25.05.2016г. р.Обь Левый берег - Аквапарк

26 мая 2016, 12:39

Всем ДВС! Решил отписаться в связи с интересным фактом... За 24 число моя весь гласила о том - что клевало преимущественно на опарыша - чуть хуже на червя и по нулям на кукурузу... Сегодня же рыб игнорировал вообще всё - кроме червяка... ИТАК - судя по предыдущему опыту организовать рыбалку решил часов с 15.00 и посидеть дотемна... Прибыв на реку обнаружил - что водичка постепенно прибывает - по берегу примерно 10 сантимов в час... Замочил прикорм - достал червяков - распаковал фидера - порадовался прелестной погодке и вперёд к рыбалке... Как только первый фидер был закинут - приступаю к вооружению второго - и надрывно задребезжал колокольчик на первом... Подбегаю - подсечка - попался... Вываживаю аккуратненько - не торопясь - по скольку вижу - что - то увесистое... Подвёл в подсак - оказался лещик примерно в килограмм весом... Поклёвка произошла ровно в 16.00 - случайно глянул на часы в телефоне... Взял хулиган на червя - ну думаю ладно - другие - то насадки никто не отменял... Ставлю на второй опарыш - заброс... Тишина... Опять срабатывает первый - который с червяком стоял... Вываживаю - брат близнец первого лещика... Надо отметить - что мелочёвки не было совсем - клевал исключительно лещ одного калибра... Всего было выловлено 9 экземпляров с 16.00 до 21.00... К сожалению общего фото улова сделать не удалось по такой причине... Ближе к концу рыбалки ко мне подошёл работник аквапарка (гражданин ближнего зарубежья) и очень сильно стал меня просить продать ему рыбу... Я ему сказал - чтобы он тащил мешок - я и бесплатно отдам... Он радостный убежал и через 3 минуты стоял рядом со мной с пакетом в руках... Я оставил 3-х более солидных - как мне на тот момент показалось - экземпляра себе - остальное отдал человеку на ужин... Ни язёчка ни чебачка в прилове так и не было... ИТОГ!!! Рыбалкой очень остался доволен - хапнул адреналина от вываживания замечательных рып - загорел очень сильно - надышался речным воздухом - в общем кайфанул по полной... Тут у меня ребята спрашивают - Кто этот легендарный Юра Мизгирёв - который тебя постоянно до дому возит? На фото в полный рост этот добрейший человек - которому я в очередной раз выражаю благодарность!!! Всем добра - любви и НХНЧ!!! на конкурс Дунаев)

25.05.2016
волшебная
Booster
26 мая 2016, 12:46
Юра то поймал чего-нибудь?
26 мая 2016, 12:48
он воблера помокал немного - хищный рып молчал...
Хищник123
26 мая 2016, 13:40
Позитивно пишете-))) +++ А то куча фоток да этого....пишите ещё-))
26 мая 2016, 13:44
Хищник123, спасибо! постараюсь поинтереснее писать)))