Открыл сезон

RusRaMzZik
27 апреля 2018, 17:11

Всем Доброго!Не смог и я усидеть на опе ровно!Вчера решил сьездить на рыбалку! Проснулся в 5 и увидел что за окном льет как из ведра!Ну думаю раз проснулся, то надо ехать!Пока собирал шмурдяк что то как то тихо стало!Гляжу в окно а там снег валит о_О!!! Ну думаю погоду крутит улова не будет! А все же попробуем!Решил поехать под Бугринский!По приезду понял! что нас рыбаков не так уж и много, на всем берегу было 3 человека,Время где то 6:20!Из Прикорма перловку распарил с вечера и остатки дуная для леща и жмых! Все это добро смешал и добавил кукурузу!из наживки были черви,опарыши и кукуруза + у себя пенопласт нашел.Оснастил фидер опарышом с шариком пенопласта и червя на другой крючок. сидел где то 1,5 часа и была одно не внятная поклевка и потом решил перекусить.И тут началась шевелится рыба.Смотрю, а шнур на фидере провис,подсек и не понимаю есть что там или нет. ближе к берегу начал упираться житель водной стихии.Перезабросил и через 20 минут еще поклевка очень осторожная. В итоге 2 шт. В 10 закончил и поехал по делам. По факту с 6 до 8 вообще тишина,Поплавок вообще молчал.Вода очень холодная и мутная.Но душу отвел после зимы

26.04.2018 - 26.04.2018
с 6 до 10
Бугринский мост
поплавочная удочка; донная удочка
2 подлещика
дождь,снег,ветер
ortego
28 апреля 2018, 06:36
Не понимаю, зачем фотать этих двух описторхозных , недомерков, там же жрать нечего, всегда выбрасываю
RusRaMzZik
28 апреля 2018, 10:45
я не ем белую рыбу,кроме хищьника,а фотал для людей! показать что не придумал весть и какие рыбки ловятся,да и я для удовольствия ловил! А не для еды!