30.05.16г.Левый берег р.Обь Димитровский мост за Аквапарком

serg1980
1 июня 2016, 11:33

Всем ДВС! Выдался выходной - естественно надо на берег - даже не обсуждается! Прибыл на водоём в 12.00 - обалдел от уровня воды... Водичка прибыла очень сильно - до бетонных плит Аквапарка... Произвёл все стандартные приготовления - замочил прикорм - размотал фидера - расставил тычки... Первый пошёл - снарядил его опарышем + пенопласт... Снаряжаю второй - задребезжал колокольчик на первом... Подбегаю - подсечка - сидит кто-то - но непонятно... Вытаскиваю - окушок грамм на 200... Закидываю снова... минут 15 проходит - опять колокольчик срабатывает... Тяну - не могу понять - кто-то сидит - но характер экземпляра непонятен... Вытаскиваю - шурогаечка грамм на 600... Думаю - приехал за белью - ловится хищник... Второй фидер поставил с червяком - пока тишина... Потихоньку поклёвывает мелкий чебачёк и фанерка - промежутки между поклёвками 10 - 15 минут... Врайоне 16 часов происходит сильнейший рывок на фидер снаряжённый червяком... подбегаю - подсёк - попался!!! Руки ноги задрожжали - тяну - бьётся неимоверно - думал язь... Вытаскиваю - завожу в подсак - лешь - хороший - килограмма на полтора... В этот день трофеев больше не было... Произведена поимка разной мелочи около трёх килограммов (всё засолено на вялинье ) - щучка отпущена восвояси - подростать - полосатый разбойник вместе с белью также отправлен в засолку... Лещик отдан соседу по рыбалке - Илюхе - как он представился... У него почему - то не клевало совсем - то ли не мог доставить приманку в нужную точку то ли с прикормом ошибся - ну не знаю что и как - но поимок рып у него не было... Про погодку отдельно скажу - просто сказочная... Несмотря на порывы ветра просто идеальная погодка для рыбалки - приемущественно дул восток - юго восток - солнышко припекало - вобщем супер! Рыбачил до 21 часа - приобрёл отличное настроение - неплохой загар туловища и лица - кучу незабываемых моментов как от поимки рып - так и от нахождения на воде... Всем добра и любви и НХНЧ!!! На конкурс Дунаев)

30.05.2016
идеальная
leksxxx92
1 июня 2016, 12:44
Смотрю на первое фото и вспоминаю , как по детству придёшь на речку с десятком червячков и наловишь на них пол содка , а сейчас каждый рыболов для рыбы, как курьер из ресторана ))) ох и балуем же мы её !!!
анат-13
1 июня 2016, 12:12
привет, отличная рыбалка..++ а как добирался..у меня пузатерка..
Denis1989
1 июня 2016, 12:15
Хороший натюрморт на первом фото))+
leksxxx92
1 июня 2016, 12:44
serg1980
1 июня 2016, 13:52
анат-13, я на своих двоих - на маршрутке вылез на остановке "мост" - спустился вниз и обошел аквапарк сзади... как заканчивается территория аквапарка - сразу попадаешь на шикарную полянку - где есть развернуться... тем же макаром можно и на пузотёре подъехать - и машина будет в зоне видимости...
Denis1989
1 июня 2016, 16:24
leksxxx92, Это точно! Забыли добавить, что для себя любимого какая нибудь корочка хлеба, а то и ни чего!))
ОлегВасильев
2 июня 2016, 15:00
Не разглядел на фото щуку и окуня.
хрыч
2 июня 2016, 20:36
serg1980, спасибо все понял..