Шипуново

DenNovosib
11 мая 2014, 21:50

Всем доброго вечера.По случаю длинных выходных гостили в Искитиме,10.05 решили открыть с тестем поплавочный сезон.Рано поехать не получилось ввиду некоторых праздничных возлияний и часам к 11 прибыли на устье реки Шипунихи при впадении в Бердь,поклёвки начались сразу,моя оснастка: удилище 5м,основная леска 0,2,поводок 0,14,мормышка серебряный глазок,насадка опарыш,рыбачил на постоянную проводку над дном по течению с подёргиваниями,так что рука конкретно отсохла,так как каждые 30-60 секунд переброс,но мне нравится такая активная поплавочная ловля,подкормку решил не использовать так как итак клевало а как известно не всегда с ней лучше,итог за 3 часа 1 подлещик 600гр(чистый),штук 30 сорожек,2окуня и одна видимо соблазнившаяся мормышкой шурагайка грамм на 300(хотел отпустить но она меня опередила выпрыгнув из руки пока снимал с крючка),был там впервые в принципе неплохая речка периодически проплывали и заныривали ондатры и здоровые лягушки,всем удачи!

10.05.2014
11-00 до 14-00
р.Шипуниха
поплавочная удочка
поводок 0,14,мормышка глазок серебряный,опарыш
в принципе тепло и свнтило солнце но иногда жуткие порывы ветра конкретно мешающие забросу лёгкой снасти!