Окунь как из пулемета!

JBNSK
20 июля 2015, 17:47

Доброго дня! Дело такое, прилетели теща с тестем погостить, внука повидать. Ну что ж, нужно развлекать гостей, одно из их любимых занятий в свободное время это - РЫБАЛКА! Полистав форум, почитав вестей с водоемов, по советам форумчан и хорошим отзывам было решено воспользоватся услугами Олега Ануфриева он же известен как "deep". Звонок Олегу, все обговорено и назначено, воскресенье на вечернюю зорьку. Воскресенье 19,07 16:00 мы на месте, грузимся на катер и погнали! Олег подбирает место и на якорь, далее идет инструктаж по оснастке предоставленной Олегом и технике ловли джигом (оговорюсь что мы далеко не профи в ловли спинингом :) этакие любители с базовыми знаниями) и не долго пришлось ждать, Тесть быстро освоив ловит первого небольшого окуня. Далее немного меняем наше местоположение на реке. Теще же в это время конечно было сложнее одолеть ловлю джигом на что Олег предложил сделать ей другую снасть, пару минут и снасть готова это - каролина, с первого заброса у Тещи пошли окуня один за одним, мелкие в воду покрупнее в садок! Насмотревшись как идет ловля у тещи решено всем ставить каролину. Снова меняем местоположение, встаем недалеко от хорошего переката и тут то и понеслось как из пулемета! Окунь брал как темную так и яркую зеленую резину "Рыболов", около 4-х часов непрерывного клева! Ближе к позднему вечеру окунь пошел крупнее, даже Олег был удивлен таким клевом сообщив что давненько не было такого клева. В процессе были пойманы маленький язь и елец, ушли обратно в воду. Когда уже хорошо потемнело окунь резко перестал клевать и налетела мошка, мы начали сматывать снасти и собираться домой. В итоге весы показали 10кг хорошего окуня! Благополучно были накормлены 3 семьи ухой, жареным окунем и часть пошла на солку и сушку. Хочется сказать Олегу огромное спасибо за профессионализм в своем деле! Время было проведено отлично, мои гости очень довольны, много нового узнали о снастях и техники ловли на спиннинг от Олега за время отдыха, а так же хорошее чувство юмора капитана не давало нам скучать! P.S. "Столько окуня мы еще не ловили...." Всем удачи на водоемах!

19.07.2015
16:00-21:00
Обь город
Каролина, резина Рыболов темная и яркая зеленая
10 кг окуня
Хорошая
виталий69
20 июля 2015, 19:00
Медленно, но верно рыболовные гиды входят в нашу жизнь. Плюс- хорошо отдохнувшим, и плюс- профессионалу.
nevid
20 июля 2015, 19:56
Молодец Олег! Порадовал три семьи!!!!!
Хищник123
20 июля 2015, 22:07
Конечно только ++-))
надо катер покупать-))))))))))))
deep
20 июля 2015, 23:08
ghjf, в пятницу по ходу опять на ОВХ)
Зацепило меня море
deep
21 июля 2015, 01:13
ghjf, неа, с телефона сижу(( ибо комп в сопли, че делаешь?
Самарец
21 июля 2015, 09:24
Окуня сейчас много, жирует, даже на ямах поподается. На 4-м фото я тоже в кадр попал, в далеке моя лодочка.