Подарок на Рождество. ОВХ!

Леха-154
7 января 2019, 01:44

Привет соратникам по увлечению! Давно не удавалось написать весть, и вот пришло вдохновение.. В старом году, было 4 рыбалки на любимом водоеме. Но поймать что то достойное, что бы из дому не выгнали и показать можно было не удавалось. Уже было и отчаялся, но не все так плохо. Сегодня экипажем из 3 чел искали и нашли на поляне в 6м глубиной. Дело было между Морским и 31км, поклевок видели множество.. Рыба конечно в массе своей расстрельная, но мне дали бонус - видел хороший сход и взял судака аж на 1,200. Это видно один из тех, что я отпустил лет 10 назад. Куда остальные делись самому интересно. В общем эмоций масса, удаётся одна рыбалка из пяти, как дальше будет даже подумать грустно. А пока доволен, компания хорошая, погода чудная, рыбу какую ни какую поймал. За фото не судите, фотоаппарат с собой брать давно перестал. Всех со Светлым праздником и всяческих благ!

Ночной Отшельник
8 января 2019, 00:39
Судя по ВЕСТЯМ...Очевиднось , Славка Ганс и Карбон всех судаков выловили....еще летом.....
Леха-154
8 января 2019, 10:21
sdfghjkl, я только на Ганса грешу))