SD + сазан за хвост (стыдно конечно) + луна!!!!!!!

SD
SD
15 сентября 2006, 03:00

Вопчим так… Решили мы съездить на рыбалку с ночевой….. но чтоб и вечерком половить и денек весь следующий……… И половили……. Прикольно так половили……..

На воде оказались в начале восьмого вечера. До темноты немного времени оставалось поплавать. Ну так и порешили – бровку найдем, буек поставим и с утра на готовое место выплывем……… Бровку нашли, но на ней акромя самой бровки никого нет. Вдарился я в поиски, время еще позволяло. И нашел ведь……. Сазана нашел немелкого. Тока время то уже начало девятого было вечера, сумерки. Как обычно все – по последнему забросу и на берег. Не получилось. Прицепился толи я к нему, толи он ко мне. Минут так через 10 после нашей с ним встречи вытащил я его на гладь водную. Чета не понравилось ему видать такое положение дел и ушел он обратно вниз. Тут ПАБ ко мне подплывает, привязывается, в лодку перелезает – помочь жи мне надо кабаняку в корабль мой достать. Кстати сказать пивка мы выпили по дороге да и на воде уже приняли баночки по две… Но об етом позже…… Несколько раз кабаняка из воды вылезал метрах в 10 от лодки, но ближе почему то не хотел подходить, отпускал я его обратно в глубь, боялся снасть не выдержит. Стемнело…… ПАБ заскучал, обратно в лодку перелез, отплыл, заякорился недалече. Прошло наэна с полчаса… Про пиво я вспомнил, а тут усатый кабаняка на кручке сидит. Ну думаю ночь ведь спать, не с мокрыми жи штанами. Спин под мышку сунул, правой рукой фрикцион держу, потяжки сдерживаю, левой пиво высвобождаю из организьма, потом закуриваю… И так через кажные 10-15 минут.

Чую я чета затянулась встреча у нас. Желание такое оборвать все и на берег свалить. Но посмотреть хочется хто там сидит. Несколько раз по пол шпули сматывал за раз рыб етот, и финты такие делал, что типа натяг идет конкретный а потом слабина полная, как будто сошел. Мотаешь катуху впустую, а он метров через 5 там всеж сидит.

Поднялась луна полная. Взмолился я к ПАБу – сгоняй говорю на берег за сачком, быстрей кабаняку словим и поедем спать. Не поехал, далеко говорит. Ладно думаю, щас мы его па другому к лодке то подтащим.

Попросил я тада ПАБа чтоб с якоря он меня снял и поплыл я чтоб получилось сазаняру к лодке подвести. Веревка якорная в темноте запуталась в лодке. Он то остался на якоре, а я поплыл............. гляжу, млять, чета ПАБа то и не видать сапсем стало в темноте и я в открытое море уплываю с кабанякой........... тут мне поплохело оччинь! Я на борт то опять вскарабкался, спин под мышку, руку на фрикцион и т.д. Карашо волны небыло............. Я ему во тьму ору - утром приплыву с уловом, када етот сцуко вымотается и в лодку сам залезет........ потом думаю, ну его нахрен, такие приключения...... Как был кусок запутанный веревки с якорем, так и пидякнул его за борт, всеж не так лодку нести будет............. Сапсем я в тишину погрузился….

Ну были то мы не вдвоем на воде, ПЧ с Алекс_Хантером еще на моторе ходили, но на берег уже уплыли. Дозвониться до них не получается – связи нет. Давай мы с ПАБом в две глотки орать чтоб приехали, сачок привезли мне. Орали, орали, не зря… так меня потом дрейфующего с царь-рыбой и подобрал ПЧ на своем гандоне моторизованном........услышали товарисчи во тьме кромешной крики о помощи!

Подплыли они ко мне. Кабаняка то умоталси сапсем… Встал под лодку, сцука, спин в дугу. И ни туды и ни сюды. Думал я в корягу он завел. Потом резко вверх пошел. Спин выпрямился и плетно под шпулю все пошло, часть на хлыст намоталось! Я в темноте понять ниче не могу! Мотаю, мотаю катуху, быстра так мотаю. Ну думаю па времени то он уже из воды минут как пять вылететь пулей должен!!! Када фонарем посветили понял в чем дело. Пока я мотал катуху, рыб вверх то пошел резко и встал прям под лодкой самой и успокоился. Я пока пыталси плетно распутать (думал сошел зараза), етот кабан как рванет и плетно под шпулей ап чета острое резанулось. Гляжу, а плетно то лопнуло от натуги! Я кусок то возле кольца на спине словил и на руку намотал. Так в течении минут 15-ти подматывал черта усатого, шнур на руку накручивая. Романтика, пипец, при луне!!! Рывки гасил спином и опусканием руки и смоткой с руки плетна. Карашо что пиво то из организьма вышло фсе!!! Умотались вопчим все... И рыб и я. Потом его сачком взяли. Удалось всеж его к лодке подвести и раза с пятого сачек ему на балду зацепить. За хвост, сцуко такая, подцепилси! Поетому и тягал он так сильно. На 11 кг сазаняку то я минут за 15 вытащил, а с етим повозились. На 6,5 кг потянул.

Обратно гроздью плыли. Капитан ПЧ на привязи тащил наши с ПАБом посудины резиновые. ПАБ на часы то взглянул – 1,5 часа говорит возились!!!!!!!!!!!!!!!...........

Тока весь обрезок плетна выкинуть пришлось из негодности и лохматости - ап шпулю апшоркалси сильно… Расходный материал, ули поделать то…

(Чрезмерное употребление пива может нанести вред здоровью! :) )

tvn
15 сентября 2006, 20:13
Маладесс - зачОт!!!:)
Ykut
18 сентября 2006, 12:40
Прям "Старик и море".
BigAndrey
18 сентября 2006, 16:19
Встречаются немец с русским. Немец начинает хвастать:
Я, каждый день после работы по 3 банки пива выпиваю!
Русский:
Ох ты, это же целых 9 литров...