Окунь с характером.

SpirinAleksey
6405 Курган
13 июля 2017, 11:13

Вновь выбрался на рыбалку, в этот раз местом ловли стало Орловское водохранилище, а если конкретнее, то его дамба. Место по своей сути очень интересное. Есть и очень каменистые учаcтки, есть участки с травой, есть и более-менее чистые места. И окунь часто показывает свой характер, очень избирателен и хитер. Если нашел, на каком расстоянии он стоит от берега, то нужно еще и с приманкой угадать, порой с проводкой и ее цветом.

Погода на момент начала рыбалки была вполне себе нормальной – небольшой ветер и облачно. С собой на рыбалку взял своего боевого товарища – Maximus Pulse 762UL. С палочкой уже плотно подружились, и я довольно-таки хорошо понял ее. Пока собирал комплект, к месту ловли подошла страшная тучка, которая явно не радовала своим присутствием. Сначала приступаю к облову основной части дамбы. Выброс, середина, ближняя часть, но рыба реагировать явно не желает. Меняю приманки – результат аналогичный. Вскоре решаю перейти через мостик и попробовать половить на другой половинке дамбы. Забросы в само водохранилище результатов не приносили, даже намека на рыбу не было. А вот около этого самого моста со шлюзами, удалось нащупать окуня. За несколько минут удалось поймать пару полосатиков и получить парочку поклевок. Ну что же, старт дан.

Тем временем все ближе и ближе приближалась большая и темная туча. Когда она стала совсем рядом, я ушел  в машину, и ушел не зря. Только я закрыл дверь, как тут же пошел очень сильный ливень. Туча вроде бы не очень большая, поэтому решил переждать дождь и продолжить рыбалку. Заодно не много подумал о дальнейшей тактики ловли.

И вот дождь стих, а с дождем стих и ветер, поэтому волна стала совсем небольшой. Начал с разловленной точки, но больше там рыбы нет. Возвращаюсь к основной части дамбы, и решаю увеличить вес грузика и приступить к облову дальней дистанции. Отличные бросковые характеристики удилища и 0.2-ой шнур знатно помогли мне в этом.  Сначала ставил 5-6 грамм, был какой-то контакт с рыбой, но крайне невнятный. Стоило только поставить грузик 4 грамма, как поклевки стали сильнее и последовал результат.

Ловлю несколько окуней, по цветам все непонятно. А вот по весу стало понятно. Ставлю 2.5-3 грамм, уже не добрасываю до рыбы, а жаль, еще уменьшив вес поклевки, возможно, стали бы четче и увереннее. Ставлю снова 4 гр. – поклевки возвращаются, а с этим и рыба.

Начал уже собираться домой и тут наткнулся на полезную штуку – вольфрам. Ставлю чебурашку 3 грамма и вот заброс почти как на свинце 4 грамм. Что же, результат ждать себя не заставил.

В целом рыбалка вышла неплохой, хоть какой-то, а подобрал ключик к рыбе. Очень интересное место для тренировок, так как окунь ведет себя по-разному, и умение подбирать приманку здесь точно хорошо тренируется.