На пруду в Рябчинке. Были с приятелем на этом пруду 29 июля

Andy
31 июля 2006, 04:08

На пруду в Рябчинке.

Были с приятелем на этом пруду 29 июля. В восемь приехали - ничего. С 10 до 13.40 очень хорошо размяли мышицы. Мелочь задолбала, но решили все класть в ведро. Результат: штук 70 карасиков. Наживка: червачка сгрызали сразу, как только снасть касалась воды; кукуруза "Бондюэль" - съедалась еще на лету; опарышь - "пираньям" оказался по вкусу, но не по зубам, на лохмотья и то бралось. Стали экспериментировать - на смородину, заботливо положенную мамой приятеля Анной Дмитриевной, хватал тот же кровожадный "баффало" (так на кубани называют помесь карася и сазана), наш карасик.

Картина с "младшим сотрудником коммерческого предприятия" - норкой, развеселила нас вконец. Этот зверек нагло подскакивал! к нам и по-очередно к еще двум рыбакам и выпрашивал "хвостик". В результате откупились за четыре хвоста, еще было национализировано у коллег не менее - с рыла. Посетите это место ради такой забавы!

О насикомах.

Камари дохли под полящим сонцем.

О воде.

Как ни странно, но за четыре часа прибывания на водоеме, вода спала на полметра! Хозява галдели, что они шлюзы неоткрывали.

Денюшка.

Взяли за три часа с носа по 180 рублей.

О рыбке.

В клетке держат может весь запас сазанов водоема выловленный сетью для коммерческой цели - это чтоб без рыбки домой неехать. Мне три хвоста на 6 кило обошлось 90 рэ. Хозява скостили за стойкость перед пираньями и отсутствием наплыва рыбаловов.

О природе.

Пейзаж красивый и "музыка природы" душу наслаждает. (если вы остановитесь в поле напротив и это бесплатно, то получите произведение и получше)

Желаю удачи всем!

mikolla
31 июля 2006, 12:18
Andy, ты с бодуна что ли ? Так несвязно и бестолково написать - надо постараться...
stranger
31 июля 2006, 15:13
Mikolla:

По-поему, вполне художественно написано (за исключением орфографических ошибок) и по делу. Я там в этом году был несколько раз. Карпик не клюет, вода зеленая, карась не дает проходу. Правда, брать за такое удовольствие 60 р. в час - это понт.