В ночь на водохранилище

DavidRST
6 июля 2019, 18:37

Поехали всей семьей к теще отдохнуть, повидаться со всеми и конечно же съездить на рыбалку. В этот раз взял только для ловли мирной рыбы и целью было половить ночного леща на водохранилище. Прикормка на леща, насадки, наживки и дипы в сборе, все необходимые снасти и выдвигаемся вечером чтобы до темна успеть выбрать место, разложиться и начать кормить точку. Место обустроено, прикормка набухает, а пока занялся промером глубины и выбором перспективной точки. Путем долгих стараний нашел свал на 45 оборотах катушки, и глубина там примерно 3-3,5 метра, есть и ракушка, то что надо для леща. Так как ловить хотел именно крупную рыбу то и оснастку выбрал Флэт фидерную, по насадке уже определюсь в процессе, червь, опарыш и кукуруза. Долго кормил точку с интервалом сначала 2 минуты, затем 5, и потом режим выжидания 10 минут по таймеру. И вот она первая долгожданная поклевка, вершинка сильно загибается и потом отыгрывает, подсекаю и начинаю выводить не особо сопротивляющуюся рыбу, это был лещ примерно на 1 кг, хороший красавец.

Далее опять долгая тишина. Ночью нас развлекали ёжики бегающие в траве и лягушки, которые ели все что прилетало и приползало на свет фонарей, и пели они всю ночь не замолкая.

Лишь на рассвете еще поймался карась и небольшой подлещик.

Потом подошла ладошечная мелочь которая атаковала сразу, долго не стали ловить и начали собираться домой. Еще вернусь...

М717
8 июля 2019, 12:29
Экологичная такая рыбалка получилась и фото хорошие.