Карповый фестиваль

LeXXXuS
16 мая 2018, 14:23

Всем привет! 12 мая был на фестивале, посвященному карповой ловле. Не посетить такое важное, и интересное на мой взгляд, событие - просто нельзя. Ведь что мы знаем о карпятниках? Да практически ничего! Странные личности, которые месят тонны пахучего прикорма, и удилища которых начинают гнуться килограмм эдак от 5:)) Как, что и куда - непонятно. Поэтому рву утренней электричкой в Мошково, дабы хоть немного заполнить этот пробел в знаниях, а заодно и показать сам фестиваль вам. Одной теории как всегда мало, поэтому состоялась и сама рыбалка. Погода была хоть и переменчивой, но не помешала поймать на наших глазах пару неплохих карпов и несколько щук на спиннинг.

Следующие видео с полными выступлениями Алексея Герасимова (водянной), Павла Караванова (karavan) и Сергея Смоликова (smoser) будут чуть позже на нашем канале;) Приятного просмотра!

12.05.2018
10-17
Романовский пруд, Мошково
карпфишинг
Ручеёк
16 мая 2018, 16:29
Тоже был на фестивале! Шурпа вообще огонь))) Очень доволен что съездил. И спикеры понравились и водоем. Три щуки по 0,5 кило уговорил и самое главное карп клюнул на колебло или был забагрен- адреналину хапнул- но карп был сильнее лайтовой снасти.
LeXXXuS
16 мая 2018, 17:08
Ручеёк, согласен, организаторы молодцы!
А с вываживанием карпов, как я понял, торопиться совсем не стоит..))
karavan
347 Кольцово
16 мая 2018, 23:00
Оператору респект.
Очень хорошо ролик сделан!
Ванцеф
16 мая 2018, 23:38
И организация, и обед, и ролик - большие плюсы! И я бы еще отметил, особенно для молодого поколения, уникальность, что карпфишеры с таким опытом, им поделились. Вот им еще большое спасибо!
М717
18 мая 2018, 11:41
Удивлен: раньше всегда считали, что карп начинает питаться от +12 градусов по воде, в той же Балте, например... В такое раннее время его ловили даже на маленького белого малька.