Кубок трёх озёр. Второй этап

19 июля 2017, 03:22

16 июля

Ultra Light Fishing Club

провёл второй этап любительских соревнований по UL-спиннингу "Кубок трёх озёр". На этот раз он прошёл на пруду в посёлке Ленинский (в народе - озеро Ягодное) в формате 4x45 с подсчётом результатов по системе "1 рыба - 1 балл" (подробнее - на форуме ). Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт с мероприятия:

Утро. Участники регистрируются и  готовятся к предстоящему турниру:

А вот и два лидера первого этапа - Олег Соловей и Серёга Погранец:

Было приятно увидеть старых друзей - фанатов рыбалки в стиле "ультралайт":

Не менее приятно было увидеть новых участников Кубка - Миша Шекспир присутствовал не только как представитель сайта Fishingsib.ru (который является нашим информационным партнёром), но и зарегистрировался в качестве участника:

Итак, регистрация окончена. Во втором этапе будет участвовать 42 человека (на самом деле предварительно зарегистрировались более 50 человек, но не все смогли приехать по разным причинам). Начинаем жеребьёвку:

В этот раз турнир проводился в одной зоне, а жеребьёвкой определялся порядковый номер выхода на стартовую позицию. Участники вытягивают две фишки, каждая из них определяет порядок старта в 1 и 3 периоде. Во 2 и 4 периодах участники стартуют в обратном порядке.

Объявляем построение, коротко напоминаем правила турнира:

Участники расходятся на стартовые позиции согласно жребию с 15-секундным интервалом:

Ждём 5 минут после выхода последнего участника. Старт! 42 приманки со свистом синхронно полетели в воду )) Битва началась!

А вот в деле съёмочная группа ULF Club - берут короткое интервью у бронзового призёра первого этапа Андрея Бородулина:

Вот и окончен первый период. Знаю по себе, что 4x45 - очень динамичный формат и период пролетает так, что не успеваешь глазом моргнуть.

Подсчитываем уловы:

Большинство участников наших мероприятий поддерживают принцип No Kill:

Короткий перерыв между периодами. Надо успеть хлебнуть чайку и перевязать приманки:

Построение и старт второго периода:

Наш штаб, окруженный флагами партнёров и спонсоров:

Очень радует, что их с каждым этапом становится больше ))

Складывалась нетипичная для соревнований ситуация: в каждом периоде суммарный улов участников превышал результат предыдущего периода

А вот и карасика поймали. Кстати, пойман был не на мормышку, а на микроджиг

Конец четвёртого периода. Отстрелялись хлопцы:

Тот, кто сдал рыбу на подсчёт, наконец-то то может отдохнуть и пообедать:

Обед был очень вкусным, наш клубный повар Денис Капралов постарался на славу. А спонсором вкусного обеда выступил наш информационный партнёр - газета "Навигатор рыболова и охотника"

В штабе тем временем свои заботы - подсчитать итоговые результаты, определить призёров, подписать дипломы. Подписывает у нас обычно Коля Стефаненко как обладатель самого ровного почерка:

Ну вот, всё готово для награждения. Раскладываем медали и призы:

Магазин "Aikoland" и сеть магазинов "Рыбак" предоставили подарочные сертификаты, магазин "Дело Водяное" - спиннинг Crazy Fish Ebisu Violet, магазин "Клёвая рыбалка" - спиннинг "Волжанка Спин", интернет-магазин "Сибирский спиннинг" - наборы силиконовых приманок (в народе более известные под кодовым названием Borodulin Baits ;)))

Приступаем к награждению. Номинация "За волю к победе" достаётся Сергею Шмарихину (Cepera) - он занял 5 место:

4 место занимает Александр Серых (mAdness). Саня, ты молодец, чуть-чуть не хватило до призовой тройки:

Бронзовую медаль получает новичок Кубка - Никита Еськов (Nikita Eskov). Вот это я понимаю, ворвался во второй этап:

А тут случился небольшой курьёз - Никите в числе других призов должен был достаться сертификат от магазина "Aikoland", в котором, как всем известно, Никита и работает. Сказав, что так дело не пойдёт, он решил вручить этот сертификат участнику, который сегодня поймал единственного карася. Мы единогласно поддержали. Итак, сертификат от магазина "Aikoland" достаётся Дмитрию Лихачёву (XPYCT154):

Серебряную медаль за второй этап получает серебряный призёр первого этапа Сергей Сидоров (pogranec). Ничего себе дуплетик! Серёга, отлично идёшь ))

Как оказалось, на этом сюрпризы не закончились. Потому что чемпионом второго этапа стал... как вы думаете кто?... Стал чемпион первого этапа Олег Соловьёв (соловей)! Олег, ты монстр, это все единогласно признали. Вот уж точно, стабильность - признак мастерства

Победители награждены, и вот традиционное общее фото на память:

Уважаемые участники, Ultra Light Fishing Club благодарит вас за неизменный интерес к нашим мероприятиям. Спасибо вам огромное! Постараемся в дальнейшем не подкачать. Ждём всех на третий этап.

Ну и конечно благодарность спонсорам, без которых ничего бы не получилось. Ultra Light Fishing Club благодарит за помощь в проведении второго этапа Кубка трёх озёр:

Магазин "Aikoland" и Григория Безменова

Магазин "Дело водяное" и Максима Калнина

Магазин "Клёвая рыбалка" и Сергея и Наталью Прохоровых

Магазин "Рыбак" и Тимура Агаяна

Интернет-магазин "Сибирский спиннинг" и Андрея Бородулина

Газету "Навигатор охотника и рыболова" и Ольгу Чернавину

Типографию "Станция печатная" и Дмитрия Черкасского

И конечно мы благодарны сайту Fishingsib.ru, который является нашей главной информационной площадкой

Спасибо Юре Гурину (Nowihok) и Антону Николаеву (phaet0n) - за казаны

А лично от себя хочу сказать спасибо своей команде. Вот эти парни:

Всем спасибо, увидимся на третьем этапе!

Более подробный фотоотчёт

Протокол второго этапа Кубка трёх озёр

Berdchanin
19 июля 2017, 08:11
Фото шикарные))тСпасибо ULFC за такое мероприятие, особенно за вкусный обед:D
соловей
19 июля 2017, 18:37
Да какой я монстр?)) Просто формат соревнований был таковым, считаю ловлю мелкоокуня не признаком мастерства, хотя... основы брал с ловли судака). Ваша команда поработала на славу всем нам, всё было чётко, а фотограф тоже клубный ?)), уж больно примечательные фото.
Booster
20 июля 2017, 09:02
соловей, да, фотограф тоже клубный