На водоемах Новосибирской области введен запрет на проезд

1r
1r
1106
11 декабря 2009, 16:17

На водоемах Новосибирской области введен запрет на проезд автомобильного транспорта.

Как рассказал НГС.НОВОСТИ главный государственный инспектор по маломерным судам Новосибирской области Владимир Подуздиков, на сегодняшний день в области запрещен проезд по льду нескольких водоемов. Это пока не действующие ледовые переправы в Нижнекаменка и Спирино-Чингисы в Ордынском районе. Также закрыт проезд по льду на озере Чаны и Сартлан в Чановском, Барабинском, Купинском, Здвинском районах, на Оби в Мошковском районе. В районе Бердска, по данным городской администрации, с 1 декабря также запрещен проезд по льду водохранилища и Бердского залива.

По словам Владимира Подуздикова, запрещающие проезд знаки ставятся там, где наиболее вероятен выезд автомобилей на лед.

В Новосибирске в районе Обского моря, как пояснил Владимир Подуздиков, запрещающие проезд к водоемам знаки не стоят, поскольку из-за крутых берегов проезд там затруднен. Возле остановочной платформы «Обское море», где проезд возможен, находится спасательная станция.

Добавим, что прошлой зимой ледовая переправа Нижнекаменка в Ордынском районе была открыты лишь в январе. Как пояснил Владимир Подуздиков, время открытия переправ зависит от температуры окружающей среды и от толщины льда.

Комментариев39
ЧИКист
ЧИКист
37
12 декабря 2009, 00:56
Я в шоке. Можно рыбачить пёхом в Спирино,Ордынке,Кирзе но как вы себе предстовляете рыбалку пешком на Чанах. Это озеро живёт своей жизнью, сегодня ловят в Колояре рыба прёт, завтра в Квашнино. По льду 30 км по трассе 160. На долго, морозы стоят может уже можно, а какое наказание ждёт.
wstas-2
wstas-2
10 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:07
Блин!!!! Каждый год, что-нибудь, да придумают!?!?!? Обложили, как волков,,,,,, волки позорные
атлас
атлас
68 Новосибирск
12 декабря 2009, 01:16
Wstas/ Почему каждый год придумывают- меня лет пять назад штрафовали ; 500р.
4esstor
4esstor
770 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:06
а щас какой штраф?
wstas-2
wstas-2
10 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:07
Атласу....Этой участи я и мои друзья(многие) тоже не миновали. Я обращаю внимание на ЗНАКИ. Раньше их не ставили на выздах на лёд. А сейчас они этими действиями ужесточают наказание: мол, видел запрещающий знак??( как на дороге), так куда попёрся---- нарушение налицо::::: тафай штрафу. Даже по линии ГАИ могут штраф выписать.
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:30
ЧИКист.как-как....как раньше,на лыжики встал,саночки зацепил и потопал с Колояра под 3аячий за судачком..:):):).а по серьезному-да пошли они все....разрешители-запретители,бля...
лбм
лбм
3070 Новосибирск
12 декабря 2009, 02:43
а че стонете то? губернатору писали - палучите симметричный ответ. Обращайтесь чаще. там всегда рады помочь.
snegur
snegur
59 Новосибирск
12 декабря 2009, 03:02
то лбм-Андрей +1000!Ятоже об этом подумал.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
12 декабря 2009, 03:26
Если верить штраф 5000р.Не понятно какие цели преследует данное послание,об запрете многие слышали ,но бумагу не видели,сегодня по бегущей строке бежало,что выезд на лед на автотранспоте Новосибирской области запрещен,но какая-то странная активизация ,стоило рыболовам переместиться в Кирзу,пошла инфо,что там зашевелилась рыба и тут же упоминание,а что данный господин молчал,когда рыбалка была до Борового,Нас действительно загнали в угол,дураку понятно,что при данной погоде и уровне снега никто пехом не пойдет,а если и пойдут ,то единицы.К сожелению деньги правят балом ,Так что уважаемые рыболовы все к пивным точкам или что посерьезней,последний вариант 1000 верст от города или на платный канал,более ни-ни.
лбм.Теперь если следовать твоей логике знаем откуда ветер,есть возможность задуматься...
Валерий..
Валерий..
6656 Новосибирск
12 декабря 2009, 04:37
Добились того,что сейчас в ход пойдут 'бураны',райды,моторашки,сети будут ставить вообще по зеленому.Хотя есть же опыт,когда представители власти ничего не могли сделать с 300 толпой рыбаков,опасно это......
ЧИКист
ЧИКист
37
12 декабря 2009, 04:53
DeBor1 Один раз весной ходили до Перекопаного,лёд как после боёв в рытвинах и ямах скользко утром а обратно с полными мешками(3 чел. по мешку) БЕЗ санок на бурах как носилки( врагу не пожелаешь) к берегу подошли лёд от берега отошел кое- как выбрались. Пить даже сил не хватило,(водку домой привезли) утром уехали,вместо двух дней одного хватило за глаза.
атлас
атлас
68 Новосибирск
12 декабря 2009, 12:42
Не пойму- ПОЧЕМУ нельзя ездить по льду; это что забота о моей жизни .Если так то надуще становится теплее-какие у нас заботливые чиновники но штрафы сильно портят эту картину.
Carbon
Carbon
11973
12 декабря 2009, 15:34
Быстро администрация среагировала на просьбу некоторых не довольных:),ну был же однажды запрет выезд на лёд потом все про него позабыли, правильно Валерий прописал сейчас у сетевиков на ОВХ вольница получилась ставь не хочю без опаски что вырвут её нах, им этот указ снился по ночам, ну вот сон в руку.
Partner
Partner
102 Новосибирск
12 декабря 2009, 19:33
Пока лед тонкий был, люди тонули все было по хрену, теперь, когда лед стал более-менее нормальный, можно бабки срубать. Вообще действия администрации области и других органов направлены в большей степени против РЫБАКОВ любителей, а не против браконьеров. Может Новосибирскому рыболовному клубу составить обращение к губернатору, в котором отразить наше видение ситуации, собрать подписи, направить "ходаков". Если не будет реакции, можно переходить к протестным действиям - пикеты и др., можем и какую- нибудь трассу перекрыть, (не желательная крайняя мера, т.к. страдают не в чем не виновные люди)., может я наивный идиот, но нас тысячи и о нас "вытирают ноги". Нужно что-то делать. Если нет, то давайте молчать и терпеть, как всегда на Руси.
pecni
pecni
72 Новосибирск
12 декабря 2009, 20:49
Партнёр . Я тебя полностью поддерживаю. Всё против любителей , а браки по х.ру ,их же мало ,а вас тобиш любителей тысячи и урон рыбе типа вы больше приносите. Получается простому смертному на море не место.
PinGwin
PinGwin
7852
12 декабря 2009, 20:51
Правильный указ ИМХО.
Почему-то никто из автомобилистов не говорит о вреде, который наносит водоему едущая по нему машина. Вот если кто бычок на лед бросил - то это да, экологическая катастрофа. А машина проехала - лед только чище стал.
Так что вперед в магазин за лыжами. Может хоть выхлопных газов над морем меньше станет.
snegur
snegur
59 Новосибирск
12 декабря 2009, 21:47
то PinGwin-Ты ответь на один вопрос-у тебя у самого то машина есть?
PinGwin
PinGwin
7852
12 декабря 2009, 21:51
snegur - сразу переходим на личности? А больше нечего возразить?
snegur
snegur
59 Новосибирск
12 декабря 2009, 22:39
то PinGwin-Почитай,чего здесь люди умные пишут "Валерий.." и "Carbon".И вообще , сдается мне,что вышеупомянутый запрет выгоден прежде всего следующим категориям граждан:
1-Браконьерам,потому что пригляду меньше.
2-МЧСовцам,чтобы статистику не портить.
3-Владельцам моторасок и снегоходов,конкуренция опять же.
4-Безлошадным пешеходам,просто потому что жабенка давит.
5-Работникам силовых структур-появилась новая возможность сшибать пятаки.
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
12 декабря 2009, 23:03
Это выгодно рыбникам в первую очередь они чуть-ли ни с каждого конца имеют и они с силовиками эту хрень и замутили так как им это тоже на руку, а наша безопасность им по...й. Это так же как гайцы за безопасность на наших дорогах.....!?
PinGwin
PinGwin
7852
12 декабря 2009, 23:29
snegur - почитал умных "Валерий.." и "Carbon". Никаких аргументов с их стороны не увидел, кроме эмоций. В чем конкретно выразилась их умность?

тебе скажу только по первому пункту - а что, те кто сейчас ездят по льду на машинах, следят за браками и как-то им мешают? Не смеши мои тапочки.
По остальным пунктам согласен, но опять же аргументами их не считаю. Добавлю еще:
6 - водителям, не будут статистику МЧСовцам портить
7 - морю, чище будет.
Валерий..
Валерий..
6656 Новосибирск
13 декабря 2009, 00:20
PinGwin,я и не старался что то доказывать,хожу по льду ногами и не переламываюсь.Высказал свою точку зрения и всё,но бывают моменты когда без машины тяжко или слишком большой круг,ну примерно как в Красном Яру,клюет под правым берегом,основная масса едет левым,путь не совсем близкий для пеших,не у всех здоровья хватает.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
13 декабря 2009, 00:25
PinGwin/ Уважаемый про экологию вы зря,Простой пример котлован ЖБИ и канал,льдина ГЭС,машины не ходят а дерьма на льду.Это так,а сколько дерьма от катеров,лодок,кораблей и т.д.Сколько от сточных вод.Доля грязи от машин просто ничтожна,эту тему мусолили.Был сегодня на море и скажу ,что даже врагу не пожелаю подобного,очень не комфортно,а еслиб без машины вообще,что попало.Если вы относитесь к людям,которые предпочитают жить в шалаше,вам никто этого не запрещает,почему остальные должны на вас ровняться.Марш бросок,по 45 по подобной погоде в пределах 1.2 часа доставит истенное удовольствие.Только не надо про голову и т.д. Нет другого времени съездить,есть еду.По барабану погода,только по ней одеваюсь.
Одной из причин,появления запрета(особенно в верху моря),явилось массовое выдергивание сетей машинами,с ними никто не церемонился.А так вы правы за браками никто не следит.
snegur
snegur
59 Новосибирск
13 декабря 2009, 00:29
PinGwin-Ты сам то себя к какому пункту причисляешь?Мне почему то кажется,что к 4-му. А знаешь почему?Вот Carbon пишет "без опаски что вырвут её нах",сразу видно,что человек бывал на море и видел как обычные рыбаки нет,нет да выдерут забытую сетешку с тухляком,да и опять же лишние расспросы могут браков немного охладить.Странно,что ты этого не заметил.Так что на лыжах сам катайся.И объясни,если не трудно,какой вред водоему наносит едущая по нему машина.
P/S/Пардон,если был излишне резок.
PinGwin
PinGwin
7852
13 декабря 2009, 01:12
snegur,
"И объясни,если не трудно,какой вред водоему наносит едущая по нему машина"

масло капает, бензин капает, выхлопные газы на лед оседают.

Вообще, ты же не удивляешься, что никто грибы и ягоды рядом с автодорогами не собирает? А еще глянь на цвет снега, на какой-нибудь обочине в городе. Ты хочешь, чтоб то же самое было на море?

Себя к 4-му пункту все же не причисляю, потому что хотя машины и нет, но и жаба не душит абсолютно. Вполне доволен рыбалкой в пределах пешей доступности.
YraK
YraK
816 Новосибирск
13 декабря 2009, 01:16
Полностью согласен с PinGwin ,т.к. на мой взгляд самая наглая,безцеремонная категория так называемых поджопников,ездит на машине.Многие любители рыбалки на авто без железного коня и не появятся чему свидетельство глухозимье когда и на 4wd не поездишь.Snegur если от едущей машины нет никакого вреда, то почему с обочины дорог грибы и ягоды не едят?
snegur
snegur
59 Новосибирск
13 декабря 2009, 01:34
PinGwin-"масло капает, бензин капает"Да где ты такие машины то видел??Про выхлопные газы спорить не буду-не знаю.Хотелось бы узнать мнение химиков,если таковые тут присутствуют.
YraK-Про поджопников согласен,но отчасти.Их не меньше и среди владельцев снегоходов и моторасок.Причем от последних вреда больше-они подлетают с таким ревом,что клев прекращается моментально.
pecni
pecni
72 Новосибирск
13 декабря 2009, 01:40
Пингвин раз ты такой умный давай и лодкам с катерами запретим выходить в море летом от них вреда столько же сколько и от авто.
skaz
skaz
2151 Новосибирск
13 декабря 2009, 01:41
YraK/ Весной под Тайванем одни пешие,по перволедку тоже,количественный состав перечиленых вами граждан стабилен,И вам правильно написали не у всех здоровье.Почему вы так против машин,вы же используете данное средство для других целей и так же само гадите,причем лед,Или лес,дорога,проходят по принцыпу тут все.Вы тут про газы,посмотрите на снег за несколько сот верст от города,он тоже черный,атмосфера или по вашему все к лошадинной тяге,причем глухозимье,на железных конях многие ездят на малые водоемы.
fishcin
fishcin
83 Искитим
13 декабря 2009, 02:19
Пингвин, авто вообщето прходят ежегодный техосмотр, ну по крайней мере большенство, это к тому что масло капает а бензин... самый безбашенный идиот не поедет на авто у которого капает бензин-гореть не захочет. А по поводу лодок и катеров ,при коммунизме читал в рыболове рыборазводчики по зиме долбили майну и ставили в неё лодочные моторы для аэрации и непереживали про загрязнение.
Carbon
Carbon
11973
13 декабря 2009, 02:37
Я знаю одного из числа любителей рыбку половить и не зделать не одной подсечки:) Постаянно обижается что сетки у него вырывают автомоторизованые рыбаки, ну с этим УКАЗОМ надеюсь он будет спать спокойно !!!!
ЧИКист
ЧИКист
37
13 декабря 2009, 02:38
PinGwin- масло, бензин, давайте ещё человеческие испражнения будем в расчёт брать. Всё это понт корявый. А сколько всякого дерьма скидывают в воду тоннами. А в Барнауле г..но скинули это как вам. А рыба почему не ловится, а я догодался, потому что в прошлом году на машинах по льду ездили. Со Снегуром полностью согласен на счёт снегоходов не раз был свидетелем прекращения клёва.
PinGwin
PinGwin
7852
13 декабря 2009, 02:43
fishcin, ну при коммунизме вообще мало за что переживали. Как там было - мы не будем ждать милостей от природы, а возьмем все сами... ну что-то в этом роде.

Ну и чтоб уже завершить этот диспут - мне не нравятся машины на льду, а также снегоходы и прочие моторашки, потому что я не люблю рыбачить под рев моторов. И поэтому же обсуждаемый указ мне нравится. Вот такое вот ИМХО.
DeBor1
DeBor1
6 Новосибирск
13 декабря 2009, 02:59
Пингвин,Ваше право,конечно...мне тоже много что не нравится,но Я лично на рыбалку буду ездить на машине:):)
PinGwin
PinGwin
7852
13 декабря 2009, 03:06
Завтра ж на рыбалку! Всем спать!
vsd
vsd
1001 Новосибирск
13 декабря 2009, 03:17
Что на Пингвина то накинулись? А давайте с теми же эмоциями на правительство. Почему на правительство? Да потому в природоохранном законодательстве есть понятие "водоохранная зона": 50 метров берега от уреза воды. Туда в принципе на автомобилях запрещено въезжать, кроме специально оборудованных мест, как переправы, причалы, подъезды к мостам и т.п. И без разницы зима или лето. Ларчик то просто открывается. Если на авто на льду, кроме ледовой переправы, то нарушил границы водоохранной зоны. И что тут спорить?
А лодка с мотором, где тоже есть бензин и масло, является плавсредством, поэтому ей по воде разрешено.
P.S. С десяток лет живу в ХМАО, и морозы суровее и лед в два раза толще, но НИ разу никого на льду на авто кроме ледовых переправ не видел.
PAVEL.76
PAVEL.76
86 Новосибирск
13 декабря 2009, 03:27
vsd+500, хотя многие не поймут
Берд
Берд
116 Бердск
14 декабря 2009, 00:26
С каждым годом машин становится больше на льду.Я думаю пешадралом ежли все ходили порядка побольше было.А запрет вводить,так он для всей техники должен быть,акромя спасателей и рыбников.Ходили раньше за рыбой,ловили(и по многу),а сейчас не успеешь подсечь уже несётся автоарава-5 минут рыбы нет.Да и тонет техника каждый год-в этом году сколько?Вы может быть не видели,а на моих глазах уазик с 4 челами ушёл.Мандраж от увиденого колотил-4трупа враз.
Рубикон
Рубикон
2313
14 декабря 2009, 02:57
А в 70-е годы, власти грейдером дорогу по ЛЬДУ пробивали! От Бердска и чуть ли ни до Ересной. А на выходные академовские НИИ выделяли рыбаловам транспорт для организованного выезда на зимнюю рыбалку! Во как:).
Если ктонибудь вспомнил момент из рыбалки и надуше потеплело, я буду рад!
Удачи рыбаки!
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
0
7 июня 2026, 14:57

Пару щучек.

Новосибирская область

7.июня .. 2026г

Был на Чике.

Совсем не хочет брать щучка.

Но две выдернул + язь.

На воблер...

Думал будет лучше.

Время с 5 утра. И до 10.30.

Всё с лодки....

nik58
nik58
2115 Новосибирск
7 июня 2026, 13:05

Операция - Крачка.

Новосибирская область

06.06.2026г. удалось приехать пораньше, в 21.30 уже на водоёме. Ставлю кренка, в расчёте на язишку. На третьем забросе при приводнении приманки на неё пикирует крачка и попадается лапкой. Аккуратно выкачиваю, крачка орёт как угорелая, беру её правой рукой, левой за лапку, а третьей руки нет что бы лапку освободить. Рядом был рыбак с закидушками, он и помог освободить бедолагу, хорошо, что воблер просто обмотнулся вокруг лапки, крючками не пробил, крови не было. Улетела. началась переборка воблеров. Солнышко спряталось. Время 22.30. Меняю точку. В 23.00 как по команде начинает чавкать судак. Выручил Strike Pro Slingshot 90. Сразу сел тяжёленький, но пара потяжек и сход, а метров пять от меня снова поклёвка и малышок грамм на 300 вынут из воды, сфотан и отпущен домой. Судак чавкал до 24.00. Больше поклёвок не было. Запеленговано три бобра. В 01.30 удалился в сторону дома. Всем натянутых лесок.

O.S.M.
O.S.M.
65208 Новосибирск
7 июня 2026, 11:37

Вечером Юный Ленинец, утром болото на Юго-Западном....

Новосибирская область

Поехали посмотреть уровень воды на реке, да попробовать поймать судака на живца.

Пришлось поехать пораньше, что бы на берегу найти место . Приехали в 17.00, народа почти нет. Это насторожило. Если рыбаков нет, значит и рыбы нет.

Так и получилось, из-за жары , на фидер до 20.00 было выловлено 10 фанерок, пару сорожек, и столько же уклеек.

После восьми , поменяли оснастки , и на крючки поставили живца.

В 22.00 у Димана первая поклевка, но не судачья, а язевая. Потом долгое ожидание, и вот в 23.58 у меня поклевка, и первый судачок в садке.

Судачок не крупный(520гр), но он был единственным в зоне видимости. Посидели еще с часок, и на этом рыбалку закончили.

P.S. говорил Диману , что еще рано на судака , не послушался старого. 😃.

Спать не ложился, в пять утра решил половить местных чебаков. Пришел, закормил точку, и до 8.00 поймал 12 сорожек, 9 подлецов и одного окуня.

Рыбалкой не доволен, так как вечером, за это же время, ловлю рыбки поболее. А пылка плохо клеваламю .

Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
06.06.2026 - 07.06.2026
Место ловли
р. Обь, Левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Фидер 3.9м, до 180гр, прикорм Дунаев. Опарыш, черви,икукуруза. Мах 6м,, пикер до 40гр.
Улов
На фото.
Погода
Жара.
Dunaev
Dunaev
1778 Новосибирск
6 июня 2026, 22:15

Озеро Глухое... Матч ч.1.

Новосибирская область

Всем👋, приехал сегодня на оз. Глухое опробовать новую для себя оснастку — Матч, насмотревшись много видосов, начитавшись много статей в интернете, пообщавшись с знакомыми, кто ловит на матч, теория зацепила. Ну а теперь к практике, в 9:00 уже на водоеме замешал прикормку 5 пакетов, оснастил удилище поплавком 4+10гр, выбрал дистанцию 25м + подмотка оборотов 6 на катушке, получается примерно 21м точка ловли, глубина 3,7м, закормил с рогатки шарами шт. 15 и приступил к ловле, так сказать, и тут я понял, что не так всё просто оказывается, как в теории, то заброс не так, то запутается снасть то то не то, то руки не те🤣🤣🤣, в общем, пока приноровился снасть настроил, заброс поставил, шары стали попадать хотя бы в квадрат 2*2, ну тут и понеслось, темп ловли от 5-7 секунд составил заброс — плотва, заброс — плотва. По итогу рыба очень активна, 3-4 рыбы 3-4 шара докорма, перестаешь делать докорм — рыба уходит, ловил примерно в 15см от дна, пробовал опустить поводок на дно в надежде вдруг бонус, но увы, карасика не было. С рогатки настрелялся вдоволь, вспомнил детство. 🤣.

Дата рыбалки
06.06.2026
Место ловли
оз. Глухое
Способ ловли
донная удочка
Улов
плотва
Погода
солнечно +30
Летающий_багор
Летающий_багор
7048 Новосибирск
6 июня 2026, 16:09

Плотва до жары

Новосибирская область

Здравствуйте, на озеро приехал в начале шестого утра, прикорм замешал с вечера, закормил точку для фидера в надежде поймать карася. Поплавок 6 метров на него как из пулемета клевала плотва на кукурузу, поймал 48 штук, часть рыбы отпускал сразу с крючка да бы не загубить ее в ведре, да и столько мне ненужно. Взял 12 штук на пожарить.

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
С 5-30 до 10-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, кукуруза, червь
Погода
Жара 🥵
el_Santillo
el_Santillo
1025 Новосибирск
6 июня 2026, 14:37
Zemex Extra 702XUL. Испытание по низам
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9934
6 июня 2026, 12:57

Линёво, Искитимский район.

Новосибирская область

Привет всем! Не знал куда поехать сегодня, главное чтоб на карася. Напарник сманил в Линёво. Особо информации по клеву не было, поэтому поехали надеясь на удачу. Я вообще там рыбачил сегодня второй раз. До этого лет 6 назад была не удачная попытка и всё. В общем напарник должен был приехать раньше занять места, но что-то у него пошло не так. На месте первым оказался я. Хотелось расположиться так что бы еще и веселее было коротать время за разговорами, но подходящего места уже не было, да и напарник не отвечал на звонки и не известно было приедет ли он вообще. Выбрав удобное место для себя зарядил два фидера с флэт кормушками. Тут и напарник подъехал, но ему уже пришлось встать в стороне. Время около 5 часов, народ вроде мала-мало зашевелился, поклёвки пошли, но не на долго. У меня вообще тишина, у напарника аналогично. В итоге первую поклевку получил только в 7 утра. Карась клюнул на червя. Далее до 11 еще три штуки и тоже на червя и все на один фидер, второй молчал всю рыбалку. Напарник не увидел не одной поклёвки да и из рыбаков рядом за это время никто ничего не поймал. Вот так по счастливому стечению обстоятельств я попал хоть и не на отличный клёв, но вообще хотя бы что то поймал, тем-более размер рыбы радовал. Два по пол кило и два чуть поменьше и рыбачил в тени под деревом, а это для меня не маловажно, не переношу жару.

донской
донской
15332 Новосибирск
5 июня 2026, 21:53

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День эколога, с полудня в течение четырёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу яркое солнце, сильный порывистый северо-восточный ветер и +30С. Уровень воды продолжает падать, песчаная прибрежная полоса расширяется. Возле уреза полно подрастающего шустрого малька. Окунь регулярно хватал пивного виброхвоста далеко от берега, на сносе течения, при равномерной проводке с паузами. Бросал «балерину» 20гр. Удалось поймать едового судачка и два десятка окуней, в садок положил половину покрупнее. Впервые в этом сезоне покормил рыбой коршуна Константина. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Диман1975
Диман1975
74811 Новосибирск
5 июня 2026, 13:36

" Радости не было предела".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 5 июня удалось посвятить немного времени рыбалке. Так, недалеко от дома пробежался по озёрам села "Раздольное" что по Ленинско-Кузнецкой трассе.

Вдруг) захотелось половить карася как раньше, как в детстве.

На озеро прибежал) около 8 утра. В рыбацкой работе две " пятёрки" мах.

Прикормки никакой не брал, с собой навозный червячок , и всё. Основная леска на "поплавочке" 0,18, поводок 0,12 и малюсенький) один крючок.

Карасик долго меня не печалил, начал клевать минут через десять. Поклёвки на загляденье, как я хотел. 'Как же карась красиво работает с поплавком, -высший пилотаж!

В общем, до 12 часов словил 45 штук среднего карасика, и весь с уважением) отпущен.

По итогу: цель достигнута, карась клюёт малость.

Комаров нет, мошки нет, клещей не обнаружено, грибов тоже нет, но есть Рыбалка!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

kolobuhovegor062
kolobuhovegor062
102
5 июня 2026, 10:53

Паутовское озеро в начале лета!

Новосибирская область

Сегодня были снова на паутовском, приехали как обычно в 5:30 в камышах не кого не было поэтому решили пойти туда, на червя клевали ротаны и караси, но в этот раз мы поймали крупных карасей и 1 большого ротана.

Тимофей135
Тимофей135
2843
5 июня 2026, 10:12

Домашний водоём

Новосибирская область

Привет, рыбакам. В общем то написал вчера ЕГЭ по русскому языку, время уже в районе двух часов. Решил идти на домашний водоём. Пришел туда в районе 4х дня, собрал мормышинговый комплект от dayo, шнур 0,2 pe ugk braid abgreyd. Флюр решил не ставить, шнур и так тоненький. Сразу увидел карася на меляке, вода прозрачная + поляризационные очки. Стал его ловить в приглядку. Видно, что он нерестится, потому что клевал слабовато и вокруг одного крупного ходили штук 15 мелких. Пытался ловить только крупных. Так и получилось. Мормышка 0,7 грамма, на крючок просто два опарыша. На и силикон тоже поклевывал, но мелкий. Поймал трёх штук, интересно ловить, когда все видишь. Кидаешь мормышку, она опускается, видишь как карась с поверхности за ней опускается и через пару секунд достаточно жёстко бьёт. Даже две мормышки отлетело. Рыбачил до 8, довольный ушел домой. Приятно вываживать таких рыб на тонкие снасти!

Ворон
Ворон
4574 Новосибирск
4 июня 2026, 19:11

Карасье

Новосибирская область

Всем привет 👋

Побывал сегодня на оз. Карасье.

Рыба встретила при подходе к берегу, карась плескался прямо под ногами и особо не боялся.

Ловил на фидер и поплавок, кормил кормом от компании Дунаев, карп натурал, карп черный Фадеевской серии. Через пару кормушек начался клев, а когда точки были раскормлены карась клевал как из пулемета, с двумя палками справиться было сложно. Наживку ел как ни в себя, причем ему было все равно что есть.. опарыш, червяк, пуфы.. другое я не брал, но думаю он бы начал есть все что ему дадут. Карась не крупный, но бой давал серьезный, одно удовольствие вываживать.

Через пару часов активной рыбалки корм закончился, да и "рука бойца колоть врага устала", ещё и жара.. В общем рыбалку закончил..

Всем добра и такого же клёва как и у меня сегодня.

#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск

GRISHKO37
GRISHKO37
11822 Камень-на-Оби
4 июня 2026, 13:46

Аллакская

Алтайский край

Всем доброго. Вчера решили после работы рвануть на вечёрку. И не зря. Щука клевала на ура, в каждую проводку, разрывая поролон и резину в щепки, при этом заглатывала на пол поводка. Адреналин получили на уровне. Жара дикая. Всем удачки, ловите и поймаете.

Карбон
Карбон
5558
3 июня 2026, 23:56

Дождливые выходные

Новосибирская область

Всем привет! 🖐 Слабоумие или отвага? Нет, просто долгожданная поездка на пруд! Вопреки прогнозам, хмурому небу и стене дождя, мы это сделали. 🎣

Субботнее утро встретило нас бодрящим душем, но как только ливень стих, включился бешеный клев. Первая же поклёвка карпа мгновенно высушила мокрую одежду силой чистого адреналина! Результат — 5 кг живого веса на берегу! 🥳 Дальше парканули «трёшку» и получили один досадный сход (рыба, конечно же, ушла «самая большая»).

Секретное меню дня

(ловил на Flat method):

Жадно хватал pop-up и wafters со вкусом клубники и ананаса.

На полировку шел классический салат из горошка с кукурузой.

Пока карп думал, поплавок непрерывно атаковала сорога — видимо, у нее была своя дискотека. А вот местная щука оказалась любительницей пятничной романтики и дождей. Клевала исключительно на «утюги» от 100-го размера в натуральных тонах.

Соседи тоже устроили шоу со спецэффектами: крики радости, маты восхищения и рыбы от 3 до 6 кг в подсаках.🐋

В итоге: промокли, устали, счастливы. Природа — кайф, воздух — чистый кислород, рыба — бойцы.

Всем добра и чтоб у вас так клевало! 💪

Дата рыбалки
29.05.2026 - 31.05.2026
Время ловли
24/7
Место ловли
Трофейный
Способ ловли
спиннинг; поплавочная удочка; карпфишинг
Снасти, насадки
Поп апы и вафтерсы
Погода
Переменчивая