На страже Тайваньских просторов.

Данил_рыбак
23 февраля 2019, 20:52

С праздником, мужики! Пускай над вами всегда будет мирное небо, в жизни царит позитив, а на рыбалке пусть прибудет удача и везение!

Эту праздничную субботу решил провести на свежем воздухе, с пользой для тела и духа. На лёд Овх со стороны плотины вышли в 07:50, взяв направление к острову Тайвань. Первая лунка в начале девятого - тихо. Накануне приобрёл новый глазок с проводом для своей камеры, дабы скрасить поиски рып. После проверки глубины блесной, смотрел в камеру - никого, кроме планктона и пары ершей в одной из лунок. В половине одиннадцатого открыл счёт мелким судачком (на фото) - уплыл обратно. Стаю окуня нашёл где-о на тридцатой пробуренной лунке, в самом начале второго дня. Рядом мужики сидели с мормышкой - тишина. Один из них подошёл узнать, что же там видать в камеру, узнав об окуне, несколько человек вежливо пробурились рядом. Но увы, окунь бастовал, предложив ему безмотылку, мотыля и блесёнку, не увидел и поклёвки. Позвонил бате, рыбачившему метрах в 200 от меня, может он окуня начнёт ловить. Он пришёл, и поймал, только не окуня, а клыкастика на блесну. Спустя полчаса опустив камеру вижу, что окунь свалил. А тут как раз один из рыбаков начал ловить судачка. Ну вот, все мормышечники быстро переквалифицировались в судачатиков, и дело пошло. Судачёк клевал подходами, даже вспышками. С лунки удавалось взять по несколько штук. Мне, помимо утреннего клыкастика, получилось поднять ещё 5 судачков (все на "Судачью" шестёрку), из которых 3 штуки забрал (2 никак не хотели уходить, стоя в лунке, 1 около зачётный). На последней поклёвке дня сел кто-то очень увесистый - с первых метров весомая тяжесть, рывки, но под самой лункой досадный сход (по ощущениям судак около кила, уж ощутимо крупнее предыдущих). У папы была одна нереализованная поклёвка на раттлин, пара на блесну, и ещё одного судачка взятого на "Судачью" он отпустил. Основная ловля происходила на 5-7 метрах, на дне коряжки в виде пеньков. Мужики рядом ловили в основном на раттлины. Со льда из сложившейся с полудня группы в десять человек уходил последним, в надежде на вечерний выход, но увы, до 17:20 выхода не случилось. В общем вот такая неожиданная рыбалка на судака получилась, ибо с мормышкой пролетели полностью. Тем не менее, очень доволен днём: погода радовала солнышком, познакомился воочию с Вадимом kvad и его напарниками - Сергеем и Артёмом, да и рыбка радовала своими поклёвками. Приятно было рыбачить с вами в спонтанно сформировавшейся по ходу рыбалки компании.

Вот так и пролетели почти 10 часов на льду - лицо покрылось рыбацким загаром, лёгкие наполнились свежим воздухом, а в руках и ногах появилась приятная усталость от пешего поиска рыбы.

Ни хвоста, ни чешуи!

корней
2000 Новосибирск
23 февраля 2019, 21:52
Очень приятно читать грамотно изложенный материал. Молодцы, только +..
gromvita
4194 Карасук
24 февраля 2019, 21:00
Сразу видно, граммотей! Но блин, долго..., А где краткость, сестра таланта- без обид.
Данил_рыбак
24 февраля 2019, 22:24
gromvita, когда нет желания - пишу кратно. В этот раз захотелось расписать в некоторых подробностях, дабы сложилась более менее ясная картина.