Воскресная охота на полосатых разбойников.

ALEX80
26 июня 2018, 09:52

Всем доброго дня, в воскресенье из-за отсутствия времени на полноценный выход на лодке в море, пришлось выходить не надолго на реку.

Долго не мучаясь выбором места стартуем от бугринского моста и в целом на протяжении пяти часов ловим в его окрестностях.

Утро начали вдоль прибрежных кустов, окунь с удовольствие отзывался на мелкие приманки предложенные ему на "каролине".

Работало различные формы и расцветки, размер приманки имел значения, крупные приманки не смотря ни на что окунь, даже достаточно крупный отказывался есть.

При забросе от кустов в сторону русла, окунь укрупнялся, но при этом начинал доставать мелкий судак, который вешался на приманки каждую вторую проводку.

С насиженного места нас вынудили уйти два "чудака" (читать с первой буквы М) на Фрегате с двигателем без колпака, которые сначала пройдясь на полном ходу по месту куда мы бросали и встали к нам под заброс, но меткий заброс практически в борт Михаила заставил их сместиться с линии нашего заброса. Но на этом они не успокоились и примерно через 30 минут стали еще более чудным образом, начав кидать просто поперек нашего заброса, и на очередной проводке зацепили шнур Игоря который в это время тащил в лодку очередного окуня. В итоге Игорь просидел минут 20 пока ждал когда будет распутана его оснастка. Товарищи "поджопники" если вы видите что кто то ловит и вы встанете и начнете кидать поперек, это не значит что вы будите ловить, учитесь искать свою рыбу и будет вам счастье.

Поняв что больше на этой точке спокойной рыбалки не будет, было принято решение поискать счастье в виде окуня покрупнее на течении ближе к руслу.

Нашли рыбу с первой постановки и было решено пустить в бой Relax Bass 2,5 дюйма по случаю прикупленного пару дней ранее, именно для поводковых оснасток.

Поклевки не заставили себя долго ждать. Работали различные цвета от натурального до ярко кислотного. Данной моделью Relax остался доволен. Достаточно мягкий хвост дает интересную игру на течении что позволило соблазнять окуня даже на очень медленной проводке.

В эту субботу если позволит погода, будем пробовать погонять его в большем размере на море, на этот раз на джиговой оснастке.