igor1977
Шнивовод
Шнивовод 1112 Г.Новосибирск
3 апреля 2020, 22:46

Мимо острова Буяна или день утопленников...

Добрый вечер всем рыбакам и рыбачкам! Сегодня в четыре экипажа из мотособак и рулевых,а также пассажира в моём лице, бороздили просторы ОВХ. Хотелось хорошо закрыть сезон зимней рыбалки. Начну с того, что вчера встретил хорошего знакомого-рыбака,ну и как всегда,то да сё. В итоге напросился с ним на море. Последний раз на море я рыбачил,чуть больше 6лет назад. И честно признаюсь, судака ловить либо разучился,либо они меня обходили стороной. Полдня мотались,от Красного яра до 72км., затем назад,но везде был один и тот же результат (штрафники). Мелкий судачок скучать не давал и безжалостно топился. Хотелось что-нибудь крупного. О состоянии льда, скажу что его толщина составляет 30-40см.,бурится легко,но больше всего удивило, машины на льду 😧. Забегу вперёд,в районе Шарапа ушел по крышу Прадик,по людям не знаю,но надеюсь все обошлось 🤔. Ближе к вечеру,в районе пяти часов, решили поискать рыбку возле острова Буяна. Правда и там нас ожидало разочарование,такое ощущение что крупного судака в море НЕТ!!!? А может мы были не в то время и не в том месте,но факт остаётся фактом. Правда пришлось несколько штук забрать на грани фола,так как заглатывал жадно. Подведём итог: по морю накатался,рыбу ловил,отпускал и немножко забрал,набурился вдоволь,морда-лица как у рака. Сезон зимней рыбалки закрыл,до встречи по открытой воде. Всем пока и крупных трофеев.👍🤝👏
03.04.2020
матрос 34 Бердск
3 апреля 2020, 22:45

Неожиданная находка

Здравствуйте. 2.04.20 был на рыбалке на ОВХ в районе пупов, клев вялый, трех поднял, четырех прокатил, из трех один только взял в пасть, одного за пузо одного за щеку. Рыбаков гоняли МЧСники на воздушной подушке. На обратном пути от пупов до Чайки нашел ручку от тонаровского бура, ручка была втаина в лед, потому думаю была потеряна несколько дней назад, может объявится хозяин, пишите.
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 27335 Новосибирск
3 апреля 2020, 22:08

Мартовская щука на жерлицы! Столько горящих флажков я ещё не видел...

Доброго времени суток друзья! Чуток с запозданием весть выложил. Одна из крайних рыбалок на жерлицы состоялась вновь на микроречке в последние денечки перед самой оттепелью.

Такой рыбалки на жерлицы у меня ещё не было. Это было что-то.

В общем решил исследовать очередной омут на реке. Перед этим съездил в шарап налрвил живцовой плотвы и окуней. На следующий день поехал на малую речку. Так как этот омут находится очень далеко от ближайшего населенного пункта я пошлепал на рыбалку на лыжах. Это моя первая рыбалка на лыжах. Меня впечатлило.

На лёд пришлепал к 8 утра. Только поставил 10-ю жерлицу как первая уже сработала и далее по цепной реакции один за одним поднимались флажки то тут то там. В общем веселая рыбалка получилась.

Совсем мелкую шучку отпускал, но тех которые получили травмы несовместимые с жизнью пришлось забрать.

В целом рыбалкой очень доволен остался. Даже несколько окуней сходил поймал на соседнем омуте. Да и самую трофейную щуку решил не травмировать и она отправилась подрастать и икру метать.

Всем НХНЧ!!!

Подробности рыбалки в видеоролике под видео.

С уважением #неугомонныйрыбак
Скопа
Скопа 18434 Новосибирск
3 апреля 2020, 21:59

Обычная рыбалка.

Добрый вечер уважаемые рыбаки и рыбачки!
Сегодня рыбачил на ОВХ в районе между сорок пятым и Морским -почти 31 км и почти Сосновка.
С утра маленько повезло попал на рыбу возле одного симпатичного пупка в одно лицо.Половил немного судачка ,но как-то своего напарника не пригласить на раздачу думаю это не есть хорошо. Пригласил ,половили минут двадцать без конкурентов. Потом как обычно началась коллективная недолгая рыбалка .Судачёк плюс минус не зачёт,но порадовал налимушка ,а так обычная рыбалка до опупения (С). Всем спасибо за внимание и долгих рыбацких лет!
PS Уважаемые рыбаки !
Обращаюсь к ВАМ по просьбе рыбака Сергея тл 8913923сорок восемь 40.
Сегодня за островом Сапожёк при не малом скоплении рыбаков Сергей в спешке оставил рыбацкий ящик на лунке где рыбачил.Отъехали метров на 150 тут-же вернулся но ящика не нашёл на месте.Ездили по толпе спрашивали но тчетно.БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА ВЕРНУТЬ ЯЩИК у Сергея там была вся зимняя рыбалка:мормышки,блесны,вибы,балансиры,удочки под мормышку и блесны,термос.Если кто может видел и знает того чела подскажите ему ,чтоб вернул ящик Сергею. С уважением Скопа.
Serega.Ru
Serega.Ru 1324 Новосибирск
3 апреля 2020, 16:48

На разведку летних мест (Огурцы)

Привет сообществу. Решил я сегодня разведать место где летом неплохо получалось половить леща. Приехал часов в 10 и потопал до приямка который напротив тополей. В общем берег весь растаял, грязи на берегу нет, можно уже комфортно расположиться. Поклёвки не видел ни одной, перебрал всё...даже траппер покидал. Хотя на приплотинном участке молотилово начинается уже со второго третьего заброса и отлично работает мотыль. Так что наверно, пока вся рыбалка ближе к платине, на меляке... На ямках наверно рановато. Воду сбрасывают помаленьку, уровень постоянно рос, но льдин и всяких веток пока не несёт. Всем добра 😁
03.04.2020 - 03.04.2020
CerVak 12529 Новосибирск
2 апреля 2020, 23:35

Район Тайваня.

Заходил со звезды. Сначала искали окуня. Под островом возник небольшой хапок. Поймал всего одного, но на 450г. Далее мотание по всему полю. Неожиданный язь на мормышку. Через некоторое время активизировался судачёк. На блесну (трубка из нержавейки) удалось выцепить 4 судака - 2 зачетных (500-700г) и два на грани.
TDUTYBQ16111978
TDUTYBQ16111978 288 г. Обь
2 апреля 2020, 21:07

1й Котлован за с-х Левобережный

Сегодня на котловане с 14 до 18 , глубина 8 метров, прикармливал мотылем в лунку, ловил на мормыш. Снасть донка, окушек поклевывал не плохо и размер радовал своей подачей в руку при вываживании. Окунь практически весь один к одному. Мелочи в прилове с пяток. Улов и снасть на фото.
O.S.M.
O.S.M. 28103 Новосибирск
2 апреля 2020, 14:30

Юго/Западный.

Что за водоём...? Весной на всех водоемах рыбка клюет, на этом болоте и поклевку не увидешь. Сегодня так и было. С Валерой пришли на болото около восьми. За два часа пробурили лунок по 15цать. Прошли все горизонты, от 1.5м до 6м, тишина, ни одного косания.
Всё, на Ю. З. зимний сезон закрыт.
Да, на льду были вдвоём, или у рыбаков самоизоляция😷, или все уехали на море🎣😁.
Всё, всем НХНЧ.
02.04.2020
VIK154
VIK154 543 Новосибирск
2 апреля 2020, 11:46

Рыбалка на Коёне

Привет всем!!! Был недавно на коёне, вода сильно упала, глубина лова 30-40 см. С начала было решено поискать крупного окуня, каких там хватает. На поиски ушло пол дня, обошёл всё и уходил даже за ЛЭП, но крупного так и не нашёл. Клевал пиписечный и весь был отпущен обратно подрастать. На обратном пути после обеда много бурил и проверял разные глубины и о чудо, где-то посреди между ЛЭП и лестницей нашёл плотву и там и осел. В итоге поймал 3 кг, в прилове попадался и окунь хороших размеров но единицы, еще и 2 подлещика грамм по 500. Рыбачил до 7 вечера, потом клев прекратился. Рыбачил на мотыля, клевало исключительно на опускании плавном, а потом вовсе у самого дна с постукиванием по нему. Вот такая получилась рыбалочка у меня, остался доволен. Подышал свежим весенним воздухом и загорел от яркого солнца! Краткий виде отчет прелогаю, кому интересно посмотрите. Всем НХНЧ!!!
vladimir1980335
vladimir1980335 570 Барабинск.с Новочановское
2 апреля 2020, 11:33

Окунь Чаны

Привет всем! Не много новостей с Чана по окуню , клюёт по тихохоньку) к вечеру полутче .
31.03.2020
с 9.00 до 20.00
Амелькина грива - р Широкая
зимняя удочка
прикорм мормыш насадка искусственный мотыль
МиХеЙ54
МиХеЙ54 3487 Новосибирск
2 апреля 2020, 10:00

Первая рыбалка на фидер...

31 марта был на рыбалке в Огурцово...
Наверное будет многа букав, но это эмоции)))
30 марта купил свой первый фидер... Дома зашёл на наш сайт, а там весть от Ворона, я к нему в л.с. мол научи, подскажи как проехать...
Роман без проблем сдал точку))) и сказал что в 11 они с Гришей тоже там будут...
Пол ночи смотрел ролики по монтажам, делал первый замес...
В 8.20 на берегу... Как точку то выберать?? На удачу!)))) Маркерного грузика ещё нет, да и не умею я им пользоваться... Со слов Ромы дистанция 30-35 метров... Первый холостой заброс, на глаз как раз туда куда надо)) клипсуюсь и начинаю кормить...
Первый заброс... В темпе 5 минут второй... третий... И тут кивер дрогнул... Первый есть!!!
Поставил самый жёсткий кивертип, а зря... Много поклёвок пропускал, но потом исправил ошибку и дело пошло лучше!
Приехали Рома с Гришей оценили монтаж... Всё хорошо - лови дальше!... Я прям как мальчишка обрадовался)) Ассы оценили)))
Начал снижать тэмп боясь перекормить, но мне сказали не боись!!! Рыбу надо кормить чтобы она не ушла...
Короче целый день дикого кайфа! Частые поклёвки и реализации...
Ловлю на всё! И на дубины и на поплавок... Но и фидер теперь займёт прочное место в моём арсенале!
Фидер SALMO DIAMOND 390 180+ Шнур 0.28 Монтаж инлайн с фидергамом 1мм Поводок 35см Крючёк OVNER №12 Насадка- мотыль и опарышь.. Прикорм на фото...
Рыбалкой доволен как слон!)) Спасибо Грише с Романом за науку!
Всем добра! НХНЧ
P.S. забыл про улов написать)))) Кг 7 подлещика 2 подязка и один окунишка грамм на 100
#хорошаявесть
рыбачка253
рыбачка253 851 Искитим
2 апреля 2020, 08:21

Пичуговские окуня или лучше поздно, чем не поехать 😁😎

Добрый день!Рыбалка 1. 04. Постораюсь написать в 3'х словах. Поспав 3 часа после ночной смены (сирена-"черт побери" ) , бужу мужа. С вечера хотели поехать в Тальменку, половить дерских и сильных, но позвонив коллеге по работе, решили в пичуги. На лунках мы были в 12-30. Но хапок закончился пока мы были в дороге. Поймав 5 шт на двоих, решили на месте не сидеть, а искать. Едим выше. Бурим. Нашли! Ловим, бурим, снова ищем и так до вечера. Часть окунятников осталась на месте, а часть просто разъехалась. Нас никто не оббуривал(когда клюёт - мы смотрим в небо, фото прилагается😎). Окунь подходами, 2 мин поклевка на поклевке, 15-25 минут ожидания, 7-10 штук с подхода, и он точно передвигается. Активизируется когда проезжает мимо техника, видимо даёт ему толчок. Рыбачили с 12-30 до 19-00, поймали 110 окуней + 1 судак у мужа на 600 гр и у меня гр 100, отпустила подрастать, окунь от 150 до 500 гр, улов как ни странно по-ровну, лишь с не значительным перевесом в пользу мужа, НО... мои крупнее🙊, я вам этого не говорила. Так, что вчера мы были оба "БАТЬКИ". Из неприятных моментов-потеря бойца у мужа (обрыв мормышки, на подъёме очередного монстра) . Вот как-то так. Любви и доброты, и НХНЧ🎣🎣🎣PS: вроде в 3 словах🙊😁
01.04.2020
С 12:30-19:00
ОВХ
110 ОК, и 1 судак
Кайф, всегда бы так было😄, солнце, море и вода😄
Bezrukov
Bezrukov 3714 новосибирск
1 апреля 2020, 20:59

Коён 01.04.2020

Режим самоизоляции введен,но что может остановить настоящего рыбака от своего любимого дела? Настоящего рыбака не остановит ничто. Температура -3 утром,немного зябко,но мы идём натоптанной тропой на точку лова где в воскресенье был найден окунь хорошего размера и в большом количестве, однако рыба была неактивна,надеясь на реванш считаю каждую минуту потерянную в пути для проверки лунок по ходу движения,в одном месте лёд уже совсем не очень,но мы идём.Добравшись до точки лова обнаруживаю окуня в меньшем размере,в меньшем количестве и опять так же неактивного.Упорные поиски рыбы принесли лишь сорогу на 300 грамм и тройку окуньков,ах да ещё были подлещики размером с ладошку.Весь улов был отправлен на корм кошкам моего напарника по рыбалке.Ровно в обед,стал замечать,что вода пошла поверх льда,наши лунки стало накрывать талой водой,слой воды поверх льда уже был порядка 7-10 см,опасаясь за изменение толщины льда в паре коварных мест,в 15 часов было решено выдвигаться в сторону парковки.Фото улова не будет,но будет фото местной жительницы которая встретила нас на берегу реки с утра и была не очень пуглива,жаль не было на тот момент с собой рыбы,думаю могла бы получиться качественная фотосессия.
Vic-03
Vic-03 6967 г. Новосибирск
1 апреля 2020, 15:34

Весть от вчера, Тань-Вань.

Судя по числу рыбаков в данной локации, все рыбачат, читают вести на сайте, но почти никто ничего не пишет. :) Опишу, что видел. Во вторник с рассвета на море было человек 10 от силы. А уже часам к 9 утра сотни полторы-две точно. Кучковались в течении дня раза 4, окунь, причём весьма добрые экземпляры видел. Некоторые поднимали только с багром. Обрывы. Но! Сидит 100 человек - ловит 10 от силы. :) Глубина не более 4 м по окуню.
Опускал камеру раз 5. Окунь очень быстро перемещается. То нет вообще никого, а через 5 мин толпа полосатых мчится мимо камеры. Вот так.
О своей рыбалке. Был с 7 до 18. С утра на 6 метрах выдернул 3 судачка, причём первого на мормышку. Два других на кастмастер 15 гр. Ещё один сход после 3 метров прогулки на блесне. Это все. Окуня пытался поймать, ходил в толпу раза 2, но...Короче, толпа - это не то. Не получается у меня там ловить. :) Лучше в одиночестве. Один бешеный, видимо, окунишка клюнул таки...
Утром лёд подмерзший, идти в кайф. Обратно похуже. При бурении лёд сухой практически, есть мокроватый, но не критично. Вода прозрачная, мути нет пока. Короче, окунь опять козёл! Судак слегка сотрудничал. Всё.
PS Судачки уложились в 33+, дома перемерил, хотя на удочке есть отсечка. :) Но на рыбалке-то крутятся - хрен померяешь нормально.
Фото в раковине, сорри.
Evgenyc
Evgenyc 1259 Новосибирск
1 апреля 2020, 15:29
smyarnyaga
smyarnyaga 593
1 апреля 2020, 15:24

ПОСЛЕДНИЙ ЛЕД ПОРАДОВАЛ! окунь,плотва,подьязки.

Всем привет!Рыбалка в Камне на оби!
Выбрались на протоку оби закрывать сезон!Последний лед порадовал,так как до этого было много рыбалок в холостую!Неплохо отловились по платве и окуню!Душу отвели,рыбы наловили.Все остались довольны!
29.03.2020
донная удочка; зимняя удочка
на фото и видео
огонь
maslenok
maslenok 445 Новосибирск
1 апреля 2020, 14:34

Тайвань в погоне от Короновируса. (Окунь рвёт леску)

{⛷Номер-1 (В погоне от Карантина) }⛷Карантин застал меня на рыбалке, как чуял не смотря на сонную дремоту с утра и не желание подниматься в 5:40.... В крайний момент, когда уже не укладывался по времени побилизировался и побежал на электричку. Успев за 6 минут я сел. И с Надеждой отправился в окраины Тань Ваня. Остановка береговая. Увидев пустынную гладь, подумал класс . Но обогнув остров увидел около 250 человек . Которые в поисках окуня перемещались как мураши . И я за ними, окунь обрывал мормышки на тонкой леске и игнорировал чуть более толстую. Я взял с собой два вкусных лимонада с Гуавой и фантой местного разлива. Лимонадик был особенно вкусный я на полящем солнце и холодном льду. Заев все булочкой с повидлом, я продолжил искать баланс между силой рыбы и силой лески(0,09 колмик рвёт , на 0,12 не клюёт ) только две рыбки и море эмоций . Даже на обратном пути, когда я шёл на станцию как Иссус по воде меня ждало приключения, подойдя к берегу, а от острова до берега 5км , у рыбака я решил поинтересоваться где остановка ?) так как берег был на один хрен, одинаковый. - правее сказал рыбак, ещё 1,2-1,5 км , а оставалось 16 минут до электрички. Поразмыслив я принял решение выйти на берег , но наст у берега не держал и я проваливаясь по пояс в снег, плыл как сайгак . С горем пополам моя уставшая туша выбралась на твёрдую почку , 12 минут , а ещё метров 700 до поворота и 260 метров вверх к станции. Задыхаясь и испытывая гепертермию чусвуя пульс и то как наполняются свинцом и кислотой игроножные мышцы , я силой воли увеличивал скорость передвижения. Как назло твёрдая земля превратилась, в раскисший снег... 6 минут до электрички, я выхожу. На горочку до станции, Дорожка земляная , но пришла в малую пригодность для ходьбы , угол Горки и скос земли кое как позволяет балансировать . Кроме того я был обязан думать о темпе. В итоге за 4 минуты до прибытия я покупал билет. Сев на электричку я встретил странную женщину , которая рассказала мне будущее и то что мне нужно идти на дом-2 после Пасхи.....продолжение следует .
31.03.2020
9:00-15:00
Береговая
0.4кг
Скопа
Скопа 18434 Новосибирск
1 апреля 2020, 14:19

Весенний бриз

Добрый день уважаемые рыболовы !

Вчера 31.03.20г. Рыбачил на ОВХ в районе Морской-Сосновка.

Весенняя рыбалка на судака особенно в конце марта это чудесное время для поиска его косяков. В наше моторное время поиск очень прост ... увидел,подъехал,посмотрел по дяденькам,кто бурится и ловит вожделенного судака,а остальное дело техники и немного нахальства и ты уже в шоколаде. Но есть одно НО, толпа ориентир хороший ,НО не есть залог успеха. Подъехал к не большой толпишке метров за 50-60 пробурю первую лунку ,а там как карта ляжет ,или навигатор покажет. Даже не качнул блесной ни разу уже сидит в общем брал с низу и сверху,но много сходов слабовато прикусывал. Толпишка на глазах разрасталась в могучую ревущую моторами толпу неотвратимо поглотила меня и через несколько минут выплюнула оставив вокруг лунный пейзаж из лунок и жёлтых дыр.Объезжал толпу несколько раз и дяденек подбуривал ,пока судак не свалил на дальний кордон. Съездил под Сосновку по изезженному ОВХ в доль и поперёк наблюдая избуренные ледовые поля от берега до берега.Порыбачил хорошо, вдыхал полной грудью выхлопные газы (и от своего пса тоже) немного разбавленные тёплым весенним бризом. На домашнем фото труппы рыб лично убиенных мною ,за это прошу пардону. Всем Сибирского здоровья!
Sany858
Sany858 106 НСО город Карасук
1 апреля 2020, 10:21

Весенний улов на озере Чаны

Всем доброго времени суток, рыбаки! Вчера были на озере Чаны, на острове Кондаков. Клёв был отличный в основном вечером. Место нашли не сразу, по озеру на собаке 20 км проехали пока нашли. Карась самый крупный 850 гр, сазан от 1500-1800 гр.
30.03.2020 - 31.03.2020
10:00
Чаны
мотыль, опарыш, горбунец
Ловился сазан, карась, чебак, окунь,судак, подъязок.