Konstantin-81
Konstantin-81 826
1 июня 2020, 00:00

Окуни.

Всем привет . Начиная с четверга, провёл несколько вечерних рыбалок в черте города, джиг 6-8 гр. , с подсадкой мушки. Выход рыбы не более часа. Разницы по работе приманок не заметил, 50% на мушку, 50% на резину, да и привязки к цвету не было.Окунь кушает и гоняет котлы, попер пока не сработал, т.к. выходы очень коротковременные, пока его ставлю всё заканчивается. Кроме полосатых, своими поклёвками радовали и у другие рыбы, язи и мелкие судачки.
alecs
alecs 1810 Новосибирск
31 мая 2020, 22:59

Непродолжительная карповая рыбалка, первый крупный рып в этом году

Прибыл на данный водоем (Верх-Балта) в пятницу вечером, получилось только к 7 часам. Товарищи уже вовсю ловили карася в это время. Карась не интересовал, хотелось половить карпа...
Разложился, нашел точку на 92 метрах. Закорм сподом в течении 40 минут, заброс на 90 и 93 метра, ожидание поклевок... Корм: пеллетс быстрорастворимый 10мм тутти, спод микс (кука, конопля), бойлы хэнд мэйд от EGObaits цитрус, все залито цслом.
Вечер не принес поклевок, зато отлично посидели с товарищами. Ночью так же ни одного пика сигнализаторов, поэтому выспался прекрасно, не смотря даже на ливень :) утром в районе 10 часов меня разбудил пейджер, одна единственная поклевка, на половинку 14мм бойла тутти+попап тутти (Миненко и ультрабэйтс). Карп, вес 5400. Тигровый орех и плавающая кука на втором удилище промолчали до обеда.
Парни рядом неплохо половили карася утром. Поклевку увидел, реализовал, отлично отдохнул, спасибо товарищам за хорошую компанию :) #DUNAEV2020
29.05.2020 - 30.05.2020
Вечер, ночь, утро до обеда
Озеро в деревне Верх-Балта
карпфишинг
Карповые удилища 4 метра, катушки 14000, сигнализаторы, крючки №6 курвшенки и прочее, на волосе бойлы тутти и тигровый орех с кукой
Карп, 5400гр
Ветер запад, ливень, относительно тепло, низкое давление
ego
ego 1021 Новосибирск
31 мая 2020, 21:04

Семья,рыбалка,поэтические потуги...

Однажды в студЁную,майскую погоду,
решил я с женой лупануть на природу.
Взял базы "Дунаевской",бойлов собрал,
Которые целую зиму катал.
Сгонял в магазин,прикупил кукурузы,
в сумку сложил запасные рейтузы.
Жену посадил,погрузил собачулю,
Но дома забыл я "Пузырь" и кастрюлю.

Вот еду по трассе в Мошковские дали,
супруга с собакой мостки увидали.
"Смотри!"говорит мне,"Какой водоем!",
А мы уж давно его "Сокур" зовем.

Сворачиваю с трассы,ныряю под мост,
О боже,там целый свободный помост!
Смотрю на погоду,нам будет не сладко!
Ведь мы не скопили еще на палатку.

Беру сигаретку,сажусь на "топчан"
На воду смотря,разрабатываю план.
Поскольку погода не бАлует нас,
Трудовая рыбалка-единственный шанс!

А дальше все было совсем прозаично,
Кормил эту воду до боли в "яичках"
Шары из сыпухи туда засылал,
Махал там я коброй,пока не упал.

Все тщетно...

Поплелся к своим я,в кресло присесть,
пожаловаться матом,да что нибудь сЪесть.

И вижу картину-"Жизнь не напрасна!"
В ЧАЙНИКЕ!!! варится картошечка с маслом.
Супруга строгает с улыбкой салат,
собака осваивает карповый мат))

Тут братцы пробило меня на слезу,
Домой я без рыбы их не повезу!!!

Покушали знатно,чаю напИлись,
И все по своим лежакам развалились.
Собака довольно "забулькала" в мате,
Жене замутили в машине кроватЮ.

Смеркалось...

В садке по прежнему пусто,
А я достаю лишь "морскую капусту"

Тут вспомнил "картину" ,и что обещал
Взял кобру,ведро...на помост пошуршал
И снова ругая матом природу,кормлю эту неблагодарную воду!

Темно... я устал...Обессилен... Разбит...
Обида изжогой в желудке кипит...
Решил отдохнуть и с мостка удалился,
Докушал салат,полежать увалился.

И тоолько морфей меня мягко обнЯл,
Как пейджер "пи,пи...пипипиииии"застонал.

И вот я мотаю катушкой тузА,
Вместо фонарика светят глаза!

За ночь еще три рыбы поймал,
И даже с пол часика крепко поспал.

Светает...
Вижу свинцовое небо,
дождь моросящий,отсутствие хлеба.
Выпил я кофе,разбудил засоньку
и поплелись домой потихоньку.

Вывез семью,сбил по карпу охотку,
Ниже приклею с рыбаловки фотки.

Вы если что уж не сетуйте сильно,
Я ж не Есенин,писать красиво.

Пожалуй пора заканчивать стих,
всем терпения и рыб больших!!!

#DUNAEV2020
30.05.2020 - 31.05.2020
14:00--7:00
Сокур,третий помост
донная удочка
2 карповика,2 сигнализатора,1 пейджер,сумка насадочных бойлов,ведро прикормочных,две банки кукурузы бондюэль,пакет сыпухи Дунаев База-2,5кг.
сковородочный
мерзопакостная
mikrikgrom
mikrikgrom 774 Новосибирск
31 мая 2020, 20:27

рыбалка на оби плотина

друзья в сем привет весть немного с опозданием но думаю что за эти дни ну не чего не изменилось кроми погоды рыбачил на плотине метров 500-600 от парковки на прикорм дунаев универсал клевало постоянно лещь подязок язь чебак и сорога к вечеру клев слабее но не прекращаеться на живца клюет окунь и судак фото видео отчет ниже пост скриптум сорян за отсутствие запятых на клаве не работают они )))
день
плотина
спиннинг; донная удочка
опарышь черви кукуруза
лещь сорога чебак окунь язь лещь подлещик
переменная то дождь то солнце
Serega.Ru
Serega.Ru 2724 Новосибирск
31 мая 2020, 17:55

Обь.Дождь.

Дождь с утра и до обеда. Приехали на Обь к 10 часам, расположились, закинулись. В этом месте ещё не был, течение сильное, на дистанции 15 - 20 метров кормушку в 80 гр на 14 шнуре прикатывает почти к берегу. С 10 до 15 два язя и десяток подлещика грамм по 250. Корм Дунаев Ready фидер, язь взялся на кукурузу, подлещик поедал белого опарыша. Место хорошее, но чтобы хорошо ловить надо потяжелее кормушки с грунтозацепами и якорится на нужной дистанции. Вернёмся сюда ещё 😁👍
31.05.2020 - 31.05.2020
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом 858 Новосибирск
31 мая 2020, 11:03

Рыбалка с ночевкой. Повторное открытие с лодки. Сузун, малышево, протока заломная

Всем привет!

Закончился нерестовый запрет и мы с другом сразу же рванули в Сузун с ночевкой за хищником.

Дождей особо небыло, так что вся дорога была сухая до самого берега.

Остановились в Малышего возле берега, паркеовка 100 рублей сутки, плюс можно расположить палатку рядом с машиной и даже жечь костер, что нас впринципе устроило.

Одно единственное неудобство это огромное количество гнуса, в этом году его и правда безумно много. Синий рефтамид от него не особо помогает, черный не нашли в связи с тем что по дороге во всех магазинах его уже выкупили =)

Свечера готвоимся к ночевке, загатавливаем дрова, греемся у костра. А сутра в бой на воду!

Места конечно красивые... Поразило количество народа на воде, скорее всего к нашему приезду уже многие разъехались. Но на устье заломной всеравно было много лодок и переодически другие экипажи ходили вверх и вниз.

По рыбалке могу сказать что еще наверное рано или мы пропустили момент. Отлавливались единичные экипажи. Некоторые забывали про хищника и таскали хорошего карася.

Что до нас так это сход килошной щуки и большое количество мелкого судака. Хоотя при нас на одном экипаже вытащили щуку под двушку за хвост и еще один экипаж вытащил пару небольших щук.

В любом случае отдых получился классный. Очень устали физически но моральная разгрузка того стоила.
Vic-03
Vic-03 7409
31 мая 2020, 00:12

ЗМ, отводной

Здравствуйте, товарищи. Отводной купал в Оби, но ветер и волна - это что-то. Поклевок мало. В работе Тиога 2 дюйма, Олта 55 мм. Зелень и машинка. Груз 24 гр, почти 2 м поводок (так лучше брал окунишка). Всего поймал 10 шт, 3 утопил (вследствие дистрофии организма). Судачка не было ни одного (обычно садится). Погода козёл! Если бы не было ветра и волны, результат был бы лучше точно. Поклевки то на волочении, то при подергивании. Что больше нравится рыбе не понял. В общем, пока откровенного жора окуня не наблюдал (место рабочее по прошлым годам). Такие дела.
Всем здоровья! На фото один из 7 забранных на жареху :) остальные примерно такого размера +- Да, был с 16 до 21 30 мая.
O.S.M.
O.S.M. 29087 Новосибирск
30 мая 2020, 23:10

Ждал пять часов... .

Сменил три точки. Только на третьей точке, получил три поклевки. Все реализованы. Первым клюнул подьязочек, потом карасик. И третья поклевка принесла мелкую сорогу. Поводок стоял 0.12мм, крючок овнер. Подсака не было. Карася пришлось брать в руку💪.
P. S. Рыбы со стороны ЧС нет. Но подсак, уже надо брать на рыбалку. #DUNAEV2020
30.05.2020
12.00-18.30
Ю/Западный
поплавочная удочка
Опарыш, червь, тесто. Остатки прикорма Дунаев, с предыдущей рыбалки.
Отпущен.
Дрянь. Ветер с/з.
рыбарь
рыбарь 495 Новосибирск
30 мая 2020, 19:33

Скоротечная рыбалка.

Всем читателям доброго времени суток. Невзирая на погоду решил посетить котлован ю-з. Посидел, найдя тихую заводь. По прошествии часа ловли решил ретироваться из-за большой тучи не предвещавшей ничего хорошего! Рыба есть и она ест. Улов благополучно отправлен в родную стихию. Всем ни хвоста ни чешуи!!!
30.05.2020
16:40 - 17:40
Котлован ю-з.
Мах 5м. Опарыш.
Две сторожки и спортивный матросик.
Ветрено. Кратковременный дождь.
aleksekuc
aleksekuc 166 Новосибирск
30 мая 2020, 18:24

Советский живёт!

Сегодя с у тра пораньше поехал за карасиками в основном.В прошлом году в это время неплохо сазазан плескался в Ленинском,приехали,посмотрели,пол пруда нету,слили,час полтора,ни одной поклевки.Поехали В поселок Советский,вроде рыба плещется местами,закинули фидеры, ждём... Тишина...Достаю поплавочку,манка с секретом,один есть,немного прикормил,вроде пошло дело.Клюет очень осторожно,но карась нормальный,3 кг.11 штук.Четыре 400-450 грамм, остальные меньше немного.В общем пока карась капризничает,не понятки с погодой и т.д.,но ловить можно.
Italian_man
Italian_man 193 Новосибирск
30 мая 2020, 11:43

Открытие воблерного сезона на Оби.

Всем привет, вот и я решил распечатать воблерный сезон, приехал на дачу в юл, и решил сходить с удочкой проверить как там на реке! А на реке всё отлично, свежий воздух, птички поют- карррр-карррр.., единению с природой помешала культурно отдыхающая молодежь и мьюзик из ихней машины, ыыцц.., ыццц.., ыцц.., ну дело молодое, отношусь к этому с пониманием, лишбы мусор убирали за собой! Теперь про рыбалку, рыбачил в вейдерсах вокруг затопленных кустиков, на маленький воблер ~6 см., воблер на фото, сразу начались поклевки окунька, хоть и не частые, кстати окунь уже немного котлит! как стемнело на каждой проводке начали клевать некрупные судачки, хотел увеличиться с воблером и выйти на большую воду, но зарядил дождь. Рыбачил примерно с 21 до 0 часов. Фото улова прилагаю, рыбу отдал соседке пенсионерки, за что получил большое человеческое спасибо!
всем нхнч.
Хищник123 14894 Новосибирск
30 мая 2020, 08:57

р. Обь, 3М. Открытие ночной охоты

Доброго времени суток, после неудачной рыбалки на окуня с лодки, нутро требовало реванша. Выдался короткий рабочий день и я с Батей рванули по своим сИкретным местам. Сводка от Бати, он уже месяц, чуть меньше, купает воблера по вечерам. Результат более чем скромный, лишь несколько особей добрались с реки, до ножа соседки-) Остальное все топилось расти и размножаться-) Хотя были рыбалки и с 12-ю хвостами. В работе не большие воблера , разных брендов до 90 мм с заглублением до 1,5 метра.

Итак начнем, прибыли на берег часов в девять, в надежде на отводной успеть поймать пару полосатых, да и просто пообщаться за кружкой кофе на берегу. Окунь ушел на дальний кордон, видимо в кусты у Бугринского-)) Вокруг бегают тучки, дует не очень приятный боковой ветер. В 22-02 начинаю полоскать буратины, по классике с утюга 100, но воды то много.....Переобулся в васхнил, и буквально с первого заброса легкое касание, уже дотащил до берега не большого судачка, но сход...Хм, ну думаю рыба то есть, время 22-23. Перекурил и снова в бой, рыбачил в забродниках, на очередной проводке, где то посередине дистанции...БАААХ! Как лопатой по хребту, ух как я люблю обские поклевки судака, немного по упирался, даж размотал фрикцион немного и сдался, килошник в руках. Васхнил опять выручает-) Далее несколько не внятных тычков, закапал дождик. Так то оно не страшно, не промокну я в своём костюме, не буду называть, что это #Graff . Но вот судаку было не важно, в чем я и что ему кидаю-) в 1-04 собрали палки и домой.
Батя так поклевки и не увидел, но рад за меня (вроде)-)) Кстати компанию нам составили Мишка Жаров и Сергей (постоянный напарник Батин) остались они ждать ночного хапка, интересно был ли он .......

P.S Несколько фото прилагаю:
P.S.S чей мандула?-)))
раймарин
раймарин 4886 Новосибирск
30 мая 2020, 08:42

Окунь кораблик

Половили окуня, с утра прям хорошо поклевал! Вечером одна мелочь!
Вадикус
Вадикус 213 Новосибирск
30 мая 2020, 00:09

Рыбалка в Огурцово 29.05.2020г.

Отловились неплохо, за 2 часа рыбалка 3 кг. улов. В составе плотва примерно по 150гр. Подъязок примерно 400гр., подлещик и 4 шт. по 200гр примерно. Ловил на червя, прикормка "Секреты деда Егора" специи.
29.05.2020 - 29.05.2020
С 20:00 до 22:00
ОбьГэс Огурцово
Федер, червь навозный, прикормка "Секреты деда Егора" специи
Плотва, подъязок, подлещик 3кг.
Ветер 5 м/с, облачно, сильная волна.
Леопольд
Леопольд 1466
30 мая 2020, 00:09

Окунь тоже хорошо.

Время пять. Бегом с работы домой. Кидаю снасти, болотники в машину и на реку.Сорок минут по проселкам и вот она лента реки струится течением на проглядывающем сквозь тучи солнцем.
Двигаюсь по реке ,воблером пробиваю заливы места обычной стоянки щучки.Час рыбалки тишина. Ставлю неогруженую резину около 10 см и за проводку на нее происходит две атаки. Второй заброс картина та же.Ставлю воблер сотку (два открытых крючка надежней) . Проводка ,атака и опить холостая. Думаю карадаши забавляются, а от нуля уходить надо. Ставлю воблер сороковку, Проводка ,атака еще атака, на третьей долгожданное сопротивление,и вот добыча хороший окунь.
Активность продолжалась минут 30 -40 ,потом единичные поклевки . Дважды цеплялся мелкий судачок(с фотон и утоплен) Редкость для этой реки.
P.S Короче здорово. Щучки так и не было.
29.05.2020
18 00-22-00
р.Бурла
Ветер.Солнце.Нкрапывал дождик.
Данил_рыбак
Данил_рыбак 19031 Новосибирск
29 мая 2020, 22:52

Неожиданный окунь на пляже.

Вчера днём поехал с друзьями на шашлындос, на берег Овх в районе центрального пляжа. Пару спиннингов всё таки прихватил с собой, на всякий. После мяса и посиделок решил таки сходить покидать джиг с другом. Вышли на мысок с трубой, кидаем. Минут через сорок поклёвка - тиога кастрирована под самый двойник. Ставлю новую, заброс, второй - есть! Думал судачок, но нет - окунь! Да весьма неплохой, весы показали 350 грамм. Джиг-риг 30 грамм, Тиога 2.4" двухцветная. Больше, увы, ничего не клюнуло, но даже и этот окунь очень порадовал. Ведь рыбачили мы всего часа полтора, и то, спонтанно. Так что рыбка есть, и даже немного ест.)
Ни хвоста, ни чешуи!
Диман1975
Диман1975 16303 Новосибирск
29 мая 2020, 13:37

Река Обь. Главное на рыбалке - поклёвка! 48 часов на реке.

Рыбакам - доброго дня! Вот наконец-то и наступил тот долгожданный момент открытия лодочного сезона на Оби. В кампании 4 человек на трёх лодках в течении двух суток рыбалили в районе Северного моста - остров Медвежий.
На реку прибыли к утру 27 мая, поздоровались с Обской водичкой, разбили бивак, и начали планировать нашу рыбацкую стратегию, кто чем будет заниматься, кто какую рыбу будет пытаться ловить. В итоге разделились, я по быстренькому закинул всё что надо для спиннинговой ловли в лодку, и полетел искать судаков, окуней и щук. Напарники же сели плотно на "белую" рыбу, рыбалили с лодки на подпуска. В итоге весь первый день рыбалки с небольшими перерывами на перекус как сайгак носился по акватории Оби, а за рыбу никак не мог зацепиться, воды много, течение бешеное, да еще после урагана на поверхности воды много мусора в виде всякого мусора - ветки, брёвна , даже стул проплыл. В рыбацкой "работе" использовал колебалки, вертушки, воблера, всевозможную резину ( джиг, отводной), а первую поклёвку увидел после обеда. Радости не было предела - вот она поклёвка на "вертушку" в 3 размере ( Мепс), и первая рыба - язь мне улыбается, а я ей. Но радостное настроение было не долгим, спустя два часа - ни поклёвки, и только к вечеру смог уговорить ещё двух язей на блёсна. В это время напарники с переменным успехом ловили язя на подпуска; было принято решение присоединиться к ним , и первую вечёрку посидеть немного на "белую" рыбу. Клюёт мелкий подлещик, сорога, редко язь, в приоритете на крючке -кукуруза, рыбку приманивали пшенном + чеснок + панировачные сухари и немного "Дунаева" для добавки. Рыба сосредоточена недалеко от берега за кустами ( фото 4)
С наступлением сумерек полностью переключился на воблера, за первую ночь словил 13 "клыкастиков", все отпущены в виду несовершеннолетия. Поклёвки недалеко от берега, в прогалах между затопленными кустами, воблеры 5,5 -70 размеры с небольшим заглублением 0,5 -1 м.
Второй день: рыбалка проходила по схожему сценарию - поиск наше всё, и это в дальнейшем хоть немного но принесло результаты. Недалеко от берега в затишке рыба себя проявила, попалось несколько язей и один окунь, сработала вновь "вертушка". К вечеру опять присел на подпуска и половил язя на кукурузу.
Вторая ночь прошла более плодотворно , поклёвок было мало, но 4 судачка грамм по 500 забрал собой, судак вышел покушать ближе к двум часам ночи, где-то на часик, под утро - тишина.
В общем рыбалка прошла в режиме нон-стоп, ради поклёвок много что попробовал, и рыбку свою поймал!
Утром 29 мая закончили сей приятный процесс и к этому моменту водичка стала немного идти на убыль.
#DUNAEV2020
За много букв прошу извинить , ну а рыбакам - НХНЧ и здоровья Вам и Вашим семьям.
pikt
pikt 520 Новосибирск
29 мая 2020, 10:42

Похерабунил

Всем бонжура!
Карась попер! Коротко о событии.
Озеро в черте города (правый берег). Ходили гулять с семьей, ради прикола, взял с собой снасти и не пожалел. Весь шмурдяк вошел в рюкзачок + 3 бутылки пивандрия(релакс должен быть полным, ИМХО). Рыбаков кроме себя не наблюдал, хотя купающихся и отдыхающих было предостаточно. Время рыбалки с 20-10, до 21-50. Первая рыбка через 10 минут (третий заброс). Когда уходил клевало с интервалом в минуту, но девчонки мои не выдержали комариного натиска, пришлось собираться. Итог 1,5 часовой рыбалки 6 пойманных карасей, 5 штук тупо не дотянул , т.к. не было подсачека, отваливались в полуметре от берега, ну и 5-6 холостых подсечек.
Вся рыба отпущена обратно (весь улов снимали на телефон, видео выложить не получается).
Рыбалке мешали только дикие утята, которые курсировали рядом с удочкой.
Вывод, что бы ловить рыбу, нужно ходить на рыбалку. С дивана она не клюет. Всем успехов и здоровья!
ХозяинРеки
ХозяинРеки 1413 Бийск
29 мая 2020, 08:11

Клев карася и линя в "бесклевье". Пруд, Алт край.

Уже под вечер с напарником приехали на берег, где без поклевок скучало несколько карасятников. Не пацанов с талинами, а именно карасятников, которые приехали с прицелом охоты на этого, как его называют в Германии, деревенского карпа. Закормил домашней прикормкой, рецепт которой лет десять наверное назад перенял у томского прожженого рыбака из Георгия Георгиевича (спасибо тебе и привет, если читаешь!).

Потом поведал для видео способ приготовления прикормки, минут 15 со всеми триподами это наверное заняло. Пруд узкий. Один рыбак сидит прямо напротив меня с 4мя удочками. Забрасываю первый поплавок буквально в нескольких метрах от его ближайшего поплавка и не успеваю забросить вторую удочку. Линь! Затем карась и далее до потемок скучать мне они не дали. Рыбак с затихающими словами "уже три дня не клюет...", "у вас там трава такая, они все там у вас..." собирается и уезжает, за ним и все остальные.

Мы ночуем на берегу под непрестанный концерт квакушек))

А какие виды набравшей силу Весны!!! Почти беззвучные полохи молний с двух сторон (!) обходящие Предгорья Алтая, клин Лебедей, прошедший над самыми головами, Царевна-Лагушка, клюнувшая на червя (!!!) - нормально? Рыбачу без малого 40 лет и такое у меня впервые.
А какая трапеза Большого Прудовика? Это существо вообще с нашей планеты?! У него мир наоборот! Из воды ест воздух!

Удивительное рядом. Всем внимательного и заботливого отношения к Рыбалке и Всея Природе!
25.05.2020 - 26.05.2020
с 18-00 до 22-00 и с 5-00 до 9-00
мелкий узкий пруд, Алтайский край
поплавочная удочка
Поплавочка, навозный червь, домашний прикорм (рецепт в видео, тайм код в комментариях)
Караси, Лини
Пасмурно, безветрие, потом переменный ветер, сильная гроза обошла с двух сторон )))
BARTELLO
BARTELLO 1094 Новосибирск
28 мая 2020, 22:43

Городской окунь.

Вчера на юго-западном еле соблазнил пять окуней. Причём в дикий холодный ветер. Сегодня вроде распогодилось, днём посетил котлован в районе Лесоперевалки. Клёв так себе. Немного окуней удалось насобирать, среди них один зачётный.
В работе, как всегда, дроп-шот. 2-3.5 гр. Резина 4 см., разных цветов.