Тула 3

Трриалыч
6 декабря 2006, 04:00
Перед прочтением данного отчета нужно пыхнуть затем прочитать отчет На Туле и на Туле2 Сегодня решил сгонять на рыбалку на Тулу разведать ледовую обстановку на пруду у села «8 Марта». Погода теплая. Ноль градусов и временами снег. Мопеда блин нету на автобусе в лом.Пришлось завести крузака и в путь.Пагода кайф рыбаков нет ну думаю поскирдую акавалков по тихому.Достал две поплавочные удочки пяти и восьми метровую насадил живцов которые с позапрошлога года с Каргаска у Влада в жилетке жили.Закинул сижу трясу.Весь в предвкушении поклевок.Тишина чего то думаю может я до рыбы добросить не могу наживку. Зашел по пояс в воду трясу дальше.Вдруг смотрю кто то едетна 109, а потом на 103 автобусе с билетом по 11 рублей.Этот ктото выходит и идет прямо ко мне т.к. дорог через деревню не знает.Еппппптттиииить да это ж <4474> Ну че не гнать же его обратно пусть думаю тоже обловится тем более последний раз он здесь рыбачил в 1990г. Подвинулся я дал ему место рядом со мной за это он меня Табачком угостил Офигенным .Только пыхнули глядь ище кто то пидует на трамвае, номер, вроде, 335533.Но этот уже за 15 рублей.И че думаю и так не клюет а эти оббурили савсем. Собрался и дамой поехал.Сам решил про это место ни кому ни гу-гу А тут в отчетах прочитал и понял что все пипец засветили место Будет теперь алинятник номер 529.Вот так вот грустно
Дацэнт
7 декабря 2006, 03:10
Ни уя ты гонишь
Ykut
7 декабря 2006, 12:55
Во тема! И так всю зиму.