, пшено с добавлением чеснока и не рафинированного масла) по дороге купил опарыша и в 12.30 на берегу.. Закормил выбранное место и пока настраивал удочку прикорм сработал... 5 ладошечных+ карасиков с интервалом в минуту... потом немножко затихло... кинул немного каши и снова активация! А каши то стакан((( ну не расчитывал я что в обед будет активный клёв... Глубина+- метр... Насадка перловка и опарыш но перловку почти не трогал , а опарыша глотал так жадно что приходилось палочкой доставать крючок (8 kamatsu) и 95% поклёвок на верхний крючок... Поклёвки классические - положил повёл.. в 18.00 каша кончилась и клёв притих... не остановился но интервал между поклёвками растянулся... Принял решение заканчивать... Итог 20 хвостиков от ладошки и до ладошки XXL)) Разведка удалась... Можно ехать на полноценную рыбалку! Всем добра! НХНЧ!
813 просмотров, 8 комментариев
Первая дочина рыбалка
Давно хотел приобщить дочу к рыбалке, так чтобы по-настоящему: сама забросила, сама поймала...
Сказано - сделано, беру китайскую многоколенку 5.4 , снимаю нижние колена, получается 3х метровая легонькая тростинка. Оснастка граммовая, леска 0.18, без всяких поводков и прочей хитрости... и вот мы мчим на Обь в район Северного моста. Прикорм замешан, учимся забрасывать... Думал не получится, но доча молодца - освоила заброс через голову быстро! Закорм, ловля червя и передача папе для насаживания, заброс... Думаю: "ну хоть 1, любую рыбёшку!" Понимаю, что в метре-двух от берега вряд ли что поймаем...Поплавок нырк-нырк... "Доча, давай!" "Еееесть!" Доча в восторге, у меня лыба до ушей. Чебак - отпускаем... а дальше пошёл нон-стоп: и сорога, и фанерка, и подъязочек мелкий... Только успевал снимать и червей насаживать. На очередной поклёве хворостинка в дугу... "ПАААПА!" "Давай-давай, левее, погоди... тащи, тащи" Первый норм лещишка! Слов нет, непонятно кто кого счастливее ))) Дальше - больше.. 5 штук под/за кило... самого крупного посадили в садок. 2 часа нон стопа пролетели за минуту, солнце на закат, осталось пара-тройка червяков, потихоньку собираю ведро прикормочное, пакет из-под прикорма... "Пааааап!" В 2 прыжка я уже рядом... хворостинка - просто в узел... такого язя я вообще никогда не видел... тёмно-тёмно золотой и малиновые "перья" Бурунище и этот мастодонт даёт звонкого "паровоза... Нет, не удержала, в момент сложил в линию и только хлёсткое "хххлоп" от лески... на память. Это, наверное, лучшая рыбалка была у меня! #DUNAEV2019
404 просмотра, 7 комментариев
ОТОРВАЛИСЬ ПО ПОЛНОЙ!КЛЮЕТ на все снасти!Протока Оби
Всем привет!
Приехали в Заковряшино на протоку с полным набором снастей.!Рыбалка дело такое,нужно быть во всеоружии!)В результате работали все снасти и довольно не плохо!На фидер мирная рыба,на спиннинг и удочку хищник!Судак брал исключительно на виброхвосты зеленого оттенка!Окунь предпочитал мясо и клевал только на червя!Вообщем отловились на все 100!Рыбалкой остались довольны.Каждый получил свою порцию Адреналина!
Крутихинский район!Поселок Заковряшино!
спиннинг; поплавочная удочка
Червь,Виброхвосты
Окунь,Судак,Подъязок,Подлещик,Карась,Плотва
Ветренная
1689 просмотров, 8 комментариев
Отчет о том, как я расчехлил спиннинг после зимы, рыбалка на блесну в протоке Оби.
Друзья вашему вниманию предоставляется отчет о рыбалке.
----Стройка и погода долго не давала мне возможность подержать спиннинг в руках. Выезд абсолютно спонтанный, после работы заехал за Жоркой, забросили шмотки в машину и отправились на встречу рыболовным приключениям. Приехали на место уже на закате, посидели с пару часиков у костра и на боковую, лучше подремать несколько часиков на месте, чем в ночь выезжать без сна. Несколько часов здорового сна на свежем воздухе проходят в одно мгновенье, будильник в 4 часа нас пытается расшевелить, но так не привычно просыпаться в такую рань. Бодрящий аромат чая пробуждает организм, а толпа комаров так и гонят с берега, лодку спускаем на воду, меркуша заурчал и понёс нас на долгожданную встречу с той самой поклёвкой.
Утро встретило нас неплохим клёвом не крупного окуня и щучки. Акцент сделали на не большие блесна вертушки 3го размера, так у нас рыбка только зашевелилась и по накопленному опыту знал, что надо начинать с этого, а там как пойдёт. Времени честно говоря для экспериментов не было, так рыбачить мы планировали только утрянку до 10-11. Рыбку нашли на выходах с ручьев, кустов. Многие заводи голодающими были заставлены сетками.
Погода конечно то же внесла и свое коррективы, куда без неё в нашей сибири. Она менялась, по прогнозу штормовое, но мы же отчаянные (немножко того....больные на голову по рыбалке) всё таки поехали, хотя предварительно знали, что обещают, хотя верить нашим синоптикам то же тяжело. Ветерок конечно поднялся после 8 утра и рыбка отказалась браться, по дождю нам повезло, грохотало и моргало совсем рядом. Вот такой вот первый выезд 2019 года. поймали закоптить немного рыбёхи в целом довольны.
12 06 2019 - 12 06 2019
утро
Томская область Кривошеинский р-н
блесна №3
окунёк и щучка
Ждали что наладиться
235 просмотров, 2 комментария
На вечерней зорьке.
Наконец, дождавшись окончания рабочего дня, я рванул на рыбалку. Погода в этот день выдалась не однозначной. Солнце сменялось  тучами и этот круговорот продолжался целый день.
   Место выбрал не случайно, а по совету, друзей рыбаков. Поехал на реку Обь, около Нового Затона. В 18.30 был на месте.
   Рыбачить собрался на отводной. Собрал свой Aiko Nervus и катушку SS Taifun в 3000 размере. Связал остнастку  и понеслось. В течении полутора часов ни поклёвки, перебрал все возможные приманки, твистера, раки, слаги. Рыба не реагировала ни на что. Очередь дошла до Larva от Fanatika, в фиолетовым цвете. Первый заброс, волочение по дну и есть поклёвка, на крючок попался окунёк едового размера. Цепляем его на кукан и в воду. В ожидании "накосить" окуней, заброс-проводка, заброс-проводка, но поклёвок больше нет. Решаю делать последний заброс, и на выбросе кто-то подвис. И это оказался  прозрачный судачок. Фотосессия для него и обратно домой. На этой хорошей ноте решил закончить рыбалку. НХНЧ.
P. S окунёк тоже был отпущен) Рыбалка была 11.06
11 06 2019
18.30 до 22.00
Река Обь
Отводной поводок
868 просмотров, 3 комментария
Левая Обь. Возле ж.д моста
С 7 до 12.30. Воды заметно прибавилось. 7м мах, оснастка 2.5гр. Глубина между кустами всего 1.2м. Очень слабый потяг. Прикорм красный+ панировочные сухари+ пачка солода+ пачка кукурузной крупы, классическая меласса для клейкости, вонючка карамельная клюква. В улове много среднего ельца, попадалась плотва, иногда уклейки, несколько фанерок, Всё до 200гр. Ещё были две фанеры, одна на 1.1кг, вторая на 800гр. На поводок 0.1. Самая большая клюнула на пучок мотылей, которая поменьше на большую зернышку перловки. Итого без садка около 5кг.
102 просмотра, 0 комментариев
Иня 12.06.19
Рыбачил вчера в районе бугринки на закидушку
Клевал в основном подлещик также было поймано несколько язей
Ловил на червя и опарыш
Прикорм пшено
Улов на фото
12 06 2019
донная удочка
хорошая
82 просмотра, 0 комментариев
Р. Обь. Короткая рыбалка на подъёме воды.
Рыбакам - добрый вечер! Сегодня вырвался на короткое время на Обь, время рыбалки с 15-30 до 19-00ч. Рыболовный процесс осуществлялся с лодки возле акватории Северного моста. Как всегда попал в симпатичную погоду, то дождь как из ведра , то солнышко.
Из-за ограниченного времени, много не стал перемещаться, сменив пару мест, на третьей нашёл немного рыбёшки. Оснастил одну бортовую удочку на "белую" рыбу: основная леска 0,3, поводок 0,22 сантимов 50, кормушка 140 грамм, в ней пшёнка с чесноком и один крючок. Это было сделано, так на всякий случай, вдруг бы оказался в пролёте по спиннингу, а он был в этой рыбалке в приоритете.
В итоге результат рыбалки таков: на спиннинг, с помощью "вертушек" ( Мепс и Кондор 4 номеров) было взято 7 хвостов, из них 5 язей, 1 судак, 1 окунь. Бортовая удочка отработала неплохо - 2 леща, 5 язей), в общем, конец рыбалки зафиксировал боевую ничью между снастями.
Уровень воды по тихоньку прёт вверх, сидя на лодке постоянно осматривал тыл, так как разного мусора на поверхности хватает, плывут иногда целые брёвна, так что осторожность и внимательность будет не лишним.
Вроде всё, рыбакам - НХНЧ и хорошей рыбацкой погоды.
P.S. Появилась мошка, комар не значителен. И ещё, спасибо другу за лодку и мотор, так как моя с батей рыбачит в другом месте.
172 просмотра, 5 комментариев
Открытие БЗ'шного сезона.
Вчера погода и свободный день так и шептали - едь на рыбалку, после запретный сезон закончился. По приезду бати с работы, быстро закинув лодку и шмурдяк в лодку, рванули на Бердский залив. На неспокойную от ветра воду вышли ближе к 4 часам вечера. Рыбаков немного, но в наличии яхты и парусные скейтбордисты. Начали джиговать выше моста, постоянно перемещаясь, сначала чуть выше, а затем всё ближе к мосту. За 4 часа ни единого тычка, стало как-то грустновато...Ближе к 8 вечера были уже ниже моста, примерно на середине залива. Нащупал ракушечник метрах на пяти, первая проводка, вторая, ракушка, тычок! Показалось? Да нет! После небольшой перестановки подвисает первенец вечера. Судачок, размера ТТ (после фото на память вернулся в родные пенаты). Через десяток проводок ещё один, вновь без поклёвки, на подмотке. Небольшой, но уже зачётный (весы показали 435 гр). Папа перебирал приманки, но в итоге поставив такой же вибрик как и у меня, получил лишь пустую поклёвку. А я через несколько минут поймал ещё и матроса (опять без ярко выраженной поклёвки), весом чуть менее двухсот грамм. В начале десятого вернулись на берег. Вот так, под вечер всё таки наткнулся на редкую рыбу, что за всё время бесклёвья уже заставило радостно напевать песни в голове. Погода шик, рыбка хоть и локально, но есть и чутка ест, а значит вечер удался!
Странно только, что спустя 3 дня после снятия запрета на море, все молчат, как партизаны...
Ни хвоста, ни чешуи!
373 просмотра, 6 комментариев
Река Карасук.
13.06.2018 г. Был на реке Карасук.
Ловил на воблеры с небольшим заглублением.
Постоянный поиск рыбы. Пройдено много километров
Воблер jackall magallon сделал мою рыбалку, реально ловит.
Опять подвёл поводок "струна", но этот раз без потерь. Сломался уже на берегу при вываживании щуки чуть
больше килограмма.
440 просмотров, 16 комментариев
ОВХ острова 11 июня.
Всем привет! Побывали на открытие на островах, каждый год пока у нас коренная туда выезжаем, в этом году с погодой маленько не повезло после Оби на полу-морской волне ловить не привычно даже укачало.По рыбе весело на отводной на каждом забросе клюет на джиг более трудовая рыба, я по джигу прикалывался было в прилове 7 щук в приделах 1.5 кг и много клыкастых напильников, окунь с утра на силикон 3 дюйма брал после обеда на 2 дюйма перешел. Прошлые года кабаны стабильно ловились в жтот раз не попали самый крупный гр 350-400 в основном 100 -250 г весь. Ну мы правда и не искали передвигатся на ПВХ по таким волнам не просто. Шикарные там места для отдыха , на острове рыбку жарили и купались! Классный выезд получился.