В разгаре лета.

Egyich
15 июля 2019, 20:54

С праздником вас,рыбоводоловы)))))За окном установилась знойная июльская жара.Подходящий момент чтобы провести время с семьёй или друзьями на пляже.Но это днём,а вот рано по утру,когда солнце не так сильно свирепствует или на вечёрке можно поторчать на берегу в менее людных местах в компании с любимым спинингом в ожидании очередной поклёвки.Чем,собственно,я и занялся.В субботу в пять утра уже делал первые забросы тиоги в речные просторы.Долго ждать ответа не пришлось и первый трёхсотграммовый шнурок уже покорно ожидал изъятия крючка и возвращения в родную стихию.Буквально через несколько забросов последовала уверенная поклёвка и на фото уже красуется симпатичная трёшка,которая была также отпущена на волю.Не буду врать,скажу честно, пару зубастых всёже забрал домой,уж очень захотелось свежей ухи да под сто грамм.Ммммм...пальчики оближешь!!!А в одиннадцать уже был дома,довольный,как удав))За то утро было поймано порядка десяти-пятнадцати разнокалиберных щук.Ловилась рыба на тиогу от2.9 до 3.9 дюйма.Это событие не покидало мою голову и все мысли были о том с чем это связано-просто выход случайной рыбы или отличное место кормления хищника,да или просто начался какой-то жор...И вот в воскресенье вечером решаюсь проверить эту точку ещё раз.И,как оказалось,не зря!Кроме выхода нескольких щук,своими поклёвками порадовали отличный судак и,не менее долгожданный язь,который в прошлом сезоне так и не отозвался на мои приманки.Для разнообразия в моменты некого затишья опробовал новые для себя блёсны и результат не заставил долго себя ждать.В общем выходные прошли отлично и довольно результативно.Ни хвоста и ни чешуи вам,дорогие рыбаки и рыбачки!!!

Место ловли опять Искитим,река Шипуниха(устье).