Еллоу ривер, или так себе открытие на БЗ

vv_dedov
5 мая 2018, 19:01

Нормальные рыбаки уже вовсю открыли сезон, я тоже решил попытать удачу в мутной воде бердского залива.

Первый заход со спиннингом на пляже у Лазурного. Взял с собой мелкого силикона во главе с москитом от РФ на чебурашках 2, 4 и 6 гр. Пошёл вдоль берега, проверяя уловистые по прошлым сезонам участки и стараясь не засадить снасть в скопившемся в воде мусоре. Начал по достаточно комфортной погоде, часа не прошло, задул встречный ветер, побежали барашки, и меня буквально сдуло с берега. Поклёвок не дождался, утешением послужили найденные в топляке силиконовая креатура с тройным вертлюжком и воблерок с потёртым боком и проржавевшими крючками.

Второй заход с поплавочной удочкой в район моста. За 3 часа поменял 3 локации: справа и слева от моста и под опорой ЛЭП. На каждой точке поймал по сорожке на опарыша. Рыба есть, выдаёт себя редкими поклёвками и даже всплесками.

Результат, конечно, не впечатляет. Бывало, начинал сезон в последних числах апреля и попадал на хороший клёв сороги и подъязка. Всем (в т.ч. и себе) желаю хорошей весенней погоды и пулемётного клёва.