Тайвань. Очередное и уже точно крайнее закрытие сезона

Mahno
18 апреля 2018, 22:49

Чувство неудовлетворённости после предыдущих рыбалок не оставляло меня. И Вот.... Не утерпел я всё же, вновь вырвался на просторы ОВХ)))))

Начали возле ближней косы...

И случилось чудо)))) попал на рыбу с первой лунки в 7 утра.. После поимки нескольких окушков залез в палатку и наслаждался клёвом.....

Поклёвки почти на каждой проводке...... Очень активные поклёвки и сопротивление окуня!!!! Не знаю, то ли лунку я удачно пробурил, то ли мормышка была удачная, то ли съел я с утра что то не то))))), но у меня окунь клевал один за другим, а у двух товарищей которые сидели в 3-4 метрах от меня были только единичные поклёвки.... выловил я с этой лунки более 50 шт... Забрал 39, в том числе 1 сорогу( одна сорвалась) штук 15 мелких окуньков я отпустил, понимая что такое количество рыбы мне просто не к чему))))))) ближе к к 8.30 клёв стал стихать и в 9 прекратился совсем..... Видимо рыбе надоел шум который создавали старательно обуривающие нас товарищи))))

Начались бесплодные поиски...... Пробовали и на 7-8 метрах и на 3-4... Но в открытом море рыба клевать отказывалась. Видимо вода там была более мутная чем у берега. Побродили там часа 3 и ни с чем вернулись опять к ближним косам.... А дальше, в час по чайной ложке, в основном в компании с остальными рыбаками... там одного, там 2, там 5 наковыряли ещё по десятку полосатиков.....

Более менее равномерный клёв продолжался примерно до 16-17 часов...... Потом рыба как обычно была видна на эхолоте, но категорически отказывалась ловится)))

Пробыли до 20 часов... Вечернего выхода окуня не увидели, только ерши.

Когда шли к машине несколько особенно упрямых рыбаков старательно разбуривали свал вдоль пляжа))))

В итоге домой я привёз 47 окуней. 7,3 кг. Рыбачил я полностью на безмотылку сегодня. Чёрный гвозде кубик хамелеон.

СЕЗОН ПОЛУЧИЛСЯ ОТЛИЧНЫЙ!!!!!

P.S. Лёд ещё простоит до пятницы-субботы, а там уже стабильно плюсовая температура.... Я бы не рекомендовал начиная с воскресенья соваться на лёд!!!!

18.04.2018 - 18.04.2018
7.00-20.00
Тайвань со Звезды
зимняя удочка
Мормыш. Безмотылка
7300гр Максимум 390 грамм
СУПЕР!!!! Солнце, без ветра!!!
makswel1
18 апреля 2018, 23:09
вечером оставались там до 20-30 по нулям! должники не помогли!
traivex
19 апреля 2018, 00:03
А был кто на умовской, как там дела со льдом и рыбой?
Ру
Ру
19 апреля 2018, 10:23
Расскажите что на фото кажет эхолот, у самого такой же , не могу научиться никак.
Mahno
19 апреля 2018, 12:14
Показывать надо, так объяснять сложно (((