Открытие лодочного сезона

pon4ik666
19 июня 2019, 16:22

Ну вот и состоялся долгожданный первый выход на воду на лодке в этом году. Половина пятницы прошла в подготовке лодки и прицепа: установили эхолот, АКБ, поставили правильно ложементы, подтянули болты и доделали прочие мелочи. И, наконец, в субботу вечером лодка была спущена на одной из проток Иртыша. Здесь без приключений тоже не обошлось. И место еле нашли, и джип засадить успели, но это всё ерунда, главное — лодка на воде.

Подъём в 4 утра, кофе, жареные яйца, и пора отправляться на воду. Поиски начали с протоки, пытаясь поймать щуку в прибрежном коряжнике. При всей перспективности этого места мы не увидели там ни одной внятной поклёвки. Потом было основное русло Иртыша, заливы, протоки и даже ручьи шириной с лодку. Всё, что бы поймать рыбу. Но кроме пары ладошечных окуней никто не попался.

После обеда пошли ниже по течению, пробивая протоки на предмет наличия хищника и поиска интересных мест. Первая протока — ничего. Вторая, глубина 2,5 метра, ничего интересного. И вдруг у левого берега — яма на 5–6 метров и коряги в ней. Минут через десять ловли в яме Денис вытаскивает судака под три килограмма. Отличная рыба, которая здорово подняла настроение.

Недолго пришлось ждать и следующей поклёвки. Аккуратный щипок, как будто приманка задела за корягу, и где-то на уровне интуиции сигнал, что нужно подсекать. Spiker II 822 MMH приятно согнулся в дугу. На том конце шнура была щука.

Что понравилось в этом спиннинге, так это его возможность работать по верхам. Использовал я в этом месте груз 28 граммов с приманкой длиной 5 дюймов, и все было в порядке. Пробовал и 30 граммов ставить, но тогда уже чувствовался предел.

Следующая поклёвка не заставила себя долго ждать. У той же коряги, когда приманка только перевалилась через нее, мощный удар. Как же я скучал по таким ударам! После подсечки первое ощущение было — зацеп, но «зацеп» начал трясти головой. Щука чуть более трех килограммов весом дала бой не на шутку. Ей помогало течение, но от меня было не уйти.

Затем Дэн поймал небольшого судачка. Были ещё поклёвки, но подсечь не получилось.

Главное — сезон открыт, катер испробован. Особое почтение электромотору — вещь. Держит даже на сильном течении. И все это только начало.

leicozit
20 июня 2019, 14:10
Пончик в Омск переехал? Денису привет!)
pon4ik666
20 июня 2019, 14:11
Да, теперь в Омске обитаю. Передам))