Установка эхолота на съемный транец

kirdja

Писатель-рыбак
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
307
Местоположение
Новосибирск
Всем привет!
Нужен совет, мнение, или схема.
Лодка Пеликан 280м со съемным транцем. Естественно, надоело грести, и пока новый корабль не светит, решил приобрести и присмотрел моторчик - на 2,5 л.с. Ходить, пусть и не торопясь, под мотором без эхолота - не так интересно, как с эхолотом. Поэтому собираюсь взять сразу и мотор и эхолот. Но вот задался каким вопросом - куды датчик эхолота-то крепить на транец?!
На самом транце места для кронштейна рядом с мотором уже не найдется (да и очень близко к нему получится), клеить на дно - как-то не стоит оно того на такой простой лодочке.
Весь интернет носом изрыл - ноль информации по эхолотам на подвесной транец. Уже закрадываются мысли - а оно вообще предусмотрено для съемных транцев?... Или я совсем дилетант и не знаю простых вещей?
Может кто устанавливал, пользуется эхолотами на малых лодках с пристегным транцем? Буду очень благодарен за любую информацию.
 

ddd-ddd

Старожил
Регистрация
31.07.2009
Сообщения
596
Местоположение
Новосибирск
Если на транец действительно никак, хотя судя по картинке можно, я бы на леер повесил. Обойти центральное крепление леера с двух сторон и опустить.Думаю до 10-15 км/ч хватит, а может и больше...
 

Якут

Старожил
Регистрация
14.03.2007
Сообщения
1 274
Местоположение
Новосибирск
На выносной транец еще проще крепить чем на настоящий. Там у тебя все четыре ребра свободны. На любое легко прикручивается струбцина, а к ней прикручивается штанга датчика эхолота любой формы и размера, при этом все съемное. Дел на пару часов в любом гараже, где есть электродрель, ножовка по металлу и руки ;)
 

kirdja

Писатель-рыбак
Регистрация
20.06.2010
Сообщения
307
Местоположение
Новосибирск
Появился вариант установки датчика методом приклеивания к борту/корме "уключины" (наподобие весельной), в которую вставляется струбцина (в виде трубки с креплением для датчика внизу).