На воблеры с лодки.

SpirinAleksey
6405 Курган
8 июля 2016, 09:40

Сегодня мне поступило предложение посетить все  туже старицу, на которой бываю, только с лодки, я не задумываясь согласился. К тому же, очень хотелось опробовать новое удилище – кастинговый Maximus Marauder 662L.  Именно 662 лайтовая кастинговая модель, в продажу поступила совсем недавно. Именно эту модель удилища я очень ждал, и вот, наконец дождался. Палочка вышла легкой, красивой, строгой.

В пару к Marauder’у, я взял удилище Maximus Ultimatum 19UL, под ловлю на небольшие воблерки.

И вот, время примерно 6 вечера, мы заплываем. Первые забросы воблеров миноу, и первый твичинг новой палочки, класс… По-моему, не зря я так долго ее ждал. Но, рыбы не было. Первый час мы проплавали вообще почти в пустую, лишь пара поклевок окуня на поппер и все.

Солнце начало садиться, и рыбка чуть активизировалась. Сначала, у меня произошел промах небольшой щуки на волкер, затем она же вновь ударила мимо приманки.

Дальше, в ход пошли мелководники, и на одной из проводок я чувствую поклевку. Несколько секунд борьбы, и вот щуренок в лодке, небольшой, грамм 500, вот и обрыбил палку. Кстати, шнурок пойман на мелководный воблер-миноу ярко оранжевой расцветки, длиной 90 мм. Начинаю фотографировать, а он начинает дергаться, в итоге, щучка уплывает без памятного фото.

Ну чтож, продолжаю рыбалку. Заплываем на мелководный участок, я ставлю поппер, облавливаю заросшие травой участки, и вот, на одной из проводок происходит поклевка, причем щуренок, в этот раз не промазал. Вскоре он оказался у меня в руках, к слову, размер его всего примерно 300 гр.

Отпускание. Двигаюсь дальше. Вновь те же условия, вновь стоит все тот же оранжевый воблер, медленная проводка из рывков с паузами, и вот приманку атакует щука. В этот раз, удача была на ее стороне – щука завела в траву, а далее сход. Все-таки, надо подпривыкнуть к удилищу. Продолжаю ловлю, обкидываю все новые точки, вскоре, еще одна поклевка на оранжевый воблер. В этот раз, это небольшой окунь, которого совсем не испугал 90-ый размер приманки.

Время близилось к 9 часам вечера, хоть и не много, но кое-что поймать мне удалось, товарищ по рыбалке остался с нулем.  Рыбалка удалась. Опробовал палочку, по первым ощущениям понравилась, но толком ее еще не понял. Половил в своих любимых условиях - мелководье. Пора бы покупать лодку и самостоятельно выплывать почаще, на такое мелководье. Только в этот раз, нужно чтобы ее не украли, ну, ничего, та кража будет мне уроком.