Спасибо.
Когда-то планировал строить 3*3. После покатушек на 2*2 понял что:
3*3 теряет все достоинства 2*2 ( маневренность, мобильность, легкость.) и все равно не дотягивает до квадроцикла.(устойчивость, проходимость, экономичность)
Квадроцикл проминяет две полосы в снегу, грязи, траве.
3*3 уже три полосы, а это затраченная энергия. [/quote]
Техника с колёсной формулой 4*4 конечно и режет 2 колеи...но заложником этой самой колеи и становится. 3*3 в никогда на брюхо не засадите, из той же самой колеи выскочить проще. А кусарник, который трицикл раздвигает, а квадрик под себя подминает.. Задача "проходимца" не колеи резать, а оставаться как раз на поверхности. Тем более с Вашими руками сделать сменную ось с двумя колёсами и кузовком, по моему, как два пальца. Хотя это естественно только моё мнение))
Когда-то планировал строить 3*3. После покатушек на 2*2 понял что:
3*3 теряет все достоинства 2*2 ( маневренность, мобильность, легкость.) и все равно не дотягивает до квадроцикла.(устойчивость, проходимость, экономичность)
Квадроцикл проминяет две полосы в снегу, грязи, траве.
3*3 уже три полосы, а это затраченная энергия. [/quote]
Техника с колёсной формулой 4*4 конечно и режет 2 колеи...но заложником этой самой колеи и становится. 3*3 в никогда на брюхо не засадите, из той же самой колеи выскочить проще. А кусарник, который трицикл раздвигает, а квадрик под себя подминает.. Задача "проходимца" не колеи резать, а оставаться как раз на поверхности. Тем более с Вашими руками сделать сменную ось с двумя колёсами и кузовком, по моему, как два пальца. Хотя это естественно только моё мнение))