Озеро Щучье

Бердчанин
1 июля 2008, 03:00

29 июня двумя машинами, шесть человек, выезжаем за щукой на Алтай. Четверо из команды в те места едут первый раз. Проезжая Сандалово попадаем под хороший ливень с градом. Капризы погоды, как выяснилось в дальнейшем, скорее всего, повлияли на активность щуки. В очередной раз в тайге убеждаемся, наши готовы сделать любой чудо-автомобиль лишь бы не строить дороги. УАЗик идёт как «ласточка», «ЦРВ» приходится чуть потяжелее. Выехав в 14:00 и пройдя 190 км к 18:30 достигаем конечной точки нашего маршрута. Весь вечер периодически солнце сменяется мелким дождиком. Собираем снасти, принимаю решение лодку не накачивать, весь вечер походить по берегу, покидать спин. Я с кумом ловим на mepps aglia №3. Макс пробует поперы, остальные пробуют различные вертушки и колебалки. Итог вечера: на первом же забросе снимаю щучку примерно в 1,5 кг, следом беру ещё пару штук грамм по 500-600, и пара хороших сходов. Кум ловит щучку граммов на 500 и благодаря заклиниванию фрикциона дешёвой катушки обрыв шнура щукой солидного размера. Считаем, что вечерняя уха уже обеспечена, возвращаемся в лагерь. Мужики словили небольшую щучку, один сход и у Макса выходов 5 хорошей щуки за попером, но щука мажет. В сумерках с кумом уходим в другой конец озера и с одной точки снимаем трёх щучек в пределах двушки и один сход. Что удивительно одна из трёх щук была до сих пор с икрой, наверное, сказался залёт «электриков» двухлетней давности. Им бы этой снастью да по яйцам.

Как водится уже по темноте вечерняя уха, под рюмочку, да под рыбацко-охотничьи байки вобщим лепота.

И вот оно утро больших надежд. Общий итог: знание водоёма и mepps оказались в лидерах, на второе место по уловистости вышли поперы под окунька и «редхед». Хотя общее впечатление по сравнению с рыбалкой 23.06. по хуже. Поклевки щуки очень вялые, ни одна из пойманных мной щук не хватанула блесну в заглот. Много сходов часов с11 просто начала капризничать, то ей подавай блесну , то воблер, то схватит на забросе, а то провожает приманку до самого берега и берёт уже на выходе. На сём заканчиваю, результат поездки выложу в галерею.

Нерадим Кемеровский
3 июля 2008, 12:56
сухие факты, еще бы чуть- чуть красноречия.
Рыбалка удалась - молодцы.
West70
17 августа 2008, 19:01
Когда Поедете в Следующий Раз- Прошу Возмите с Собой Обузой не Стану а Щучку Даже Среднюю ОЧЕНЬ ХОЧЕЦА ПОЛОВИТЬ Пожалуйста
Лорд
17 октября 2008, 00:20
Дай адрес в электронной почте я то же из бердска спишимся