Первый опыт безмотылки. Половил немного, а радости гора!

SLMAGNAT
18 февраля 2019, 15:10

После отличной ловли окуня на наживку захотелось повторить рыбалку... Но не тут-то было!

Рыба отказалась клевать вовсе. Забегая вперёд скажу, что не клевало не из-за скопления рыбаков после последней публикации пулемётного клёва.Так как данное видео я снимал до этого.

Клёв утихает больше по причине постоянного сброса воды, глубины почти не остаётся.И рыба бежит с этих мест.Возможно.

Но факт остаётся фактом- на наживку клевать отказались , вот же морды хитрые))) Я им понимаешь по всему городу бегал покупал мотыля и мормыша, нашёл даже свежего-что обычно уже половина успеха всей предстоящей рыбалки. А они раз и расхотели.

Ещё недавно я ловил на "микро-мормышку" с крохотными мотыльками и клевало отлично! Сейчас же и этого нет.

Но за то безмотылка! Её окунь увидел, услышал и немножко поел.

А учитывая мой нулевой опыт в безмотылке, было вдвойне приятно получать злые и не очень поклёвки полосатого.

Всё возможно. Кто знает, может уже через пару дней я увижу на крючке любимую крупную плотву. Ну а пока так.Предпочёл показать рыбалку реальную, а не бегать за сказками о крупной рыбе.

Хищник123
18 февраля 2019, 15:38
Надо не за сказками бегать, а за рыбой-)) Разные вещи....
PioneerTimes
18 февраля 2019, 17:02
Хищник123, верно подмечено?
antonio777
921 Черепаново
18 февраля 2019, 17:51
Посмотри видео павелпро он на безмотылку рыбалит
SLMAGNAT
18 февраля 2019, 18:23
antonio777, он ездит на протоки. Я в городе рыбачу. Сравнили рыбалку...